Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32243079Обновлено 26 июля
В избранные

Помощник руководителя/ специалист по кадрам

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 44 года (16 января 1973), высшее образование
Москва, Люберецкий , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
2 года и 6 месяцев
февраль 2013 — июль 2015
Заведующий
МДОУ детский сад, Люберцы, полная занятость
8 лет и 9 месяцев
ноябрь 2003 — июль 2012
Заведующий
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение, Мурманск, полная занятость
Высшее образование
2006
Заочная форма обучения
2001
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
1992
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2013
Название курса: «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования в условияхсовременной социокультурный ситуации»
Москва
2013
Название курса: «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развитияобразования»
Москва
2013
Название курса: «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственноговоспитания детей»
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- составление и оптимальная организация рабочего дня руководителя, расстановка задач по приоритетам, отслеживание расписания
- составление деловых писем, заявлений, договоров, распоряжений, различных отчетов
- редактирование писем, оформление приказов, подготовка презентаций и проектов документов
- сортировка почты по степени важности и срочности
- подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя
- ведение протоколов, рассылка уведомлений и пригласительных писем участникам мероприятий, предоставление информации об итогах встреч
- организация командировок
- управление информационными потоками (почта, телефон и др.)
- организация поездок руководителя
- Осуществление административно-хозяйственной деятельности в пределах предоставленных прав.
- Решение в пределах предоставленных прав вопросы приема на работу, увольнения и поощрения
работников, а также наложения дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой и
производственной
дисциплины.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по Группе компаний (несколько юридических лиц);
- Ведение кадрового документооборота (Прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников; Ведение трудовых книжек; Оформление приказов по основной деятельности работников; Формирование и ведение карточек Т-2; Составление и контроль графика отпусков; Составление табелей рабочего времени; Оформление больничных листов, подготовка документов по запросу ФСС; Оформление справок сотрудникам (по запросу) и т.п);
- Отслеживание изменений в трудовом законодательстве;
- Взаимодействие с ЮД, бухгалтерией, отделом персонала;
- Учет штатного расписания;
- Разработка должностных инструкций;
- Поиск новых кандидатов;
- Участие в проведении собеседований с кандидатами;
- Участие в оптимизации численности персонала;
- Участие в разработке системы мотивации и стимулирования персонала различных уровней;
- Подготовка отчетности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, руководитель
50 000 Р
Менеджер по продажам, ООО ' ТЕХНОРЕСУРС"
Помощник руководителя, руководитель
Помощник руководителя, специалист по кадрам, помощник бухгалтера
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, НОУ ДОУ "Дойчкурзе"
Помощник руководителя, специалист по кадрам, помощник бухгалтера
90 резюме
Резюме № 32243079 в открытом доступе Последнее обновление 26 июля, 20:57

Резюме

Помощник руководителя/ специалист по кадрам По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 16 января 1973, 44 года. Гражданство Россия.
Москва, Люберецкий, готова к переезду
02.2013—07.2015   2 года 6 месяцев
Заведующий
МДОУ детский сад, г. Люберцы, полная занятость.
11.2003—07.2012   8 лет 9 месяцев
Заведующий
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение, г. Мурманск, полная занятость.
Высшее
2006
Заочная форма обучения
Высшее
2001
Заочная форма обучения
Среднее специальное
1992
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2013
Название курса: «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования в условияхсовременной социокультурный ситуации»
Москва
2013
Название курса: «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развитияобразования»
Москва
2013
Название курса: «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственноговоспитания детей»
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- составление и оптимальная организация рабочего дня руководителя, расстановка задач по приоритетам, отслеживание расписания
- составление деловых писем, заявлений, договоров, распоряжений, различных отчетов
- редактирование писем, оформление приказов, подготовка презентаций и проектов документов
- сортировка почты по степени важности и срочности
- подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя
- ведение протоколов, рассылка уведомлений и пригласительных писем участникам мероприятий, предоставление информации об итогах встреч
- организация командировок
- управление информационными потоками (почта, телефон и др.)
- организация поездок руководителя
- Осуществление административно-хозяйственной деятельности в пределах предоставленных прав.
- Решение в пределах предоставленных прав вопросы приема на работу, увольнения и поощрения
работников, а также наложения дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой и
производственной
дисциплины.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по Группе компаний (несколько юридических лиц);
- Ведение кадрового документооборота (Прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников; Ведение трудовых книжек; Оформление приказов по основной деятельности работников; Формирование и ведение карточек Т-2; Составление и контроль графика отпусков; Составление табелей рабочего времени; Оформление больничных листов, подготовка документов по запросу ФСС; Оформление справок сотрудникам (по запросу) и т.п);
- Отслеживание изменений в трудовом законодательстве;
- Взаимодействие с ЮД, бухгалтерией, отделом персонала;
- Учет штатного расписания;
- Разработка должностных инструкций;
- Поиск новых кандидатов;
- Участие в проведении собеседований с кандидатами;
- Участие в оптимизации численности персонала;
- Участие в разработке системы мотивации и стимулирования персонала различных уровней;
- Подготовка отчетности.