32229797Обновлено в 9:32Сейчас на сайте


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
28 лет (родилась 09 сентября 1991), cостоит в браке, детей нет
Москва, Мякинино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, специалист по работе с документами

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • август 2018 – август 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по сопровождению

    АО «Банк Русский Стандарт», Москва
    Основными направлениями деятельности банка (АО «Русский Стандарт»), являются потребительское кредитование и эмиссия кредитных карт. Также банк занимается эквайрингом, интернет-эквайрингом, привлечением депозитов, выдача кредитных карт клиентам и т. д.

    Обязанности:

    Работа в головном офисе, не отделение банка (при дирекции банка). Работа с документацией, с личным комплектом документов клиентов, обработка полного досье клиента (принятие от подрядчиков и их рассмотрение) ведение клиента, до момента заключения договора с банком и после. Работа в Outlook; Работа с программой ПО Фронт; Агент; ПО Кредит. Проверка и обработка документов для выдачи и активации кредитных и дебетовых карт, взаимодействие с другими отделами, редактирование данных, ведение журналов отправки карт, звонки клиентам банка, консультация по картам, комплектация и регистрация документов после подписания договора, внесение личного досье клиента в базу, подготовка реестра документов для отправки документов в архив, отправка документов в архив.

    Достижения:

    Опыт работы в ПО Кредит; ПО Фронт; Агент; Лайт-верификатор; формирование реестров; оперативное решение поставленных задач; помощь в принятие сложных и спорных вопросов, помощь в одобрение активации кредитных карт, контроль своевременного получения дополнительных документов от клиента, в сроки. Взаимопомощь сотрудникам.
    • октябрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "ОМЕГА групп", Москва
    Металлическая мебель, мебель на заказ

    Обязанности:

    Выполнение поручений Генерального директора, поиск арендного помещения, исходящие и входящие звонки, взаимодействие с другими отделами, заказ и бронирование авиабилетов, отелей, заказ канцелярии, поддержание чистоты в офисе, организация различных мероприятий, поиск, заказ спец., одежды для рабочего персонала, контроль оплаты счетов, взаимодействие с налоговой, подготовка приказов, составление писем, отправка и получение корреспонденции, почтой России, заказ курьерской службы, заказ пропусков, контроль работы уборщицы и других работников, работа с программами: Outlook, 1С, мини АТС, Skype, MC Office; internet, работа с офисной техникой, подготовка и отправка документов в архив.

    Достижения:

    Управление персоналом, контроль исполнения сотрудников своих задач, оперативный поиск арендного помещения.
    • январь 2016 – август 2016
    • 8 месяцев

    Заместитель Генерального директора

    ООО "МаркетТренд", Москва
    Оптовая торговля кондитерских изделий и игрушек (конфета-игрушка)

    Обязанности:

    Продажи, работа в 1C (первичные документы бухгалтерского учета) подготовка и согласование договоров поставки товара, подготовка и составление товарно-сопроводительных документов на груз, взаимодействие со складом по вопросам отгрузки и приема товара, контроль за отгрузкой и приема товара, взаимодействие с водителями, составление и подготовка маршрутных листов, контроль работников склада, контроль уборщицы, водителей, заказ пропусков, организация встреч китайских и региональных партнеров, составление деловых писем, приказов, отслеживание груза, взаимодействие с транспортными компаниями, ведение отчетности, работа с оргтехникой. Работа с программой: 1С, Outlook, MS Office, работа в интернете.

    Достижения:

    Работа в режиме многозадачность, быть на связи 24/7, работа и обучение в 1С торговля и склад самостоятельно, своевременнее предоставление закрывающих документов клиентам, работа с отгрузочными документами, своевременная отправка и контроль грузов в регионы, работа с таможенными документами, их предоставление, оперативное и самостоятельное принятие решений.
    • октябрь 2013 – август 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Клин Мастер", Москва
    Клининговая компания, поставка ковровых покрытий, моющих и дезинфицирующих средств

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с кассой, взаимодействие с типографией, выполнение поручений Ген., директора, взаимодействие с производством организации, работа с электронным документооборотом компании, входящие и исходящие звонки, заказ пропусков, помощь менеджерам, сканирование маршрутных листов в общий сервер, закупка канцелярских и хоз., товаров, организация мероприятий, заказ воды, прием, проверка и передача документов по отделам, прием и регистрация корреспонденции, взаимодействие с Почтой России, ведение архива организации, взаимодействие и контроль работы уборщицы, водителей и курьера, работа с офисной техникой. Работа с общим сервером компании, а так же с Outlook, Ms Office, 1С, мини АТС, skype.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владею ПК на уровне уверенного пользователя, знание программ MS office, знание оргтехники, навыки 1С, Outlook, оперативный поиск информации в интернете. Легко обучаема, нацелена на результат, готова работать в режиме многозадачность, отдаюсь работе полностью, добросовестная, в работу вникаю быстро, активная, ответственная, пунктуальная и не конфликтная. Вредных привычек не имею!

Дополнительные сведения:

Рекомендации с предыдущего места работы, по запросу.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто