Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32222248Обновлено в 13:14
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р
Жен., 23 года (26 января 1995), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
DBI международная ИТ-компания, Москва
• подготовка документации к совещаниям, встречам и конференциям, а также подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
• организация мероприятий (конференций, совещаний, переговоров и пр.) по поручению руководителя, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
• выполнение поручений по подготовке организационно-распорядительных и иных документов, осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;
• обеспечение организация командировок и заказ билетов для руководителя как внутри страны, так за рубеж;
• подбор персонала различного уровня по поручению руководителя, предварительное интервьюирование;
• встреча посетителей, организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания. прием ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов руководителя;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• выполнение личных поручений;
• Составление и ведение календаря руководителя, осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя.

Провела оптимизацию работы с документами, что привело к уменьшению времени на их обработку в 1,5 раза, улучшила систему оповещения работников о мероприятиях, что позволило проводить их оперативно и продуктивно.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2016
Администратор
Управляющая компания, Москва, полная занятость
Консультирование посетителей (телефонное и личное общение), проверка и оформление пропусков, программирование пластиковых карт доступа, работа с оргтехникой (ксерокс,
сканнер, принтер), входящая/исходящая корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение конфликтных вопросов с арендаторами, заключение договоров.
Высшее образование
2018
Финансовый университет при правительстве РФ
Экономика
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Неполное высшее образование
2020
Финансовый университет при Правительстве РФ
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
VisitorControl, Microsoft Office, 1С, уверенный пользователь ПК, быстрая скорость печати.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, экономист, офис-менеджер
40 000 Р
Помощник руководителя, ООО "РЭС"
Помощник руководителя, экономист, офис-менеджер
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, АО Краснодарстройтрансгаз
Помощник руководителя
Помощник руководителя
40 000 Р
Инспектор по кадрам, ООО ЧОП «Инвест Секьюирити»
Смотреть все резюме
Резюме № 32222248 в открытом доступе Последнее обновление в 13:14

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Дата рождения: 26 января 1995, 23 года.
Москва
09.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
DBI международная ИТ-компания, г. Москва.
• подготовка документации к совещаниям, встречам и конференциям, а также подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
• организация мероприятий (конференций, совещаний, переговоров и пр.) по поручению руководителя, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
• выполнение поручений по подготовке организационно-распорядительных и иных документов, осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;
• обеспечение организация командировок и заказ билетов для руководителя как внутри страны, так за рубеж;
• подбор персонала различного уровня по поручению руководителя, предварительное интервьюирование;
• встреча посетителей, организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания. прием ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов руководителя;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• выполнение личных поручений;
• Составление и ведение календаря руководителя, осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя.

Провела оптимизацию работы с документами, что привело к уменьшению времени на их обработку в 1,5 раза, улучшила систему оповещения работников о мероприятиях, что позволило проводить их оперативно и продуктивно.
09.2014—09.2016   2 года 1 месяц
Администратор
Управляющая компания, г. Москва, полная занятость.
Консультирование посетителей (телефонное и личное общение), проверка и оформление пропусков, программирование пластиковых карт доступа, работа с оргтехникой (ксерокс,
сканнер, принтер), входящая/исходящая корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение конфликтных вопросов с арендаторами, заключение договоров.
Неполное высшее
2020
Финансовый университет при Правительстве РФ
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2018
Финансовый университет при правительстве РФ
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
VisitorControl, Microsoft Office, 1С, уверенный пользователь ПК, быстрая скорость печати.