Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32152693Обновлено 17 июля
В избранные

Помощник руководителя

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (11 января 1994), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Кунцево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
7 месяцев
февраль 2017 — н.в.
Делопроизводитель
MR Property Management, Москва, полная занятость
http://mr-group.ru
Строительство недвижимости
Ведение документооборота компании;
Поддержание жизнедеятельности офиса;
Составление договора на управление недвижимого имущества для дальнейшего подписание с клиентом;
Подготовка соответствующих документов к выдаче клиенту;
Помощь главному бухгалтеру компании в ведении и начислении постоянной и переменной части арендных платежей для контрагентов
Выполнение копировально-множительных работ, работа с орг. техникой;
Помощь в организации мероприятий.
Работа в программах (Microsoft Word, Excel, 1С, Outlook)
4 месяца
октябрь 2016 — январь 2017
Специалист по работе с клиентами
СДМ-БАНК, КБ (ОАО), Москва, полная занятость
Работа с клинской базой;
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях и продуктов банка;
Осуществление мероприятий по выдаче банковских карт для зарплатных и розничных клиентов
Осуществление входящих и исходящих вызовов;
Распределение корреспонденции
1 год и 3 месяца
февраль 2013 — апрель 2014
Администратор
Johnson & Johnson, Москва, частичная занятость
Работа с архивными документами, как в письменном, так и в электронном виде; договорами.
Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
Поддержание бесперебойного функционирования офиса (закупка необходимых товаров);
Контроль работы курьера;
Заказ пропусков для посетителей;
Подготовка вспомогательной и познавательной информации для обучающих курсов компании
2 года
ноябрь 2011 — октябрь 2013
Секретарь структурного подразделения
ГБПОУ "Колледж сферы услуг № 44", Москва, частичная занятость
Прием и проверка правильности оформления проектов распорядительной документации (приказов, распоряжений, указаний).
Регистрация распорядительной документации в соответствующих журналах.
Прием документов и заявлений на подпись руководителя.
Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
Выполнение копировально-множительных работ, работа с орг. техникой;
Помощь в организации мероприятий.
Работа в программах (Microsoft Word, Excel, PowerPoint).
Табелирование сотрудников структурного подразделения.
Прием посетителей.
Высшее образование
2017
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Бакалавр
Финансов, бухгалтерского учета и налогообложения
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2014
ГБОУ СПО № 44
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Access, Power Point; 1С; Знание оргтехники;
Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки;
Работа в команде, работа в стрессовых ситуациях;
Способна к бесконфликтному разрешению конфликтных ситуаций;
Хорошо развитая память;
Презентабельная внешность;
Коммуникабельность;
Стрессоустойчивость;
Умение расставлять приоритеты;
Ответственность;
Пунктуальность;
Грамотность;
Внимательность;
Исполнительность;
Энергичность;
Умение обрабатывать большой объем информации.

Хочу заниматься интересной работой и быть полезной для компании.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, администратор
45 000 Р
Офис-менеджер, ООО Компания Флориста
Помощник руководителя, администратор
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Старший продавец-консультант, Магазин сестёр Бузовых "Bijoux Room"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя, секретарь, экономист, менеджер
По договоренности
Бухгалтер, Филиал ОРУ ОАО Московский Индустриальный Банк
Помощник руководителя, секретарь, экономист, менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 32152693 в открытом доступе Последнее обновление 17 июля, 00:59

Резюме

Помощник руководителя 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 января 1994, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Кунцево
02.2017—н.в.   7 месяцев
Делопроизводитель
MR Property Management, г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота компании;
Поддержание жизнедеятельности офиса;
Составление договора на управление недвижимого имущества для дальнейшего подписание с клиентом;
Подготовка соответствующих документов к выдаче клиенту;
Помощь главному бухгалтеру компании в ведении и начислении постоянной и переменной части арендных платежей для контрагентов
Выполнение копировально-множительных работ, работа с орг. техникой;
Помощь в организации мероприятий.
Работа в программах (Microsoft Word, Excel, 1С, Outlook)
10.2016—01.2017   4 месяца
Специалист по работе с клиентами
СДМ-БАНК, КБ (ОАО), г. Москва, полная занятость.
Работа с клинской базой;
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях и продуктов банка;
Осуществление мероприятий по выдаче банковских карт для зарплатных и розничных клиентов
Осуществление входящих и исходящих вызовов;
Распределение корреспонденции
02.2013—04.2014   1 год 3 месяца
Администратор
Johnson & Johnson, г. Москва, частичная занятость.
Работа с архивными документами, как в письменном, так и в электронном виде; договорами.
Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
Поддержание бесперебойного функционирования офиса (закупка необходимых товаров);
Контроль работы курьера;
Заказ пропусков для посетителей;
Подготовка вспомогательной и познавательной информации для обучающих курсов компании
11.2011—10.2013   2 года
Секретарь структурного подразделения
ГБПОУ "Колледж сферы услуг № 44", г. Москва, частичная занятость.
Прием и проверка правильности оформления проектов распорядительной документации (приказов, распоряжений, указаний).
Регистрация распорядительной документации в соответствующих журналах.
Прием документов и заявлений на подпись руководителя.
Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
Выполнение копировально-множительных работ, работа с орг. техникой;
Помощь в организации мероприятий.
Работа в программах (Microsoft Word, Excel, PowerPoint).
Табелирование сотрудников структурного подразделения.
Прием посетителей.
Высшее (бакалавр)
2017
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: Финансов, бухгалтерского учета и налогообложения
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2014
ГБОУ СПО № 44
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Access, Power Point; 1С; Знание оргтехники;
Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки;
Работа в команде, работа в стрессовых ситуациях;
Способна к бесконфликтному разрешению конфликтных ситуаций;
Хорошо развитая память;
Презентабельная внешность;
Коммуникабельность;
Стрессоустойчивость;
Умение расставлять приоритеты;
Ответственность;
Пунктуальность;
Грамотность;
Внимательность;
Исполнительность;
Энергичность;
Умение обрабатывать большой объем информации.

Хочу заниматься интересной работой и быть полезной для компании.