Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32114502Обновлено 9 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (16 июня 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
9 месяцев
декабрь 2015 — август 2016
Секретарь, помощник генерального директора, заместитель генерального директора
ООО "ИК "РОДИНА", Москва, полная занятость
Входящие-исходящие звонки, прием-отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки, выполнение поручений руководства, планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий, контроль исполнения распоряжений, деловая переписка, travel -поддержка, оперативный поиск и систематизация необходимой информации, ежедневная работа с электронной почтой, деловая переписка, полное взаимодействие с финансовым и юридическим отделами, обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление договоров, постоянное взаимодействие с партнерами и контрагентами компании, ведение календаря руководителя, координация внутренних и внешних встреч руководителя, участие в подборе персонала, решение организационных и административных вопросов, работа в условии многозадачности.
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2015
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
ООО ИНПРОМЕД, Медицина, фармацевтика, Москва, полная занятость
Секретарь /офис-менеджер компании в ед. лице, делопроизводство, документооборот, заказ канц. и хоз. товаров, курьерская служба, почта, оформление договоров, помощь руководителю -поиск информации в интернет, деловая переписка и мн.др.
2 года и 3 месяца
июль 2013 — сентябрь 2015
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
ООО "Мегатрейд", Тирасполь, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции,
ведение текущей переписки, делопроизводство, оформление договоров, коммерческих предложений и мн. др.,
активная работа в Интернете по сбору и систематизации информации,
хозяйственное обеспечение офиса,
работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, копир),
отправка и получение писем на почте,
координация работы офиса, контроль за дисциплиной и выполнения поручений руководства,
выполнение мелких поручений руководства и др.
2 года и 7 месяцев
март 2010 — сентябрь 2012
Бухгалтер ФО
Управление миграционной службы, Тирасполь, полная занятость
Секретарь (помощник руководителя) главного бухгалтера-выполнение личных поручений, составление договоров, отчетов, организация взаимосвязи с отделами организации, ведение и учет первичной документации по бухгалтерским участкам ТМЦ И ОС; ведение кассы и выдача денежных средств; введение, учет и выдача бланков паспортов, протоколов, миграционных карточек (специфика организации); замещение секретаря начальника управления (временно). за время работы 9 поощрений (в том числе и грамоты).
6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2010
Менеджер по продажам
ООО "Квалита", Тирасполь, полная занятость
Оперативное обслуживание клиентов,
Ведение графика поставок клиентам,
Организация продвижения продукции,
Участие в составлении заявок на закупку товаров,
Оформление заявки на доставку/самовывоз клиентам товара,
Ведение дебиторской задолженности клиентов,
Контроль своевременного погашения дебиторской задолженности клиентов,
Выполнение поручений Руководства фирмы и др.
Высшее образование
2009
Московский институт предпринимательства и права, г. Москва
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение телефонных переговоров, организация телефонных переговоров руководителя, прием и перераспределение звонков;регистрация и анализ писем, документов, систематизация их по степени их важности;планирование рабочего дня руководителя;поиск необходимой руководителю информации;подготовка (компьютерный набор) проектов писем, документов и различных материалов;тиражирование подготовленных материалов и отправление их адресатам с использованием оргтехники;
получение сведений от работников подразделений, организация приема посетителей;подготовка заседаний или совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке заседания или совещания и их регистрация);подготовка, составление документов, необходимых для внешней и внутренней деятельности руководителя;формирование дел в соответствии с утвержденными правилами, обеспечение их сохранности, сдача в установленные сроки в архив; обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя; выполнение функций персонального ассистент руководителя. Обработка и распределение первичной бухгалтерской документации, внутренняя документация, учет ТМЦ, прием посетителей, входящая и исходящая корреспонденция, поддержка работы офиса, организаторские навыки, пользователь ПК, деловое общение, работа с Word, Excel и др.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 32114502 в открытом доступе Последнее обновление 9 сентября 2016, 15:37

Резюме

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июня 1987, 30 лет.
Москва
12.2015—08.2016   9 месяцев
Секретарь, помощник генерального директора, заместитель генерального директора
ООО "ИК "РОДИНА", г. Москва, полная занятость.
Входящие-исходящие звонки, прием-отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки, выполнение поручений руководства, планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий, контроль исполнения распоряжений, деловая переписка, travel -поддержка, оперативный поиск и систематизация необходимой информации, ежедневная работа с электронной почтой, деловая переписка, полное взаимодействие с финансовым и юридическим отделами, обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление договоров, постоянное взаимодействие с партнерами и контрагентами компании, ведение календаря руководителя, координация внутренних и внешних встреч руководителя, участие в подборе персонала, решение организационных и административных вопросов, работа в условии многозадачности.
11.2015—12.2015   2 месяца
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
ООО ИНПРОМЕД, Медицина, фармацевтика, г. Москва, полная занятость.
Секретарь /офис-менеджер компании в ед. лице, делопроизводство, документооборот, заказ канц. и хоз. товаров, курьерская служба, почта, оформление договоров, помощь руководителю -поиск информации в интернет, деловая переписка и мн.др.
07.2013—09.2015   2 года 3 месяца
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
ООО "Мегатрейд", г. Тирасполь, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции,
ведение текущей переписки, делопроизводство, оформление договоров, коммерческих предложений и мн. др.,
активная работа в Интернете по сбору и систематизации информации,
хозяйственное обеспечение офиса,
работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, копир),
отправка и получение писем на почте,
координация работы офиса, контроль за дисциплиной и выполнения поручений руководства,
выполнение мелких поручений руководства и др.
03.2010—09.2012   2 года 7 месяцев
Бухгалтер ФО
Управление миграционной службы, г. Тирасполь, полная занятость.
Секретарь (помощник руководителя) главного бухгалтера-выполнение личных поручений, составление договоров, отчетов, организация взаимосвязи с отделами организации, ведение и учет первичной документации по бухгалтерским участкам ТМЦ И ОС; ведение кассы и выдача денежных средств; введение, учет и выдача бланков паспортов, протоколов, миграционных карточек (специфика организации); замещение секретаря начальника управления (временно). за время работы 9 поощрений (в том числе и грамоты).
09.2009—02.2010   6 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Квалита", г. Тирасполь, полная занятость.
Оперативное обслуживание клиентов,
Ведение графика поставок клиентам,
Организация продвижения продукции,
Участие в составлении заявок на закупку товаров,
Оформление заявки на доставку/самовывоз клиентам товара,
Ведение дебиторской задолженности клиентов,
Контроль своевременного погашения дебиторской задолженности клиентов,
Выполнение поручений Руководства фирмы и др.
Высшее
2009
Московский институт предпринимательства и права, г. Москва
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение телефонных переговоров, организация телефонных переговоров руководителя, прием и перераспределение звонков;регистрация и анализ писем, документов, систематизация их по степени их важности;планирование рабочего дня руководителя;поиск необходимой руководителю информации;подготовка (компьютерный набор) проектов писем, документов и различных материалов;тиражирование подготовленных материалов и отправление их адресатам с использованием оргтехники;
получение сведений от работников подразделений, организация приема посетителей;подготовка заседаний или совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке заседания или совещания и их регистрация);подготовка, составление документов, необходимых для внешней и внутренней деятельности руководителя;формирование дел в соответствии с утвержденными правилами, обеспечение их сохранности, сдача в установленные сроки в архив; обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя; выполнение функций персонального ассистент руководителя. Обработка и распределение первичной бухгалтерской документации, внутренняя документация, учет ТМЦ, прием посетителей, входящая и исходящая корреспонденция, поддержка работы офиса, организаторские навыки, пользователь ПК, деловое общение, работа с Word, Excel и др.