Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32051965Обновлено 2 декабря 2016
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Некрасовка, Гольяново
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
7 месяцев
сентябрь 2014 — март 2015
Управляющая рестораном
ИП Михайлов, Краснознаменск (Московская область), полная занятость
Работа с кассой, заказ товара, контроль работы официантов, барменов,
поваров, инвентаризация, продажи, анализ, контроль качества, ведение необходимой
сопутствующей документации, прием банкетов, организация встреч с
Vip-клиентами. Организация вечеринок, организация праздников и концертов.
Ведение социальных сетей.
4 месяца
март  — июнь 2014
Менеджер HR-отдела
ООО "Система Бит-2000", Москва, полная занятость
Разработка локальной нормативной документации;
Разработка организационной структуры;
Подбор персонала;
Адаптация персонала;
Обучение персонала;
Аттестация сотрудников;
Аттестация рабочих мест;
Связь с управляющими точек всей сети
Поддержание обратной связи с сотрудниками точек всей сети
Эффективное закрытие вакансий
Оценка кандидатов на вакантные должности. проведение собеседований
Ведение базы для отчетности по звонкам и собеседованиям
Работа со СМИ и интернет-ресурасами.
6 месяцев
октябрь 2013 — март 2014
Менеджерресторана, заместитель управляющего ресторана
ООО "ТАКЭ", Лесной городок, полная занятость
Работа с кассой, заказ товара, контроль работы официантов, барменов,
поваров, инвентаризация, продажи, анализ, контроль качества, ведение необходимой
сопутствующей документации, прием банкетов, организация встреч с
Vip-клиентами. Организация вечеринок, организация праздников и концертов.
Ведение социальных сетей.
Уволилась, в связи с разорением ресторана, в силу долгов ген.директора.
1 год и 2 месяца
август 2012 — сентябрь 2013
Менеджер по продажам
Группа Компаний "RUBEZH", Москва, полная занятость
Переведена по Холдингу (Группа Компаний RUBEZH) из Layta в RVI-group. (повышение)
Продажа видео-оборудования, камер видеонаблюдения, видеорегистраторов и всех остальных
составляющих.
Работа с готовой клиентской базой и ее расширение, ведение активных продаж, переговоры и
встречи с потенциальными клиентами, заключение договоров, прием и обработка заказов и
передача их в отдел закупок и логистики, документальное сопровождение сделок.
Активный поиск, привлечение, и ведение клиентов
Расширение клиентской базы
Встречи и переговоры с потенциальными клиентами
Ведение активных продаж
Прием заявок и формирование заказов
Обработка заказов
Передача заказов в отдел логистики
Документальное сопровождение заказа
Работа в программе 1С
Умение продавать. Коммуникабельность, грамотная речь,
Холодные звонки
Активные продажи.
3 месяца
июнь  — август 2012
Офис-менеджер
RVI-group , Москва, полная занятость
3 года
июнь 2009 — май 2012
Член бригады ресторана, инстурктор
ООО "Макдоналдс", Лесной городок, полная занятость
Работа на кухне, с запасами продуктов, приготовление сэндвичей и салатов, работа с гостями.
работа на кассе, кассовая отчетность, работа на Мак-Авто, стала универсальным сотрудником,
после прохождения очередной аттестации была выдвинута кандидатом на должность
инструктора. Обучала персонал, составляла график работы сотрудников (кухня, касса, зал,
мак-авто).
Получила навыки и опыт в организации работы ресторана, адаптации и аттестации
персонала, скорости работы и во многом другом.
Высшее образование
2015
Академия социального управления
Управления
Очно-заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Курсы личностного роста (2012)
Курсы Радиоведушего (2014)
Дополнительные сведения
Внимательная, доброжелательная, активная, с организаторскими способностями. Умею
находить общий язык с людьми, быстро схватываю новую информацию, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, настойчивая
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Фрилансер / мастер по созданию украшений / продавец
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя / личный помощник руководителя / консультант / администратор
По договоренности
Консультант сектора административного обеспечения, Представительства Губернатора и Правительства Ленинградской области при Правительстве Российской Федерации
Помощник руководителя / личный помощник руководителя / консультант / администратор
Помощник руководителя
60 000 Р
Генеральный директор, ООО "Атлантис"
Помощник руководителя
892 резюме
Резюме № 32051965 в открытом доступе Последнее обновление 2 декабря 2016, 20:00

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 февраля 1993, 24 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Некрасовка, Гольяново
09.2014—03.2015   7 месяцев
Управляющая рестораном
ИП Михайлов, г. Краснознаменск (Московская область), полная занятость.
Работа с кассой, заказ товара, контроль работы официантов, барменов,
поваров, инвентаризация, продажи, анализ, контроль качества, ведение необходимой
сопутствующей документации, прием банкетов, организация встреч с
Vip-клиентами. Организация вечеринок, организация праздников и концертов.
Ведение социальных сетей.
03.2014—06.2014   4 месяца
Менеджер HR-отдела
ООО "Система Бит-2000", г. Москва, полная занятость.
Разработка локальной нормативной документации;
Разработка организационной структуры;
Подбор персонала;
Адаптация персонала;
Обучение персонала;
Аттестация сотрудников;
Аттестация рабочих мест;
Связь с управляющими точек всей сети
Поддержание обратной связи с сотрудниками точек всей сети
Эффективное закрытие вакансий
Оценка кандидатов на вакантные должности. проведение собеседований
Ведение базы для отчетности по звонкам и собеседованиям
Работа со СМИ и интернет-ресурасами.
10.2013—03.2014   6 месяцев
Менеджерресторана, заместитель управляющего ресторана
ООО "ТАКЭ", г. Лесной городок, полная занятость.
Работа с кассой, заказ товара, контроль работы официантов, барменов,
поваров, инвентаризация, продажи, анализ, контроль качества, ведение необходимой
сопутствующей документации, прием банкетов, организация встреч с
Vip-клиентами. Организация вечеринок, организация праздников и концертов.
Ведение социальных сетей.
Уволилась, в связи с разорением ресторана, в силу долгов ген.директора.
08.2012—09.2013   1 год 2 месяца
Менеджер по продажам
Группа Компаний "RUBEZH", г. Москва, полная занятость.
Переведена по Холдингу (Группа Компаний RUBEZH) из Layta в RVI-group. (повышение)
Продажа видео-оборудования, камер видеонаблюдения, видеорегистраторов и всех остальных
составляющих.
Работа с готовой клиентской базой и ее расширение, ведение активных продаж, переговоры и
встречи с потенциальными клиентами, заключение договоров, прием и обработка заказов и
передача их в отдел закупок и логистики, документальное сопровождение сделок.
Активный поиск, привлечение, и ведение клиентов
Расширение клиентской базы
Встречи и переговоры с потенциальными клиентами
Ведение активных продаж
Прием заявок и формирование заказов
Обработка заказов
Передача заказов в отдел логистики
Документальное сопровождение заказа
Работа в программе 1С
Умение продавать. Коммуникабельность, грамотная речь,
Холодные звонки
Активные продажи.
06.2012—08.2012   3 месяца
Офис-менеджер
RVI-group , г. Москва, полная занятость.
06.2009—05.2012   3 года
Член бригады ресторана, инстурктор
ООО "Макдоналдс", г. Лесной городок, полная занятость.
Работа на кухне, с запасами продуктов, приготовление сэндвичей и салатов, работа с гостями.
работа на кассе, кассовая отчетность, работа на Мак-Авто, стала универсальным сотрудником,
после прохождения очередной аттестации была выдвинута кандидатом на должность
инструктора. Обучала персонал, составляла график работы сотрудников (кухня, касса, зал,
мак-авто).
Получила навыки и опыт в организации работы ресторана, адаптации и аттестации
персонала, скорости работы и во многом другом.
Высшее
2015
Академия социального управления
Факультет: Управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Курсы личностного роста (2012)
Курсы Радиоведушего (2014)
Дополнительные сведения
Внимательная, доброжелательная, активная, с организаторскими способностями. Умею
находить общий язык с людьми, быстро схватываю новую информацию, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, настойчивая