Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3196167Обновлено 4 мая
В избранные

Помощник руководителя

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (22 мая 1984), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово, м. Бунинская аллея
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
14 лет и 8 месяцев
апрель 2003 — н.в.
Заместитель руководителя дополнительного офиса
Сбербанк России ОАО, Москва, полная занятость
C 01/04/2003 - контролер-кассир в секторе обслуживания физических лиц. Также выполняла функции администратора смены. С 2005 года -операционист в секторе обслуживания юридических лиц. С 02/2008 назначена на должность начальника сектора обслуживания физических лиц. Выполняла следующие операции и функции:- составление ежемесячной отчетности, - обучение персонала, - обслуживание VIP-клиентов, - ведение зарплатных проектов, - продажа других банковских продуктов и услуг, - выполнение контрольных функций за операциями клиентов. С 03/2010 - заместитель руководителя дополнительного офиса. Мои функции и обязанности:- осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников дополнительного офиса, - организация качественного обслуживания клиентов, решение сложных вопросов клиентов, - управление операционным качеством, снижение/предотвращения операционных потерь, включая операционные риски, - выполнение контрольных функций за операциями клиентов, согласно 115-ФЗ- составление ежемесячной отчетности, - ответы на запросы организаций, составление внутренних распоряжений, - укомплектование штата дополнительного офиса, обучение сотрудников, составление графика работы, ведение табеля учета рабочего времени, оформление доступов для сотрудников к ПО, - оформление заявок на поставку/ремонт техники, оборудования, имущества, взаимодействие с профильными подразделениями, обеспечение офиса расходными материалами, - выполнение распоряжений руководителя.- Организация документооборота: - ведение электронного документооборота; - регистрация и сканирование входящих и исходящих писем, доверенностей, служебных записок; - составление писем, распоряжений; - подготовка и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю (контроль исполнения).
Высшее образование
2008
Государственный университет управления
Налоги и налоговый менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2004
Московский банковский институт
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:уверенный пользователь
Microsoft office: Access, Excel, Word, Outlook, PowerPoint.
Банковские программы: АС "Филиал", АБС "ГАММА", АС «Инфобанк».
Консультант +, Гарант, SAP
Дополнительные сведения
О себе: ответственная, трудолюбивая, исполнительная, хорошо обучаемая, целеустремленная, без вредных привычек. Быстро ориентируюсь и адаптируюсь к любым новым направлениям, при необходимости могу изучить дополнительные материалы для успешной работы.
Знаю основы делопроизводства.
Занятия в свободное время: Плавание, езда на велосипеде, катание на коньках.
Хобби: кулинария, обработка фотографий.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Помощник ректора, Некоммерческое партнерство содействия развитию образования и науки "Институт Образования и Науки"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Управляющая делами, Консалтинговая группа
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя
70 000 Р
Администратор, Студия «Crazy»
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 3196167 в открытом доступе Последнее обновление 4 мая, 16:33

Резюме

Помощник руководителя 70 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 мая 1984, 33 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Южное Бутово (м. Бунинская аллея)
04.2003—н.в.   14 лет 8 месяцев
Заместитель руководителя дополнительного офиса
Сбербанк России ОАО, г. Москва, полная занятость.
C 01/04/2003 - контролер-кассир в секторе обслуживания физических лиц. Также выполняла функции администратора смены. С 2005 года -операционист в секторе обслуживания юридических лиц. С 02/2008 назначена на должность начальника сектора обслуживания физических лиц. Выполняла следующие операции и функции:- составление ежемесячной отчетности, - обучение персонала, - обслуживание VIP-клиентов, - ведение зарплатных проектов, - продажа других банковских продуктов и услуг, - выполнение контрольных функций за операциями клиентов. С 03/2010 - заместитель руководителя дополнительного офиса. Мои функции и обязанности:- осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников дополнительного офиса, - организация качественного обслуживания клиентов, решение сложных вопросов клиентов, - управление операционным качеством, снижение/предотвращения операционных потерь, включая операционные риски, - выполнение контрольных функций за операциями клиентов, согласно 115-ФЗ- составление ежемесячной отчетности, - ответы на запросы организаций, составление внутренних распоряжений, - укомплектование штата дополнительного офиса, обучение сотрудников, составление графика работы, ведение табеля учета рабочего времени, оформление доступов для сотрудников к ПО, - оформление заявок на поставку/ремонт техники, оборудования, имущества, взаимодействие с профильными подразделениями, обеспечение офиса расходными материалами, - выполнение распоряжений руководителя.- Организация документооборота: - ведение электронного документооборота; - регистрация и сканирование входящих и исходящих писем, доверенностей, служебных записок; - составление писем, распоряжений; - подготовка и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю (контроль исполнения).
Высшее
2008
Государственный университет управления
Факультет: Налоги и налоговый менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2004
Московский банковский институт
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:уверенный пользователь
Microsoft office: Access, Excel, Word, Outlook, PowerPoint.
Банковские программы: АС "Филиал", АБС "ГАММА", АС «Инфобанк».
Консультант +, Гарант, SAP
Дополнительные сведения
О себе: ответственная, трудолюбивая, исполнительная, хорошо обучаемая, целеустремленная, без вредных привычек. Быстро ориентируюсь и адаптируюсь к любым новым направлениям, при необходимости могу изучить дополнительные материалы для успешной работы.
Знаю основы делопроизводства.
Занятия в свободное время: Плавание, езда на велосипеде, катание на коньках.
Хобби: кулинария, обработка фотографий.