Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3196167
в 19:01

Помощник руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (22 мая 1984), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово, м. Бунинская аллея
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 1 месяц

апрель 2003 — н.в.
14 лет и 1 месяц

Заместитель руководителя дополнительного офиса

(Полная занятость)

Сбербанк России ОАО, г. Москва.

C 01/04/2003 - контролер-кассир в секторе обслуживания физических лиц. Также выполняла функции администратора смены. С 2005 года -операционист в секторе обслуживания юридических лиц. С 02/2008 назначена на должность начальника сектора обслуживания физических лиц. Выполняла следующие операции и функции:- составление ежемесячной отчетности, - обучение персонала, - обслуживание VIP-клиентов, - ведение зарплатных проектов, - продажа других банковских продуктов и услуг, - выполнение контрольных функций за операциями клиентов. С 03/2010 - заместитель руководителя дополнительного офиса. Мои функции и обязанности:- осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников дополнительного офиса, - организация качественного обслуживания клиентов, решение сложных вопросов клиентов, - управление операционным качеством, снижение/предотвращения операционных потерь, включая операционные риски, - выполнение контрольных функций за операциями клиентов, согласно 115-ФЗ- составление ежемесячной отчетности, - ответы на запросы организаций, составление внутренних распоряжений, - укомплектование штата дополнительного офиса, обучение сотрудников, составление графика работы, ведение табеля учета рабочего времени, оформление доступов для сотрудников к ПО, - оформление заявок на поставку/ремонт техники, оборудования, имущества, взаимодействие с профильными подразделениями, обеспечение офиса расходными материалами, - выполнение распоряжений руководителя.- Организация документооборота: - ведение электронного документооборота; - регистрация и сканирование входящих и исходящих писем, доверенностей, служебных записок; - составление писем, распоряжений; - подготовка и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю (контроль исполнения).

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:уверенный пользователь
Microsoft office: Access, Excel, Word, Outlook, PowerPoint.
Банковские программы: АС "Филиал", АБС "ГАММА", АС «Инфобанк».
Консультант +, Гарант, SAP
Училась

по 2008

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Налоги и налоговый менеджмент. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Вечерняя.

по 2004

Московский банковский институт Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

О себе: ответственная, трудолюбивая, исполнительная, хорошо обучаемая, целеустремленная, без вредных привычек. Быстро ориентируюсь и адаптируюсь к любым новым направлениям, при необходимости могу изучить дополнительные материалы для успешной работы.
Знаю основы делопроизводства.
Занятия в свободное время: Плавание, езда на велосипеде, катание на коньках.
Хобби: кулинария, обработка фотографий.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3196167 обновлено в 19:01
Помощник руководителя
70 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (22 мая 1984)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово (м. Бунинская аллея)
гражданство Россия
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
14 лет 1 месяц
апрель 2003  — н.в.
Сбербанк России ОАО, Москва, полная занятость
Заместитель руководителя дополнительного офиса
C 01/04/2003 - контролер-кассир в секторе обслуживания физических лиц. Также выполняла функции администратора смены. С 2005 года -операционист в секторе обслуживания юридических лиц. С 02/2008 назначена на должность начальника сектора обслуживания физических лиц. Выполняла следующие операции и функции:- составление ежемесячной отчетности, - обучение персонала, - обслуживание VIP-клиентов, - ведение зарплатных проектов, - продажа других банковских продуктов и услуг, - выполнение контрольных функций за операциями клиентов. С 03/2010 - заместитель руководителя дополнительного офиса. Мои функции и обязанности:- осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников дополнительного офиса, - организация качественного обслуживания клиентов, решение сложных вопросов клиентов, - управление операционным качеством, снижение/предотвращения операционных потерь, включая операционные риски, - выполнение контрольных функций за операциями клиентов, согласно 115-ФЗ- составление ежемесячной отчетности, - ответы на запросы организаций, составление внутренних распоряжений, - укомплектование штата дополнительного офиса, обучение сотрудников, составление графика работы, ведение табеля учета рабочего времени, оформление доступов для сотрудников к ПО, - оформление заявок на поставку/ремонт техники, оборудования, имущества, взаимодействие с профильными подразделениями, обеспечение офиса расходными материалами, - выполнение распоряжений руководителя.- Организация документооборота: - ведение электронного документооборота; - регистрация и сканирование входящих и исходящих писем, доверенностей, служебных записок; - составление писем, распоряжений; - подготовка и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю (контроль исполнения).
Высшее образование
2008
Государственный университет управления
Налоги и налоговый менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2004
Московский банковский институт
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:уверенный пользователь
Microsoft office: Access, Excel, Word, Outlook, PowerPoint.
Банковские программы: АС "Филиал", АБС "ГАММА", АС «Инфобанк».
Консультант +, Гарант, SAP
Дополнительные сведения
О себе: ответственная, трудолюбивая, исполнительная, хорошо обучаемая, целеустремленная, без вредных привычек. Быстро ориентируюсь и адаптируюсь к любым новым направлениям, при необходимости могу изучить дополнительные материалы для успешной работы.
Знаю основы делопроизводства.
Занятия в свободное время: Плавание, езда на велосипеде, катание на коньках.
Хобби: кулинария, обработка фотографий.