Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31943852
24 февраля

Помощник руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (25 августа 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Гольяново, м. Щелковская, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 6 месяцев

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Помощник директора

(Полная занятость)

АО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.

Функциональные обязанности:
— приём и распределение звонков; приём и распределение внутренней и внешней почты;
— запись на приём; встреча посетителей;
— ведение личного календаря и расписание недели;
— выполнение поручений по набору и отправке документов; ознакомление с приказами;
— подготовка документации к совещаниям и конференциям; составление различного рода служебных записок;
— организация работы персонала;
— подготовка и организация мероприятий;
— организация командировок;
— поиск персонала различного уровня; приемы, переводы, отпуска.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
— Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта;
— Навыки делового общения;
— Опыт организации мероприятий;
— Умение работать с офисной техникой;
— Умение грамотно организовать работу;
— Владение английским (базовый);
— Грамотная устная и письменная речь.
Училась

по 2015

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Таможенное дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Готова к переезду, командировкам, ненормированному рабочему графику. Обо мне: пунктуальность, дисциплинированность, ответственность, целеустремлённость, коммуникабельность, мобильность, внимательность, стрессоустойчивость, толерантность, умение работать и находить "общий язык" с людьми, грамотная речь. Большое желание обучаться всему новому.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31943852 обновлено 24 февраля, 19:24
Помощник руководителя
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (25 августа 1993)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Гольяново, м. Щелковская, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
3 года 6 месяцев
октябрь 2013  — н.в.
АО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
Помощник директора
Функциональные обязанности:
— приём и распределение звонков; приём и распределение внутренней и внешней почты;
— запись на приём; встреча посетителей;
— ведение личного календаря и расписание недели;
— выполнение поручений по набору и отправке документов; ознакомление с приказами;
— подготовка документации к совещаниям и конференциям; составление различного рода служебных записок;
— организация работы персонала;
— подготовка и организация мероприятий;
— организация командировок;
— поиск персонала различного уровня; приемы, переводы, отпуска.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Таможенное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
— Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта;
— Навыки делового общения;
— Опыт организации мероприятий;
— Умение работать с офисной техникой;
— Умение грамотно организовать работу;
— Владение английским (базовый);
— Грамотная устная и письменная речь.
Дополнительные сведения
Готова к переезду, командировкам, ненормированному рабочему графику. Обо мне: пунктуальность, дисциплинированность, ответственность, целеустремлённость, коммуникабельность, мобильность, внимательность, стрессоустойчивость, толерантность, умение работать и находить "общий язык" с людьми, грамотная речь. Большое желание обучаться всему новому.