Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31909654
3 декабря

Помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (21 сентября 1982), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Центральный, м. Новослободская
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 1 месяц

апрель 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Помощник руководителя, дизайнера

ООО "БиМайВайлин" (BeMyViolin) одежда класса LUX, г. Москва.

Административная поддержка руководителя. организация мероприятий и рабочего процесса, работа по составлению и оформлению документации, подготовка и проведение презентаций, представление бренда/ТМ на выставках.
Ведение кассовых и первичных бухгалтерских документов.
Составление отчетности, проведение анализа АХД.
Творческая помощь: создание образов и реализация идей в рукоделии (вязание, вышивка, отделка различными способами).
Качества: инициативность, коммуникабельность, трудолюбие, целеустремлённость, доброжелательность.

январь 2015 — апрель 2015
4 месяца

Управляющий розничной сетью

(Полная занятость)

ООО "Наша ферма", г. Москва.

Координирование работы сети, внедрение мероприятий по росту прибыли, изменение мотиваций продавцов; отбор, обучение, аттестация нового персонала, его адаптация; контроль за соблюдением стандартов работы компании; проверка правильности заполнения кассовых и инвентаризационных документов; проведение собраний с элементами тренинга, составление графиков работы продавцов, табелирование, расчет мотиваций для продавцов.
Открытие и развитие новых точек.

май 2014 — ноябрь 2014
7 месяцев

Территориальный менеджер

(Полная занятость)

ООО "Сеть Магазинов ПейМолоко!", г. Москва.

Контроль за торговыми точками (10-18 точек). Участие в отборе, адаптации и аттестации персонала, обучение по технике продаж на местах. Разработка. изменение и внедрение мотивационных программ для продавцов.
Ведение ежедневной и периодической отчетности по сектору. Проведение собраний для продавцов. Контроль за отчетностью и приемом/учетом, выкладкой товара. Контроль за соблюдением стандартов компании: внутренних и по качеству обслуживания.

октябрь 2013 — февраль 2014
5 месяцев

Региональный директор

(Полная занятость)

Сеть Студий Маникюра Лены Лениной, г. Москва.

Ведение нескольких студий с общей численностью 90 мастеров и 10 администраторов, финансовая отчетность, начисление зп, проверки соблюдения регламентов и норм, выставление и контроль индивидуальных задач. Выполнение планов по выручкам и KPI-показателям.

декабрь 2012 — апрель 2013
5 месяцев

Управляющий розничной сетью

ООО "Вермонт", г. Москва.

Управление розницей.
Обеспечение бесперебойной работы бутиков, прием и оформление новых сотрудников, составление программы обучения и обучение сотрудников, инкассация, ведение отчетности по кассе, выручке и выполнению плана.
Ведение переговоров с руководствами Торговых центров по снижению арендной платы.
Контроль за ассортиментом: участие в заказе продукции и отслеживание более "ходовых позиций", замена их при пополнении новой коллекции.
Внедрение нового имиджа компании.
Работа с франчайзерами по открытию торговых точек: аренда, заказ мебели, заказ продукции.
Работа с программой 1С, внесение данных, корректировка, формирование отчетности.

декабрь 2009 — декабрь 2012
3 года и 1 месяц

Управляющий

(Полная занятость)

ОАО "МегаФон Ритейл", г. Москва.

Выполнение поставленных руководством задач, распределение обязанностей сотрудников, делегирование полномочий. Выполнение планов продаж больше 100%.
Внедрение новых методик руководства персоналом и навыков продаж.
Закрытие/открытие салоны и рабочей смены, ведение кассовой документации и периодической отчетности, сдача инкассации, прием товара и оприходование по 1С, перемещение товаров в другие магазины, проведение инвентаризации.
Работа с Книгой жалоб и предложений, её регистрация и обратная связь с оставляющими отзывы.
Наставничество: первичная адаптация новых сотрудников, передача навыка продаж, контроль знаний по внутренним дисциплинам и программа, подготовка к сдаче проходного экзамена (обучила и дошли до должностей: два старших продавца, управляющий и перспективный сотрудник открыл свой бизнес).
Открытие салонов с "нуля", создание новой команды и распределение в неё ролей.
Создание отчетов по бизнес-процессам, мотивация сотрудников, постановка задач по времени выполнения и отслеживание результатов, ведение первичной кассовой документации, оформление возвратов и кредитов, сбор и оформление брака

апрель 2008 — октябрь 2008
7 месяцев

Администратор (Менеджер коммерческого отдела)

(Полная занятость)

ООО "Строймода", г. Москва.

Ведение договоров, подготовка смет и коммерческих предложений, деловая переписка и переговоры с клиентами по договорам, отслеживание платежей по договорам

январь 2007 — апрель 2008
1 год и 4 месяца

Контролёр (Специалист опер отдела)

(Полная занятость)

АКБ "Авангард", г. Москва.

Ведение отчётности и контроля опер отдела банка, выдача пластиковых карт и ведение операций по счетам физ. и юр. лиц, а также выдача различного рода справок по счетам

сентябрь 2005 — декабрь 2006
1 год и 4 месяца

Продавец-консультант, продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО"Адидас", г. Москва.

Ведение кассовой документации и составление электронных отчётов, сдача инкассации, в тройке лидеров по продажам каждый месяц, мерчандайзинг

март 2004 — сентябрь 2005
1 год и 7 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ГУЗ "КООД", г. Курск.

Планово-расчётная и сметная документация-составление и сдача в органы статистики и здравоохранения (комитет), ведение делопроизводства, участие в совещаниях и переговорах в вышестоящих организациях, подготовка документов для участия в тендерах

Ключевые навыки
• Опыт работы в сфере продаж 11 лет;
• Опыт успешного руководства коллективом до 90 человек;
• Знание методик мотивирования и руководства персоналом, обучения персонала;
• Делегирование полномочий,
• Отчетность по кассе и ведение классовой дисциплины,
• Подбор и обучение персонала, а также повышение квалификации действующих сотрудников,
• Прием и пересечет товара,
• Осуществление перемещения товара между подразделениями,
• Закрытие салона и открытие с "нуля"
• Практический опыт управления 18-тью торговыми точками;
• Владение инструментами менеджмента и маркетинга;
• нестандартное решение стандартных вопросов.
Училась

по 2004

Курский государственный медицинский университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления на предприятии здравоохранения. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Регулярные занятия спортом, катание на роликах, пешие прогулки, чтение профессиональной и исторической литературы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31909654 обновлено 3 декабря, 10:06
Помощник руководителя
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 34 года (21 сентября 1982)
Не замужем, детей нет
Москва, Центральный (м. Новослободская)
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
Помощник руководителя, дизайнера
1 год 9 месяцев
апрель 2015 — н.в.
ООО "БиМайВайлин" (BeMyViolin) одежда класса LUX, Москва
Административная поддержка руководителя. организация мероприятий и рабочего процесса, работа по составлению и оформлению документации, подготовка и проведение презентаций, представление бренда/ТМ на выставках.
Ведение кассовых и первичных бухгалтерских документов.
Составление отчетности, проведение анализа АХД.
Творческая помощь: создание образов и реализация идей в рукоделии (вязание, вышивка, отделка различными способами).
Качества: инициативность, коммуникабельность, трудолюбие, целеустремлённость, доброжелательность.
Управляющий розничной сетью
4 месяца
январь — апрель 2015
ООО "Наша ферма", Москва, полная занятость
Координирование работы сети, внедрение мероприятий по росту прибыли, изменение мотиваций продавцов; отбор, обучение, аттестация нового персонала, его адаптация; контроль за соблюдением стандартов работы компании; проверка правильности заполнения кассовых и инвентаризационных документов; проведение собраний с элементами тренинга, составление графиков работы продавцов, табелирование, расчет мотиваций для продавцов.
Открытие и развитие новых точек.
Территориальный менеджер
7 месяцев
май — ноябрь 2014
ООО "Сеть Магазинов ПейМолоко!", Москва, полная занятость
Контроль за торговыми точками (10-18 точек). Участие в отборе, адаптации и аттестации персонала, обучение по технике продаж на местах. Разработка. изменение и внедрение мотивационных программ для продавцов.
Ведение ежедневной и периодической отчетности по сектору. Проведение собраний для продавцов. Контроль за отчетностью и приемом/учетом, выкладкой товара. Контроль за соблюдением стандартов компании: внутренних и по качеству обслуживания.
Региональный директор
5 месяцев
октябрь 2013 — февраль 2014
Сеть Студий Маникюра Лены Лениной, Москва, полная занятость
Ведение нескольких студий с общей численностью 90 мастеров и 10 администраторов, финансовая отчетность, начисление зп, проверки соблюдения регламентов и норм, выставление и контроль индивидуальных задач. Выполнение планов по выручкам и KPI-показателям.
Управляющий розничной сетью
5 месяцев
декабрь 2012 — апрель 2013
ООО "Вермонт", Москва
Управление розницей.
Обеспечение бесперебойной работы бутиков, прием и оформление новых сотрудников, составление программы обучения и обучение сотрудников, инкассация, ведение отчетности по кассе, выручке и выполнению плана.
Ведение переговоров с руководствами Торговых центров по снижению арендной платы.
Контроль за ассортиментом: участие в заказе продукции и отслеживание более "ходовых позиций", замена их при пополнении новой коллекции.
Внедрение нового имиджа компании.
Работа с франчайзерами по открытию торговых точек: аренда, заказ мебели, заказ продукции.
Работа с программой 1С, внесение данных, корректировка, формирование отчетности.
Управляющий
3 года 1 месяц
декабрь 2009 — декабрь 2012
ОАО "МегаФон Ритейл", Москва, полная занятость
Выполнение поставленных руководством задач, распределение обязанностей сотрудников, делегирование полномочий. Выполнение планов продаж больше 100%.
Внедрение новых методик руководства персоналом и навыков продаж.
Закрытие/открытие салоны и рабочей смены, ведение кассовой документации и периодической отчетности, сдача инкассации, прием товара и оприходование по 1С, перемещение товаров в другие магазины, проведение инвентаризации.
Работа с Книгой жалоб и предложений, её регистрация и обратная связь с оставляющими отзывы.
Наставничество: первичная адаптация новых сотрудников, передача навыка продаж, контроль знаний по внутренним дисциплинам и программа, подготовка к сдаче проходного экзамена (обучила и дошли до должностей: два старших продавца, управляющий и перспективный сотрудник открыл свой бизнес).
Открытие салонов с "нуля", создание новой команды и распределение в неё ролей.
Создание отчетов по бизнес-процессам, мотивация сотрудников, постановка задач по времени выполнения и отслеживание результатов, ведение первичной кассовой документации, оформление возвратов и кредитов, сбор и оформление брака
Администратор (Менеджер коммерческого отдела)
7 месяцев
апрель — октябрь 2008
ООО "Строймода", Москва, полная занятость
Ведение договоров, подготовка смет и коммерческих предложений, деловая переписка и переговоры с клиентами по договорам, отслеживание платежей по договорам
Контролёр (Специалист опер отдела)
1 год 4 месяца
январь 2007 — апрель 2008
АКБ "Авангард", Москва, полная занятость
Ведение отчётности и контроля опер отдела банка, выдача пластиковых карт и ведение операций по счетам физ. и юр. лиц, а также выдача различного рода справок по счетам
Продавец-консультант, продавец-кассир
1 год 4 месяца
сентябрь 2005 — декабрь 2006
ООО"Адидас", Москва, полная занятость
Ведение кассовой документации и составление электронных отчётов, сдача инкассации, в тройке лидеров по продажам каждый месяц, мерчандайзинг
Экономист
1 год 7 месяцев
март 2004 — сентябрь 2005
ГУЗ "КООД", Курск, полная занятость
Планово-расчётная и сметная документация-составление и сдача в органы статистики и здравоохранения (комитет), ведение делопроизводства, участие в совещаниях и переговорах в вышестоящих организациях, подготовка документов для участия в тендерах
Высшее образование
2004
Курский государственный медицинский университет
Экономики и управления на предприятии здравоохранения
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
• Опыт работы в сфере продаж 11 лет;
• Опыт успешного руководства коллективом до 90 человек;
• Знание методик мотивирования и руководства персоналом, обучения персонала;
• Делегирование полномочий,
• Отчетность по кассе и ведение классовой дисциплины,
• Подбор и обучение персонала, а также повышение квалификации действующих сотрудников,
• Прием и пересечет товара,
• Осуществление перемещения товара между подразделениями,
• Закрытие салона и открытие с "нуля"
• Практический опыт управления 18-тью торговыми точками;
• Владение инструментами менеджмента и маркетинга;
• нестандартное решение стандартных вопросов.
Дополнительные сведения
Регулярные занятия спортом, катание на роликах, пешие прогулки, чтение профессиональной и исторической литературы.