Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31719849Обновлено 28 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

40 000 Р
Жен., 28 лет (19 января 1989), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
2 года
август 2015 — н.в.
Секретарь, личный помощник руководителя
ООО «Н-Веларс», Москва, полная занятость
Прием и распределение, фильтрация входящих звонков, работа с оргтехникой, прием клиентов компании, организация отправки и получение почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами, ведение документации: прием и регистрация, распределение документов;
Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок, выполнение личных поручений руководителя, оплата коммунальных платежей (интернет, ТВ и других сервисных служб руководителя), работа с базой данных, поддержание её актуальности, организация командировок, загранпоездок (бронирование гостиниц, приобретение билетов, оформление виз и т.п, обеспечение рабочего места необходимыми канцелярскими принадлежностями, средствами оргтехники, создание условий, способствующих эффективной работе как офиса так и руководителя, доведение устных распоряжений до ответственных исполнителей, подготовка документов, прием корреспонденции, доку-ментов на подпись, формирование отчетов.
6 месяцев
февраль  — июль 2015
Координатор, специалист управления платежей и переводов с покупателями
ЗАО «Трубная Грузовая Компания», Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков, встреча
гостей, планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя, протоколирование и организация совещаний, своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц, общее делопроизводство, ведение электронного документооборота, организация отправки и получения почтовых отправлений, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, заказ пропусков, организация командировок руководителя, заказ канцтоваров, воды, работа с оргтехникой, первичная бухгалтерская документация (счета, С/Ф, акты).
4 года и 10 месяцев
март 2010 — декабрь 2014
Администратор, координатор отдела reception
ООО " У-Сервис +", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков, встреча клиентов компании, координация и информационная поддержка клиентов, ведение внутренней отчетности, взаимодействие с продавцами, помощь Руководителю отдела, заказ канцтоваров, воды, визиток, бейджей, обеспечение шоу- рума рекламной и презентационной информацией, работа с оргтехникой, прием и распределение корреспонденции, коммуникация со всеми отделами Дилерского центра, принятие обращений и претензий от клиентов компании, решение конфликтных ситуаций с клиентами, руководство и обучение секретарей – reception (общая численность-4 человека), оформление ПТС, взаимодействие с курьерской службой и клининг компанией, ведение журналов по пожарной безопасности и организации на рабочем месте, ведение табеля заработной платы отдела продаж.
Среднее специальное образование
2007
Политехнический колледж № 2
Дневная/Очная форма обучения
Делооформитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК
- Программы- Microsoft Word,1С, Excel, Outlook и др. программы.
- Знание оргтехники (принтер, сканер, факс, АТС)
- Отличные навыки общения с людьми
- Умение работать с большим объемом информации
Дополнительные сведения
Привыкла работать в режиме многозадачности. Внимательна и самостоятельна. Стрессоустойчива. Исполнительна и инициативна. Нацелена на развитие, обучение и личностный рост.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Продавец ювелирных изделий, Адамас
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Помощник бухгалтера с функцией офис-менеджера, ООО "АСТИМ"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя
40 000 Р
Менеджер по туризму, ООО "Business & tourism group"
Помощник руководителя
585 резюме
Резюме № 31719849 в открытом доступе Последнее обновление 28 сентября 2016, 13:35

Резюме

Помощник руководителя 40 000
Дата рождения: 19 января 1989, 28 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
08.2015—н.в.   2 года
Секретарь, личный помощник руководителя
ООО «Н-Веларс», г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение, фильтрация входящих звонков, работа с оргтехникой, прием клиентов компании, организация отправки и получение почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами, ведение документации: прием и регистрация, распределение документов;
Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок, выполнение личных поручений руководителя, оплата коммунальных платежей (интернет, ТВ и других сервисных служб руководителя), работа с базой данных, поддержание её актуальности, организация командировок, загранпоездок (бронирование гостиниц, приобретение билетов, оформление виз и т.п, обеспечение рабочего места необходимыми канцелярскими принадлежностями, средствами оргтехники, создание условий, способствующих эффективной работе как офиса так и руководителя, доведение устных распоряжений до ответственных исполнителей, подготовка документов, прием корреспонденции, доку-ментов на подпись, формирование отчетов.
02.2015—07.2015   6 месяцев
Координатор, специалист управления платежей и переводов с покупателями
ЗАО «Трубная Грузовая Компания», г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков, встреча
гостей, планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя, протоколирование и организация совещаний, своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц, общее делопроизводство, ведение электронного документооборота, организация отправки и получения почтовых отправлений, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, заказ пропусков, организация командировок руководителя, заказ канцтоваров, воды, работа с оргтехникой, первичная бухгалтерская документация (счета, С/Ф, акты).
03.2010—12.2014   4 года 10 месяцев
Администратор, координатор отдела reception
ООО " У-Сервис +", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков, встреча клиентов компании, координация и информационная поддержка клиентов, ведение внутренней отчетности, взаимодействие с продавцами, помощь Руководителю отдела, заказ канцтоваров, воды, визиток, бейджей, обеспечение шоу- рума рекламной и презентационной информацией, работа с оргтехникой, прием и распределение корреспонденции, коммуникация со всеми отделами Дилерского центра, принятие обращений и претензий от клиентов компании, решение конфликтных ситуаций с клиентами, руководство и обучение секретарей – reception (общая численность-4 человека), оформление ПТС, взаимодействие с курьерской службой и клининг компанией, ведение журналов по пожарной безопасности и организации на рабочем месте, ведение табеля заработной платы отдела продаж.
Среднее специальное
2007
Политехнический колледж № 2
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Делооформитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК
- Программы- Microsoft Word,1С, Excel, Outlook и др. программы.
- Знание оргтехники (принтер, сканер, факс, АТС)
- Отличные навыки общения с людьми
- Умение работать с большим объемом информации
Дополнительные сведения
Привыкла работать в режиме многозадачности. Внимательна и самостоятельна. Стрессоустойчива. Исполнительна и инициативна. Нацелена на развитие, обучение и личностный рост.