Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31719849Обновлено 28 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

40 000 Р
Жен., 29 лет (19 января 1989), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
2 года и 7 месяцев
август 2015 — н.в.
Секретарь, личный помощник руководителя
ООО «Н-Веларс», Москва, полная занятость
Прием и распределение, фильтрация входящих звонков, работа с оргтехникой, прием клиентов компании, организация отправки и получение почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами, ведение документации: прием и регистрация, распределение документов;
Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок, выполнение личных поручений руководителя, оплата коммунальных платежей (интернет, ТВ и других сервисных служб руководителя), работа с базой данных, поддержание её актуальности, организация командировок, загранпоездок (бронирование гостиниц, приобретение билетов, оформление виз и т.п, обеспечение рабочего места необходимыми канцелярскими принадлежностями, средствами оргтехники, создание условий, способствующих эффективной работе как офиса так и руководителя, доведение устных распоряжений до ответственных исполнителей, подготовка документов, прием корреспонденции, доку-ментов на подпись, формирование отчетов.
6 месяцев
февраль  — июль 2015
Координатор, специалист управления платежей и переводов с покупателями
ЗАО «Трубная Грузовая Компания», Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков, встреча
гостей, планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя, протоколирование и организация совещаний, своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц, общее делопроизводство, ведение электронного документооборота, организация отправки и получения почтовых отправлений, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, заказ пропусков, организация командировок руководителя, заказ канцтоваров, воды, работа с оргтехникой, первичная бухгалтерская документация (счета, С/Ф, акты).
4 года и 10 месяцев
март 2010 — декабрь 2014
Администратор, координатор отдела reception
ООО " У-Сервис +", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков, встреча клиентов компании, координация и информационная поддержка клиентов, ведение внутренней отчетности, взаимодействие с продавцами, помощь Руководителю отдела, заказ канцтоваров, воды, визиток, бейджей, обеспечение шоу- рума рекламной и презентационной информацией, работа с оргтехникой, прием и распределение корреспонденции, коммуникация со всеми отделами Дилерского центра, принятие обращений и претензий от клиентов компании, решение конфликтных ситуаций с клиентами, руководство и обучение секретарей – reception (общая численность-4 человека), оформление ПТС, взаимодействие с курьерской службой и клининг компанией, ведение журналов по пожарной безопасности и организации на рабочем месте, ведение табеля заработной платы отдела продаж.
Среднее специальное образование
2007
Политехнический колледж № 2
Дневная/Очная форма обучения
Делооформитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК
- Программы- Microsoft Word,1С, Excel, Outlook и др. программы.
- Знание оргтехники (принтер, сканер, факс, АТС)
- Отличные навыки общения с людьми
- Умение работать с большим объемом информации
Дополнительные сведения
Привыкла работать в режиме многозадачности. Внимательна и самостоятельна. Стрессоустойчива. Исполнительна и инициативна. Нацелена на развитие, обучение и личностный рост.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник руководителя
45 000 Р
Помощник судьи, Забайкальский краевой суд
Ассистент / Помощник руководителя
Помощник руководителя, секретарь, администратор
40 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, Представительство КОО "Ласкерния Трэйдинг Лимитед"(Республика Кипр)
Помощник руководителя, секретарь, администратор
Помощник руководителя, менеджер по персоналу со знанием итальянского языка
По договоренности
Личный помощник, Мебельная компания
Помощник руководителя, менеджер по персоналу со знанием итальянского языка
Смотреть все резюме
Резюме № 31719849 в открытом доступе Последнее обновление 28 сентября 2016, 13:35

Резюме

Помощник руководителя 40 000
Дата рождения: 19 января 1989, 29 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
08.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Секретарь, личный помощник руководителя
ООО «Н-Веларс», г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение, фильтрация входящих звонков, работа с оргтехникой, прием клиентов компании, организация отправки и получение почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами, ведение документации: прием и регистрация, распределение документов;
Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок, выполнение личных поручений руководителя, оплата коммунальных платежей (интернет, ТВ и других сервисных служб руководителя), работа с базой данных, поддержание её актуальности, организация командировок, загранпоездок (бронирование гостиниц, приобретение билетов, оформление виз и т.п, обеспечение рабочего места необходимыми канцелярскими принадлежностями, средствами оргтехники, создание условий, способствующих эффективной работе как офиса так и руководителя, доведение устных распоряжений до ответственных исполнителей, подготовка документов, прием корреспонденции, доку-ментов на подпись, формирование отчетов.
02.2015—07.2015   6 месяцев
Координатор, специалист управления платежей и переводов с покупателями
ЗАО «Трубная Грузовая Компания», г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков, встреча
гостей, планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя, протоколирование и организация совещаний, своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц, общее делопроизводство, ведение электронного документооборота, организация отправки и получения почтовых отправлений, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, заказ пропусков, организация командировок руководителя, заказ канцтоваров, воды, работа с оргтехникой, первичная бухгалтерская документация (счета, С/Ф, акты).
03.2010—12.2014   4 года 10 месяцев
Администратор, координатор отдела reception
ООО " У-Сервис +", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков, встреча клиентов компании, координация и информационная поддержка клиентов, ведение внутренней отчетности, взаимодействие с продавцами, помощь Руководителю отдела, заказ канцтоваров, воды, визиток, бейджей, обеспечение шоу- рума рекламной и презентационной информацией, работа с оргтехникой, прием и распределение корреспонденции, коммуникация со всеми отделами Дилерского центра, принятие обращений и претензий от клиентов компании, решение конфликтных ситуаций с клиентами, руководство и обучение секретарей – reception (общая численность-4 человека), оформление ПТС, взаимодействие с курьерской службой и клининг компанией, ведение журналов по пожарной безопасности и организации на рабочем месте, ведение табеля заработной платы отдела продаж.
Среднее специальное
2007
Политехнический колледж № 2
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Делооформитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК
- Программы- Microsoft Word,1С, Excel, Outlook и др. программы.
- Знание оргтехники (принтер, сканер, факс, АТС)
- Отличные навыки общения с людьми
- Умение работать с большим объемом информации
Дополнительные сведения
Привыкла работать в режиме многозадачности. Внимательна и самостоятельна. Стрессоустойчива. Исполнительна и инициативна. Нацелена на развитие, обучение и личностный рост.