Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31707806Обновлено 31 января
В избранные

Помощник руководителя

45 000 Р, на территории работодателя
Жен., 29 лет (17 февраля 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Белорусская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
1 год и 3 месяца
сентябрь 2014 — ноябрь 2015
Руководитель площадки
арт-центр "Винил", Москва, полная занятость
Координация работы площадки, коммуникации с рабочей группой проекта и контроль исполнения обязанностей, участие в модерации и утверждении мероприятий. Определение задач каждого мероприятия (фотограф, видео, печатная продукция) организация этих процессов. Проведение встреч со сторонними организаторами и арендаторами, клиентами. Конкурентный анализ и выбор подрядчиков, фриланс-партнеров. Составление ТЗ для подрядчиков. Взаимодействие с подрядчиками на регулярной основе. Контроль выполнения работ и сроков подрядчиками. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Составление коммерческих и иных договоров. Поддержание деловых коммуникаций с партнерами и клиентами. Организация, координация и контроль работы кафе. Финансовое планирование и финансовый контроль. Сопровождение, размещение участников мероприятий. Разрешение и принятие решений по возникающим ситуациям.
3 года и 10 месяцев
март 2011 — декабрь 2014
Помощник руководителя
РА Sorec, Москва, полная занятость
Полная административная поддержка руководителя.
Координация (планирование) рабочего дня руководителя.
Деловая переписка с партнерами (клиентами) Компании.
Выполнение личных поручений непосредственного руководителя
Организация и обеспечение деловых поездок и встреч руководителя
Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, а также проведение совместных переговоров, деловых встреч, налаживание долгосрочных партнерских отношений с клиентами Компании, совместно с руководителем, как в офисе, так и за его пределами.
Помощник менеджера по работе с клиентами
Должностные обязанности и достижения:
Разработка и реализация мероприятий «под ключ». Контроль всех этапов реализации проекта.
Работа с клиентами: презентация компании, разработка предложений по запросу клиента, участие в тендерах, документооборот.
Написание креативных программ и предложений.
Организация и помощь в проведении тим-билдинга для компании. Организация и проведение мероприятий. копирайтинг. (тематические статьи и пресс релизы).
Подбор персонала, проведение кастингов.
1 год и 2 месяца
январь 2011 — февраль 2012
Менеджер BTL проектов (совмещение)
index group, Москва, полная занятость
Организация и ведение BTL- проектов. (разработка, придумывание разноформатных рекламных акций). Проведение регулярных отчетов о ходе проектов, составление графика работ, отчетов о проведении переговоров (contact-reports), контроль над выполнением рекламных кампаний. Переговоры с клиентом. Интенсивная работа с креативным отделом. Плотная работа с подрядчиками по проектам как в Москве, так и в регионах. Организация иных текущих работ на проектах: кастинги, тренинги промо-персонала, планирование бюджета.
Клиенты: - ТК "Армада", гарелея "Броско", Флотилия "Radisson", промо "BUD".
1 год
январь  — декабрь 2009
Старший специалист отдела делопроизводства
Арбитражный суд Московской области, Москва
Классификация исковых заявлений, регистрация вход.,
исход корреспонденции, отчетность. классный чин старший специалист 2 разряда старшей гру
Высшее образование
2010
Московский университет кооперации
Управления и права
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:

Офисные пакеты: MS Office 2003, 2007 (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
Операционные системы: Windows XP, Windows Vista
Почтовые сервисы (The Bat)
Интернет коммуникации: Skype, IBN и прочие
Дополнительные сведения
Хорошие управленческие навыки и организаторские способности;
Способность оперативно принимать эффективные решения, желание брать ответственность за результаты;
Умение работать в режиме многозадачности;
Отличные коммуникативные навыки;
Стрессоустойчивость, обучаемость.
Умение вести переговоры и решать сложные вопросы в короткие сроки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель (строительство)
По договоренности
Заместитель директора, ГБПОУ СО "Верхнетуринский механический техникум"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, Библейская лига Забайкалья; ООО "Амеда"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
687 резюме
Резюме № 31707806 в открытом доступе Последнее обновление 31 января, 19:41

Резюме

Помощник руководителя 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 17 февраля 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Белорусская)
09.2014—11.2015   1 год 3 месяца
Руководитель площадки
арт-центр "Винил", г. Москва, полная занятость.
Координация работы площадки, коммуникации с рабочей группой проекта и контроль исполнения обязанностей, участие в модерации и утверждении мероприятий. Определение задач каждого мероприятия (фотограф, видео, печатная продукция) организация этих процессов. Проведение встреч со сторонними организаторами и арендаторами, клиентами. Конкурентный анализ и выбор подрядчиков, фриланс-партнеров. Составление ТЗ для подрядчиков. Взаимодействие с подрядчиками на регулярной основе. Контроль выполнения работ и сроков подрядчиками. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Составление коммерческих и иных договоров. Поддержание деловых коммуникаций с партнерами и клиентами. Организация, координация и контроль работы кафе. Финансовое планирование и финансовый контроль. Сопровождение, размещение участников мероприятий. Разрешение и принятие решений по возникающим ситуациям.
03.2011—12.2014   3 года 10 месяцев
Помощник руководителя
РА Sorec, г. Москва, полная занятость.
Полная административная поддержка руководителя.
Координация (планирование) рабочего дня руководителя.
Деловая переписка с партнерами (клиентами) Компании.
Выполнение личных поручений непосредственного руководителя
Организация и обеспечение деловых поездок и встреч руководителя
Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, а также проведение совместных переговоров, деловых встреч, налаживание долгосрочных партнерских отношений с клиентами Компании, совместно с руководителем, как в офисе, так и за его пределами.
Помощник менеджера по работе с клиентами
Должностные обязанности и достижения:
Разработка и реализация мероприятий «под ключ». Контроль всех этапов реализации проекта.
Работа с клиентами: презентация компании, разработка предложений по запросу клиента, участие в тендерах, документооборот.
Написание креативных программ и предложений.
Организация и помощь в проведении тим-билдинга для компании. Организация и проведение мероприятий. копирайтинг. (тематические статьи и пресс релизы).
Подбор персонала, проведение кастингов.
01.2011—02.2012   1 год 2 месяца
Менеджер BTL проектов (совмещение)
index group, г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение BTL- проектов. (разработка, придумывание разноформатных рекламных акций). Проведение регулярных отчетов о ходе проектов, составление графика работ, отчетов о проведении переговоров (contact-reports), контроль над выполнением рекламных кампаний. Переговоры с клиентом. Интенсивная работа с креативным отделом. Плотная работа с подрядчиками по проектам как в Москве, так и в регионах. Организация иных текущих работ на проектах: кастинги, тренинги промо-персонала, планирование бюджета.
Клиенты: - ТК "Армада", гарелея "Броско", Флотилия "Radisson", промо "BUD".
01.2009—12.2009   1 год
Старший специалист отдела делопроизводства
Арбитражный суд Московской области, г. Москва.
Классификация исковых заявлений, регистрация вход.,
исход корреспонденции, отчетность. классный чин старший специалист 2 разряда старшей гру
Высшее
2010
Московский университет кооперации
Факультет: Управления и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:

Офисные пакеты: MS Office 2003, 2007 (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
Операционные системы: Windows XP, Windows Vista
Почтовые сервисы (The Bat)
Интернет коммуникации: Skype, IBN и прочие
Дополнительные сведения
Хорошие управленческие навыки и организаторские способности;
Способность оперативно принимать эффективные решения, желание брать ответственность за результаты;
Умение работать в режиме многозадачности;
Отличные коммуникативные навыки;
Стрессоустойчивость, обучаемость.
Умение вести переговоры и решать сложные вопросы в короткие сроки.