Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31707806
31 января

Помощник руководителя

45 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
29 лет (17 февраля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Белорусская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

сентябрь 2014 — ноябрь 2015
1 год и 3 месяца

Руководитель площадки

(Полная занятость)

арт-центр "Винил", г. Москва.

Координация работы площадки, коммуникации с рабочей группой проекта и контроль исполнения обязанностей, участие в модерации и утверждении мероприятий. Определение задач каждого мероприятия (фотограф, видео, печатная продукция) организация этих процессов. Проведение встреч со сторонними организаторами и арендаторами, клиентами. Конкурентный анализ и выбор подрядчиков, фриланс-партнеров. Составление ТЗ для подрядчиков. Взаимодействие с подрядчиками на регулярной основе. Контроль выполнения работ и сроков подрядчиками. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Составление коммерческих и иных договоров. Поддержание деловых коммуникаций с партнерами и клиентами. Организация, координация и контроль работы кафе. Финансовое планирование и финансовый контроль. Сопровождение, размещение участников мероприятий. Разрешение и принятие решений по возникающим ситуациям.

март 2011 — декабрь 2014
3 года и 10 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

РА Sorec, г. Москва.

Полная административная поддержка руководителя.
Координация (планирование) рабочего дня руководителя.
Деловая переписка с партнерами (клиентами) Компании.
Выполнение личных поручений непосредственного руководителя
Организация и обеспечение деловых поездок и встреч руководителя
Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, а также проведение совместных переговоров, деловых встреч, налаживание долгосрочных партнерских отношений с клиентами Компании, совместно с руководителем, как в офисе, так и за его пределами.
Помощник менеджера по работе с клиентами
Должностные обязанности и достижения:
Разработка и реализация мероприятий «под ключ». Контроль всех этапов реализации проекта.
Работа с клиентами: презентация компании, разработка предложений по запросу клиента, участие в тендерах, документооборот.
Написание креативных программ и предложений.
Организация и помощь в проведении тим-билдинга для компании. Организация и проведение мероприятий. копирайтинг. (тематические статьи и пресс релизы).
Подбор персонала, проведение кастингов.

январь 2011 — февраль 2012
1 год и 2 месяца

Менеджер BTL проектов (совмещение)

(Полная занятость)

index group, г. Москва.

Организация и ведение BTL- проектов. (разработка, придумывание разноформатных рекламных акций). Проведение регулярных отчетов о ходе проектов, составление графика работ, отчетов о проведении переговоров (contact-reports), контроль над выполнением рекламных кампаний. Переговоры с клиентом. Интенсивная работа с креативным отделом. Плотная работа с подрядчиками по проектам как в Москве, так и в регионах. Организация иных текущих работ на проектах: кастинги, тренинги промо-персонала, планирование бюджета.
Клиенты: - ТК "Армада", гарелея "Броско", Флотилия "Radisson", промо "BUD".

январь 2009 — декабрь 2009
1 год

Старший специалист отдела делопроизводства

Арбитражный суд Московской области, г. Москва.

Классификация исковых заявлений, регистрация вход.,
исход корреспонденции, отчетность. классный чин старший специалист 2 разряда старшей гру

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:

Офисные пакеты: MS Office 2003, 2007 (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
Операционные системы: Windows XP, Windows Vista
Почтовые сервисы (The Bat)
Интернет коммуникации: Skype, IBN и прочие
Училась

по 2010

Московский университет кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления и права. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Хорошие управленческие навыки и организаторские способности;
Способность оперативно принимать эффективные решения, желание брать ответственность за результаты;
Умение работать в режиме многозадачности;
Отличные коммуникативные навыки;
Стрессоустойчивость, обучаемость.
Умение вести переговоры и решать сложные вопросы в короткие сроки.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31707806 обновлено 31 января, 19:41
Помощник руководителя
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 29 лет (17 февраля 1988)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Белорусская)
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Руководитель площадки
1 год 3 месяца
сентябрь 2014  — ноябрь 2015
арт-центр "Винил", Москва, полная занятость
Координация работы площадки, коммуникации с рабочей группой проекта и контроль исполнения обязанностей, участие в модерации и утверждении мероприятий. Определение задач каждого мероприятия (фотограф, видео, печатная продукция) организация этих процессов. Проведение встреч со сторонними организаторами и арендаторами, клиентами. Конкурентный анализ и выбор подрядчиков, фриланс-партнеров. Составление ТЗ для подрядчиков. Взаимодействие с подрядчиками на регулярной основе. Контроль выполнения работ и сроков подрядчиками. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Составление коммерческих и иных договоров. Поддержание деловых коммуникаций с партнерами и клиентами. Организация, координация и контроль работы кафе. Финансовое планирование и финансовый контроль. Сопровождение, размещение участников мероприятий. Разрешение и принятие решений по возникающим ситуациям.
Помощник руководителя
3 года 10 месяцев
март 2011  — декабрь 2014
РА Sorec, Москва, полная занятость
Полная административная поддержка руководителя.
Координация (планирование) рабочего дня руководителя.
Деловая переписка с партнерами (клиентами) Компании.
Выполнение личных поручений непосредственного руководителя
Организация и обеспечение деловых поездок и встреч руководителя
Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, а также проведение совместных переговоров, деловых встреч, налаживание долгосрочных партнерских отношений с клиентами Компании, совместно с руководителем, как в офисе, так и за его пределами.
Помощник менеджера по работе с клиентами
Должностные обязанности и достижения:
Разработка и реализация мероприятий «под ключ». Контроль всех этапов реализации проекта.
Работа с клиентами: презентация компании, разработка предложений по запросу клиента, участие в тендерах, документооборот.
Написание креативных программ и предложений.
Организация и помощь в проведении тим-билдинга для компании. Организация и проведение мероприятий. копирайтинг. (тематические статьи и пресс релизы).
Подбор персонала, проведение кастингов.
Менеджер BTL проектов (совмещение)
1 год 2 месяца
январь 2011  — февраль 2012
index group, Москва, полная занятость
Организация и ведение BTL- проектов. (разработка, придумывание разноформатных рекламных акций). Проведение регулярных отчетов о ходе проектов, составление графика работ, отчетов о проведении переговоров (contact-reports), контроль над выполнением рекламных кампаний. Переговоры с клиентом. Интенсивная работа с креативным отделом. Плотная работа с подрядчиками по проектам как в Москве, так и в регионах. Организация иных текущих работ на проектах: кастинги, тренинги промо-персонала, планирование бюджета.
Клиенты: - ТК "Армада", гарелея "Броско", Флотилия "Radisson", промо "BUD".
Старший специалист отдела делопроизводства
1 год
январь   — декабрь 2009
Арбитражный суд Московской области, Москва
Классификация исковых заявлений, регистрация вход.,
исход корреспонденции, отчетность. классный чин старший специалист 2 разряда старшей гру
Высшее образование
2010
Московский университет кооперации
Управления и права
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:

Офисные пакеты: MS Office 2003, 2007 (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
Операционные системы: Windows XP, Windows Vista
Почтовые сервисы (The Bat)
Интернет коммуникации: Skype, IBN и прочие
Дополнительные сведения
Хорошие управленческие навыки и организаторские способности;
Способность оперативно принимать эффективные решения, желание брать ответственность за результаты;
Умение работать в режиме многозадачности;
Отличные коммуникативные навыки;
Стрессоустойчивость, обучаемость.
Умение вести переговоры и решать сложные вопросы в короткие сроки.