Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31637571
14 сентября 2016

Помощник руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (8 октября 1993), женский, неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 8 месяцев

июль 2014 — н.в.
2 года и 8 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

обеспечение безопасности, г. Москва.

Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса (чай, кофе, вода, канцтовары). Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, организация встреч, переговоров и совещаний, (сбор необходимых материалов, оповещение участников) Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир, мини АТС). Прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Контроль выполнения поручений. Обеспечение рабочего места Руководителя всем необходимым. Контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений. Взаимодействие с почтовыми, курьерскими, сервисными организациями. Заказ пропусков, встреча гостей (чай-кофе для руководства и клиентов).
Контроль работы всех объектов организации; составление графиков работы сотрудников; заполнение постовых ведомостей; составление сводки людей на объектах; работа с системой контроля доступа; работа с видеонаблюдением. Ежедневный мониториг работы всех объектов оргганизации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. При необходимости замещение сотрудника отдела кадров. (прием на работу, собеседование с соимкателями).

Ключевые навыки
Прием входящих звонков MS Office Excel MS Office Word MS Outlook уверенный пользователь ПК работа с оргтехникой обеспечение жизнедеятельности офиса MS PowerPoint работа с документами ведение документооборота исходящие звонки планирование рабочего дня руководителя регистрация входящей и исходящей документации заказ пропусков. Знание правовых систем Консультант Плюс, Гарант, свободное владение Internet Explore, поисковыми базами. Опыт работы с оргтехникой - факс, ксерокс, сканер, мини - АТС. Знание стандартов делового и телефонного этикета.
Училась

по 2017

Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Правоохранительная деятельность. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31637571 обновлено 14 сентября 2016, 06:01
Помощник руководителя
40 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 23 года (8 октября 1993)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
Помощник руководителя
2 года 8 месяцев
июль 2014  — н.в.
обеспечение безопасности, Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса (чай, кофе, вода, канцтовары). Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, организация встреч, переговоров и совещаний, (сбор необходимых материалов, оповещение участников) Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир, мини АТС). Прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Контроль выполнения поручений. Обеспечение рабочего места Руководителя всем необходимым. Контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений. Взаимодействие с почтовыми, курьерскими, сервисными организациями. Заказ пропусков, встреча гостей (чай-кофе для руководства и клиентов).
Контроль работы всех объектов организации; составление графиков работы сотрудников; заполнение постовых ведомостей; составление сводки людей на объектах; работа с системой контроля доступа; работа с видеонаблюдением. Ежедневный мониториг работы всех объектов оргганизации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. При необходимости замещение сотрудника отдела кадров. (прием на работу, собеседование с соимкателями).
Неполное высшее образование
2017
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Правоохранительная деятельность
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием входящих звонков MS Office Excel MS Office Word MS Outlook уверенный пользователь ПК работа с оргтехникой обеспечение жизнедеятельности офиса MS PowerPoint работа с документами ведение документооборота исходящие звонки планирование рабочего дня руководителя регистрация входящей и исходящей документации заказ пропусков. Знание правовых систем Консультант Плюс, Гарант, свободное владение Internet Explore, поисковыми базами. Опыт работы с оргтехникой - факс, ксерокс, сканер, мини - АТС. Знание стандартов делового и телефонного этикета.