Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31630840Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя, персональный ассистент

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 23 года (7 октября 1993), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
2 года и 3 месяца
июль 2015 — н.в.
Личный помощник руководителя
OOO "Malliott", Москва, полная занятость
- реализация всех целей и задач, поставленных руководителем;
- создание четкого механизма контроля и взаимодействия структурных подразделений (постановка целей и задач, контроль выполнения плановых показателей, анализ результатов деятельности);
- планирование и контроль расходов и доходов.
- Составление, анализ исполнения бюджета;
- подготовка и проведение собраний, переговоров;
- полная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз) для руководителя и членов семьи;
- Составление программы на весь период путешествия;
- деловая переписка (в том числе на английском языке), ведение отчестности;
- ведение дел по вопросам аренды частной недвижимости (подбор и заключение договоров с клиентами, контроль платежей, решение сопутствующих вопросов).
- - Работа с CRM-системой
1 год и 4 месяца
июнь 2013 — сентябрь 2014
Помощник руководителя
Российско-китайский деловой центр, ООО "ЮМЕК", Челябинск, полная занятость
Выполнение полного спектра обязанностей личного помощника Генерального директора;
1. Планирование, координация рабочего дня руководителя. Организация деловых встреч, совещаний. Организация и координация поездок руководителя (Travel - поддержка); Встреча посетителей руководителя; Выполнение поручений руководителя.
2. Ведение документооборота и деловой переписки; Знание делопроизводства.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя; Прием и распределение телефонных звонков; Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации/ со всеми структурными подразделениями.
3. Подготовка планерок и совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, получение от участников предварительных вопросов к совещанию: производственных и общих), ведение и оформление протоколов планерок и совещаний;
4. Жизнеобеспечение офиса (полное). Организация взаимодействия с курьерской службой.
5. Ведение базы контактов руководителя, дней рождения, памятных дат
6. Выполнение личных поручений (планирование отпуска руководителя, выполнение поручений, связанных с семьей)
1 год и 4 месяца
июнь 2010 — сентябрь 2011
Помощник управляющего
Оптово-розничное предприятие «Opt products», Уфа
Должностные обязанности:
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
• Выполнение плана продаж по торговой точке
• Ведение делопроизводства
• Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников
• Консультирование по бонусной программе акциям
• Рекламационная работа и работа с претензиями.
Высшее образование
2015
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Бакалавр
Международный
Дневная/Очная форма обучения
Международный менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), татарский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя, Деловое общение, Деловая переписка, Грамотная речь, Организация встреч, Заключение договоров, Консультирование, Организация деловых поездок, Пользователь ПК, Документооборот, MS PowerPoint, Английский язык, Первичная бухгалтерская 1C, Планирование рабочего дня руководителя Организаторские навыки
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Умение работать в команде, стремление к достижению поставленных целей. Способность работать с большими объемами информации. Пунктуальность и внимательность Презентабельная внешность. Ответственность, сдержанность, умение выслушать. Вежливость при общении с клиентом и коллегами, оперативность в разрешении любого рода вопросов, самоотдача, аккуратность при ведении документации, способность и готовность к обучению. Умение установить контакт с любым типом людей.
Занятия в свободное время: Велоспорт, кино, триатлон.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный ассистент / Помощник руководителя
70 000 Р
Помощник руководителя / ведущий эксперт, ИнжтехцентрМинобороны России
Персональный ассистент / Помощник руководителя
Персональный ассистент / Помощник руководителя / Личный помощник
60 000 Р
Руководитель среднего звена, Интернет магазин Grand Time
Персональный ассистент / Помощник руководителя / Личный помощник
Персональный ассистент / Помощник руководителя / Секретарь
80 000 Р
Руководитель колл-центра, АНО ДО "ПРЕМИУМ" Wall Street English
Персональный ассистент / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 31630840 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 10:34

Резюме

Помощник руководителя, персональный ассистент По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 7 октября 1993, 23 года.
Москва
07.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Личный помощник руководителя
OOO "Malliott", г. Москва, полная занятость.
- реализация всех целей и задач, поставленных руководителем;
- создание четкого механизма контроля и взаимодействия структурных подразделений (постановка целей и задач, контроль выполнения плановых показателей, анализ результатов деятельности);
- планирование и контроль расходов и доходов.
- Составление, анализ исполнения бюджета;
- подготовка и проведение собраний, переговоров;
- полная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз) для руководителя и членов семьи;
- Составление программы на весь период путешествия;
- деловая переписка (в том числе на английском языке), ведение отчестности;
- ведение дел по вопросам аренды частной недвижимости (подбор и заключение договоров с клиентами, контроль платежей, решение сопутствующих вопросов).
- - Работа с CRM-системой
06.2013—09.2014   1 год 4 месяца
Помощник руководителя
Российско-китайский деловой центр, ООО "ЮМЕК", г. Челябинск, полная занятость.
Выполнение полного спектра обязанностей личного помощника Генерального директора;
1. Планирование, координация рабочего дня руководителя. Организация деловых встреч, совещаний. Организация и координация поездок руководителя (Travel - поддержка); Встреча посетителей руководителя; Выполнение поручений руководителя.
2. Ведение документооборота и деловой переписки; Знание делопроизводства.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя; Прием и распределение телефонных звонков; Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации/ со всеми структурными подразделениями.
3. Подготовка планерок и совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, получение от участников предварительных вопросов к совещанию: производственных и общих), ведение и оформление протоколов планерок и совещаний;
4. Жизнеобеспечение офиса (полное). Организация взаимодействия с курьерской службой.
5. Ведение базы контактов руководителя, дней рождения, памятных дат
6. Выполнение личных поручений (планирование отпуска руководителя, выполнение поручений, связанных с семьей)
06.2010—09.2011   1 год 4 месяца
Помощник управляющего
Оптово-розничное предприятие «Opt products», г. Уфа.
Должностные обязанности:
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
• Выполнение плана продаж по торговой точке
• Ведение делопроизводства
• Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников
• Консультирование по бонусной программе акциям
• Рекламационная работа и работа с претензиями.
Высшее (бакалавр)
2015
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Международный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Международный менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый),
татарский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя, Деловое общение, Деловая переписка, Грамотная речь, Организация встреч, Заключение договоров, Консультирование, Организация деловых поездок, Пользователь ПК, Документооборот, MS PowerPoint, Английский язык, Первичная бухгалтерская 1C, Планирование рабочего дня руководителя Организаторские навыки
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Умение работать в команде, стремление к достижению поставленных целей. Способность работать с большими объемами информации. Пунктуальность и внимательность Презентабельная внешность. Ответственность, сдержанность, умение выслушать. Вежливость при общении с клиентом и коллегами, оперативность в разрешении любого рода вопросов, самоотдача, аккуратность при ведении документации, способность и готовность к обучению. Умение установить контакт с любым типом людей.
Занятия в свободное время: Велоспорт, кино, триатлон.