Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31630840
14 сентября 2016

Помощник руководителя, персональный ассистент

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (7 октября 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 5 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

OOO "Malliott", г. Москва.

- реализация всех целей и задач, поставленных руководителем;
- создание четкого механизма контроля и взаимодействия структурных подразделений (постановка целей и задач, контроль выполнения плановых показателей, анализ результатов деятельности);
- планирование и контроль расходов и доходов.
- Составление, анализ исполнения бюджета;
- подготовка и проведение собраний, переговоров;
- полная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз) для руководителя и членов семьи;
- Составление программы на весь период путешествия;
- деловая переписка (в том числе на английском языке), ведение отчестности;
- ведение дел по вопросам аренды частной недвижимости (подбор и заключение договоров с клиентами, контроль платежей, решение сопутствующих вопросов).
- - Работа с CRM-системой

июнь 2013 — сентябрь 2014
1 год и 4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Российско-китайский деловой центр, ООО "ЮМЕК", г. Челябинск.

Выполнение полного спектра обязанностей личного помощника Генерального директора;
1. Планирование, координация рабочего дня руководителя. Организация деловых встреч, совещаний. Организация и координация поездок руководителя (Travel - поддержка); Встреча посетителей руководителя; Выполнение поручений руководителя.
2. Ведение документооборота и деловой переписки; Знание делопроизводства.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя; Прием и распределение телефонных звонков; Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации/ со всеми структурными подразделениями.
3. Подготовка планерок и совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, получение от участников предварительных вопросов к совещанию: производственных и общих), ведение и оформление протоколов планерок и совещаний;
4. Жизнеобеспечение офиса (полное). Организация взаимодействия с курьерской службой.
5. Ведение базы контактов руководителя, дней рождения, памятных дат
6. Выполнение личных поручений (планирование отпуска руководителя, выполнение поручений, связанных с семьей)

июнь 2010 — сентябрь 2011
1 год и 4 месяца

Помощник управляющего

Оптово-розничное предприятие «Opt products», г. Уфа.

Должностные обязанности:
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
• Выполнение плана продаж по торговой точке
• Ведение делопроизводства
• Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников
• Консультирование по бонусной программе акциям
• Рекламационная работа и работа с претензиями.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя, Деловое общение, Деловая переписка, Грамотная речь, Организация встреч, Заключение договоров, Консультирование, Организация деловых поездок, Пользователь ПК, Документооборот, MS PowerPoint, Английский язык, Первичная бухгалтерская 1C, Планирование рабочего дня руководителя Организаторские навыки
Училась

по 2015

Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Международный. Специальность: Международный менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый, татарский язык свободно владею
О себе

Без вредных привычек. Умение работать в команде, стремление к достижению поставленных целей. Способность работать с большими объемами информации. Пунктуальность и внимательность Презентабельная внешность. Ответственность, сдержанность, умение выслушать. Вежливость при общении с клиентом и коллегами, оперативность в разрешении любого рода вопросов, самоотдача, аккуратность при ведении документации, способность и готовность к обучению. Умение установить контакт с любым типом людей.
Занятия в свободное время: Велоспорт, кино, триатлон.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31630840 обновлено 14 сентября 2016, 10:34
Помощник руководителя, персональный ассистент
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 23 года (7 октября 1993)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
1 год 9 месяцев
июль 2015  — н.в.
OOO "Malliott", Москва, полная занятость
Личный помощник руководителя
- реализация всех целей и задач, поставленных руководителем;
- создание четкого механизма контроля и взаимодействия структурных подразделений (постановка целей и задач, контроль выполнения плановых показателей, анализ результатов деятельности);
- планирование и контроль расходов и доходов.
- Составление, анализ исполнения бюджета;
- подготовка и проведение собраний, переговоров;
- полная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз) для руководителя и членов семьи;
- Составление программы на весь период путешествия;
- деловая переписка (в том числе на английском языке), ведение отчестности;
- ведение дел по вопросам аренды частной недвижимости (подбор и заключение договоров с клиентами, контроль платежей, решение сопутствующих вопросов).
- - Работа с CRM-системой
1 год 4 месяца
июнь 2013  — сентябрь 2014
Российско-китайский деловой центр, ООО "ЮМЕК", Челябинск, полная занятость
Помощник руководителя
Выполнение полного спектра обязанностей личного помощника Генерального директора;
1. Планирование, координация рабочего дня руководителя. Организация деловых встреч, совещаний. Организация и координация поездок руководителя (Travel - поддержка); Встреча посетителей руководителя; Выполнение поручений руководителя.
2. Ведение документооборота и деловой переписки; Знание делопроизводства.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя; Прием и распределение телефонных звонков; Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации/ со всеми структурными подразделениями.
3. Подготовка планерок и совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, получение от участников предварительных вопросов к совещанию: производственных и общих), ведение и оформление протоколов планерок и совещаний;
4. Жизнеобеспечение офиса (полное). Организация взаимодействия с курьерской службой.
5. Ведение базы контактов руководителя, дней рождения, памятных дат
6. Выполнение личных поручений (планирование отпуска руководителя, выполнение поручений, связанных с семьей)
1 год 4 месяца
июнь 2010  — сентябрь 2011
Оптово-розничное предприятие «Opt products», Уфа
Помощник управляющего
Должностные обязанности:
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
• Выполнение плана продаж по торговой точке
• Ведение делопроизводства
• Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников
• Консультирование по бонусной программе акциям
• Рекламационная работа и работа с претензиями.
Высшее образование
2015
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Бакалавр
Международный
Дневная/Очная форма обучения
Международный менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), татарский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя, Деловое общение, Деловая переписка, Грамотная речь, Организация встреч, Заключение договоров, Консультирование, Организация деловых поездок, Пользователь ПК, Документооборот, MS PowerPoint, Английский язык, Первичная бухгалтерская 1C, Планирование рабочего дня руководителя Организаторские навыки
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Умение работать в команде, стремление к достижению поставленных целей. Способность работать с большими объемами информации. Пунктуальность и внимательность Презентабельная внешность. Ответственность, сдержанность, умение выслушать. Вежливость при общении с клиентом и коллегами, оперативность в разрешении любого рода вопросов, самоотдача, аккуратность при ведении документации, способность и готовность к обучению. Умение установить контакт с любым типом людей.
Занятия в свободное время: Велоспорт, кино, триатлон.