Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31598414Обновлено 20 января
В избранные

Помощник руководителя

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (3 февраля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Павелецкая, м. Тульская, м. Нагатинская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
4 месяца
август  — ноябрь 2016
Помощник руководителя
ФГБУ ФКП "Росреестра" по Москве, Москва
Работа в системе электронного документооборота (СЭД "Лотус");
Прием, проверка входящей и исходящей корреспонденции;
Составление служебных писем, распоряжений и контроль их выполнения;
Составление и редактирование деловых писем для руководства;
Протоколирование совещаний;
Планирование, ведение и координация рабочего дня и календаря руководителя (Outlook).
Личные поручения руководителя;
Встреча гостей, чай и кофе в приемной руководителя.
3 года и 1 месяц
июнь 2013 — июнь 2016
Помощник руководителя
ООО "СТРОЙсервис", Москва
Делопроизводство;
Исполнение поручений руководителя;
Организация и планирование рабочего дня руководителя компании, административная поддержка;
Выполнением приказов, распоряжений, решений, поручений руководителя компании.
Протоколирование совещаний;
Контроль сроков исполнения работниками организации указаний и поручений Руководителя Компании;
Поиск и анализ информации;
Подготовка материалов и проектов документов к совещанию для руководителя, в том числе аналитических материалов, прогнозов, отчетов, справок к проектам документов;
Организация переговоров, совещаний и заседаний с участием руководителя компании
Организация деловых поездок и командировок руководителя;
Организация и координация проведения мероприятий (семинары, конференции, тренинги и др) - трансферы, перелеты, гостиницы
Организация встреч, переговоров, совещаний;
Оперативное и качественное решение административных вопросов;
Грамотная речь, навыки деловой переписки, умение вести переговоры;
Высокий уровень самостоятельности, организаторские, аналитические способности, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
8 месяцев
октябрь 2012 — май 2013
Менеджер по продажам
ООО "Дрим Технолоджис", Москва, полная занятость
Прием и оформление заказов.
Консультирование, организация сбыта продукции предприятия.
Работа на выставках.
Ведение отчетной документации
11 месяцев
ноябрь 2011 — сентябрь 2012
Помощник инженера-эксплуатации
ОАО" РЖД" Эксплуатационное локомотивное депо, Кашира, полная занятость
- Ведение "Книги замечаний машинистов".
- Работа с программой АСУ ЗМ.
- Составление отчетов, еженедельных, ежемесячных.
- Составление документов разбора (протоколы).
7 лет и 11 месяцев
октябрь 2003 — август 2011
Специалист отдела по работе с клиентами
ООО"ЗНАК", Москва, полная занятость
Проверка и контроль качества продукции.
• Прием и оформление заказов.
• Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов.
• Заключение договоров и государственных контрактов на поставку продукции.
• Работа с региональными клиентами, проведение переговоров.
• Робота с сайтом закупок: zakupki.qov.ru
Подготовка котировочных, аукционных и конкурсных заявок, в соответствии с ФЗ № 94
• Подготовка документов на отгрузку продукции.
• Успешное ведение проекта по изготовлению дипломов государственного образца о высшем профессиональном образовании.
• Ведение проекта по изготовлению медицинских справок о допуске к управлению транспортным средством
Высшее образование
2010
Российский государственный открытый технический университет путей сообщения
Экономический
Заочная форма обучения
«Экономика и управление на предприятии»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Успешное ведение проекта по изготовлению дипломов государственного образца о высшем профессиональном образовании.
Высокий уровень самостоятельности, организаторские, аналитические способности, коммуникабельность, ответственность, исполнительность
Компьютерные навыки:Опытный пользователь ПК, Microsoft Office, Outlook, 1С 8.0, internet - опытный пользователь)
Робота с сайтом закупок: zakupki.qov.ru
Знание программ: «Адъютант», «КонсультантПлюс»
Дополнительные сведения
Закончила « Профессиональное государственное училище № 29» по специальности кондитер
Ответственность, исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, грамотная речь, легко обучаемая.
Без в/п
Спорт-плавание, бег. Чтение книг.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, секретарь-референт
По договоренности
Секретарь-референт, ФГБУ "ФМИЦПН им.В.П.Сербского" Минздрава РФ
Помощник руководителя, секретарь-референт
Помощник руководителя, начальник транспортного отдела
По договоренности
Начальник транспортно-экспедиционного отдела, Издательская Группа "Азбука-Аттикус"(Издательский холдинг)
Помощник руководителя управления / ассистент руководителя
75 000 Р
Помощник руководителя управления / администратор проекта, ООО "Фирма ИНТРЭК"
Помощник руководителя управления / ассистент руководителя
571 резюме
Резюме № 31598414 в открытом доступе Последнее обновление 20 января, 14:14

Резюме

Помощник руководителя 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 февраля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Павелецкая, м. Тульская, м. Нагатинская)
08.2016—11.2016   4 месяца
Помощник руководителя
ФГБУ ФКП "Росреестра" по Москве, г. Москва.
Работа в системе электронного документооборота (СЭД "Лотус");
Прием, проверка входящей и исходящей корреспонденции;
Составление служебных писем, распоряжений и контроль их выполнения;
Составление и редактирование деловых писем для руководства;
Протоколирование совещаний;
Планирование, ведение и координация рабочего дня и календаря руководителя (Outlook).
Личные поручения руководителя;
Встреча гостей, чай и кофе в приемной руководителя.
06.2013—06.2016   3 года 1 месяц
Помощник руководителя
ООО "СТРОЙсервис", г. Москва.
Делопроизводство;
Исполнение поручений руководителя;
Организация и планирование рабочего дня руководителя компании, административная поддержка;
Выполнением приказов, распоряжений, решений, поручений руководителя компании.
Протоколирование совещаний;
Контроль сроков исполнения работниками организации указаний и поручений Руководителя Компании;
Поиск и анализ информации;
Подготовка материалов и проектов документов к совещанию для руководителя, в том числе аналитических материалов, прогнозов, отчетов, справок к проектам документов;
Организация переговоров, совещаний и заседаний с участием руководителя компании
Организация деловых поездок и командировок руководителя;
Организация и координация проведения мероприятий (семинары, конференции, тренинги и др) - трансферы, перелеты, гостиницы
Организация встреч, переговоров, совещаний;
Оперативное и качественное решение административных вопросов;
Грамотная речь, навыки деловой переписки, умение вести переговоры;
Высокий уровень самостоятельности, организаторские, аналитические способности, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
10.2012—05.2013   8 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Дрим Технолоджис", г. Москва, полная занятость.
Прием и оформление заказов.
Консультирование, организация сбыта продукции предприятия.
Работа на выставках.
Ведение отчетной документации
11.2011—09.2012   11 месяцев
Помощник инженера-эксплуатации
ОАО" РЖД" Эксплуатационное локомотивное депо, г. Кашира, полная занятость.
- Ведение "Книги замечаний машинистов".
- Работа с программой АСУ ЗМ.
- Составление отчетов, еженедельных, ежемесячных.
- Составление документов разбора (протоколы).
10.2003—08.2011   7 лет 11 месяцев
Специалист отдела по работе с клиентами
ООО"ЗНАК", г. Москва, полная занятость.
Проверка и контроль качества продукции.
• Прием и оформление заказов.
• Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов.
• Заключение договоров и государственных контрактов на поставку продукции.
• Работа с региональными клиентами, проведение переговоров.
• Робота с сайтом закупок: zakupki.qov.ru
Подготовка котировочных, аукционных и конкурсных заявок, в соответствии с ФЗ № 94
• Подготовка документов на отгрузку продукции.
• Успешное ведение проекта по изготовлению дипломов государственного образца о высшем профессиональном образовании.
• Ведение проекта по изготовлению медицинских справок о допуске к управлению транспортным средством
Высшее
2010
Российский государственный открытый технический университет путей сообщения
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: «Экономика и управление на предприятии»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Успешное ведение проекта по изготовлению дипломов государственного образца о высшем профессиональном образовании.
Высокий уровень самостоятельности, организаторские, аналитические способности, коммуникабельность, ответственность, исполнительность
Компьютерные навыки:Опытный пользователь ПК, Microsoft Office, Outlook, 1С 8.0, internet - опытный пользователь)
Робота с сайтом закупок: zakupki.qov.ru
Знание программ: «Адъютант», «КонсультантПлюс»
Дополнительные сведения
Закончила « Профессиональное государственное училище № 29» по специальности кондитер
Ответственность, исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, грамотная речь, легко обучаемая.
Без в/п
Спорт-плавание, бег. Чтение книг.