Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31598414
8 декабря

Помощник руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (3 февраля 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Павелецкая, м. Тульская, м. Нагатинская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 11 месяцев

август 2016 — ноябрь 2016
4 месяца

Помощник руководителя

ФГБУ ФКП "Росреестра" по Москве, г. Москва.

Работа в системе электронного документооборота (СЭД "Лотус");
Прием, проверка входящей и исходящей корреспонденции;
Составление служебных писем, распоряжений и контроль их выполнения;
Составление и редактирование деловых писем для руководства;
Протоколирование совещаний;
Планирование, ведение и координация рабочего дня и календаря руководителя (Outlook).
Личные поручения руководителя;
Встреча гостей, чай и кофе в приемной руководителя.

июнь 2013 — июнь 2016
3 года и 1 месяц

Помощник руководителя

ООО "СТРОЙсервис", г. Москва.

Делопроизводство;
Исполнение поручений руководителя;
Организация и планирование рабочего дня руководителя компании, административная поддержка;
Выполнением приказов, распоряжений, решений, поручений руководителя компании.
Протоколирование совещаний;
Контроль сроков исполнения работниками организации указаний и поручений Руководителя Компании;
Поиск и анализ информации;
Подготовка материалов и проектов документов к совещанию для руководителя, в том числе аналитических материалов, прогнозов, отчетов, справок к проектам документов;
Организация переговоров, совещаний и заседаний с участием руководителя компании
Организация деловых поездок и командировок руководителя;
Организация и координация проведения мероприятий (семинары, конференции, тренинги и др) - трансферы, перелеты, гостиницы
Организация встреч, переговоров, совещаний;
Оперативное и качественное решение административных вопросов;
Грамотная речь, навыки деловой переписки, умение вести переговоры;
Высокий уровень самостоятельности, организаторские, аналитические способности, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

октябрь 2012 — май 2013
8 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Дрим Технолоджис", г. Москва.

Прием и оформление заказов.
Консультирование, организация сбыта продукции предприятия.
Работа на выставках.
Ведение отчетной документации

ноябрь 2011 — сентябрь 2012
11 месяцев

Помощник инженера-эксплуатации

(Полная занятость)

ОАО" РЖД" Эксплуатационное локомотивное депо, г. Кашира.

- Ведение "Книги замечаний машинистов".
- Работа с программой АСУ ЗМ.
- Составление отчетов, еженедельных, ежемесячных.
- Составление документов разбора (протоколы).

октябрь 2003 — август 2011
7 лет и 11 месяцев

Специалист отдела по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО"ЗНАК", г. Москва.

Проверка и контроль качества продукции.
• Прием и оформление заказов.
• Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов.
• Заключение договоров и государственных контрактов на поставку продукции.
• Работа с региональными клиентами, проведение переговоров.
• Робота с сайтом закупок: zakupki.qov.ru
Подготовка котировочных, аукционных и конкурсных заявок, в соответствии с ФЗ № 94
• Подготовка документов на отгрузку продукции.
• Успешное ведение проекта по изготовлению дипломов государственного образца о высшем профессиональном образовании.
• Ведение проекта по изготовлению медицинских справок о допуске к управлению транспортным средством

Ключевые навыки
Успешное ведение проекта по изготовлению дипломов государственного образца о высшем профессиональном образовании.
Высокий уровень самостоятельности, организаторские, аналитические способности, коммуникабельность, ответственность, исполнительность
Компьютерные навыки:Опытный пользователь ПК, Microsoft Office, Outlook, 1С 8.0, internet - опытный пользователь)
Робота с сайтом закупок: zakupki.qov.ru
Знание программ: «Адъютант», «КонсультантПлюс»
Училась

по 2010

Российский государственный открытый технический университет путей сообщения Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: «Экономика и управление на предприятии». Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Закончила « Профессиональное государственное училище № 29» по специальности кондитер
Ответственность, исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, грамотная речь, легко обучаемая.
Без в/п
Спорт-плавание, бег. Чтение книг.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31598414 обновлено 8 декабря, 15:22
Помощник руководителя
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (3 февраля 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Павелецкая, м. Тульская, м. Нагатинская)
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Помощник руководителя
4 месяца
август   — ноябрь 2016
ФГБУ ФКП "Росреестра" по Москве, Москва
Работа в системе электронного документооборота (СЭД "Лотус");
Прием, проверка входящей и исходящей корреспонденции;
Составление служебных писем, распоряжений и контроль их выполнения;
Составление и редактирование деловых писем для руководства;
Протоколирование совещаний;
Планирование, ведение и координация рабочего дня и календаря руководителя (Outlook).
Личные поручения руководителя;
Встреча гостей, чай и кофе в приемной руководителя.
Помощник руководителя
3 года 1 месяц
июнь 2013  — июнь 2016
ООО "СТРОЙсервис", Москва
Делопроизводство;
Исполнение поручений руководителя;
Организация и планирование рабочего дня руководителя компании, административная поддержка;
Выполнением приказов, распоряжений, решений, поручений руководителя компании.
Протоколирование совещаний;
Контроль сроков исполнения работниками организации указаний и поручений Руководителя Компании;
Поиск и анализ информации;
Подготовка материалов и проектов документов к совещанию для руководителя, в том числе аналитических материалов, прогнозов, отчетов, справок к проектам документов;
Организация переговоров, совещаний и заседаний с участием руководителя компании
Организация деловых поездок и командировок руководителя;
Организация и координация проведения мероприятий (семинары, конференции, тренинги и др) - трансферы, перелеты, гостиницы
Организация встреч, переговоров, совещаний;
Оперативное и качественное решение административных вопросов;
Грамотная речь, навыки деловой переписки, умение вести переговоры;
Высокий уровень самостоятельности, организаторские, аналитические способности, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
Менеджер по продажам
8 месяцев
октябрь 2012  — май 2013
ООО "Дрим Технолоджис", Москва, полная занятость
Прием и оформление заказов.
Консультирование, организация сбыта продукции предприятия.
Работа на выставках.
Ведение отчетной документации
Помощник инженера-эксплуатации
11 месяцев
ноябрь 2011  — сентябрь 2012
ОАО" РЖД" Эксплуатационное локомотивное депо, Кашира, полная занятость
- Ведение "Книги замечаний машинистов".
- Работа с программой АСУ ЗМ.
- Составление отчетов, еженедельных, ежемесячных.
- Составление документов разбора (протоколы).
Специалист отдела по работе с клиентами
7 лет 11 месяцев
октябрь 2003  — август 2011
ООО"ЗНАК", Москва, полная занятость
Проверка и контроль качества продукции.
• Прием и оформление заказов.
• Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов.
• Заключение договоров и государственных контрактов на поставку продукции.
• Работа с региональными клиентами, проведение переговоров.
• Робота с сайтом закупок: zakupki.qov.ru
Подготовка котировочных, аукционных и конкурсных заявок, в соответствии с ФЗ № 94
• Подготовка документов на отгрузку продукции.
• Успешное ведение проекта по изготовлению дипломов государственного образца о высшем профессиональном образовании.
• Ведение проекта по изготовлению медицинских справок о допуске к управлению транспортным средством
Высшее образование
2010
Российский государственный открытый технический университет путей сообщения
Экономический
Заочная форма обучения
«Экономика и управление на предприятии»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Успешное ведение проекта по изготовлению дипломов государственного образца о высшем профессиональном образовании.
Высокий уровень самостоятельности, организаторские, аналитические способности, коммуникабельность, ответственность, исполнительность
Компьютерные навыки:Опытный пользователь ПК, Microsoft Office, Outlook, 1С 8.0, internet - опытный пользователь)
Робота с сайтом закупок: zakupki.qov.ru
Знание программ: «Адъютант», «КонсультантПлюс»
Дополнительные сведения
Закончила « Профессиональное государственное училище № 29» по специальности кондитер
Ответственность, исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, грамотная речь, легко обучаемая.
Без в/п
Спорт-плавание, бег. Чтение книг.