Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31595836Обновлено 18 октября
В избранные

Помощник руководителя / Ассистент

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (29 апреля 1992), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2017
Менеджер по развитию
ООО "579", Москва, полная занятость
http://korobkapizzа.ru
Торговля товароми народного потребления
Развитие уже имеющихся клиентов, расширение ассортимента. Возврат потерянных или ушедших к другим поставщикам клиентов, посредством предоставления более выгодных условий. Решение конфликтных ситуаций и урегулирование недовольства клиентов. Постоянно быть на связи с руководством и доступной для клиентов (даже после прекращения работы офиса).
Ведение полной клиентской базы в программе CRM и предоставление еженедельного отчета о проделанной работе. Прием звонков, выставление счетов, подготовка накладных, обзвон клиентов на предмет заказа продукции. Подготовка еженедельных акционных предложений для клиентов.
Составление путевых и маршрутных листов для водителей, отслеживание качественной и своевременной доставки. Передача накладных на сборку на склад. Контроль реальных остатков продукции на складе и своевременное уведомление руководства о закупках. Контроль за правильным сбором склада продукции на отгрузку. Периодическая частичная инвентаризация склада.
Отслеживание задолженности у клиентов и организации закрытия таковых.
Обеспечивание жизнедеятельности офиса.
5 месяцев
сентябрь 2016 — январь 2017
Администратор
АО "ВЕЗУ.ru", Москва, полная занятость
Постоянное общение с клиентами, разрешение спорных, конфликтных ситуаций оперативно и качественно. Контроль за действиями и дисциплиной сотрудников. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками. Полное ведение внутренней документации и ведение отчетности в программе 1С. Постоянный отчет перед руководством.
5 месяцев
март  — июль 2016
Заместитель руководителя / Юрисконсульт
ООО "АВК ТурПрофСервис", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя и сотрудников офиса. Отслеживание исполнения поручений руководителя и административная поддержка. Составление договор, писем, уведомлений и д.т. разной тематики, ведение полное документации, в том числе и кадровое делопроизводство.
Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с клиентами и партнёрами. Прием и общение с клиентами лично в офисе, в моменты занятости руководителя.
Отслеживание работы выездных сотрудников, сбор информации о проделанной работе, с последующей передачей руководителю.
Поддержание бесперебойной работы сайта, с его своевременным и актуальным наполнением.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
3 месяца
декабрь 2015 — февраль 2016
Юрисконсульт
ОАО "Бела-Вуар Инвест", Москва, полная занятость
Заключение типовых договор аренды с субарендаторами. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентом, оперируя пунктами договора. Уведомление клиентов и уточнение информации путем электронной переписки и телефонных переговоров.
1 год и 4 месяца
август 2012 — ноябрь 2013
Помощник руководителя / помощник юриста
ООО "Респонс Консалтинг", Москва, полная занятость
Помощник юриста, личный ассистент
Прием, корректировка и сортировка поступающей документации, как на бумажном носителе, так и электронной почты, а так же внутреннего документооборота компании, участие в составлении документов, их оформлении, ведение деловой переписки, участие в рассмотрение каверзных страховых случаев с юридической стороны.
6 месяцев
март  — август 2012
Ассистент руководителя
ООО "Комфорт Персонал", Москва, полная занятость
Подготовка и мониторинг клиентской базы, холодные звонки, первичная консультация клиентов, назначение встреч и презентаций услуг, ведение деловой переписки, заключение договором..
7 месяцев
май  — ноябрь 2011
Секретарь судебного заседания
Замоскворецкий районный суд, Москва, полная занятость
Протоколирование судебных процессов, контактирование со следственными органами и адвокатскими конторами, выполнение прямых поручений судьи.
11 месяцев
июль 2010 — май 2011
Секретарь суда
Черемушкинский районный суд, Москва, полная занятость
09.03.2011 присвоен классный чин "референт государственной гражданской службы".
Прием и обработка исковых заявлений, консультирование граждан по ходу продвижения судебного дела. Выдача копий судебных решений и постановлений с отметкой о вступлении в законную силу.
Высшее образование
2014
НОУ ВПО "Московская академия экономики и права"
Гражданско-правовых дисциплин
Заочная форма обучения
Юриспрюденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь таких программ, как: Microsoft Office, Excel, Outlook, 1C, Консультант Плюс, CRM. Имею опыт работы делопроизводителем, кадровым и государственным служащим.
Внимательна, организованна, без вредных привычек, ответственна, активна, целеустремленна, исполнительна, аккуратна, нацелена на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, Помощник руководителя, Офис-Менеджер
40 000 Р
Секретарь генерального директора, ООО "Центр Права"
Секретарь, Помощник руководителя, Офис-Менеджер
Помощник руководителя
50 000 Р
Менеджер активных продаж, Тойота
Помощник руководителя
50 000 Р
Ведущий специалист отдела недвижимости, ФГУП «ЖКУ РАН»
Смотреть все резюме
Резюме № 31595836 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября, 18:55

Резюме

Помощник руководителя / Ассистент 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 апреля 1992, 25 лет.
Москва
02.2017—09.2017   8 месяцев
Менеджер по развитию
ООО "579", г. Москва, полная занятость.
Развитие уже имеющихся клиентов, расширение ассортимента. Возврат потерянных или ушедших к другим поставщикам клиентов, посредством предоставления более выгодных условий. Решение конфликтных ситуаций и урегулирование недовольства клиентов. Постоянно быть на связи с руководством и доступной для клиентов (даже после прекращения работы офиса).
Ведение полной клиентской базы в программе CRM и предоставление еженедельного отчета о проделанной работе. Прием звонков, выставление счетов, подготовка накладных, обзвон клиентов на предмет заказа продукции. Подготовка еженедельных акционных предложений для клиентов.
Составление путевых и маршрутных листов для водителей, отслеживание качественной и своевременной доставки. Передача накладных на сборку на склад. Контроль реальных остатков продукции на складе и своевременное уведомление руководства о закупках. Контроль за правильным сбором склада продукции на отгрузку. Периодическая частичная инвентаризация склада.
Отслеживание задолженности у клиентов и организации закрытия таковых.
Обеспечивание жизнедеятельности офиса.
09.2016—01.2017   5 месяцев
Администратор
АО "ВЕЗУ.ru", г. Москва, полная занятость.
Постоянное общение с клиентами, разрешение спорных, конфликтных ситуаций оперативно и качественно. Контроль за действиями и дисциплиной сотрудников. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками. Полное ведение внутренней документации и ведение отчетности в программе 1С. Постоянный отчет перед руководством.
03.2016—07.2016   5 месяцев
Заместитель руководителя / Юрисконсульт
ООО "АВК ТурПрофСервис", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя и сотрудников офиса. Отслеживание исполнения поручений руководителя и административная поддержка. Составление договор, писем, уведомлений и д.т. разной тематики, ведение полное документации, в том числе и кадровое делопроизводство.
Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с клиентами и партнёрами. Прием и общение с клиентами лично в офисе, в моменты занятости руководителя.
Отслеживание работы выездных сотрудников, сбор информации о проделанной работе, с последующей передачей руководителю.
Поддержание бесперебойной работы сайта, с его своевременным и актуальным наполнением.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
12.2015—02.2016   3 месяца
Юрисконсульт
ОАО "Бела-Вуар Инвест", г. Москва, полная занятость.
Заключение типовых договор аренды с субарендаторами. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентом, оперируя пунктами договора. Уведомление клиентов и уточнение информации путем электронной переписки и телефонных переговоров.
08.2012—11.2013   1 год 4 месяца
Помощник руководителя / помощник юриста
ООО "Респонс Консалтинг", г. Москва, полная занятость.
Помощник юриста, личный ассистент
Прием, корректировка и сортировка поступающей документации, как на бумажном носителе, так и электронной почты, а так же внутреннего документооборота компании, участие в составлении документов, их оформлении, ведение деловой переписки, участие в рассмотрение каверзных страховых случаев с юридической стороны.
03.2012—08.2012   6 месяцев
Ассистент руководителя
ООО "Комфорт Персонал", г. Москва, полная занятость.
Подготовка и мониторинг клиентской базы, холодные звонки, первичная консультация клиентов, назначение встреч и презентаций услуг, ведение деловой переписки, заключение договором..
05.2011—11.2011   7 месяцев
Секретарь судебного заседания
Замоскворецкий районный суд, г. Москва, полная занятость.
Протоколирование судебных процессов, контактирование со следственными органами и адвокатскими конторами, выполнение прямых поручений судьи.
07.2010—05.2011   11 месяцев
Секретарь суда
Черемушкинский районный суд, г. Москва, полная занятость.
09.03.2011 присвоен классный чин "референт государственной гражданской службы".
Прием и обработка исковых заявлений, консультирование граждан по ходу продвижения судебного дела. Выдача копий судебных решений и постановлений с отметкой о вступлении в законную силу.
Высшее
2014
НОУ ВПО "Московская академия экономики и права"
Факультет: Гражданско-правовых дисциплин
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспрюденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь таких программ, как: Microsoft Office, Excel, Outlook, 1C, Консультант Плюс, CRM. Имею опыт работы делопроизводителем, кадровым и государственным служащим.
Внимательна, организованна, без вредных привычек, ответственна, активна, целеустремленна, исполнительна, аккуратна, нацелена на результат.