Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31363839Обновлено в 01:05
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (23 августа 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Юао, м. Коломенская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2017
Помощник ректора
ВГИК им С.А.Герасимова, Москва, полная занятость
http://www.vgik.info
Искусство, культура; Образовательное учреждение: научно-исследовательская, научная, академическая деятельность
1. Полная административная поддержка руководителя, подготовка необходимых документов для встреч и совещаний, сопровождение на мероприятиях;
2. Оформление командировок руководителя, travel-поддержка;
3. Контроль деятельности отделов по выполнению утвержденных планов;
4. Ведение документооборота, прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
5. Контроль исполнения распоряжений руководства;
6. Выполнение различных поручений руководителя.
1 год и 9 месяцев
август 2015 — апрель 2017
Помощник руководителя департамента регионального бизнеса
Образовательный холдинг «Синергия», Москва, полная занятость
http://www.synergy.ru
Образовательное учреждение, повышение квалификации, переквалификация, дополнительное образование
1. Полная административная поддержка, подготовка необходимых документов для встреч и совещаний, сопровождение руководства на мероприятиях;
2. Оформление командировок руководителя, оформление командировок сотрудников, travel-поддержка, контроль и оптимизация командировочных расходов;
3. Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов;
4. Ведение документооборота, проверка комплектности кадровой документации курируемых региональных подразделений, 1С (оформление договоров, прогнозов платежей, заявок на расходование ДС, ведение отчетности);
5. Учет и архивирование внутренних документов Департамента и региональных подразделений;
6. Контроль исполнения распоряжений руководства;
7. Протоколирование и оформление стенограмм совещаний;
8. Выполнение различных поручений руководителя.
2 года и 5 месяцев
март 2013 — июль 2015
Ведущий специалист регионального департамента
ООО "Союз машиностроителей России", Москва, полная занятость
http://www.souzmash.ru
Общественная деятельность, общественная организация, НКО
1. Административная поддержка руководителя департамента, контроль исполнения сотрудниками распоряжений руководства;
2. Взаимодействие с региональными отделениями, расположенными в субъектах РФ;
3. Делопроизводство, деловая переписка, учет и архивирование документов, ведение внутренних баз данных и реестров;
4. Контроль деятельности отделений по выполнению утвержденных планов и задач;
5. Сопровождение руководства на мероприятиях, участие в организации и проведении выездных заседаний, совещаний, комиссий, съездов, бюро;
6. Разработка форм отчетности для подразделений компании;
7. Подготовка аналитических отчетов, повесток и протоколов;
8. Исполнение обязанностей руководителя департамента на время его отсутствия.
1 год
октябрь 2011 — сентябрь 2012
Помощник по работе с договорами
Национальный негосударственный пенсионный фонд, Москва, полная занятость
http://www.nnpf.ru
Финансовый сектор, банк
1. Проверка оформления клиентских договоров;
2. Учет и архивирование внутренних документов.
1 год и 3 месяца
июль 2006 — сентябрь 2007
Экскурсовод, помощник администратора
Мемориальная квартира-музей М.А.Булгакова, Москва, частичная занятость
http://www.bulgakovmuseum.ru
Искусство, культура, музей, галерея, театр
1. Приём посетителей и проведение экскурсий по музею;
2. Организация выставок, круглых столов, взаимодействия с театральным объединением;
3. Организация партнерства с другими музеями Москвы.
Высшее образование
2011
Государственный академический университет гуманитарных наук (ГАУГН)
Политология
Дневная/Очная форма обучения
Политология
Курсы
2013
Культурный центр при Посольстве Франции в России
Курсы французского языка (уровень А2)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Электронный документооборот;
Административное управление;
Контроль исполнения решений;
Организация мероприятий;
Обучение и развитие 1С: Зарплата и управление персоналом;
1С-Битрикс;
Организаторские навык;
Управление отношениями с клиентами;
Административная поддержка руководителя;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация деловых поездок;
Организация встреч;
Документооборот.
Дополнительные сведения
Основной профессиональный опыт:
1. Опыт работы в сфере руководства 3 года;
2. Опыт успешного руководства коллективом до 10 человек;
3. Знание основ системно-функционального подхода к менеджменту;
4. Успешный опыт адаптации и развития;
5. Уверенный пользователь ПК (знание программ Word, Excel, PowerPoint; Outlook; 1С Бит-Финанс, ЗУП).

Опыт работы во время обучения:
1. Офис-менеджер в МБО "ОРГБАНК" (июнь-август 2003г.);
2. Помощник по работе с судебными делами в Арбитражном суде города Москвы (июнь-июль 2008г.);
3. Помощник руководителя в НП "Национальный фонд социально-гуманитарных проектов" (сентябрь 2011г.).

Личные качества:
1. Умение ориентироваться и принимать решения в нештатных ситуациях;
2. Настойчивость и ответственность за результат;
3. Стрессоустойчивость;
4. Способность к обучению и самообразованию;
5. Позитивное мышление;
6. Активная жизненная позиция.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя Департамента по развитию сетей цифрового эфирного телерадиовещания, ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть"
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Офис-менеджер / Помощник руководителя, ООО "Нафта"
Помощник руководителя
Администратор, помощник руководителя
По договоренности
Водитель, АО "КСК"
Администратор, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 31363839 в открытом доступе Последнее обновление в 01:05

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 августа 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Юао (м. Коломенская)
09.2017—10.2017   2 месяца
Помощник ректора
ВГИК им С.А.Герасимова, г. Москва, полная занятость.
1. Полная административная поддержка руководителя, подготовка необходимых документов для встреч и совещаний, сопровождение на мероприятиях;
2. Оформление командировок руководителя, travel-поддержка;
3. Контроль деятельности отделов по выполнению утвержденных планов;
4. Ведение документооборота, прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
5. Контроль исполнения распоряжений руководства;
6. Выполнение различных поручений руководителя.
08.2015—04.2017   1 год 9 месяцев
Помощник руководителя департамента регионального бизнеса
Образовательный холдинг «Синергия», г. Москва, полная занятость.
1. Полная административная поддержка, подготовка необходимых документов для встреч и совещаний, сопровождение руководства на мероприятиях;
2. Оформление командировок руководителя, оформление командировок сотрудников, travel-поддержка, контроль и оптимизация командировочных расходов;
3. Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов;
4. Ведение документооборота, проверка комплектности кадровой документации курируемых региональных подразделений, 1С (оформление договоров, прогнозов платежей, заявок на расходование ДС, ведение отчетности);
5. Учет и архивирование внутренних документов Департамента и региональных подразделений;
6. Контроль исполнения распоряжений руководства;
7. Протоколирование и оформление стенограмм совещаний;
8. Выполнение различных поручений руководителя.
03.2013—07.2015   2 года 5 месяцев
Ведущий специалист регионального департамента
ООО "Союз машиностроителей России", г. Москва, полная занятость.
1. Административная поддержка руководителя департамента, контроль исполнения сотрудниками распоряжений руководства;
2. Взаимодействие с региональными отделениями, расположенными в субъектах РФ;
3. Делопроизводство, деловая переписка, учет и архивирование документов, ведение внутренних баз данных и реестров;
4. Контроль деятельности отделений по выполнению утвержденных планов и задач;
5. Сопровождение руководства на мероприятиях, участие в организации и проведении выездных заседаний, совещаний, комиссий, съездов, бюро;
6. Разработка форм отчетности для подразделений компании;
7. Подготовка аналитических отчетов, повесток и протоколов;
8. Исполнение обязанностей руководителя департамента на время его отсутствия.
10.2011—09.2012   1 год
Помощник по работе с договорами
Национальный негосударственный пенсионный фонд, г. Москва, полная занятость.
1. Проверка оформления клиентских договоров;
2. Учет и архивирование внутренних документов.
07.2006—09.2007   1 год 3 месяца
Экскурсовод, помощник администратора
Мемориальная квартира-музей М.А.Булгакова, г. Москва, частичная занятость.
1. Приём посетителей и проведение экскурсий по музею;
2. Организация выставок, круглых столов, взаимодействия с театральным объединением;
3. Организация партнерства с другими музеями Москвы.
Высшее
2011
Государственный академический университет гуманитарных наук (ГАУГН)
Факультет: Политология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Политология
Курсы и тренинги
2013
Культурный центр при Посольстве Франции в России
Курсы французского языка (уровень А2)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый),
французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Электронный документооборот;
Административное управление;
Контроль исполнения решений;
Организация мероприятий;
Обучение и развитие 1С: Зарплата и управление персоналом;
1С-Битрикс;
Организаторские навык;
Управление отношениями с клиентами;
Административная поддержка руководителя;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация деловых поездок;
Организация встреч;
Документооборот.
Дополнительные сведения
Основной профессиональный опыт:
1. Опыт работы в сфере руководства 3 года;
2. Опыт успешного руководства коллективом до 10 человек;
3. Знание основ системно-функционального подхода к менеджменту;
4. Успешный опыт адаптации и развития;
5. Уверенный пользователь ПК (знание программ Word, Excel, PowerPoint; Outlook; 1С Бит-Финанс, ЗУП).

Опыт работы во время обучения:
1. Офис-менеджер в МБО "ОРГБАНК" (июнь-август 2003г.);
2. Помощник по работе с судебными делами в Арбитражном суде города Москвы (июнь-июль 2008г.);
3. Помощник руководителя в НП "Национальный фонд социально-гуманитарных проектов" (сентябрь 2011г.).

Личные качества:
1. Умение ориентироваться и принимать решения в нештатных ситуациях;
2. Настойчивость и ответственность за результат;
3. Стрессоустойчивость;
4. Способность к обучению и самообразованию;
5. Позитивное мышление;
6. Активная жизненная позиция.