Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31305093
7 сентября

Помощник руководителя, секретарь

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (3 июня 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 1 месяц

август 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Помощник руководителя / секретарь

Русь-К, г. Москва.

1. Выполнение личных просьб руководителя
2. Ведение документации
3. Ведение табелей
4. Административная работа в офисе
5. Приём и распределение входящих звонков
6. Работа с поставщиками
7. Общение с иностранными партнерами
8. Оформление виз, покупка билетов, трансфер, аренда машин за границей
9. Ведение входящей и исходящей документации
10. Подготовка писем и распоряжений
11. Контроль за своевременным исполнением приказов и указаний руководителя
12. Организация встреч
13. Приём документов на подпись руководителю
14. Заказ пропусков для сотрудников и гостей
15. Подготовка презентаций

октябрь 2014 — январь 2015
4 месяца

Администратор офиса

(Полная занятость)

фотостудия "Абилит".

- Обслуживание съемок клиентов: начиная от звонка и до проводов клиентов со съемки
- Работа с календарем и системой бронирования.
- Отслеживание предоплат, оплат, броней, аренд.
- Работа с договорами/условиями съемки
- Работа с фотографами, моделями, визажистами, стилистами
- Работа со съемочным оборудованием, инвентарём, администрирование, сдача в аренду
- Работа с базой клиентов
- Работа с портфолио
- Сдача в аренду платьев, оборудования, залов

июнь 2014 — ноябрь 2014
6 месяцев

Политический PR-manager

(Полная занятость)

пресс-служба.

— разработка стратегии присутствия политика в соцсетях;
— раскрутка сообществ в социальных сетях, формирование активного комьюнити;
— подготовка публикаций и специальных предложений, различного типа контента;
— управление репутацией политика, нейтрализация негатива;
— инициирование и проведение кампаний в социальных сетях, акций и конкурсов;
— контроль сроков и качества реализации кампаний в социальных сетях, мониторинг расходования бюджета на SMM;
— мониторинг упоминаний политика и конкурентов в социальных сетях.
— отслеживание активности конкурентов в соцсетях;
— анализ статистики SMM-продвижения компании.

Ключевые навыки
- опыт работы администратором;- опыт работы с PR и рекламой;- навыки организации мероприятий;- умение работы с оргтехникой, навыки управления персоналом;- навыки коммуникации, умение размещать рекламу;- умение бронировать билеты;- умение организовать работу приемной;- навыки проведения переговоров;- управленческие навыки;- умение работать в команде;- умение самостоятельно принимать решения;- умение убеждать, внимательность к деталям;- способность работать с большим колличеством информации, грамотность, деловая коммуникация, планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка руководителя, организаторские навыки
Училась

по 2014

Криворожский национальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Немецко-английская филология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Секретарь, оператор компьютерного набора. УПК, г. Кривой Рог

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31305093 обновлено 7 сентября, 17:20
Помощник руководителя, секретарь
55 000 Р
Женщина, 24 года (3 июня 1992)
Москва
Опыт работы 2 года и 1 месяц
Помощник руководителя / секретарь
1 год 5 месяцев
август 2015  — н.в.
Русь-К, Москва
1. Выполнение личных просьб руководителя
2. Ведение документации
3. Ведение табелей
4. Административная работа в офисе
5. Приём и распределение входящих звонков
6. Работа с поставщиками
7. Общение с иностранными партнерами
8. Оформление виз, покупка билетов, трансфер, аренда машин за границей
9. Ведение входящей и исходящей документации
10. Подготовка писем и распоряжений
11. Контроль за своевременным исполнением приказов и указаний руководителя
12. Организация встреч
13. Приём документов на подпись руководителю
14. Заказ пропусков для сотрудников и гостей
15. Подготовка презентаций
Администратор офиса
4 месяца
октябрь 2014  — январь 2015
фотостудия "Абилит", полная занятость
- Обслуживание съемок клиентов: начиная от звонка и до проводов клиентов со съемки
- Работа с календарем и системой бронирования.
- Отслеживание предоплат, оплат, броней, аренд.
- Работа с договорами/условиями съемки
- Работа с фотографами, моделями, визажистами, стилистами
- Работа со съемочным оборудованием, инвентарём, администрирование, сдача в аренду
- Работа с базой клиентов
- Работа с портфолио
- Сдача в аренду платьев, оборудования, залов
Политический PR-manager
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2014
пресс-служба, полная занятость
— разработка стратегии присутствия политика в соцсетях;
— раскрутка сообществ в социальных сетях, формирование активного комьюнити;
— подготовка публикаций и специальных предложений, различного типа контента;
— управление репутацией политика, нейтрализация негатива;
— инициирование и проведение кампаний в социальных сетях, акций и конкурсов;
— контроль сроков и качества реализации кампаний в социальных сетях, мониторинг расходования бюджета на SMM;
— мониторинг упоминаний политика и конкурентов в социальных сетях.
— отслеживание активности конкурентов в соцсетях;
— анализ статистики SMM-продвижения компании.
Высшее образование
2014
Криворожский национальный университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Немецко-английская филология
Курсы
2010
УПК
Секретарь, оператор компьютерного набора
Кривой Рог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- опыт работы администратором;- опыт работы с PR и рекламой;- навыки организации мероприятий;- умение работы с оргтехникой, навыки управления персоналом;- навыки коммуникации, умение размещать рекламу;- умение бронировать билеты;- умение организовать работу приемной;- навыки проведения переговоров;- управленческие навыки;- умение работать в команде;- умение самостоятельно принимать решения;- умение убеждать, внимательность к деталям;- способность работать с большим колличеством информации, грамотность, деловая коммуникация, планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка руководителя, организаторские навыки