Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31305093Обновлено 25 июля
В избранные

Помощник руководителя, менеджер проекта

60 000 Р
Жен., 25 лет (3 июня 1992), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
11 месяцев
август 2016 — июнь 2017
Аккаунт-менеджер
ООО "ОКЧИ", полная занятость
Услуги для бизнеса
Компания занимается дистрибуцией и операционным бизнесом на платформе AliExpress (Alibaba).
Обязанности:
1. Управление процессом работы над проектом (от получения брифа до сдачи проекта клиенту);
2. Общение с клиентами, подготовка презентаций и коммерческих предложений, договоров;
3. Участие в разработке дизайнерских макетов;
4. Руководство рабочей группой (дизайнеры, служба поддержки клиентов, работа склада);
5. Участие во встречах, рабочих совещаниях;
6. Написание и разработка контента для сайтов;
7. Разработка плана маркетинга для каждого проекта. Оценка эффективности рекламных каналов и их оптимизация;
8. Оперативное решение вопросов и проблемных ситуаций с клиентами;
9. Планирование развития отношений с партнёрами в долгосрочной перспективе.

Достижения:
Успешно функционирующие онлайн-магазины на платформе AliExpress, благодаря правильно выстроенной системе работы (Служба поддержки клиентов, служба доставки, операционное обслуживание сайта, рекламные кампании)
1 год и 1 месяц
август 2015 — август 2016
Помощник руководителя / секретарь
Smart Building, Москва, полная занятость
1. Письменный перевод различных документов, связанных с деятельностью компании;
2. Ведение текущих дел руководителя на период его отсутствия в офисе: прием звонков, написание писем, общение с клиентами;
3. Своевременное сообщение руководителю о важных встречах, звонках и других мероприятиях;
4. Ведение делопроизводства;
5. Организация встреч, переговоров;
6. Работа с поставщиками;
7. Общение с иностранными партнерами;
8. Оформление виз, покупка билетов, трансфер, аренда машин за границей;
9. Ведение входящей и исходящей документации;
10. Подготовка писем и распоряжений;
11. Контроль за своевременным исполнением приказов и указаний руководителя;
12. Организация встреч;
13. Приём документов на подпись руководителю;
14. Подготовка презентаций.

В результате получила ценный опыт работы в крупной компании, научилась налаживать взаимодействие между отделами, улучшила переводческие навыки.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2014
Политический PR-manager
пресс-служба, полная занятость
— разработка стратегии присутствия политика в соцсетях;
— раскрутка сообществ в социальных сетях, формирование активного комьюнити;
— подготовка публикаций и специальных предложений, различного типа контента;
— управление репутацией политика, нейтрализация негатива;
— инициирование и проведение кампаний в социальных сетях, акций и конкурсов;
— контроль сроков и качества реализации кампаний в социальных сетях, мониторинг расходования бюджета на SMM;
— мониторинг упоминаний политика и конкурентов в социальных сетях.
— отслеживание активности конкурентов в соцсетях;
— анализ статистики SMM-продвижения компании.
Высшее образование
2014
Криворожский национальный университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Немецко-английская филология
Курсы
2010
УПК
Секретарь, оператор компьютерного набора
Кривой Рог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- опыт работы администратором;- опыт работы с PR и рекламой;- навыки организации мероприятий;- умение работы с оргтехникой, навыки управления персоналом;- навыки коммуникации, умение размещать рекламу;- умение бронировать билеты;- умение организовать работу приемной;- навыки проведения переговоров;- управленческие навыки;- умение работать в команде;- умение самостоятельно принимать решения;- умение убеждать, внимательность к деталям;- способность работать с большим колличеством информации, грамотность, деловая коммуникация, планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка руководителя, организаторские навыки
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по проектам, помощник менеджера по проектам
50 000 Р
Исполнительный директор, ООО "А.И.АУДИТ-СЕРВИС"
Менеджер по проектам, помощник менеджера по проектам
Менеджер проекта
По договоренности
Технический директор, ООО "Телевидение будущего" ЛДПР. ТВ
Менеджер проекта
Менеджер проектов
60 000 Р
Пиццамейкер, ооо хорошее место
Смотреть все резюме
Резюме № 31305093 в открытом доступе Последнее обновление 25 июля, 15:03

Резюме

Помощник руководителя, менеджер проекта 60 000
Дата рождения: 3 июня 1992, 25 лет.
Москва
08.2016—06.2017   11 месяцев
Аккаунт-менеджер
ООО "ОКЧИ", полная занятость.
Компания занимается дистрибуцией и операционным бизнесом на платформе AliExpress (Alibaba).
Обязанности:
1. Управление процессом работы над проектом (от получения брифа до сдачи проекта клиенту);
2. Общение с клиентами, подготовка презентаций и коммерческих предложений, договоров;
3. Участие в разработке дизайнерских макетов;
4. Руководство рабочей группой (дизайнеры, служба поддержки клиентов, работа склада);
5. Участие во встречах, рабочих совещаниях;
6. Написание и разработка контента для сайтов;
7. Разработка плана маркетинга для каждого проекта. Оценка эффективности рекламных каналов и их оптимизация;
8. Оперативное решение вопросов и проблемных ситуаций с клиентами;
9. Планирование развития отношений с партнёрами в долгосрочной перспективе.

Достижения:
Успешно функционирующие онлайн-магазины на платформе AliExpress, благодаря правильно выстроенной системе работы (Служба поддержки клиентов, служба доставки, операционное обслуживание сайта, рекламные кампании)
08.2015—08.2016   1 год 1 месяц
Помощник руководителя / секретарь
Smart Building, г. Москва, полная занятость.
1. Письменный перевод различных документов, связанных с деятельностью компании;
2. Ведение текущих дел руководителя на период его отсутствия в офисе: прием звонков, написание писем, общение с клиентами;
3. Своевременное сообщение руководителю о важных встречах, звонках и других мероприятиях;
4. Ведение делопроизводства;
5. Организация встреч, переговоров;
6. Работа с поставщиками;
7. Общение с иностранными партнерами;
8. Оформление виз, покупка билетов, трансфер, аренда машин за границей;
9. Ведение входящей и исходящей документации;
10. Подготовка писем и распоряжений;
11. Контроль за своевременным исполнением приказов и указаний руководителя;
12. Организация встреч;
13. Приём документов на подпись руководителю;
14. Подготовка презентаций.

В результате получила ценный опыт работы в крупной компании, научилась налаживать взаимодействие между отделами, улучшила переводческие навыки.
06.2014—11.2014   6 месяцев
Политический PR-manager
пресс-служба, полная занятость.
— разработка стратегии присутствия политика в соцсетях;
— раскрутка сообществ в социальных сетях, формирование активного комьюнити;
— подготовка публикаций и специальных предложений, различного типа контента;
— управление репутацией политика, нейтрализация негатива;
— инициирование и проведение кампаний в социальных сетях, акций и конкурсов;
— контроль сроков и качества реализации кампаний в социальных сетях, мониторинг расходования бюджета на SMM;
— мониторинг упоминаний политика и конкурентов в социальных сетях.
— отслеживание активности конкурентов в соцсетях;
— анализ статистики SMM-продвижения компании.
Высшее
2014
Криворожский национальный университет
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Немецко-английская филология
Курсы и тренинги
2010
УПК
Секретарь, оператор компьютерного набора
Кривой Рог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- опыт работы администратором;- опыт работы с PR и рекламой;- навыки организации мероприятий;- умение работы с оргтехникой, навыки управления персоналом;- навыки коммуникации, умение размещать рекламу;- умение бронировать билеты;- умение организовать работу приемной;- навыки проведения переговоров;- управленческие навыки;- умение работать в команде;- умение самостоятельно принимать решения;- умение убеждать, внимательность к деталям;- способность работать с большим колличеством информации, грамотность, деловая коммуникация, планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка руководителя, организаторские навыки