Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3127645Обновлено 25 июля
В избранные

Помощник руководителя (немецкий язык)

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (5 января 1978), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 8 месяцев
1 год и 6 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Помощник руководителя
ООО .., полная занятость
Выполнение поручений руководителя, организация совещаний и ведение протоколов; составление приказов, делопроизводство; письменные небольшие переводы с английского языка; оформление сертификатов на товар; работа с клиентами, оформление заказов, выставление счетов, составление договоров; организация и участие в выставках, заказ каталогов, сувенирных товаров; прием входящих звонков, прием и распределение корреспонденции (электронные и почтовые письма), обеспечения жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой (компьютер, принтер, факс, сканер).
5 месяцев
август  — декабрь 2015
Помощник руководителя
ООО "Беркана", полная занятость
Работа с документацией; обеспечение документооборота организации в рамках своей компетенции; деловая переписка; делопроизводство; выполнение поручений и планирование рабочего дня руководителя; прием, распределение и учет входящей и исходящей корреспонденции; прием и оформление заказов (выставление коммерческих предложений для клиентов, подготовка и заключение договоров, выставление закрывающих документов); оформление лицензий; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и т.д); организация работы курьера; работа с оргтехникой (компьютер, принтер, факс, сканер).
1 год и 4 месяца
май 2014 — август 2015
Ассистент руководителя
ООО "Локс", полная занятость
Выполнение поручений руководителя; планирование рабочего дня, деловая переписка, делопроизводство (прием, распределение и учет входящей и исходящей корреспонденции; систематизация и хранение документов); перевод документов различного характера с/на немецкий язык; помощь в проведении переговоров на немецком языке; взаимодействие с зарубежными контрагентами; cбор, обработка и консолидация информации; работа с программой 1 С, выставление закрывающих документов; организация поездок и зарубежных командировок; организация жизнедеятельности офиса; взаимодействие с курьерскими службами.
3 года и 9 месяцев
сентябрь 2010 — май 2014
Менеджер по административной работе
ООО "Эбм Папст", полная занятость
Выполнение поручений генерального директора; перевод деловой переписки руководства, документации и других текстов; помощь в проведении переговоров на немецком языке; сотрудничество с немецким офисом в Германии;оформление виз в посольстве; оформление иностранных сотрудников (ВКС), постановка на миграционный учет; ведение кадровых вопросов (формирование личных дел, заполнение личных карточек и трудовых книжек, ведение графика отпусков); работа со страховой компанией (страхование помещений, автомобилей, оформление медицинской страховки для сотрудников компании (ДМС), полисов ВЗР); организация и участие в выставках; ведение и хранение документооборота в письменном и электронном виде; прием и распределение звонков, корреспонденции; организация и оформление командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов); обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с оргтехникой (компьютер, принтер, факс, сканер) и т. д.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2010
Секретарь руководителя
ООО "Центр правовой поддержки Талион", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, корреспонденции; делопроизводсто; планирование рабочего дня руководителя; работа с оргтехникой (компьютер, принтер, факс, сканер); встреча посетителей, бронирование билетов и т.д.
1 год и 3 месяца
февраль 2009 — апрель 2010
Помощник директора
ООО "Зоомагазин", Королев, полная занятость
Прием товара, оформление накладных, работа с кассовым аппаратом, работа с клиентами магазина.
8 лет и 4 месяца
апрель 2000 — июль 2008
Проживание и обучение в ФРГ (г. Кассель)
Высшее образование
2008
Университет г. Касселя (ФРГ)
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог немецкого языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (свободно владею), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Outlook, Word, Excel, Power Point, 1 С:предприятие 8.3, Консультант +, Internet
Дополнительные сведения
Вредных привычек не имею. Обладаю следующими личными качествами: ответственность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
50 000 Р
Офис-менеджер, Московское представительство "Интертек Трейдинг Корпорейшн" (США)
Стажер, Помощник руководителя
50 000 Р
Печатник офсетной печати, ООО Тетрапринт
Помощник руководителя
По договоренности
Начальник Управления стажировки и развития молодых специалистов, ФАУ "РОСДОРНИИ"
462 резюме
Резюме № 3127645 в открытом доступе Последнее обновление 25 июля, 10:29

Резюме

Помощник руководителя (немецкий язык) 45 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 января 1978, 39 лет.
Москва
02.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Помощник руководителя
ООО .., полная занятость.
Выполнение поручений руководителя, организация совещаний и ведение протоколов; составление приказов, делопроизводство; письменные небольшие переводы с английского языка; оформление сертификатов на товар; работа с клиентами, оформление заказов, выставление счетов, составление договоров; организация и участие в выставках, заказ каталогов, сувенирных товаров; прием входящих звонков, прием и распределение корреспонденции (электронные и почтовые письма), обеспечения жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой (компьютер, принтер, факс, сканер).
08.2015—12.2015   5 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Беркана", полная занятость.
Работа с документацией; обеспечение документооборота организации в рамках своей компетенции; деловая переписка; делопроизводство; выполнение поручений и планирование рабочего дня руководителя; прием, распределение и учет входящей и исходящей корреспонденции; прием и оформление заказов (выставление коммерческих предложений для клиентов, подготовка и заключение договоров, выставление закрывающих документов); оформление лицензий; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и т.д); организация работы курьера; работа с оргтехникой (компьютер, принтер, факс, сканер).
05.2014—08.2015   1 год 4 месяца
Ассистент руководителя
ООО "Локс", полная занятость.
Выполнение поручений руководителя; планирование рабочего дня, деловая переписка, делопроизводство (прием, распределение и учет входящей и исходящей корреспонденции; систематизация и хранение документов); перевод документов различного характера с/на немецкий язык; помощь в проведении переговоров на немецком языке; взаимодействие с зарубежными контрагентами; cбор, обработка и консолидация информации; работа с программой 1 С, выставление закрывающих документов; организация поездок и зарубежных командировок; организация жизнедеятельности офиса; взаимодействие с курьерскими службами.
09.2010—05.2014   3 года 9 месяцев
Менеджер по административной работе
ООО "Эбм Папст", полная занятость.
Выполнение поручений генерального директора; перевод деловой переписки руководства, документации и других текстов; помощь в проведении переговоров на немецком языке; сотрудничество с немецким офисом в Германии;оформление виз в посольстве; оформление иностранных сотрудников (ВКС), постановка на миграционный учет; ведение кадровых вопросов (формирование личных дел, заполнение личных карточек и трудовых книжек, ведение графика отпусков); работа со страховой компанией (страхование помещений, автомобилей, оформление медицинской страховки для сотрудников компании (ДМС), полисов ВЗР); организация и участие в выставках; ведение и хранение документооборота в письменном и электронном виде; прием и распределение звонков, корреспонденции; организация и оформление командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов); обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с оргтехникой (компьютер, принтер, факс, сканер) и т. д.
06.2010—09.2010   4 месяца
Секретарь руководителя
ООО "Центр правовой поддержки Талион", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, корреспонденции; делопроизводсто; планирование рабочего дня руководителя; работа с оргтехникой (компьютер, принтер, факс, сканер); встреча посетителей, бронирование билетов и т.д.
02.2009—04.2010   1 год 3 месяца
Помощник директора
ООО "Зоомагазин", г. Королев, полная занятость.
Прием товара, оформление накладных, работа с кассовым аппаратом, работа с клиентами магазина.
04.2000—07.2008   8 лет 4 месяца
Проживание и обучение в ФРГ (г. Кассель)
Высшее
2008
Университет г. Касселя (ФРГ)
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог немецкого языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (свободно владею),
испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Outlook, Word, Excel, Power Point, 1 С:предприятие 8.3, Консультант +, Internet
Дополнительные сведения
Вредных привычек не имею. Обладаю следующими личными качествами: ответственность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность.