Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31263192Обновлено 22 января
В избранные

Помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (9 апреля 1994), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Люберцы
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
2 года и 1 месяц
январь 2016 — январь 2018
Помощник Руководителя
Госпиталь для Ветеранов Войны №1, Москва, полная занятость
Полная Административная и информационная поддержка руководителя

Планирование и контроль графика руководителя

Полная Travel - поддержка руководителя и семьи (заказ билетов, бронирование, визовая поддержка)

Ведение документооборота госпиталя в полном объёме, работа с Департаментом Здравоохранения городов Москвы, работа в ЭДО, приём/отправка регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование направления документации и поручений руководства и руководителя.

Печатно и копировально-множительные работы.

Работа с офисной и мини-АТС,
Оргтехникой, (факс, сканер, принтер, ПК, 1С)

Контроль и фиксациираспоряжения руководителя

Выполнения личных поручений.

Приём и распространение телефонных звонков

Помощь в подборе персонала

предоставление необходимой информации

Оповещение участников встреч и совещаний о времени, месте, повестке мероприятия.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2015
Менеджер продаж
ООО Dental Progress, Москва
Прием и распределение входящих звонков. Прием/отправка корреспонденции. Документооборот (регистрация, внутреннее движение документов в организации). Оформление курьерских отправлений.
Обзвон клиентов организации по результатам выполнения работ.
Работа с оргтехникой, мини АТС.
Работа с 1С
Выполнение поручений руководителя.
Выставление счетов, заполнение договоров. Отправка документов и контроль их возврата.
Работа с партнерами в регионах. Контроль их деятельности (выполнение заявок).
Выставление и соглашение счетов с партнерами.
1 год и 3 месяца
январь 2014 — март 2015
Администратор
Тойота центр Люберцы, Люберцы
Обязанности:
- Встреча посетителей
- Ведение журналов тест-драйв
- Первичное консультирование клиентов
- Помощь сотрудникам в зале, чай - кофе
- Контроль за ситуацией в шоу-руме.
- Прием и распределение звонков
- Заказ канцтоваров
- Регистрация и распределение почты.
6 месяцев
май  — октябрь 2013
Помощник руководителя
ООО Русские мясные продукты, Москва
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя,
Ведение статистики о проделанной работы
Ведение делопроизводство, документооборот
Выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2018
B&D институт бизнеса и дизайна
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджер маркетинга
Среднее специальное образование
2015
московский коммерческий колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2013
Банк ХомКред
Кредитный специалист
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• коммуникабельность,
• ответственность,
• стрессоустойчивость,
• приятная внешность,
• грамотная речь.
• нет вредных привычек
• целеустремленная
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet, 1С, электронная почта)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер
По договоренности
Личный помощник руководителя, Строительная компания
Личный помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер
Помощник руководителя, Ассистент руководителя, Референт
40 000 Р
Помощник руководителя по вопросам электронного документооборота и координации персонала, специалист, Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы - подведомственная организация "Мосгорпечать"
Помощник руководителя, Ассистент руководителя, Референт
Завхоз, Заведующий хозяйственной частью, Помощник руководителя
40 000 Р
Помощник руководителя по вопросам электронного документооборота и координации персонала, специалист, Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы - подведомственная организация "Мосгорпечать"
Завхоз, Заведующий хозяйственной частью, Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 31263192 в открытом доступе Последнее обновление 22 января, 12:49

Резюме

Помощник руководителя 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 апреля 1994, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Люберцы
01.2016—01.2018   2 года 1 месяц
Помощник Руководителя
Госпиталь для Ветеранов Войны №1, г. Москва, полная занятость.
Полная Административная и информационная поддержка руководителя

Планирование и контроль графика руководителя

Полная Travel - поддержка руководителя и семьи (заказ билетов, бронирование, визовая поддержка)

Ведение документооборота госпиталя в полном объёме, работа с Департаментом Здравоохранения городов Москвы, работа в ЭДО, приём/отправка регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование направления документации и поручений руководства и руководителя.

Печатно и копировально-множительные работы.

Работа с офисной и мини-АТС,
Оргтехникой, (факс, сканер, принтер, ПК, 1С)

Контроль и фиксациираспоряжения руководителя

Выполнения личных поручений.

Приём и распространение телефонных звонков

Помощь в подборе персонала

предоставление необходимой информации

Оповещение участников встреч и совещаний о времени, месте, повестке мероприятия.
04.2015—12.2015   9 месяцев
Менеджер продаж
ООО Dental Progress, г. Москва.
Прием и распределение входящих звонков. Прием/отправка корреспонденции. Документооборот (регистрация, внутреннее движение документов в организации). Оформление курьерских отправлений.
Обзвон клиентов организации по результатам выполнения работ.
Работа с оргтехникой, мини АТС.
Работа с 1С
Выполнение поручений руководителя.
Выставление счетов, заполнение договоров. Отправка документов и контроль их возврата.
Работа с партнерами в регионах. Контроль их деятельности (выполнение заявок).
Выставление и соглашение счетов с партнерами.
01.2014—03.2015   1 год 3 месяца
Администратор
Тойота центр Люберцы, г. Люберцы.
Обязанности:
- Встреча посетителей
- Ведение журналов тест-драйв
- Первичное консультирование клиентов
- Помощь сотрудникам в зале, чай - кофе
- Контроль за ситуацией в шоу-руме.
- Прием и распределение звонков
- Заказ канцтоваров
- Регистрация и распределение почты.
05.2013—10.2013   6 месяцев
Помощник руководителя
ООО Русские мясные продукты, г. Москва.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя,
Ведение статистики о проделанной работы
Ведение делопроизводство, документооборот
Выполнение поручений руководителя.
Высшее
2018
B&D институт бизнеса и дизайна
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер маркетинга
Среднее специальное
2015
московский коммерческий колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Курсы и тренинги
2013
Банк ХомКред
Кредитный специалист
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• коммуникабельность,
• ответственность,
• стрессоустойчивость,
• приятная внешность,
• грамотная речь.
• нет вредных привычек
• целеустремленная
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet, 1С, электронная почта)