Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 3116353
Обновлено 2 февраля 2023
Превью фото соискателя
Административный помощникБыла больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 01 октября 1983), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Санкт-Петербургготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Май 2011 – октябрь 2021
    • 10 лет и 6 месяцев

    Административный помощник, Заместитель главного бухгалтера, Начальник отдела

    Группа компаний «Киевская площадь», Москва
    Девелопмент, гостиничный и ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Сбор информации по проекту, формирование затрат • Сбор данных для формирования бизнес-плана, финансовой модели: формирование статей доходов и расходов компании, бюджетный контроль, план-факт анализ; формирование РСП, плана освоения денежных средств; • Управление денежными потоками компании; • Контроль и ведения бухгалтерского и управленческого учета; • Участие в оформление договоров через гос. услуги по подключению к внешним инженерным сетям; • Контроль договорной документации компании; • Осуществление взаимодействия с кредитными организации по вопросу получения кредита. • Взаимодействие с руководством и разными структурами по вопросам работы компании, согласование ключевых моментов. • Контроль своевременности предоставления информации, запрос информации для сверки • Контроль входящих вопросов от контролирующих органов и решение внештатных вопросов (Требования, запросы и т. д.); • Участие в получение лицензии СРО; • Открытие счетов в Банке, получение электронной подписи, оформление банк-клиента, ежедневный контроль остатков денежных средств, резервирование их по согласованию с руководством для оплаты предстоящих обязательных и крупных платежей; размещение средств на депозите; контроль дебиторской задолженности (формирование отчета ежедневно); • Формирование статей доходов и расходов компании, бюджетный контроль; • Формирование штатного расписания; • Сбор и предоставление информации по запросу руководителя по работе компании • взаимодействие с сотрудниками (предоставление справок, запрос информации и т. д.) • выполнение иных поручений руководителя Заместитель главного бухгалтера (2020) Ведение бухгалтерского и налогового учета компании: • формирование платежных поручений, работа с клиент-банком, обработка банковской выписки; • восстановление бухгалтерии по предыдущим периодам; • сбор хранение и обработка первичных документов; • кадровый учет и начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы; • подготовка и сдача отчетности в налоговую, пенсионный фонд, фсс и др. гос. органы. Ведение участка «заработной платы» компании: • прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке; • отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы; • начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы; • подготовка данных для составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета расчетов по заработной плате; • контроль за сохранностью бухгалтерских документов по учету заработной платы. Административный помощник главного бухгалтера (2011-2020) • Документооборот с подразделениями • Работа с большим объемом информации • Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения • Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. • Соблюдение точных сроков по уплате всех видов сборов и налогов в бюджеты различных уровней, переводов платежей по всем принятым предприятием обязательствам. • Согласование договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета. • Осуществление перевод корреспонденции на иностранный и русский язык. • Сбор упр. отчетности, подготовка и прохождение аудита • Контроль, анализ затрат и финансовых показателей • Подготовка аналитической информации по запросу руководства • Работа в 1С 8.3 • Ведение зарплатного проекта (несколько банков), взаимодействие с сотрудниками банка, оформление банк карт для сотрудников компании в рамках зп проекта. • Выставление счетов; ведение банков, Банк-клиент • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. • Регулярная сверка с контрагентами; • Обработка первичных документов (сбор, подшивка, отслеживание бухгалтерских документов); • Расчеты с подотчетными лицами; • Общение с ФНС и иными контролирующими органами по части учета и отчетности, зачета и возврата налогов; • Выполнение поручений руководства и главного бухгалтера • Совместная с гл. бухгалтером подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности.

    Достижения:

    Дважды представлялась к званию лучшего сотрудника предприятия, получение финансирование (кредита) в Сбербанке.
    • Июнь 2010 – май 2011
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ООО «МВТ-РУС», Москва

    Обязанности:

    Обеспечение эффективной организационно-административной поддержки руководителя; - координация телефонных звонков руководителя; - ведение делопроизводства руководителя (работа с офисной корреспонденцией и документацией, подготовка писем); - участие в подготовке и проведении переговоров; Согласование с брокером кодов ТН ВЭД, контрактов, документов для таможенного оформления, получение списка необходимых для таможенного оформления документов. Подготовка и передача пакета документов для таможенного оформления таможенному брокеру. Участие в подготовке и согласовании внешнеэкономических контрактов (спецификаций и дополнений). Составление писем, заявлений и иных документов, необходимых для таможенного оформления. Подготовка и передача документов после проведения таможенного оформления. Взаимодействие с транспортными и брокерскими компаниями. Переписка с брокерами и перевозчиками Работа в 1С (внесение сведений о поступлении товаров). Выписка счетов на оплату, оформление накладных ТОРГ-12; ТТН, учет склада и отгрузок со склада; сверка взаиморасчетов с покупателями и заказчиками; Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности; Работа с отдельными магазинами и розничными сетями, корпоративные продажи. Ведение существующих клиентов (контроль клиентских точек продаж, оценка деятельности продавцов-консультантов, формирование заказов, анализ товарных остатков и продаж по каждому клиенту). подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах подготовка документов для участия в крупных обувных выставках и выставках посвященных спорту и здравоохранению, участие в выставке 3-5 раз в год.
    • Январь 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    OOO "Нефте Бизнес Сервис", Москва

    Обязанности:

    Прием всех входящих звонков. Расчет заказов, заключение договоров, выставление заказчикам всей необходимой первичной документации: счетов и закрывающих документов. Отслеживание проплат по ним, ведение заказов Планирование и реализация отгрузок. Решение текущих проф. вопросов. Работа с кассой и в 1С 8 (первичная документация) Организация бизнес- процессов в частности поиск более выгодных и надежных поставщиков выезд на переговоры заключение договоров (с ООО «Газпром-нефть центр») Участие в торгах и подготовка всей необходимой документации.
    • Январь 2006 – декабрь 2008
    • 3 года

    Помощник руководителя

    "АДМ принт", Москва

    Обязанности:

    Оптимизация бизнес-процессов организации с целью повышения производительности. Поиск и привлечение новых клиентов. Работа с кассой. Расчет заказов, заключение договоров, выставление заказчикам всей необходимой документации: счетов и отслеживание проплат по ним, ведение заказов в производстве. Работа с крупными типографиями, дизайн студиями, фотографами, художниками и рекламными агентствами. Контроль качества от дизайна, верстки до готовой продукции Проведение работ по анализу рекламакций, изучению причин несоответствий и нарушений технологии производства.
    • Январь 2003 – январь 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Ген. директор

    "АДМ реклама", Москва

    Обязанности:

    Организация процессов выхода рекламы в СМИ, наружной и сувенирной рекламы; работа с издательствами, типографиями, рекламными агентами и агентствами.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Формирование ассортиментной политики, ценообразование. Работа с подрядчиками (РА, типографии, фотографы, дизайнеры). Уверенное владение ПК: 1С 8, Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw, PhotoShop, Adobe Illustrator Опыт предметной, студийной и свадебной фотосъемки Компьютерные навыки: Уверенное владение ПК: 1C 8.1; 1С 8,2, Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw, PhotoShop, Adobe Illustrator

Дополнительные сведения:

Общительная, целеустремленная. Хорошие организаторские способности. Умею организовать, прежде всего, свой день. Увлекаюсь танцами, люблю путешествовать. Фотография не профессия, а образ жизни, которая развивается по спирали!

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 99 похожих резюме
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (4 года)Помощник генерального директораДекабрь 2019 – декабрь 2023
Обновлено 24 мартаПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Обновлено 7 февраляПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по делопроизводствуИюнь 2023 – август 2023
Обновлено 1 февраляПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьАпрель 2013 – август 2022
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Руководитель секретариатаДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (18 лет и 2 мес.)Начальник отдела, Заместитель начальника отдела, администраторДекабрь 2002 – февраль 2021
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий директор розничной сетиЯнварь 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель административного отделаЯнварь 2013 – май 2013
Обновлено 28 декабря 2023Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Технический переводчик, помощник ГИПаИюнь 2014 – январь 2023
Обновлено 26 декабря 2023Последнее место работы (21 год и 5 мес.)Личный помощник, административный помощник объединенного управления по PR-IR-GR-ESG и брендаАпрель 2001 – сентябрь 2022
Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Административный помощник