Обязанности:
Сбор информации по проекту, формирование затрат
• Сбор данных для формирования бизнес-плана, финансовой модели: формирование статей доходов и расходов компании, бюджетный контроль, план-факт анализ; формирование РСП, плана освоения денежных средств;
• Управление денежными потоками компании;
• Контроль и ведения бухгалтерского и управленческого учета;
• Участие в оформление договоров через гос. услуги по подключению к внешним инженерным сетям;
• Контроль договорной документации компании;
• Осуществление взаимодействия с кредитными организации по вопросу получения кредита.
• Взаимодействие с руководством и разными структурами по вопросам работы компании, согласование ключевых моментов.
• Контроль своевременности предоставления информации, запрос информации для сверки
• Контроль входящих вопросов от контролирующих органов и решение внештатных вопросов (Требования, запросы и т. д.);
• Участие в получение лицензии СРО;
• Открытие счетов в Банке, получение электронной подписи, оформление банк-клиента, ежедневный контроль остатков денежных средств, резервирование их по согласованию с руководством для оплаты предстоящих обязательных и крупных платежей; размещение средств на депозите; контроль дебиторской задолженности (формирование отчета ежедневно);
• Формирование статей доходов и расходов компании, бюджетный контроль;
• Формирование штатного расписания;
• Сбор и предоставление информации по запросу руководителя по работе компании
• взаимодействие с сотрудниками (предоставление справок, запрос информации и т. д.)
• выполнение иных поручений руководителя
Заместитель главного бухгалтера (2020)
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании:
• формирование платежных поручений, работа с клиент-банком, обработка банковской выписки;
• восстановление бухгалтерии по предыдущим периодам;
• сбор хранение и обработка первичных документов;
• кадровый учет и начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы;
• подготовка и сдача отчетности в налоговую, пенсионный фонд, фсс и др. гос. органы.
Ведение участка «заработной платы» компании:
• прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке;
• отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы;
• начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы;
• подготовка данных для составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета расчетов по заработной плате;
• контроль за сохранностью бухгалтерских документов по учету заработной платы.
Административный помощник главного бухгалтера (2011-2020)
• Документооборот с подразделениями
• Работа с большим объемом информации
• Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения
• Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
• Соблюдение точных сроков по уплате всех видов сборов и налогов в бюджеты различных уровней, переводов платежей по всем принятым предприятием обязательствам.
• Согласование договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета.
• Осуществление перевод корреспонденции на иностранный и русский язык.
• Сбор упр. отчетности, подготовка и прохождение аудита
• Контроль, анализ затрат и финансовых показателей
• Подготовка аналитической информации по запросу руководства
• Работа в 1С 8.3
• Ведение зарплатного проекта (несколько банков), взаимодействие с сотрудниками банка, оформление банк карт для сотрудников компании в рамках зп проекта.
• Выставление счетов; ведение банков, Банк-клиент
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Регулярная сверка с контрагентами;
• Обработка первичных документов (сбор, подшивка, отслеживание бухгалтерских документов);
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Общение с ФНС и иными контролирующими органами по части учета и отчетности, зачета и возврата налогов;
• Выполнение поручений руководства и главного бухгалтера
• Совместная с гл. бухгалтером подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности.