Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31125969
6 сентября 2016

Помощник руководителя / Административный директор

По договоренности
частичная занятость
на территории работодателя
39 лет (1 сентября 1977), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 4 месяца

февраль 1997 — май 2015
18 лет и 4 месяца

Финансовый директор, исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО СТБ, ООО БЗТМ.

Ключевые навыки
18 лет в собственном бизнесе. Генеральный директор, финансовый директор. Сфера деятельности: торговля, производство, услуги, сдача в аренду. Осуществляла контроль и анализ всех процессов, бухгалтерия, отчеты, налоги, бюджет. Занималась организацией рекламных компаний от и до, набор персонала, контроль документооборота, составление и контроль договорных отношений. Принятие решений на уровне руководителя.уверенный пользователь ПК и т. п.
Деловые качества: ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, настойчивость, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, знание делового этикета, организаторские способности, навыки делового общения, лидерские качества, неконфликтность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, умение убеждать, умение работать в команде, презентационные навыки, умение расставлять приоритеты, наблюдательность, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, позитивный настрой, презентабельная внешность, хорошая физическая форма, приятная внешность, спортивное телосложение, хорошее здоровье
Училась

по 2000

Всероссийкий заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Специальность: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Так как сферы деятельности были разные, могу с уверенностью сказать: быстро адаптируясь, иду к поставленной цели, коммуникабельна, очень ответственна. Все сферы бизнеса были рентабельны и постоянно развивались.моя мотивация: интересная работа, работа на результат, выполнение поставленных задач, получение вознаграждения.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31125969 обновлено 6 сентября 2016, 09:20
Помощник руководителя / Административный директор
По договоренности, работа на территории работодателя, частичная занятость
Женщина, 39 лет (1 сентября 1977)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
Финансовый директор, исполнительный директор
18 лет 4 месяца
февраль 1997  — май 2015
ООО СТБ, ООО БЗТМ, полная занятость
Высшее образование
2000
Всероссийкий заочный финансово-экономический институт
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
18 лет в собственном бизнесе. Генеральный директор, финансовый директор. Сфера деятельности: торговля, производство, услуги, сдача в аренду. Осуществляла контроль и анализ всех процессов, бухгалтерия, отчеты, налоги, бюджет. Занималась организацией рекламных компаний от и до, набор персонала, контроль документооборота, составление и контроль договорных отношений. Принятие решений на уровне руководителя.уверенный пользователь ПК и т. п.
Деловые качества: ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, настойчивость, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, знание делового этикета, организаторские способности, навыки делового общения, лидерские качества, неконфликтность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, умение убеждать, умение работать в команде, презентационные навыки, умение расставлять приоритеты, наблюдательность, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, позитивный настрой, презентабельная внешность, хорошая физическая форма, приятная внешность, спортивное телосложение, хорошее здоровье
Дополнительные сведения
Так как сферы деятельности были разные, могу с уверенностью сказать: быстро адаптируясь, иду к поставленной цели, коммуникабельна, очень ответственна. Все сферы бизнеса были рентабельны и постоянно развивались.моя мотивация: интересная работа, работа на результат, выполнение поставленных задач, получение вознаграждения.