Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31099648Обновлено 2 марта
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 39 лет, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
3 года
январь 2012 — декабрь 2014
Помощник руководителя
ООО "Клондайк-АВплюс., Москва, полная занятость
Управление отделом. Оптимизация работы отдела. Ведение внутренней отчетности; Координация взаимодействия с другими подразделениями компании; Решение оперативных вопросов. Прием и распределение входящих звонков, входящая/исходящая корреспонденция, регистрация входящей/ исходящей документации, подготовка приказов, писем, исполнение поручений руководителей, документооборот, организация жизнедеятельности офиса
7 месяцев
август 2010 — февраль 2011
Бухгалтер-оператор 1С
ЗАО "Лорд Прауд", Москва, полная занятость
Учет и поступление ТМЦ, оформление расходных документов, с/ф на аванс, поступления денежных средств, касса/банк в 1С.
Инвентаризация, учет остатков товара на складе, учет импортного товара и тд.
2 года и 2 месяца
июль 2008 — август 2010
Администратор, стилист
Салон красоты, Москва, полная занятость
Оказание услуг в сфере индустрии красоты.
11 месяцев
сентябрь 2007 — июль 2008
Менеджер отдела закупок (менеджер отдела снабжения)
ООО "Паркет-Холл" производство, Москва, полная занятость
Закупка оборудования для обработки древесины, закупки древесины для изготовления паркета. Взаимодействие с поставщиками. Приход, списание, перемещение товара на склад. Выпуск товара со склада. Вся работа с документацией (счета, накладные, с.ф).
7 месяцев
март  — сентябрь 2007
Инженер отдела снабжения
ООО "СтройАльянс", Москва, полная занятость
Закупка строительных материалов, поиск поставщиков, организация поставок стройматериалов на объекты. Заключение договоров на поставку.
2 года и 8 месяцев
июнь 2004 — январь 2007
Бухгалтер, ведущий специалист
ГК центральный офис, Москва, полная занятость
Оформление первичной документации, акты сверок, движение товара по складу, взаиморасчеты с контрагентами. Работа в отдел недвижимости (начисление субаренды), работа со сч.60,76.
10 месяцев
сентябрь 2003 — июнь 2004
Старший оператор
ГК, Москва, полная занятость
Приход, перемещение товара, оформление и выписка документов, обработка первичных документов, выписка счет-фактур, накладных. Взаимодействие с поставщиками. Управление персоналом, организация выкладки товара. Главная касса, инкассация.
Неполное высшее образование
1995
РАТИ (ГИТИС)
Продюсерский
Очно-заочная форма обучения
Экономист, менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание основ ведения бухгалтерского учета и отчетности, работа с банком,
Опыт управления коммерческим подразделением: маркетинг, сбыт, закупки
Умение грамотно планировать рабочее время, расставлять приоритеты, быстрота реакции, устойчивость к стрессам, неконфликтность, исполнительность, Умение работать как самостоятельно, так и в команде.
Гибкость, эрудированность в переговорах с клиентами. Люблю и обожаю стимул, достижение новых целей, проведение и участие в корпоративных мероприятиях.
Планирование и распределение рабочего времени придает спокойствия и уверенности, стараюсь не упускать контроль.
Пунктуальна, дружелюбна, бываю очень настойчива, обладаю умением находить нужные решения в нестандартных ситуациях. Энергична и целеустремленна, обязательна и конечно огромное желание увеличивать свои и в совокупности доходы компании!

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS Access,1С 7.7 (Предприятие, Торговля и Склад), MS Outlook, электронная почта, интернет, Best, Axapta.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек
Спорт, театр.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор гостиницы, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер по персоналу
60 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО "КОСМОС-АУДИТ"
Администратор гостиницы, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер по персоналу
Помощник руководителя
По договоренности
Заместитель декана международного факультета, Московский государственный университет культуры и искусств
Помощник руководителя
Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя
По договоренности
Менеджер-координатор, ООО Объединённые кондитеры,Рот Фронт.
Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя
1387 резюме
Резюме № 31099648 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 15:04

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 19 августа 1977, 39 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Москва
01.2012—12.2014   3 года
Помощник руководителя
ООО "Клондайк-АВплюс., г. Москва, полная занятость.
Управление отделом. Оптимизация работы отдела. Ведение внутренней отчетности; Координация взаимодействия с другими подразделениями компании; Решение оперативных вопросов. Прием и распределение входящих звонков, входящая/исходящая корреспонденция, регистрация входящей/ исходящей документации, подготовка приказов, писем, исполнение поручений руководителей, документооборот, организация жизнедеятельности офиса
08.2010—02.2011   7 месяцев
Бухгалтер-оператор 1С
ЗАО "Лорд Прауд", г. Москва, полная занятость.
Учет и поступление ТМЦ, оформление расходных документов, с/ф на аванс, поступления денежных средств, касса/банк в 1С.
Инвентаризация, учет остатков товара на складе, учет импортного товара и тд.
07.2008—08.2010   2 года 2 месяца
Администратор, стилист
Салон красоты, г. Москва, полная занятость.
Оказание услуг в сфере индустрии красоты.
09.2007—07.2008   11 месяцев
Менеджер отдела закупок (менеджер отдела снабжения)
ООО "Паркет-Холл" производство, г. Москва, полная занятость.
Закупка оборудования для обработки древесины, закупки древесины для изготовления паркета. Взаимодействие с поставщиками. Приход, списание, перемещение товара на склад. Выпуск товара со склада. Вся работа с документацией (счета, накладные, с.ф).
03.2007—09.2007   7 месяцев
Инженер отдела снабжения
ООО "СтройАльянс", г. Москва, полная занятость.
Закупка строительных материалов, поиск поставщиков, организация поставок стройматериалов на объекты. Заключение договоров на поставку.
06.2004—01.2007   2 года 8 месяцев
Бухгалтер, ведущий специалист
ГК центральный офис, г. Москва, полная занятость.
Оформление первичной документации, акты сверок, движение товара по складу, взаиморасчеты с контрагентами. Работа в отдел недвижимости (начисление субаренды), работа со сч.60,76.
09.2003—06.2004   10 месяцев
Старший оператор
ГК, г. Москва, полная занятость.
Приход, перемещение товара, оформление и выписка документов, обработка первичных документов, выписка счет-фактур, накладных. Взаимодействие с поставщиками. Управление персоналом, организация выкладки товара. Главная касса, инкассация.
Неполное высшее
1995
РАТИ (ГИТИС)
Факультет: Продюсерский
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист, менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание основ ведения бухгалтерского учета и отчетности, работа с банком,
Опыт управления коммерческим подразделением: маркетинг, сбыт, закупки
Умение грамотно планировать рабочее время, расставлять приоритеты, быстрота реакции, устойчивость к стрессам, неконфликтность, исполнительность, Умение работать как самостоятельно, так и в команде.
Гибкость, эрудированность в переговорах с клиентами. Люблю и обожаю стимул, достижение новых целей, проведение и участие в корпоративных мероприятиях.
Планирование и распределение рабочего времени придает спокойствия и уверенности, стараюсь не упускать контроль.
Пунктуальна, дружелюбна, бываю очень настойчива, обладаю умением находить нужные решения в нестандартных ситуациях. Энергична и целеустремленна, обязательна и конечно огромное желание увеличивать свои и в совокупности доходы компании!

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS Access,1С 7.7 (Предприятие, Торговля и Склад), MS Outlook, электронная почта, интернет, Best, Axapta.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек
Спорт, театр.