Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31099648Обновлено 9 октября
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 40 лет (19 августа 1977), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
3 года
январь 2012 — декабрь 2014
Помощник руководителя
ООО "Клондайк-АВплюс., Москва, полная занятость
Управление отделом. Оптимизация работы отдела. Ведение внутренней отчетности; Координация взаимодействия с другими подразделениями компании; Решение оперативных вопросов. Прием и распределение входящих звонков, входящая/исходящая корреспонденция, регистрация входящей/ исходящей документации, подготовка приказов, писем, исполнение поручений руководителей, документооборот, организация жизнедеятельности офиса
7 месяцев
август 2010 — февраль 2011
Бухгалтер-оператор 1С
ЗАО "Лорд Прауд", Москва, полная занятость
Учет и поступление ТМЦ, оформление расходных документов, с/ф на аванс, поступления денежных средств, касса/банк в 1С.
Инвентаризация, учет остатков товара на складе, учет импортного товара и тд.
2 года и 2 месяца
июль 2008 — август 2010
Администратор, стилист
Салон красоты, Москва, полная занятость
Оказание услуг в сфере индустрии красоты.
11 месяцев
сентябрь 2007 — июль 2008
Менеджер отдела закупок (менеджер отдела снабжения)
ООО "Паркет-Холл" производство, Москва, полная занятость
Закупка оборудования для обработки древесины, закупки древесины для изготовления паркета. Взаимодействие с поставщиками. Приход, списание, перемещение товара на склад. Выпуск товара со склада. Вся работа с документацией (счета, накладные, с.ф).
7 месяцев
март  — сентябрь 2007
Инженер отдела снабжения
ООО "СтройАльянс", Москва, полная занятость
Закупка строительных материалов, поиск поставщиков, организация поставок стройматериалов на объекты. Заключение договоров на поставку.
2 года и 8 месяцев
июнь 2004 — январь 2007
Бухгалтер, ведущий специалист
ГК центральный офис, Москва, полная занятость
Оформление первичной документации, акты сверок, движение товара по складу, взаиморасчеты с контрагентами. Работа в отдел недвижимости (начисление субаренды), работа со сч.60,76.
10 месяцев
сентябрь 2003 — июнь 2004
Старший оператор
ГК, Москва, полная занятость
Приход, перемещение товара, оформление и выписка документов, обработка первичных документов, выписка счет-фактур, накладных. Взаимодействие с поставщиками. Управление персоналом, организация выкладки товара. Главная касса, инкассация.
Неполное высшее образование
1995
РАТИ (ГИТИС)
Продюсерский
Очно-заочная форма обучения
Экономист, менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание основ ведения бухгалтерского учета и отчетности, работа с банком,
Опыт управления коммерческим подразделением: маркетинг, сбыт, закупки
Умение грамотно планировать рабочее время, расставлять приоритеты, быстрота реакции, устойчивость к стрессам, неконфликтность, исполнительность, Умение работать как самостоятельно, так и в команде.
Гибкость, эрудированность в переговорах с клиентами. Люблю и обожаю стимул, достижение новых целей, проведение и участие в корпоративных мероприятиях.
Планирование и распределение рабочего времени придает спокойствия и уверенности, стараюсь не упускать контроль.
Пунктуальна, дружелюбна, бываю очень настойчива, обладаю умением находить нужные решения в нестандартных ситуациях. Энергична и целеустремленна, обязательна и конечно огромное желание увеличивать свои и в совокупности доходы компании!

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS Access,1С 7.7 (Предприятие, Торговля и Склад), MS Outlook, электронная почта, интернет, Best, Axapta.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек
Спорт, театр.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Администратор-кассир, ип симакова иа
Помощник руководителя
Помощник руководителя
80 000 Р
Переводчик, репетитор по немецкому и английскому языкам
Помощник руководителя
Личный помощник руководителя
По договоренности
Продавец-консультант, ТЦ " Квадрат "
Личный помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 31099648 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября, 14:08

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 19 августа 1977, 40 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Москва
01.2012—12.2014   3 года
Помощник руководителя
ООО "Клондайк-АВплюс., г. Москва, полная занятость.
Управление отделом. Оптимизация работы отдела. Ведение внутренней отчетности; Координация взаимодействия с другими подразделениями компании; Решение оперативных вопросов. Прием и распределение входящих звонков, входящая/исходящая корреспонденция, регистрация входящей/ исходящей документации, подготовка приказов, писем, исполнение поручений руководителей, документооборот, организация жизнедеятельности офиса
08.2010—02.2011   7 месяцев
Бухгалтер-оператор 1С
ЗАО "Лорд Прауд", г. Москва, полная занятость.
Учет и поступление ТМЦ, оформление расходных документов, с/ф на аванс, поступления денежных средств, касса/банк в 1С.
Инвентаризация, учет остатков товара на складе, учет импортного товара и тд.
07.2008—08.2010   2 года 2 месяца
Администратор, стилист
Салон красоты, г. Москва, полная занятость.
Оказание услуг в сфере индустрии красоты.
09.2007—07.2008   11 месяцев
Менеджер отдела закупок (менеджер отдела снабжения)
ООО "Паркет-Холл" производство, г. Москва, полная занятость.
Закупка оборудования для обработки древесины, закупки древесины для изготовления паркета. Взаимодействие с поставщиками. Приход, списание, перемещение товара на склад. Выпуск товара со склада. Вся работа с документацией (счета, накладные, с.ф).
03.2007—09.2007   7 месяцев
Инженер отдела снабжения
ООО "СтройАльянс", г. Москва, полная занятость.
Закупка строительных материалов, поиск поставщиков, организация поставок стройматериалов на объекты. Заключение договоров на поставку.
06.2004—01.2007   2 года 8 месяцев
Бухгалтер, ведущий специалист
ГК центральный офис, г. Москва, полная занятость.
Оформление первичной документации, акты сверок, движение товара по складу, взаиморасчеты с контрагентами. Работа в отдел недвижимости (начисление субаренды), работа со сч.60,76.
09.2003—06.2004   10 месяцев
Старший оператор
ГК, г. Москва, полная занятость.
Приход, перемещение товара, оформление и выписка документов, обработка первичных документов, выписка счет-фактур, накладных. Взаимодействие с поставщиками. Управление персоналом, организация выкладки товара. Главная касса, инкассация.
Неполное высшее
1995
РАТИ (ГИТИС)
Факультет: Продюсерский
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист, менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание основ ведения бухгалтерского учета и отчетности, работа с банком,
Опыт управления коммерческим подразделением: маркетинг, сбыт, закупки
Умение грамотно планировать рабочее время, расставлять приоритеты, быстрота реакции, устойчивость к стрессам, неконфликтность, исполнительность, Умение работать как самостоятельно, так и в команде.
Гибкость, эрудированность в переговорах с клиентами. Люблю и обожаю стимул, достижение новых целей, проведение и участие в корпоративных мероприятиях.
Планирование и распределение рабочего времени придает спокойствия и уверенности, стараюсь не упускать контроль.
Пунктуальна, дружелюбна, бываю очень настойчива, обладаю умением находить нужные решения в нестандартных ситуациях. Энергична и целеустремленна, обязательна и конечно огромное желание увеличивать свои и в совокупности доходы компании!

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS Access,1С 7.7 (Предприятие, Торговля и Склад), MS Outlook, электронная почта, интернет, Best, Axapta.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек
Спорт, театр.