Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31037528
13 октября

Помощник руководителя, специалист отдела

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (29 октября 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Администратор отделения

(Полная занятость)

ГБУ СРЦ ВВ и ВС, г. Москва.

1. Участие в работе по организации и проведению мероприятий, а также специальных программ, проводимых организацией;

2. Консультации (телефонные, очные) по вопросам, входящим в компетенцию организации;

3. Организация, координация и контроль работы подрядных организаций, оказывающих услуги Центру;

4. Подготовка документов для участия организации в процедуре заключения государственных и муниципальных контрактов;

5. Осуществление организационно-информационного сопровождения корпоративного сайта;

6. Осуществление подготовки и проведение мероприятий с непосредственным участием представителей СМИ и широкой общественности;

7. Установление, поддержка и развитие связи с печатными и электронными СМИ, играющими наиболее значимую роль в освещении деятельности организации, своевременное и полное знакомство их с подлежащими оглашению решениями и заявлениями руководства организации, а также с наиболее значимыми событиями в ее деятельности, создающими информационный повод для контактов со СМИ;

8. Взаимодействие с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы в части реализации целевых программ;

9. Подготовка необходимой документации и координация процесса ее подписания, организация документооборота;

10. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, подготовка проектов ответов на обращения граждан и организаций, в том числе жалоб, по курируемым направлениям деятельности в установленном порядке;

11. Подготовка нормативных материалов, связанных с деятельностью организации;

12. Участие в плановой инвентаризации имущества организации, ведение документального учета товарно-материальных ценностей.

ноябрь 2009 — апрель 2015
5 лет и 6 месяцев

Советник аппарата управления

(Полная занятость)

Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства, г. Омск.

1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;

2. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, подготовка проектов ответов на обращения граждан и организаций, в том числе жалоб, по курируемым направлениям в установленном порядке;

3. Подготовка нормативных материалов, связанных с деятельностью организации;

4. Формирование документооборота: подготовка необходимых приказов, служебных записок, писем и т.д. Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов. Информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контроль качества подготовки, правильности составления, а также согласование, утверждение документов, представляемых на подпись руководителю. Контроль исполнения документов и поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;

5. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых в рамках деятельности организации;

6. Осуществление подготовки аналитических материалов (в том числе в части развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства) по курируемым направлениям;

7. Осуществление взаимодействия с банковскими учреждениями (в том числе по вопросам развития малого и среднего предпринимательства), осуществление разработки, реализация совместных программ;

8. Осуществление очных консультаций субъектов малого и среднего предпринимательства по курируемым направлениям: предоставление поручительств, предоставление микрофинансовых займов, а также предоставление грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам для организации собственного дела;

9. Взаимодействие с курируемыми муниципальными образованиями области по реализации областной целевой и муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

10. Участие в разработке методических рекомендаций по подготовке муниципальных программ (в том числе в части развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства) по курируемым направлениям, а также выполнение иных обязанностей, предусмотренных законодательством;

11. Осуществление кадровой работы: ведение трудовых книжек гражданских служащих, ведение личных дел гражданских служащих, формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование, организация и проведение служебных проверок, подготовка приказов по личному составу.

Организация и участие в проектах 2009-2015 гг.:

- антикризисные сессии для субъектов малого и среднего предпринимательства (г. Омск, 32 муниципальных образования);

- серия методических пособий для субъектов малого и среднего предпринимательства (сборники полезной информации, памятки);

- конкурсы в целях предоставления грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам для организации собственного дела (10 конкурсов), а также конкурсы в целях предоставления грантов на создание инновационных компаний (9 конкурсов): консультирование граждан, прием заявок участников конкурса (заполнение регистрационного журнала, в том числе его сборка, систематизация в электронном виде), обработка информации (заявленного пакета документов участника конкурса) по формальному признаку, организация и участие в заседаниях комиссий по очной защите проектов участников конкурса, а также организация и участие в заседаниях по определению победителей участников конкурса в качестве члена конкурсной комиссии, секретаря комиссии.

Ключевые навыки
Делопроизводство, организация работы приемной, организация заседаний (деловых встреч), подготовка протоколов, исполнение личных поручений руководителя, контроль исполнения решений, деловая переписка, консультирование, деловое общение, менеджмент проектов
Училась

по 2013

"Сибирский образовательный центр" Уровень образования: Высшее. Факультет: Школа кадровика: курс подготовки профессионалов. Специальность: Начальник отдела управления кадрами.

по 2010

Омский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Непрерывного профессионального образования. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Вечерняя.

по 2009

Омский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Русский язык и литература. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31037528 обновлено 13 октября, 11:09
Помощник руководителя, специалист отдела
По договоренности
Женщина, 30 лет (29 октября 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Администратор отделения
1 год 3 месяца
октябрь 2015 — н.в.
ГБУ СРЦ ВВ и ВС, Москва, полная занятость
1. Участие в работе по организации и проведению мероприятий, а также специальных программ, проводимых организацией;

2. Консультации (телефонные, очные) по вопросам, входящим в компетенцию организации;

3. Организация, координация и контроль работы подрядных организаций, оказывающих услуги Центру;

4. Подготовка документов для участия организации в процедуре заключения государственных и муниципальных контрактов;

5. Осуществление организационно-информационного сопровождения корпоративного сайта;

6. Осуществление подготовки и проведение мероприятий с непосредственным участием представителей СМИ и широкой общественности;

7. Установление, поддержка и развитие связи с печатными и электронными СМИ, играющими наиболее значимую роль в освещении деятельности организации, своевременное и полное знакомство их с подлежащими оглашению решениями и заявлениями руководства организации, а также с наиболее значимыми событиями в ее деятельности, создающими информационный повод для контактов со СМИ;

8. Взаимодействие с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы в части реализации целевых программ;

9. Подготовка необходимой документации и координация процесса ее подписания, организация документооборота;

10. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, подготовка проектов ответов на обращения граждан и организаций, в том числе жалоб, по курируемым направлениям деятельности в установленном порядке;

11. Подготовка нормативных материалов, связанных с деятельностью организации;

12. Участие в плановой инвентаризации имущества организации, ведение документального учета товарно-материальных ценностей.
Советник аппарата управления
5 лет 6 месяцев
ноябрь 2009 — апрель 2015
Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства, Омск, полная занятость
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;

2. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, подготовка проектов ответов на обращения граждан и организаций, в том числе жалоб, по курируемым направлениям в установленном порядке;

3. Подготовка нормативных материалов, связанных с деятельностью организации;

4. Формирование документооборота: подготовка необходимых приказов, служебных записок, писем и т.д. Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов. Информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контроль качества подготовки, правильности составления, а также согласование, утверждение документов, представляемых на подпись руководителю. Контроль исполнения документов и поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;

5. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых в рамках деятельности организации;

6. Осуществление подготовки аналитических материалов (в том числе в части развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства) по курируемым направлениям;

7. Осуществление взаимодействия с банковскими учреждениями (в том числе по вопросам развития малого и среднего предпринимательства), осуществление разработки, реализация совместных программ;

8. Осуществление очных консультаций субъектов малого и среднего предпринимательства по курируемым направлениям: предоставление поручительств, предоставление микрофинансовых займов, а также предоставление грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам для организации собственного дела;

9. Взаимодействие с курируемыми муниципальными образованиями области по реализации областной целевой и муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

10. Участие в разработке методических рекомендаций по подготовке муниципальных программ (в том числе в части развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства) по курируемым направлениям, а также выполнение иных обязанностей, предусмотренных законодательством;

11. Осуществление кадровой работы: ведение трудовых книжек гражданских служащих, ведение личных дел гражданских служащих, формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование, организация и проведение служебных проверок, подготовка приказов по личному составу.

Организация и участие в проектах 2009-2015 гг.:

- антикризисные сессии для субъектов малого и среднего предпринимательства (г. Омск, 32 муниципальных образования);

- серия методических пособий для субъектов малого и среднего предпринимательства (сборники полезной информации, памятки);

- конкурсы в целях предоставления грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам для организации собственного дела (10 конкурсов), а также конкурсы в целях предоставления грантов на создание инновационных компаний (9 конкурсов): консультирование граждан, прием заявок участников конкурса (заполнение регистрационного журнала, в том числе его сборка, систематизация в электронном виде), обработка информации (заявленного пакета документов участника конкурса) по формальному признаку, организация и участие в заседаниях комиссий по очной защите проектов участников конкурса, а также организация и участие в заседаниях по определению победителей участников конкурса в качестве члена конкурсной комиссии, секретаря комиссии.
Высшее образование
2013
"Сибирский образовательный центр"
Школа кадровика: курс подготовки профессионалов
Начальник отдела управления кадрами
2010
Омский государственный педагогический университет
Непрерывного профессионального образования
Вечерняя форма обучения
Государственное и муниципальное управление
2009
Омский государственный педагогический университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Русский язык и литература
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Делопроизводство, организация работы приемной, организация заседаний (деловых встреч), подготовка протоколов, исполнение личных поручений руководителя, контроль исполнения решений, деловая переписка, консультирование, деловое общение, менеджмент проектов