Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30947504Обновлено 8 сентября
В избранные

Помощник руководителя, делопроизводитель, документовед

55 000 Р
Жен., 48 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Начальник отдела кадровой службы и делопроизводства, помощник руководителя
9 лет и 3 месяца
октябрь 2007 — н.в.
ГБОУ школа, Москва, полная занятость
Работа с кадрами:
- прием и оформление документов
- ведение трудовых книжек, оформление трудовых договоров, личных дел
Организация работы с контингентом:
- оформление личных дел
- ведение книг движения
- ведение алфавитных книг
- ведение книги приказов
- работа с АИС
- ежемесячный контроль за фактическим контингентом на бумажном носителе и в АИС
- формирование отчетов
- текущая работа с посетителями:
выдача справок, подтверждений, запросов в различные сторонние организации
принятие документов
Организация делопроизводства
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции ее доставка по назначению, выпуск приказов внутренних, финансовых, кадровых.
Работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделений документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
Подготовка пакетов документов в различные сторонние организации.
Формирование дел, составление описи дел и их сдача на хранение (архив).
Работа с архивом: восстановление утерянных документов
Выполнение копировальных и множительных работ.
Выполнение машинописных работ
Контроль за сроками исполнения документов их правильным оформлением.
Составление отчетов, справок, сводок, запросов
Ежемесячная статистическая и пр. отчетность в бумажном и электронном виде
Обработка электронной почты, сортировка и распределение писем соответствующим структурным подразделениям, контроль за выполнением.
Ведение деловой переписки
Работа со сторонними организациями
Ведущий редактор
2 года и 11 месяцев
ноябрь 2004 — сентябрь 2007
Издательский дом "Руда и металлы", Москва, полная занятость
Высшее образование
1990
Московский государственный горный университет
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Деловой этикет, 1C, интернет, MS Office, прием входящих звонков, делопроизводство, MS Office Excel, консультирование, MS Office Word, уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой, MS PowerPoint, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение телефонных звонков, работа с документами, владение навыками профессионального редактирования, ведение документооборота, ведение телефонных переговоров, работа с мини-АТС, ведение деловой переписки, исходящие звонки, телефонные переговоры, планирование рабочего дня руководителя, организация приема посетителей, высокая скорость печати, ведение табеля учета рабочего времени, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, ведение электронного документооборота.

ведущий редактор
Редактирование принятых к изданию рукописей, оказывая при этом авторам необходимую помощь (по улучшению структуры рукописей, выбору терминов, оформлению иллюстраций и т. п.), согласование с ними рекомендованных изменений.
- Проверка выполнения авторами замечаний рецензентов и требований, предъявляемых к рукописям при их доработке, комплектности представленного материала, соответствия названий разделов рукописи их содержанию.
- Проверка по первоисточникам правильность написания приводимых цитат и цифровых данных, употребления и написания имен, научно-технических терминов, единиц измерения, оформление справочного аппарата издания, соответствие приводимых символов обозначениям, установленным стандартами или принятым в научной и нормативной литературе.
- Литературное редактирование рукописей.
- Повторное редактирование рукописи после наборщика и подготовка рукописи к верстке.
- Контроль за редактированием и подготовкой статей в очередной номер журнала другими редакторами.
- Компоновка статей и фотоматериалов в номер.
- Работа с верстальщиком.
- Редактирование сверстанного материала.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель аппарата генерального директора, Помощник руководителя, Административный директор
По договоренности
Руководитель секретариата, ОАО "НТЦ "Комплексные модели"
Юрист, помощник юриста, помощник / секретарь руководителя
По договоренности
Секретарь судебного заседания, суд
Юрист, помощник юриста, помощник / секретарь руководителя
Ассистент / Помощник руководителя
50 000 Р
Помощник руководителя, ООО Афина
Ассистент / Помощник руководителя
4074 резюме
Резюме № 30947504 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября, 06:37

Резюме

Помощник руководителя, делопроизводитель, документовед 55 000
Дата рождения: 11 февраля 1968, 48 лет.
Москва
10.2007—н.в.   9 лет 3 месяца
Начальник отдела кадровой службы и делопроизводства, помощник руководителя
ГБОУ школа, г. Москва, полная занятость.
Работа с кадрами:
- прием и оформление документов
- ведение трудовых книжек, оформление трудовых договоров, личных дел
Организация работы с контингентом:
- оформление личных дел
- ведение книг движения
- ведение алфавитных книг
- ведение книги приказов
- работа с АИС
- ежемесячный контроль за фактическим контингентом на бумажном носителе и в АИС
- формирование отчетов
- текущая работа с посетителями:
выдача справок, подтверждений, запросов в различные сторонние организации
принятие документов
Организация делопроизводства
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции ее доставка по назначению, выпуск приказов внутренних, финансовых, кадровых.
Работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделений документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
Подготовка пакетов документов в различные сторонние организации.
Формирование дел, составление описи дел и их сдача на хранение (архив).
Работа с архивом: восстановление утерянных документов
Выполнение копировальных и множительных работ.
Выполнение машинописных работ
Контроль за сроками исполнения документов их правильным оформлением.
Составление отчетов, справок, сводок, запросов
Ежемесячная статистическая и пр. отчетность в бумажном и электронном виде
Обработка электронной почты, сортировка и распределение писем соответствующим структурным подразделениям, контроль за выполнением.
Ведение деловой переписки
Работа со сторонними организациями
11.2004—09.2007   2 года 11 месяцев
Ведущий редактор
Издательский дом "Руда и металлы", г. Москва, полная занятость.
Высшее
1990
Московский государственный горный университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Деловой этикет, 1C, интернет, MS Office, прием входящих звонков, делопроизводство, MS Office Excel, консультирование, MS Office Word, уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой, MS PowerPoint, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение телефонных звонков, работа с документами, владение навыками профессионального редактирования, ведение документооборота, ведение телефонных переговоров, работа с мини-АТС, ведение деловой переписки, исходящие звонки, телефонные переговоры, планирование рабочего дня руководителя, организация приема посетителей, высокая скорость печати, ведение табеля учета рабочего времени, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, ведение электронного документооборота.

ведущий редактор
Редактирование принятых к изданию рукописей, оказывая при этом авторам необходимую помощь (по улучшению структуры рукописей, выбору терминов, оформлению иллюстраций и т. п.), согласование с ними рекомендованных изменений.
- Проверка выполнения авторами замечаний рецензентов и требований, предъявляемых к рукописям при их доработке, комплектности представленного материала, соответствия названий разделов рукописи их содержанию.
- Проверка по первоисточникам правильность написания приводимых цитат и цифровых данных, употребления и написания имен, научно-технических терминов, единиц измерения, оформление справочного аппарата издания, соответствие приводимых символов обозначениям, установленным стандартами или принятым в научной и нормативной литературе.
- Литературное редактирование рукописей.
- Повторное редактирование рукописи после наборщика и подготовка рукописи к верстке.
- Контроль за редактированием и подготовкой статей в очередной номер журнала другими редакторами.
- Компоновка статей и фотоматериалов в номер.
- Работа с верстальщиком.
- Редактирование сверстанного материала.