Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30848205Обновлено 17 мая
В избранные

Помощник руководителя, секретарь

По договоренности
Жен., 40 лет (5 октября 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
9 месяцев
июль 2017 — март 2018
Помощник руководителя
Москва, полная занятость
Регистрация входящих, исходящих писем, распоряжений, обработка резолюций, рассылка исполнителям, контроль исполнения; контроль оплаты счетов по аренде помещений, уборке, телефонии, интернету, мобильной связи, сбор закрывающих документов, оформление, отправка контрагентам и в бухгалтерию. Подготовка корреспонденции к отправлению курьерскими службами, оформление конвертов, накладных, вызов курьера. Организация совещаний, деловых и рабочих встреч руководителя, выездных мероприятий. Контроль за выполнением задач, поставленных руководителем. Организация бизнес-поездок и корпоративных визитов (визы, отели, приглашения, билеты). Заказ канцелярских товаров, воды в офис. Оформление пропусков для курьерских служб, служб доставки, сотрудников, гостей организации. Формирование архива. Формирование номенклатуры дел организации. Выполнение поручений руководителя.
1 год и 10 месяцев
август 2015 — май 2017
Ведущий специалист-эксперт
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Москва, полная занятость
- рассмотрение обращений граждан, юридических лиц по вопросам, касающимся нарушения законности;
- осуществление сбора, обобщения и анализа сведений по организации работы территориальных отделов Управления;
- проведение служебных проверок в составе комиссии;
- осуществление контроля за исполнением в срок работниками Управления организационно-распорядительных документов Управления;
- участие в проведении совещаний, семинаров, конференций, ;
- участие во взаимодействии Управления с органами государственной власти РФ, органами местного самоуправления;
- ведение делопроизводства по направлению деятельности Отдела;
- протоколирование совещаний руководства Управления.
2 года и 1 месяц
май 2013 — май 2015
Специалист
Загранаппарат Министерства экономического развития РФ Торговое представительство Российской Федерации в Финляндской Республике, Хельсинки
Ведение делопроизводства и обеспечение сохранности документов. Ведение электронного журнала входящих-исходящих документов. Формирование и оформление дел в соответствии с номенклатурой, составление номенклатуры дел. Обработка корреспонденции, поступающей в Торгпредство. Осуществление контроля за исполнением в срок контрольных документов. Работа в составе экспертной комиссии, совместно с членами ЭК производит отбор документов на хранение или уничтожение. Подготовка годового отчета по делопроизводству. Ведение графика встреч Торгпреда. Осуществление контроля за сроками действий удостоверений личности, виз, выдаваемых МИД Финляндии, оформление и передача в Посольство документов на продление финских виз и регистрационных карточек. Регистрация, оформление и учет прибывающих на работу сотрудников. Подготовка приказов по личному составу. Актуализация списков сотрудников и членов их семей. Выполнение иных работ по поручению Торгового представителя.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2011
Помощник руководителя
Международная общественная организация «Императорское Православное Палестинское Общество»,, Москва
Ведение внутреннего делопроизводства, прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
- планирование рабочего дня руководителя;
- бронирование авиабилетов, гостиниц, туристических путевок;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение поручений руководителя
10 месяцев
июль 2010 — апрель 2011
Юрист
ООО «Кит-Недвижимость», Рязань
Составление договоров, правовая экспертиза документов, подготовка документов и сопровождение сделок, оказание правовых услуг, консультирование, ведение переговоров, ведение документации и внутреннего реестра агентства
6 лет и 5 месяцев
март 2004 — июль 2010
Специалист-эксперт
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Управление Росреестра по Рязанской области), Рязань
Консультации по сбору документов и составлению договоров;
- прием документов на государственную регистрацию;
- ведение ЕГРП;
- выдача документов;
- регистрация арестов недвижимого имущества
2 года и 8 месяцев
июнь 2001 — январь 2004
Консультант нотариуса
Нотариальная контора, Рязань
Ведение нотариальной документации (реестры, наследственные дела), составление всех видов документов, находящихся в компетенции нотариуса
8 месяцев
октябрь 1999 — май 2000
Переводчик
ООО «Гиды – переводчики Рязани»,, Рязань
Переводы документов с английского языка на русский и с русского языка на английский, осуществление нотариального заверения переводов
Высшее образование
2003
Академия права и управления Министерства Юстиции РФ
Юридический
Экстернат
Юрист
1999
Рязанский педагогический университет им. С.А.Есенина
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского и немецкого языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
- Опыт работы помощником руководителя в крупных организациях более 5 лет;
- Знание правил и норм делового этикета, грамотная письменная и устная речь, выраженные организаторские способности, коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность
Английский язык: свободно
- знания в области юриспруденции
- водительские права категории В
- РС – уверенный пользователь (Word, Excel, MS-Office, Internet Explorer; почтовые программы)
- знание оргтехники
Личные качества:
- коммуникабельность, умение работать с людьми
- внимательность, умение работать с большим объемом информации
в режиме многозадачности
- последовательность, корректность, оптимизм
- упорство, трудолюбие, желание двигаться вперед
- устойчивость к стрессовым ситуациям
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя/Офис-менеджер
По договоренности
Ведущий специалист ОУПиАХО, Энергетика
Помощник руководителя/Офис-менеджер
Главный администратор театра, руководитель гастрольного отдела, помощник директора театра
По договоренности
Главный администратор, ГБУК г. Москвы Московский театр на Таганке
Главный администратор театра, руководитель гастрольного отдела, помощник директора театра
Ассистент / Помощник руководителя
65 000 Р
Начальник номерного фонда, ЗАО Бега
Ассистент / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 30848205 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 11:12

Резюме

Помощник руководителя, секретарь По договоренности
Дата рождения: 5 октября 1977, 40 лет.
Москва
07.2017—03.2018   9 месяцев
Помощник руководителя
Полная занятость.
Регистрация входящих, исходящих писем, распоряжений, обработка резолюций, рассылка исполнителям, контроль исполнения; контроль оплаты счетов по аренде помещений, уборке, телефонии, интернету, мобильной связи, сбор закрывающих документов, оформление, отправка контрагентам и в бухгалтерию. Подготовка корреспонденции к отправлению курьерскими службами, оформление конвертов, накладных, вызов курьера. Организация совещаний, деловых и рабочих встреч руководителя, выездных мероприятий. Контроль за выполнением задач, поставленных руководителем. Организация бизнес-поездок и корпоративных визитов (визы, отели, приглашения, билеты). Заказ канцелярских товаров, воды в офис. Оформление пропусков для курьерских служб, служб доставки, сотрудников, гостей организации. Формирование архива. Формирование номенклатуры дел организации. Выполнение поручений руководителя.
08.2015—05.2017   1 год 10 месяцев
Ведущий специалист-эксперт
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, г. Москва, полная занятость.
- рассмотрение обращений граждан, юридических лиц по вопросам, касающимся нарушения законности;
- осуществление сбора, обобщения и анализа сведений по организации работы территориальных отделов Управления;
- проведение служебных проверок в составе комиссии;
- осуществление контроля за исполнением в срок работниками Управления организационно-распорядительных документов Управления;
- участие в проведении совещаний, семинаров, конференций, ;
- участие во взаимодействии Управления с органами государственной власти РФ, органами местного самоуправления;
- ведение делопроизводства по направлению деятельности Отдела;
- протоколирование совещаний руководства Управления.
05.2013—05.2015   2 года 1 месяц
Специалист
Загранаппарат Министерства экономического развития РФ Торговое представительство Российской Федерации в Финляндской Республике, г. Хельсинки.
Ведение делопроизводства и обеспечение сохранности документов. Ведение электронного журнала входящих-исходящих документов. Формирование и оформление дел в соответствии с номенклатурой, составление номенклатуры дел. Обработка корреспонденции, поступающей в Торгпредство. Осуществление контроля за исполнением в срок контрольных документов. Работа в составе экспертной комиссии, совместно с членами ЭК производит отбор документов на хранение или уничтожение. Подготовка годового отчета по делопроизводству. Ведение графика встреч Торгпреда. Осуществление контроля за сроками действий удостоверений личности, виз, выдаваемых МИД Финляндии, оформление и передача в Посольство документов на продление финских виз и регистрационных карточек. Регистрация, оформление и учет прибывающих на работу сотрудников. Подготовка приказов по личному составу. Актуализация списков сотрудников и членов их семей. Выполнение иных работ по поручению Торгового представителя.
06.2011—12.2011   7 месяцев
Помощник руководителя
Международная общественная организация «Императорское Православное Палестинское Общество»,, г. Москва.
Ведение внутреннего делопроизводства, прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
- планирование рабочего дня руководителя;
- бронирование авиабилетов, гостиниц, туристических путевок;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение поручений руководителя
07.2010—04.2011   10 месяцев
Юрист
ООО «Кит-Недвижимость», г. Рязань.
Составление договоров, правовая экспертиза документов, подготовка документов и сопровождение сделок, оказание правовых услуг, консультирование, ведение переговоров, ведение документации и внутреннего реестра агентства
03.2004—07.2010   6 лет 5 месяцев
Специалист-эксперт
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Управление Росреестра по Рязанской области), г. Рязань.
Консультации по сбору документов и составлению договоров;
- прием документов на государственную регистрацию;
- ведение ЕГРП;
- выдача документов;
- регистрация арестов недвижимого имущества
06.2001—01.2004   2 года 8 месяцев
Консультант нотариуса
Нотариальная контора, г. Рязань.
Ведение нотариальной документации (реестры, наследственные дела), составление всех видов документов, находящихся в компетенции нотариуса
10.1999—05.2000   8 месяцев
Переводчик
ООО «Гиды – переводчики Рязани»,, г. Рязань.
Переводы документов с английского языка на русский и с русского языка на английский, осуществление нотариального заверения переводов
Высшее
2003
Академия права и управления Министерства Юстиции РФ
Факультет: Юридический
Экстернат
Специальность: Юрист
Высшее
1999
Рязанский педагогический университет им. С.А.Есенина
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель английского и немецкого языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
- Опыт работы помощником руководителя в крупных организациях более 5 лет;
- Знание правил и норм делового этикета, грамотная письменная и устная речь, выраженные организаторские способности, коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность
Английский язык: свободно
- знания в области юриспруденции
- водительские права категории В
- РС – уверенный пользователь (Word, Excel, MS-Office, Internet Explorer; почтовые программы)
- знание оргтехники
Личные качества:
- коммуникабельность, умение работать с людьми
- внимательность, умение работать с большим объемом информации
в режиме многозадачности
- последовательность, корректность, оптимизм
- упорство, трудолюбие, желание двигаться вперед
- устойчивость к стрессовым ситуациям