Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30796901
18 января

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (26 марта 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

май 2014 — июнь 2016
2 года и 2 месяца

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Управление Росреестра по Московской области, г. Москва.

Проведение мониторинга эффективности и результативности деятельности территориальных отделов Управления по предоставлению государственных услуг Росреестра, Рассмотрение обращений, заявлений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, составление протокола совещаний,
составление служебных записок, подготовка совещаний, контроль исполнения документов и поручений

сентябрь 2012 — март 2014
1 год и 7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "ПРиС", г. Москва.

Совмещение с должностью начальника отдела кадров.

- Координация работы по ведению делопроизводства (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки)
- Прием/проверка документов на подпись руководителя
- Работа со входящей и исходящей документацией (прием/отправка, учет, распределение документов)
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании по исполнению распоряжений руководителя
- Работа с курьерами компании
- Печать документов, ведение деловой переписки

- Полное кадровое сопровождение двух юридических лиц
- Участие в формировании кадровой политики Компании.
- Анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности персонала
- Разработка и внедрение внутренних регламентов Компании (штатное расписание, положения о подразделениях, должностные инструкции)
- Организация, структурирование и контроль за подбором персонала на различные вакансии.
- Прием, увольнения, переводы, отпуска.

октябрь 2008 — сентябрь 2012
4 года

Помощник руководителя, главного бухгалтера

(Полная занятость)

ЗАО "ТО Энергопроминвест", г. Москва.

- обработка входящей и исходящей корреспонденции
- подготовка аналитической информации и отчетности для директора
- работа с первичной бухгалтерской документацией
- Работа в программе Клиент-Банк
- Координация работы курьеров и менеджеров
- телефонные переговоры
- организация деловых встреч

ноябрь 2007 — сентябрь 2008
11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ПКП РСДС", г. Москва.

- оформление договоров
- ввод информации в базу данных
- организация рабочего процесса
- ведения графика занятости переговорных
- travel-поддержка руководителя (гостиничные номера, билеты, трансферы, визы)
- Обеспечение офиса расходными материалами (канцтовары, хозтовары, продукты)

октябрь 2006 — ноябрь 2007
1 год и 2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО Юридический центр Право, г. Москва.

Подготовка документов для налоговой инспекции, подготовка документов для Федеральной Лицензионной Палаты, подготовка документов для первичной регистрации юридических лиц, а так же для внесения изменений в учредительные документы.

Ключевые навыки
- Знание делопроизводства
- MS Office (уверенный пользователь)
- 1С 7, 1С 8,1С 8.2 (уверенный пользователь)
- Знание офисной техники
- Английский язык (pre intermediate)
Училась

по 2015

Московский институт лингвистики Уровень образования: Высшее. Факультет: Лингвистики и межкультурной коммуникации. Специальность: Лингвист. Форма обучения: Заочная.

по 2012

Всероссийская государственная налоговая академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Налоги и налогообложение. Специальность: Налоговый консультант. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2015

Business english. ГАОУ ДПО Центр "ПРОФЕССИОНАЛ, г. Москва

2013

Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Предприятие 8. Управление персноналом. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30796901 обновлено 18 января, 09:29
Помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 27 лет (26 марта 1989)
Москва
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Ведущий специалист
2 года 2 месяца
май 2014  — июнь 2016
Управление Росреестра по Московской области, Москва, полная занятость
Проведение мониторинга эффективности и результативности деятельности территориальных отделов Управления по предоставлению государственных услуг Росреестра, Рассмотрение обращений, заявлений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, составление протокола совещаний,
составление служебных записок, подготовка совещаний, контроль исполнения документов и поручений
Помощник руководителя
1 год 7 месяцев
сентябрь 2012  — март 2014
ООО "ПРиС", Москва, полная занятость
Совмещение с должностью начальника отдела кадров.

- Координация работы по ведению делопроизводства (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки)
- Прием/проверка документов на подпись руководителя
- Работа со входящей и исходящей документацией (прием/отправка, учет, распределение документов)
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании по исполнению распоряжений руководителя
- Работа с курьерами компании
- Печать документов, ведение деловой переписки

- Полное кадровое сопровождение двух юридических лиц
- Участие в формировании кадровой политики Компании.
- Анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности персонала
- Разработка и внедрение внутренних регламентов Компании (штатное расписание, положения о подразделениях, должностные инструкции)
- Организация, структурирование и контроль за подбором персонала на различные вакансии.
- Прием, увольнения, переводы, отпуска.
Помощник руководителя, главного бухгалтера
4 года
октябрь 2008  — сентябрь 2012
ЗАО "ТО Энергопроминвест", Москва, полная занятость
- обработка входящей и исходящей корреспонденции
- подготовка аналитической информации и отчетности для директора
- работа с первичной бухгалтерской документацией
- Работа в программе Клиент-Банк
- Координация работы курьеров и менеджеров
- телефонные переговоры
- организация деловых встреч
Офис-менеджер
11 месяцев
ноябрь 2007  — сентябрь 2008
ООО "ПКП РСДС", Москва, полная занятость
- оформление договоров
- ввод информации в базу данных
- организация рабочего процесса
- ведения графика занятости переговорных
- travel-поддержка руководителя (гостиничные номера, билеты, трансферы, визы)
- Обеспечение офиса расходными материалами (канцтовары, хозтовары, продукты)
Помощник руководителя
1 год 2 месяца
октябрь 2006  — ноябрь 2007
ООО Юридический центр Право, Москва, полная занятость
Подготовка документов для налоговой инспекции, подготовка документов для Федеральной Лицензионной Палаты, подготовка документов для первичной регистрации юридических лиц, а так же для внесения изменений в учредительные документы.
Высшее образование
2015
Московский институт лингвистики
Лингвистики и межкультурной коммуникации
Заочная форма обучения
Лингвист
2012
Всероссийская государственная налоговая академия
Налоги и налогообложение
Вечерняя форма обучения
Налоговый консультант
Курсы
2015
ГАОУ ДПО Центр "ПРОФЕССИОНАЛ
Business english
Москва
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Предприятие 8. Управление персноналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Знание делопроизводства
- MS Office (уверенный пользователь)
- 1С 7, 1С 8,1С 8.2 (уверенный пользователь)
- Знание офисной техники
- Английский язык (pre intermediate)