Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30796901Обновлено 15 февраля
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 28 лет (26 марта 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
2 года и 2 месяца
май 2014 — июнь 2016
Ведущий специалист
Управление Росреестра по Московской области, Москва, полная занятость
Проведение мониторинга эффективности и результативности деятельности территориальных отделов Управления по предоставлению государственных услуг Росреестра, Рассмотрение обращений, заявлений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, составление протокола совещаний,
составление служебных записок, подготовка совещаний, контроль исполнения документов и поручений
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2014
Помощник руководителя
ООО "ПРиС", Москва, полная занятость
Совмещение с должностью начальника отдела кадров.

- Координация работы по ведению делопроизводства (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки)
- Прием/проверка документов на подпись руководителя
- Работа со входящей и исходящей документацией (прием/отправка, учет, распределение документов)
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании по исполнению распоряжений руководителя
- Работа с курьерами компании
- Печать документов, ведение деловой переписки

- Полное кадровое сопровождение двух юридических лиц
- Участие в формировании кадровой политики Компании.
- Анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности персонала
- Разработка и внедрение внутренних регламентов Компании (штатное расписание, положения о подразделениях, должностные инструкции)
- Организация, структурирование и контроль за подбором персонала на различные вакансии.
- Прием, увольнения, переводы, отпуска.
4 года
октябрь 2008 — сентябрь 2012
Помощник руководителя, главного бухгалтера
ЗАО "ТО Энергопроминвест", Москва, полная занятость
- обработка входящей и исходящей корреспонденции
- подготовка аналитической информации и отчетности для директора
- работа с первичной бухгалтерской документацией
- Работа в программе Клиент-Банк
- Координация работы курьеров и менеджеров
- телефонные переговоры
- организация деловых встреч
11 месяцев
ноябрь 2007 — сентябрь 2008
Офис-менеджер
ООО "ПКП РСДС", Москва, полная занятость
- оформление договоров
- ввод информации в базу данных
- организация рабочего процесса
- ведения графика занятости переговорных
- travel-поддержка руководителя (гостиничные номера, билеты, трансферы, визы)
- Обеспечение офиса расходными материалами (канцтовары, хозтовары, продукты)
1 год и 2 месяца
октябрь 2006 — ноябрь 2007
Помощник руководителя
ООО Юридический центр Право, Москва, полная занятость
Подготовка документов для налоговой инспекции, подготовка документов для Федеральной Лицензионной Палаты, подготовка документов для первичной регистрации юридических лиц, а так же для внесения изменений в учредительные документы.
Высшее образование
2015
Московский институт лингвистики
Лингвистики и межкультурной коммуникации
Заочная форма обучения
Лингвист
2012
Всероссийская государственная налоговая академия
Налоги и налогообложение
Вечерняя форма обучения
Налоговый консультант
Курсы
2015
ГАОУ ДПО Центр "ПРОФЕССИОНАЛ
Business english
Москва
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Предприятие 8. Управление персноналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Знание делопроизводства
- MS Office (уверенный пользователь)
- 1С 7, 1С 8,1С 8.2 (уверенный пользователь)
- Знание офисной техники
- Английский язык (pre intermediate)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / помощник руководителя
75 000 Р
Старший менеджер по обслуживанию, ПАО Сбербанк России
Ассистент / помощник руководителя
Менеджер, помощник бухгалтера, администратор, руководитель
По договоренности
Администратор, Независимые рентгенодиагностические центры "Пикассо"
Менеджер, помощник бухгалтера, администратор, руководитель
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "Декор М" (Группа Компаний "МИР")
Помощник руководителя
1257 резюме
Резюме № 30796901 в открытом доступе Последнее обновление 15 февраля, 14:23

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 26 марта 1989, 28 лет.
Москва
05.2014—06.2016   2 года 2 месяца
Ведущий специалист
Управление Росреестра по Московской области, г. Москва, полная занятость.
Проведение мониторинга эффективности и результативности деятельности территориальных отделов Управления по предоставлению государственных услуг Росреестра, Рассмотрение обращений, заявлений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, составление протокола совещаний,
составление служебных записок, подготовка совещаний, контроль исполнения документов и поручений
09.2012—03.2014   1 год 7 месяцев
Помощник руководителя
ООО "ПРиС", г. Москва, полная занятость.
Совмещение с должностью начальника отдела кадров.

- Координация работы по ведению делопроизводства (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки)
- Прием/проверка документов на подпись руководителя
- Работа со входящей и исходящей документацией (прием/отправка, учет, распределение документов)
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании по исполнению распоряжений руководителя
- Работа с курьерами компании
- Печать документов, ведение деловой переписки

- Полное кадровое сопровождение двух юридических лиц
- Участие в формировании кадровой политики Компании.
- Анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности персонала
- Разработка и внедрение внутренних регламентов Компании (штатное расписание, положения о подразделениях, должностные инструкции)
- Организация, структурирование и контроль за подбором персонала на различные вакансии.
- Прием, увольнения, переводы, отпуска.
10.2008—09.2012   4 года
Помощник руководителя, главного бухгалтера
ЗАО "ТО Энергопроминвест", г. Москва, полная занятость.
- обработка входящей и исходящей корреспонденции
- подготовка аналитической информации и отчетности для директора
- работа с первичной бухгалтерской документацией
- Работа в программе Клиент-Банк
- Координация работы курьеров и менеджеров
- телефонные переговоры
- организация деловых встреч
11.2007—09.2008   11 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ПКП РСДС", г. Москва, полная занятость.
- оформление договоров
- ввод информации в базу данных
- организация рабочего процесса
- ведения графика занятости переговорных
- travel-поддержка руководителя (гостиничные номера, билеты, трансферы, визы)
- Обеспечение офиса расходными материалами (канцтовары, хозтовары, продукты)
10.2006—11.2007   1 год 2 месяца
Помощник руководителя
ООО Юридический центр Право, г. Москва, полная занятость.
Подготовка документов для налоговой инспекции, подготовка документов для Федеральной Лицензионной Палаты, подготовка документов для первичной регистрации юридических лиц, а так же для внесения изменений в учредительные документы.
Высшее
2015
Московский институт лингвистики
Факультет: Лингвистики и межкультурной коммуникации
Заочная форма обучения
Специальность: Лингвист
Высшее
2012
Всероссийская государственная налоговая академия
Факультет: Налоги и налогообложение
Вечерняя форма обучения
Специальность: Налоговый консультант
Курсы и тренинги
2015
ГАОУ ДПО Центр "ПРОФЕССИОНАЛ
Business english
Москва
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Предприятие 8. Управление персноналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Знание делопроизводства
- MS Office (уверенный пользователь)
- 1С 7, 1С 8,1С 8.2 (уверенный пользователь)
- Знание офисной техники
- Английский язык (pre intermediate)