Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30739276Обновлено 31 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя, Специалист по документообороту

65 000 Р, полный рабочий день
Жен., 24 года (22 сентября 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 2 месяца
9 месяцев
ноябрь 2015 — июль 2016
Ведущий специалист
Аппарат заместителя Мэра г. Москвы, Москва, полная занятость
Работа в приёмной заместителя Мэра.
Обязанности:
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня;
- подготовка документов для руководителя;
- прием посетителей, заказ пропусков;
- координация и обеспечение работы офиса.
1 год и 5 месяцев
апрель 2014 — август 2015
Главный специалист
АО "Гарнизон" (ОАО "Оборонсервис"), Москва, полная занятость
- Организация документооборота и исполнения документов
- Прием и распределение телефонных звонков
- Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, соблюдение сроков, форм и методов регистрации
- Проверка оформления, содержания исходящей документации.
- Подготовка проектов резолюций
- Сканирование, копирование документов, ведение базы и архива.
- Информационная рассылка по электронной почте.
- Выполнение отдельных служебных поручений.
- Работа с курьерами
- Соблюдение сроков исполнения поручений (ведение контрольных таблиц
- Организация хранения оригиналов документов и их копий в текущем делопроизводстве
- Подготовка нормативных документов в сфере документооборота (номенклатура дел)
Высшее образование
2014
Московский городской Университет управления Правительства Москвы
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта;
- умение работать с офисной техникой;
- умение грамотно организовать работу;
- навыки делового общения;
- грамотная устная и письменная речь.

Личные качества:
Ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, быстрая обучаемость, внимательность, аккуратность, стремление к личностному росту и развитию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, аналитик
По договоренности
Аналитик, ПАО Сбербанк
Помощник руководителя, секретарь
60 000 Р
Секретарь приемной, СОАО "ВСК"
Помощник руководителя, секретарь
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Старший менеджер по обслуживанию, Сбербанк России
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, делопроизводитель
60 резюме
Резюме № 30739276 в открытом доступе Последнее обновление 31 октября 2016, 21:42

Резюме

Помощник руководителя, Специалист по документообороту 65 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 сентября 1992, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2015—07.2016   9 месяцев
Ведущий специалист
Аппарат заместителя Мэра г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Работа в приёмной заместителя Мэра.
Обязанности:
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня;
- подготовка документов для руководителя;
- прием посетителей, заказ пропусков;
- координация и обеспечение работы офиса.
04.2014—08.2015   1 год 5 месяцев
Главный специалист
АО "Гарнизон" (ОАО "Оборонсервис"), г. Москва, полная занятость.
- Организация документооборота и исполнения документов
- Прием и распределение телефонных звонков
- Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, соблюдение сроков, форм и методов регистрации
- Проверка оформления, содержания исходящей документации.
- Подготовка проектов резолюций
- Сканирование, копирование документов, ведение базы и архива.
- Информационная рассылка по электронной почте.
- Выполнение отдельных служебных поручений.
- Работа с курьерами
- Соблюдение сроков исполнения поручений (ведение контрольных таблиц
- Организация хранения оригиналов документов и их копий в текущем делопроизводстве
- Подготовка нормативных документов в сфере документооборота (номенклатура дел)
Высшее
2014
Московский городской Университет управления Правительства Москвы
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта;
- умение работать с офисной техникой;
- умение грамотно организовать работу;
- навыки делового общения;
- грамотная устная и письменная речь.

Личные качества:
Ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, быстрая обучаемость, внимательность, аккуратность, стремление к личностному росту и развитию.