Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30504080
31 января

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, помощник юрисконсульта

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (11 октября 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Медведково
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

май 2015 — октябрь 2015
6 месяцев

Помощник юрисконсульта

(Полная занятость)

ГК "Константа-Холдинг", г. Иваново.

Специалист по регистрации и ликвидации предприятий. Анализ и составление документов, работа в программе Крон.

май 2013 — декабрь 2014
1 год и 8 месяцев

Помощник руководителя

Ростехнадзор.

1) Отслеживание писем и выполнение распоряжений вышестоящего руководства,
2) Служебные записки,
3) Письма, распоряжения, приказы,
4) Частичная кадровая работа,
5) Деловая переписка,
6) Регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
7) Ведение базы данных в профильной программе,
8) Работа с оргтехникой

март 2012 — апрель 2013
1 год и 2 месяца

Администратор ресторана

ООО Новый Атриум.

1) Встреча гостей;
2) Организация и планирование смены/составление графиков;
3) Консультирование по текущим вопросам;
4) Прием входящих, исходящих звонков;
5) R-keeper
6) Контроль за высоким уровнем обслуживания гостей ресторана;
7) Технические вопросы.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК (Приложения MS Office: Word, Excel, Outlook Express) 1C 8.1, Internet, e-mail, профильные программы баз данных. Офисная оргтехника.
Делопроизводство.
Документооборот (договора, счета, с/ф, приказы, распоряжения)
Училась

по 2016

Самарская государственная академия культуры и искусств Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационно-коммуникационные технологии. Специальность: Аналитик. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость 100%, грамотная устная и письменная речь, быстрая обучаемость, гибкость в общении, ответственность, исполнительность, усидчивость, полная отдача в работе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30504080 обновлено 31 января, 13:01
Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, помощник юрисконсульта
40 000 Р
Женщина, 25 лет (11 октября 1991)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Медведково)
гражданство Россия
Опыт работы 3 года и 4 месяца
6 месяцев
май   — октябрь 2015
ГК "Константа-Холдинг", Иваново, полная занятость
Помощник юрисконсульта
Специалист по регистрации и ликвидации предприятий. Анализ и составление документов, работа в программе Крон.
1 год 8 месяцев
май 2013  — декабрь 2014
Ростехнадзор
Помощник руководителя
1) Отслеживание писем и выполнение распоряжений вышестоящего руководства,
2) Служебные записки,
3) Письма, распоряжения, приказы,
4) Частичная кадровая работа,
5) Деловая переписка,
6) Регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
7) Ведение базы данных в профильной программе,
8) Работа с оргтехникой
1 год 2 месяца
март 2012  — апрель 2013
ООО Новый Атриум
Администратор ресторана
1) Встреча гостей;
2) Организация и планирование смены/составление графиков;
3) Консультирование по текущим вопросам;
4) Прием входящих, исходящих звонков;
5) R-keeper
6) Контроль за высоким уровнем обслуживания гостей ресторана;
7) Технические вопросы.
Высшее образование
2016
Самарская государственная академия культуры и искусств
Информационно-коммуникационные технологии
Заочная форма обучения
Аналитик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Приложения MS Office: Word, Excel, Outlook Express) 1C 8.1, Internet, e-mail, профильные программы баз данных. Офисная оргтехника.
Делопроизводство.
Документооборот (договора, счета, с/ф, приказы, распоряжения)
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость 100%, грамотная устная и письменная речь, быстрая обучаемость, гибкость в общении, ответственность, исполнительность, усидчивость, полная отдача в работе.