Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30504080Обновлено 3 июня
В избранные

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, помощник юрисконсульта

40 000 Р
Жен., 26 лет (11 октября 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Медведково
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
6 месяцев
май  — октябрь 2015
Помощник юрисконсульта
ГК "Константа-Холдинг", Иваново, полная занятость
Специалист по регистрации и ликвидации предприятий. Анализ и составление документов, работа в программе Крон.
1 год и 8 месяцев
май 2013 — декабрь 2014
Помощник руководителя
Ростехнадзор
1) Отслеживание писем и выполнение распоряжений вышестоящего руководства,
2) Служебные записки,
3) Письма, распоряжения, приказы,
4) Частичная кадровая работа,
5) Деловая переписка,
6) Регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
7) Ведение базы данных в профильной программе,
8) Работа с оргтехникой
1 год и 2 месяца
март 2012 — апрель 2013
Администратор ресторана
ООО Новый Атриум
1) Встреча гостей;
2) Организация и планирование смены/составление графиков;
3) Консультирование по текущим вопросам;
4) Прием входящих, исходящих звонков;
5) R-keeper
6) Контроль за высоким уровнем обслуживания гостей ресторана;
7) Технические вопросы.
Высшее образование
2016
Самарская государственная академия культуры и искусств
Информационно-коммуникационные технологии
Заочная форма обучения
Аналитик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Приложения MS Office: Word, Excel, Outlook Express) 1C 8.1, Internet, e-mail, профильные программы баз данных. Офисная оргтехника.
Делопроизводство.
Документооборот (договора, счета, с/ф, приказы, распоряжения)
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость 100%, грамотная устная и письменная речь, быстрая обучаемость, гибкость в общении, ответственность, исполнительность, усидчивость, полная отдача в работе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь руководителя, администратор, офис-менеджер, мастер по строительству
40 000 Р
Секретарь руководителя, Группа Компаний "Гранд-НН"
Секретарь руководителя, администратор, офис-менеджер, мастер по строительству
Администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь, ООО "Смарт-Вью"
Администратор, офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Администратор, "Шахерезада "
Администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 30504080 в открытом доступе Последнее обновление 3 июня, 11:43

Резюме

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, помощник юрисконсульта 40 000
Дата рождения: 11 октября 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Медведково)
05.2015—10.2015   6 месяцев
Помощник юрисконсульта
ГК "Константа-Холдинг", г. Иваново, полная занятость.
Специалист по регистрации и ликвидации предприятий. Анализ и составление документов, работа в программе Крон.
05.2013—12.2014   1 год 8 месяцев
Помощник руководителя
Ростехнадзор.
1) Отслеживание писем и выполнение распоряжений вышестоящего руководства,
2) Служебные записки,
3) Письма, распоряжения, приказы,
4) Частичная кадровая работа,
5) Деловая переписка,
6) Регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
7) Ведение базы данных в профильной программе,
8) Работа с оргтехникой
03.2012—04.2013   1 год 2 месяца
Администратор ресторана
ООО Новый Атриум.
1) Встреча гостей;
2) Организация и планирование смены/составление графиков;
3) Консультирование по текущим вопросам;
4) Прием входящих, исходящих звонков;
5) R-keeper
6) Контроль за высоким уровнем обслуживания гостей ресторана;
7) Технические вопросы.
Высшее
2016
Самарская государственная академия культуры и искусств
Факультет: Информационно-коммуникационные технологии
Заочная форма обучения
Специальность: Аналитик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Приложения MS Office: Word, Excel, Outlook Express) 1C 8.1, Internet, e-mail, профильные программы баз данных. Офисная оргтехника.
Делопроизводство.
Документооборот (договора, счета, с/ф, приказы, распоряжения)
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость 100%, грамотная устная и письменная речь, быстрая обучаемость, гибкость в общении, ответственность, исполнительность, усидчивость, полная отдача в работе.