Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3048821Обновлено 19 июля
В избранные

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет (6 августа 1969), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, М. Юго-Западная, Новопеределкино, м. Юго-Западная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
3 года и 9 месяцев
ноябрь 2013 — н.в.
Секретарь
ЗАО "Ордена Ленина трест "Нефтепроводмонтаж", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, организация и планирование работы офисных курьеров и водителей, встреча посетителей (чай/кофе), организация командировок сотрудников (бронирование билетов, отелей, оформление з/паспортов, виз). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с арендодателем офиса (запрос счетов, бух. документов), заверение документов у нотариуса. Знание Word, Excel, оргтехники, мини АТС, и т.д.
2 года и 3 месяца
сентябрь 2011 — ноябрь 2013
Секретарь
ООО "Консерв-Трейд", Москва, полная занятость
Прием/распределение звонков, прием посетителей, планирование раб. дня офисных водителей, курьеров, подготовка договорных и др. документов, жизнеобеспечение офиса (заказ канц. товаров, воды и т.д.). Оформление виз, з/паспортов, бронирование гостиниц, организация трансферов и т.д. Подготовка к выставкам (заказ рекламных буклетов, визиток, сувенирной продукции и др). Организация корпоративных мероприятий.
6 месяцев
март  — август 2011
Секретарь
ООО "ЭКОМ", полная занятость
Прием/распределение звонков, прием посетителей, планирование раб. дня офисных водителей, курьеров, подготовка договорных и др. документов, жизнеобеспечение офиса (заказ канц. товаров, воды и т.д.). Выставление счетов, первичная бухгалтерия. Оформление виз, з/паспортов, бронирование гостиниц, организация трансферов и т.д. Ведение табеля рабочего времени, кадровое делопроизводство.
1 год и 3 месяца
октябрь 2009 — декабрь 2010
Секретарь, помощник руководителя
ООО ТОП ЭНЕРГО, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, организация и планирование работы офисных курьеров и водителей, встреча посетителей, организация командировок сотрудников (бронирование билетов, отелей, оформление з/паспортов, виз), Оформление договоров, отправка заявок на поставку топлива. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды и т.д.). Знание Word, Excel, оргтехники, мини АТС и т.д.
6 лет и 4 месяца
июнь 2003 — сентябрь 2009
Секретарь
ПАЛЕКС-СТРОЙ, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, организация и планирование работы офисных курьеров и водителей, встреча посетителей, организация командировок сотрудников (бронирование билетов, отелей, оформление з/пасспортов, виз). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Знание Word, Excel, оргтехники, мини АТС и т.д. Оформление договоров и их пролонгация.
Среднее специальное образование
1987
Планово-бухгалтерский техникум Мосгорисполкома
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер, "Учёт и оперативная техника в Госбанке"
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа помощником ген. директора, умение находить быстрое решение при сложных ситуациях, опыт общения по телефону и "живой" с клиентами компаний.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, оutlook, мини АТС, оргтехника
Дополнительные сведения
Легко обучаюсь, стрессоустойчива, не конфликтна, не курю, вод. права кат. "В" с 2000г.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент руководителя, офис-менеджер
50 000 Р
Референт, ВГТРК "ТЕЛЕКАНАЛ РОССИЯ"
Ассистент руководителя, офис-менеджер
Специалист по кадрам, делопроизводитель, офис-менеджер
50 000 Р
Старший государственный инспектор Отдела по надзору за ядерной и радиационной безопасностью, Волжское межрегиональное территориальное управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Специалист по кадрам, делопроизводитель, офис-менеджер
679 резюме
Резюме № 3048821 в открытом доступе Последнее обновление 19 июля, 22:06

Резюме

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 августа 1969, 47 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, М. Юго-Западная, Новопеределкино (м. Юго-Западная)
11.2013—н.в.   3 года 9 месяцев
Секретарь
ЗАО "Ордена Ленина трест "Нефтепроводмонтаж", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, организация и планирование работы офисных курьеров и водителей, встреча посетителей (чай/кофе), организация командировок сотрудников (бронирование билетов, отелей, оформление з/паспортов, виз). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с арендодателем офиса (запрос счетов, бух. документов), заверение документов у нотариуса. Знание Word, Excel, оргтехники, мини АТС, и т.д.
09.2011—11.2013   2 года 3 месяца
Секретарь
ООО "Консерв-Трейд", г. Москва, полная занятость.
Прием/распределение звонков, прием посетителей, планирование раб. дня офисных водителей, курьеров, подготовка договорных и др. документов, жизнеобеспечение офиса (заказ канц. товаров, воды и т.д.). Оформление виз, з/паспортов, бронирование гостиниц, организация трансферов и т.д. Подготовка к выставкам (заказ рекламных буклетов, визиток, сувенирной продукции и др). Организация корпоративных мероприятий.
03.2011—08.2011   6 месяцев
Секретарь
ООО "ЭКОМ", полная занятость.
Прием/распределение звонков, прием посетителей, планирование раб. дня офисных водителей, курьеров, подготовка договорных и др. документов, жизнеобеспечение офиса (заказ канц. товаров, воды и т.д.). Выставление счетов, первичная бухгалтерия. Оформление виз, з/паспортов, бронирование гостиниц, организация трансферов и т.д. Ведение табеля рабочего времени, кадровое делопроизводство.
10.2009—12.2010   1 год 3 месяца
Секретарь, помощник руководителя
ООО ТОП ЭНЕРГО, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, организация и планирование работы офисных курьеров и водителей, встреча посетителей, организация командировок сотрудников (бронирование билетов, отелей, оформление з/паспортов, виз), Оформление договоров, отправка заявок на поставку топлива. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды и т.д.). Знание Word, Excel, оргтехники, мини АТС и т.д.
06.2003—09.2009   6 лет 4 месяца
Секретарь
ПАЛЕКС-СТРОЙ, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, организация и планирование работы офисных курьеров и водителей, встреча посетителей, организация командировок сотрудников (бронирование билетов, отелей, оформление з/пасспортов, виз). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Знание Word, Excel, оргтехники, мини АТС и т.д. Оформление договоров и их пролонгация.
Среднее специальное
1987
Планово-бухгалтерский техникум Мосгорисполкома
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер, "Учёт и оперативная техника в Госбанке"
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа помощником ген. директора, умение находить быстрое решение при сложных ситуациях, опыт общения по телефону и "живой" с клиентами компаний.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, оutlook, мини АТС, оргтехника
Дополнительные сведения
Легко обучаюсь, стрессоустойчива, не конфликтна, не курю, вод. права кат. "В" с 2000г.