Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30419224Обновлено 29 ноября 2016
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 33 года (4 февраля 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
3 месяца
август  — октябрь 2015
Руководитель секретариата
ООО "Ланит-Консалтинг", Москва, полная занятость
Руководство службой секретариата (3 секретаря, 2 курьера);
Контроль и организация работы службы "Reception";
Подбор персонала на вакансию "Секретарь службы Reception"(формирование штата отдела с нуля);
Обучение секретарей согласно обязанностям в данной компании;
Ведение табеля учёта рабочего времени;
Составление ежедневного утреннего отчета отсутствующих, находящихся в отпусках, болеющих и т.д;
Еженедельные отчеты на совещаниях у руководства подразделения;
Ежемесячные отчеты по сотрудникам компании, передаваемые в бухгалтерию для выплаты заработной платы;
Приём заявлений сотрудников (отпуска, больничные);
Входящие и исходящие звонки (помощь секретарям в период адаптации и процесса обучения);
Выписка, отгрузка товаров сотрудникам компании;
Оформление командировок сотрудников компании;
Заказ канцелярии, продуктов питания, мебели и т.д.;
Взаимодействие с ХЭО и службой режима компании;
Организация доставки почты по Москве и регионам;
Усовершенствование и разработка новых (старых) обязанностей службы секретариата, с целью повышения эффективности работы отдела;
Создание презентаций для компании;
Организация корпоративных мероприятий;
Взаимодействие с генеральным директором компании (организация встреч, телефонных переговоров);
Контроль обеспечения порядка переговорных комнат (8 переговорных).
3 года и 7 месяцев
август 2011 — февраль 2015
Ассистент генерального директора, руководитель секретариата
ООО "ТД Камея Со", Москва, полная занятость
Ассистент генерального директора:

Полная административная поддержка руководителя;
Ведение рабочего графика руководителя
Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени администрации;
Ведение протокола совещаний руководящего состава;
Подготовка материалов к совету директоров и заседаний правления;
Ведение протокола совета директоров, заседаний правления;
Сбор и подготовка ежеквартальных планов работ и отчетов руководящего состава компании;
Контроль выполнения поручений руководителя;
Travel-поддержка командировок генерального директора и топ-менеджеров компании (командировки по России, международные командировки);
Анализ и мониторинг необходимой информации по проектам генерального директора;
Организация встреч генерального директора с международными партнерами, размещение, визовая поддержка и т.д.;
Личные поручения руководителя (заказ товаров, оплата счетов, и т.д);
Деловая переписка с международными партнерами, организация встреч на территории партнеров (Швейцария, Франция, Гонконг).
Работа в программе 1С (заявки, оплата, оформление суточных, командировочных сотрудникам и т.д);
Участие в выставках компании в Санкт-Петербурге, Москве, Алма-Ате и т.д;
Организация взаимодействия с контрагентами (заключение договоров, проведение взаиморасчетов, получение подтверждающей документации).

Руководитель административного отдела:
Организация телефонных и почтовых коммуникаций;
Организация заказа разовых пропусков и предупреждение сотрудников о приходе посетителей;
Организация документооборота компании: внешний и внутренний документооборот;
Обеспечение (разработка) организационно-распорядительной документации;
Организация хранения утверждённых документов на корпоративном ресурсе;
Организация хранения договоров в архиве компании;
Организация и подготовка командировок для сотрудников компании;
Выдача и учёт sim-карт, контроль затрат, взаиморасчеты с оператором сотовой связи;
Администрирования корпоративного питания;
Организация и контроль деятельности сотрудников административного отдела (3 секретаря);
Планирование, бюджетирование и отчетность подразделения;
Работа в программе 1 С (заявки, оплата, оформление суточных, командировочных и т.д.)
Взаимодействие с контрагентами - заключение договоров, проведение взаиморасчетов, получение подтверждающей документации;
Участие в выставках компании в Санкт-Петербурге, Москве, Алма-Ате и т.д
3 года и 5 месяцев
январь 2007 — май 2010
Секретарь, менеджер по продажам
Международный центр финансового и экономического развития, редакция журнала "Кадровик.ру", Москва
Секретарь:
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация документооборота отдела;
Прием, переадресация входящих звонков;
Заключение договоров с авторами журнала;
Расчет и выплата гонораров авторам статей;
Участие в проектах компании;
Участие на ежегодном форуме "Национального союза кадровиков"

Менеджер по продажам:
Продажа обучающих мероприятий для кадровых служб и HR-директоров;
Организация и подготовка сопутствующей документации;
Поиск и наработка клиентской базы;
Своевременное выполнение плана работ.
Высшее образование
2012
Университет Российской академии образования
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Богатый практический опыт в административной сфере деятельности;
Аналитическое мышление;
Работа в различных профессиональных сферах деятельности;
Четкое планирование рабочего процесса;
Расставление приоритетов;
Инициативность;
Оперативность;
Внимание к деталям.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Оператор ИОГ, СПСР-ЭКСПРЕСС
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя / менеджер по развитию, МК-Production event agency
Помощник руководителя
Помощник руководителя, ассистент, водитель, помощник бухгалтера
По договоренности
Менеджер, Генеральный директор, ООО «ИнноПродукт»
Помощник руководителя, ассистент, водитель, помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 30419224 в открытом доступе Последнее обновление 29 ноября 2016, 19:46

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 4 февраля 1984, 33 года.
Москва
08.2015—10.2015   3 месяца
Руководитель секретариата
ООО "Ланит-Консалтинг", г. Москва, полная занятость.
Руководство службой секретариата (3 секретаря, 2 курьера);
Контроль и организация работы службы "Reception";
Подбор персонала на вакансию "Секретарь службы Reception"(формирование штата отдела с нуля);
Обучение секретарей согласно обязанностям в данной компании;
Ведение табеля учёта рабочего времени;
Составление ежедневного утреннего отчета отсутствующих, находящихся в отпусках, болеющих и т.д;
Еженедельные отчеты на совещаниях у руководства подразделения;
Ежемесячные отчеты по сотрудникам компании, передаваемые в бухгалтерию для выплаты заработной платы;
Приём заявлений сотрудников (отпуска, больничные);
Входящие и исходящие звонки (помощь секретарям в период адаптации и процесса обучения);
Выписка, отгрузка товаров сотрудникам компании;
Оформление командировок сотрудников компании;
Заказ канцелярии, продуктов питания, мебели и т.д.;
Взаимодействие с ХЭО и службой режима компании;
Организация доставки почты по Москве и регионам;
Усовершенствование и разработка новых (старых) обязанностей службы секретариата, с целью повышения эффективности работы отдела;
Создание презентаций для компании;
Организация корпоративных мероприятий;
Взаимодействие с генеральным директором компании (организация встреч, телефонных переговоров);
Контроль обеспечения порядка переговорных комнат (8 переговорных).
08.2011—02.2015   3 года 7 месяцев
Ассистент генерального директора, руководитель секретариата
ООО "ТД Камея Со", г. Москва, полная занятость.
Ассистент генерального директора:

Полная административная поддержка руководителя;
Ведение рабочего графика руководителя
Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени администрации;
Ведение протокола совещаний руководящего состава;
Подготовка материалов к совету директоров и заседаний правления;
Ведение протокола совета директоров, заседаний правления;
Сбор и подготовка ежеквартальных планов работ и отчетов руководящего состава компании;
Контроль выполнения поручений руководителя;
Travel-поддержка командировок генерального директора и топ-менеджеров компании (командировки по России, международные командировки);
Анализ и мониторинг необходимой информации по проектам генерального директора;
Организация встреч генерального директора с международными партнерами, размещение, визовая поддержка и т.д.;
Личные поручения руководителя (заказ товаров, оплата счетов, и т.д);
Деловая переписка с международными партнерами, организация встреч на территории партнеров (Швейцария, Франция, Гонконг).
Работа в программе 1С (заявки, оплата, оформление суточных, командировочных сотрудникам и т.д);
Участие в выставках компании в Санкт-Петербурге, Москве, Алма-Ате и т.д;
Организация взаимодействия с контрагентами (заключение договоров, проведение взаиморасчетов, получение подтверждающей документации).

Руководитель административного отдела:
Организация телефонных и почтовых коммуникаций;
Организация заказа разовых пропусков и предупреждение сотрудников о приходе посетителей;
Организация документооборота компании: внешний и внутренний документооборот;
Обеспечение (разработка) организационно-распорядительной документации;
Организация хранения утверждённых документов на корпоративном ресурсе;
Организация хранения договоров в архиве компании;
Организация и подготовка командировок для сотрудников компании;
Выдача и учёт sim-карт, контроль затрат, взаиморасчеты с оператором сотовой связи;
Администрирования корпоративного питания;
Организация и контроль деятельности сотрудников административного отдела (3 секретаря);
Планирование, бюджетирование и отчетность подразделения;
Работа в программе 1 С (заявки, оплата, оформление суточных, командировочных и т.д.)
Взаимодействие с контрагентами - заключение договоров, проведение взаиморасчетов, получение подтверждающей документации;
Участие в выставках компании в Санкт-Петербурге, Москве, Алма-Ате и т.д
01.2007—05.2010   3 года 5 месяцев
Секретарь, менеджер по продажам
Международный центр финансового и экономического развития, редакция журнала "Кадровик.ру", г. Москва.
Секретарь:
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация документооборота отдела;
Прием, переадресация входящих звонков;
Заключение договоров с авторами журнала;
Расчет и выплата гонораров авторам статей;
Участие в проектах компании;
Участие на ежегодном форуме "Национального союза кадровиков"

Менеджер по продажам:
Продажа обучающих мероприятий для кадровых служб и HR-директоров;
Организация и подготовка сопутствующей документации;
Поиск и наработка клиентской базы;
Своевременное выполнение плана работ.
Высшее
2012
Университет Российской академии образования
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Богатый практический опыт в административной сфере деятельности;
Аналитическое мышление;
Работа в различных профессиональных сферах деятельности;
Четкое планирование рабочего процесса;
Расставление приоритетов;
Инициативность;
Оперативность;
Внимание к деталям.