Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30419224
29 ноября

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (4 февраля 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 3 месяца

август 2015 — октябрь 2015
3 месяца

Руководитель секретариата

(Полная занятость)

ООО "Ланит-Консалтинг", г. Москва.

Руководство службой секретариата (3 секретаря, 2 курьера);
Контроль и организация работы службы "Reception";
Подбор персонала на вакансию "Секретарь службы Reception"(формирование штата отдела с нуля);
Обучение секретарей согласно обязанностям в данной компании;
Ведение табеля учёта рабочего времени;
Составление ежедневного утреннего отчета отсутствующих, находящихся в отпусках, болеющих и т.д;
Еженедельные отчеты на совещаниях у руководства подразделения;
Ежемесячные отчеты по сотрудникам компании, передаваемые в бухгалтерию для выплаты заработной платы;
Приём заявлений сотрудников (отпуска, больничные);
Входящие и исходящие звонки (помощь секретарям в период адаптации и процесса обучения);
Выписка, отгрузка товаров сотрудникам компании;
Оформление командировок сотрудников компании;
Заказ канцелярии, продуктов питания, мебели и т.д.;
Взаимодействие с ХЭО и службой режима компании;
Организация доставки почты по Москве и регионам;
Усовершенствование и разработка новых (старых) обязанностей службы секретариата, с целью повышения эффективности работы отдела;
Создание презентаций для компании;
Организация корпоративных мероприятий;
Взаимодействие с генеральным директором компании (организация встреч, телефонных переговоров);
Контроль обеспечения порядка переговорных комнат (8 переговорных).

август 2011 — февраль 2015
3 года и 7 месяцев

Ассистент генерального директора, руководитель секретариата

(Полная занятость)

ООО "ТД Камея Со", г. Москва.

Ассистент генерального директора:

Полная административная поддержка руководителя;
Ведение рабочего графика руководителя
Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени администрации;
Ведение протокола совещаний руководящего состава;
Подготовка материалов к совету директоров и заседаний правления;
Ведение протокола совета директоров, заседаний правления;
Сбор и подготовка ежеквартальных планов работ и отчетов руководящего состава компании;
Контроль выполнения поручений руководителя;
Travel-поддержка командировок генерального директора и топ-менеджеров компании (командировки по России, международные командировки);
Анализ и мониторинг необходимой информации по проектам генерального директора;
Организация встреч генерального директора с международными партнерами, размещение, визовая поддержка и т.д.;
Личные поручения руководителя (заказ товаров, оплата счетов, и т.д);
Деловая переписка с международными партнерами, организация встреч на территории партнеров (Швейцария, Франция, Гонконг).
Работа в программе 1С (заявки, оплата, оформление суточных, командировочных сотрудникам и т.д);
Участие в выставках компании в Санкт-Петербурге, Москве, Алма-Ате и т.д;
Организация взаимодействия с контрагентами (заключение договоров, проведение взаиморасчетов, получение подтверждающей документации).

Руководитель административного отдела:
Организация телефонных и почтовых коммуникаций;
Организация заказа разовых пропусков и предупреждение сотрудников о приходе посетителей;
Организация документооборота компании: внешний и внутренний документооборот;
Обеспечение (разработка) организационно-распорядительной документации;
Организация хранения утверждённых документов на корпоративном ресурсе;
Организация хранения договоров в архиве компании;
Организация и подготовка командировок для сотрудников компании;
Выдача и учёт sim-карт, контроль затрат, взаиморасчеты с оператором сотовой связи;
Администрирования корпоративного питания;
Организация и контроль деятельности сотрудников административного отдела (3 секретаря);
Планирование, бюджетирование и отчетность подразделения;
Работа в программе 1 С (заявки, оплата, оформление суточных, командировочных и т.д.)
Взаимодействие с контрагентами - заключение договоров, проведение взаиморасчетов, получение подтверждающей документации;
Участие в выставках компании в Санкт-Петербурге, Москве, Алма-Ате и т.д

январь 2007 — май 2010
3 года и 5 месяцев

Секретарь, менеджер по продажам

Международный центр финансового и экономического развития, редакция журнала "Кадровик.ру", г. Москва.

Секретарь:
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация документооборота отдела;
Прием, переадресация входящих звонков;
Заключение договоров с авторами журнала;
Расчет и выплата гонораров авторам статей;
Участие в проектах компании;
Участие на ежегодном форуме "Национального союза кадровиков"

Менеджер по продажам:
Продажа обучающих мероприятий для кадровых служб и HR-директоров;
Организация и подготовка сопутствующей документации;
Поиск и наработка клиентской базы;
Своевременное выполнение плана работ.

Ключевые навыки
Богатый практический опыт в административной сфере деятельности;
Аналитическое мышление;
Работа в различных профессиональных сферах деятельности;
Четкое планирование рабочего процесса;
Расставление приоритетов;
Инициативность;
Оперативность;
Внимание к деталям.
Училась

по 2012

Университет Российской академии образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30419224 обновлено 29 ноября, 19:46
Помощник руководителя
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 32 года (4 февраля 1984)
Москва
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
Руководитель секретариата
3 месяца
август   — октябрь 2015
ООО "Ланит-Консалтинг", Москва, полная занятость
Руководство службой секретариата (3 секретаря, 2 курьера);
Контроль и организация работы службы "Reception";
Подбор персонала на вакансию "Секретарь службы Reception"(формирование штата отдела с нуля);
Обучение секретарей согласно обязанностям в данной компании;
Ведение табеля учёта рабочего времени;
Составление ежедневного утреннего отчета отсутствующих, находящихся в отпусках, болеющих и т.д;
Еженедельные отчеты на совещаниях у руководства подразделения;
Ежемесячные отчеты по сотрудникам компании, передаваемые в бухгалтерию для выплаты заработной платы;
Приём заявлений сотрудников (отпуска, больничные);
Входящие и исходящие звонки (помощь секретарям в период адаптации и процесса обучения);
Выписка, отгрузка товаров сотрудникам компании;
Оформление командировок сотрудников компании;
Заказ канцелярии, продуктов питания, мебели и т.д.;
Взаимодействие с ХЭО и службой режима компании;
Организация доставки почты по Москве и регионам;
Усовершенствование и разработка новых (старых) обязанностей службы секретариата, с целью повышения эффективности работы отдела;
Создание презентаций для компании;
Организация корпоративных мероприятий;
Взаимодействие с генеральным директором компании (организация встреч, телефонных переговоров);
Контроль обеспечения порядка переговорных комнат (8 переговорных).
Ассистент генерального директора, руководитель секретариата
3 года 7 месяцев
август 2011  — февраль 2015
ООО "ТД Камея Со", Москва, полная занятость
Ассистент генерального директора:

Полная административная поддержка руководителя;
Ведение рабочего графика руководителя
Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени администрации;
Ведение протокола совещаний руководящего состава;
Подготовка материалов к совету директоров и заседаний правления;
Ведение протокола совета директоров, заседаний правления;
Сбор и подготовка ежеквартальных планов работ и отчетов руководящего состава компании;
Контроль выполнения поручений руководителя;
Travel-поддержка командировок генерального директора и топ-менеджеров компании (командировки по России, международные командировки);
Анализ и мониторинг необходимой информации по проектам генерального директора;
Организация встреч генерального директора с международными партнерами, размещение, визовая поддержка и т.д.;
Личные поручения руководителя (заказ товаров, оплата счетов, и т.д);
Деловая переписка с международными партнерами, организация встреч на территории партнеров (Швейцария, Франция, Гонконг).
Работа в программе 1С (заявки, оплата, оформление суточных, командировочных сотрудникам и т.д);
Участие в выставках компании в Санкт-Петербурге, Москве, Алма-Ате и т.д;
Организация взаимодействия с контрагентами (заключение договоров, проведение взаиморасчетов, получение подтверждающей документации).

Руководитель административного отдела:
Организация телефонных и почтовых коммуникаций;
Организация заказа разовых пропусков и предупреждение сотрудников о приходе посетителей;
Организация документооборота компании: внешний и внутренний документооборот;
Обеспечение (разработка) организационно-распорядительной документации;
Организация хранения утверждённых документов на корпоративном ресурсе;
Организация хранения договоров в архиве компании;
Организация и подготовка командировок для сотрудников компании;
Выдача и учёт sim-карт, контроль затрат, взаиморасчеты с оператором сотовой связи;
Администрирования корпоративного питания;
Организация и контроль деятельности сотрудников административного отдела (3 секретаря);
Планирование, бюджетирование и отчетность подразделения;
Работа в программе 1 С (заявки, оплата, оформление суточных, командировочных и т.д.)
Взаимодействие с контрагентами - заключение договоров, проведение взаиморасчетов, получение подтверждающей документации;
Участие в выставках компании в Санкт-Петербурге, Москве, Алма-Ате и т.д
Секретарь, менеджер по продажам
3 года 5 месяцев
январь 2007  — май 2010
Международный центр финансового и экономического развития, редакция журнала "Кадровик.ру", Москва
Секретарь:
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация документооборота отдела;
Прием, переадресация входящих звонков;
Заключение договоров с авторами журнала;
Расчет и выплата гонораров авторам статей;
Участие в проектах компании;
Участие на ежегодном форуме "Национального союза кадровиков"

Менеджер по продажам:
Продажа обучающих мероприятий для кадровых служб и HR-директоров;
Организация и подготовка сопутствующей документации;
Поиск и наработка клиентской базы;
Своевременное выполнение плана работ.
Высшее образование
2012
Университет Российской академии образования
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Богатый практический опыт в административной сфере деятельности;
Аналитическое мышление;
Работа в различных профессиональных сферах деятельности;
Четкое планирование рабочего процесса;
Расставление приоритетов;
Инициативность;
Оперативность;
Внимание к деталям.