Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30341434
23 января

Помощник руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (10 ноября 1977), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 5 месяцев

ноябрь 2008 — октябрь 2016
8 лет

Ведущий экономист планово-экономического отдела

(Полная занятость)

Международный союз экономистов, г. Москва.

Ведение бухгалтерского и налогового учета. Работа в системе Клиент-банк. Контроль за поступлением средств от дебиторов и исполнение обязательств перед кредиторами. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Анализ и оценка рисков заключенных договоров. Поиск подрядчиков на проведение разных работ для нужд организации (пожарная/сигнализационная охрана, реклама, видеонаблюдение и др.), работа с ними. Работа с заявками на поставку товаров. Взаимодействие с арендаторами помещения по всем вопросам. Участие в организации и проведение мероприятий. Составление Договоров, ведение и контроль исполнения. Отчеты по проведенным мероприятиям: Конференции, Круглые столы, Конкурсы, Собрания, Съезды ("Метрополь", "Президент отель", "Колонный зал дома союзов"). Отчет о выполненных/невыполненных задачах в перспективе-финансовых показателях.
Владение бухгалтерскими программами 1С7.7, Налогоплательщик, Астрал, а так же офисными программами MS Office: Excel, Word, Outlook, Консультант плюс, Главбух, Гарант.

февраль 2007 — июнь 2008
1 год и 5 месяцев

Ведущий экономист

(Полная занятость)

Государственное учреждение культуры Московская областная государственная детская библиотека., г. Москва.

Работа с первичной документацией (счета, касса, банк.ав.отчеты, книга покупок, продаж, реестр договоров., расчет зарплаты, налоги.). Отчеты по проведенным мероприятиям: (бюджет, внебюджет), в Министерство финансов, Министерство культуры.

Ключевые навыки
Полное ведение всех участков бухгалтерии от первички до баланса ОСНО.
Выполнение задач по минимизации налогов и затрат.
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
Анализ и оценка рисков заключенных договоров.
Систематизация учета ведения документации с использованием современных информационных технологий.
Работа с государственными органами местного самоуправления, для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
Отчеты по проведенным мероприятиям.
Ведение деловой переписки, эффективное жизнеобеспечение деятельности офиса организации.
Училась

по 2011

МПИ ФСБ России Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Грамотная речь. Организаторские способности. Отсутствие вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30341434 обновлено 23 января, 20:41
Помощник руководителя
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (10 ноября 1977)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Ведущий экономист планово-экономического отдела
8 лет
ноябрь 2008  — октябрь 2016
Международный союз экономистов, Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Работа в системе Клиент-банк. Контроль за поступлением средств от дебиторов и исполнение обязательств перед кредиторами. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Анализ и оценка рисков заключенных договоров. Поиск подрядчиков на проведение разных работ для нужд организации (пожарная/сигнализационная охрана, реклама, видеонаблюдение и др.), работа с ними. Работа с заявками на поставку товаров. Взаимодействие с арендаторами помещения по всем вопросам. Участие в организации и проведение мероприятий. Составление Договоров, ведение и контроль исполнения. Отчеты по проведенным мероприятиям: Конференции, Круглые столы, Конкурсы, Собрания, Съезды ("Метрополь", "Президент отель", "Колонный зал дома союзов"). Отчет о выполненных/невыполненных задачах в перспективе-финансовых показателях.
Владение бухгалтерскими программами 1С7.7, Налогоплательщик, Астрал, а так же офисными программами MS Office: Excel, Word, Outlook, Консультант плюс, Главбух, Гарант.
Ведущий экономист
1 год 5 месяцев
февраль 2007  — июнь 2008
Государственное учреждение культуры Московская областная государственная детская библиотека., Москва, полная занятость
Работа с первичной документацией (счета, касса, банк.ав.отчеты, книга покупок, продаж, реестр договоров., расчет зарплаты, налоги.). Отчеты по проведенным мероприятиям: (бюджет, внебюджет), в Министерство финансов, Министерство культуры.
Высшее образование
2011
МПИ ФСБ России
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
2008
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Полное ведение всех участков бухгалтерии от первички до баланса ОСНО.
Выполнение задач по минимизации налогов и затрат.
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
Анализ и оценка рисков заключенных договоров.
Систематизация учета ведения документации с использованием современных информационных технологий.
Работа с государственными органами местного самоуправления, для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
Отчеты по проведенным мероприятиям.
Ведение деловой переписки, эффективное жизнеобеспечение деятельности офиса организации.
Дополнительные сведения
Грамотная речь. Организаторские способности. Отсутствие вредных привычек.