Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30291067
22 сентября 2016

Помощник руководителя

75 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (29 января 1989), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Переделкино-Ближнее
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 7 месяцев

июль 2012 — ноябрь 2012
5 месяцев

Координатор по документообороту

(Полная занятость)

ООО "Система оценки качества", г. Москва.

- Контроль исполнения приказов, распоряжений и резолюций руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, организационной техники, канцелярских товаров, продуктов питания)
- Осуществление технической помощи всем сотрудникам офиса (сканирование, печать, копирование, набор текста);
- Приём и переадресация телефонных звонков;
- Взаимодействие с курьерскими службами, отправка почты (PONY EXPRESS, Почта России, DHL);
- Заказ пропусков (посетители, авто);
- Координация и контроль работы курьеров и уборщицы;
- Заказ визиток, штампов;
- Приём посетителей и гостей офиса;
- Выполнение личных поручений руководителя.

ноябрь 2008 — июль 2009
9 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "ИКС-ПОРТ", г. Москва.

- Приём и распределение телефонных звонков.
- Ведение документооборота (делопроизводство).
- Работа с оргтехникой.
- Оформление договоров с заказчиками, помощь менеджеру по продажам.
- Подготовка, регистрация и отправка корреспонденции.
- Выполнение поручений руководства.
- Встреча посетителей.
- Заказ канцелярии

май 2007 — сентябрь 2008
1 год и 5 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Виста Сервис", г. Москва.

- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
- Планирование и организация встреч и переговоров руководителя
- Бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.

Ключевые навыки
- Умение вести делопроизводство.
- Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
- Умение работать с конфиденциальной информацией.
- Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Интернет
Училась

по 2013

Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Международный менеджмент. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
О себе

Дорогие коллеги, убедительная просьба смотреть внимательно мое резюме. Я замужем и у меня двое детей! Старшему ребенку 7 лет - ходит в школу, младшему 3 года - ходит в садик! Да, мои дети еще маленькие и вы, как и каждый работодатель, будете говорить, что дети часто болеют. Итак, объясняю подробно всем и сразу, что бы Вы не тратили ни мое, ни свое время - в декрет не собираюсь, с детьми есть кому сидеть на случай болезни, работу ищу постоянную с достойной оплатой. В резюме указаны сведения, которые есть в трудовой книжке, но увы не всегда получалось работать по трудовой книжке, последнее место работы - управляющий в салоне красоты. Ушла с работы в связи с переездом.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30291067 обновлено 22 сентября 2016, 11:30
Помощник руководителя
75 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (29 января 1989)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Переделкино-Ближнее
гражданство Россия
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
5 месяцев
июль   — ноябрь 2012
ООО "Система оценки качества", Москва, полная занятость
Координатор по документообороту
- Контроль исполнения приказов, распоряжений и резолюций руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, организационной техники, канцелярских товаров, продуктов питания)
- Осуществление технической помощи всем сотрудникам офиса (сканирование, печать, копирование, набор текста);
- Приём и переадресация телефонных звонков;
- Взаимодействие с курьерскими службами, отправка почты (PONY EXPRESS, Почта России, DHL);
- Заказ пропусков (посетители, авто);
- Координация и контроль работы курьеров и уборщицы;
- Заказ визиток, штампов;
- Приём посетителей и гостей офиса;
- Выполнение личных поручений руководителя.
9 месяцев
ноябрь 2008  — июль 2009
ООО "ИКС-ПОРТ", Москва, полная занятость
Секретарь-референт
- Приём и распределение телефонных звонков.
- Ведение документооборота (делопроизводство).
- Работа с оргтехникой.
- Оформление договоров с заказчиками, помощь менеджеру по продажам.
- Подготовка, регистрация и отправка корреспонденции.
- Выполнение поручений руководства.
- Встреча посетителей.
- Заказ канцелярии
1 год 5 месяцев
май 2007  — сентябрь 2008
ООО "Виста Сервис", Москва, полная занятость
Секретарь
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
- Планирование и организация встреч и переговоров руководителя
- Бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.
Высшее образование
2013
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Международный менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Умение вести делопроизводство.
- Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
- Умение работать с конфиденциальной информацией.
- Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Интернет
Дополнительные сведения
Дорогие коллеги, убедительная просьба смотреть внимательно мое резюме. Я замужем и у меня двое детей! Старшему ребенку 7 лет - ходит в школу, младшему 3 года - ходит в садик! Да, мои дети еще маленькие и вы, как и каждый работодатель, будете говорить, что дети часто болеют. Итак, объясняю подробно всем и сразу, что бы Вы не тратили ни мое, ни свое время - в декрет не собираюсь, с детьми есть кому сидеть на случай болезни, работу ищу постоянную с достойной оплатой. В резюме указаны сведения, которые есть в трудовой книжке, но увы не всегда получалось работать по трудовой книжке, последнее место работы - управляющий в салоне красоты. Ушла с работы в связи с переездом.