Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30291067Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

75 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет (29 января 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Переделкино-Ближнее
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
5 месяцев
июль  — ноябрь 2012
Координатор по документообороту
ООО "Система оценки качества", Москва, полная занятость
- Контроль исполнения приказов, распоряжений и резолюций руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, организационной техники, канцелярских товаров, продуктов питания)
- Осуществление технической помощи всем сотрудникам офиса (сканирование, печать, копирование, набор текста);
- Приём и переадресация телефонных звонков;
- Взаимодействие с курьерскими службами, отправка почты (PONY EXPRESS, Почта России, DHL);
- Заказ пропусков (посетители, авто);
- Координация и контроль работы курьеров и уборщицы;
- Заказ визиток, штампов;
- Приём посетителей и гостей офиса;
- Выполнение личных поручений руководителя.
9 месяцев
ноябрь 2008 — июль 2009
Секретарь-референт
ООО "ИКС-ПОРТ", Москва, полная занятость
- Приём и распределение телефонных звонков.
- Ведение документооборота (делопроизводство).
- Работа с оргтехникой.
- Оформление договоров с заказчиками, помощь менеджеру по продажам.
- Подготовка, регистрация и отправка корреспонденции.
- Выполнение поручений руководства.
- Встреча посетителей.
- Заказ канцелярии
1 год и 5 месяцев
май 2007 — сентябрь 2008
Секретарь
ООО "Виста Сервис", Москва, полная занятость
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
- Планирование и организация встреч и переговоров руководителя
- Бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.
Высшее образование
2013
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Международный менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Умение вести делопроизводство.
- Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
- Умение работать с конфиденциальной информацией.
- Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Интернет
Дополнительные сведения
Дорогие коллеги, убедительная просьба смотреть внимательно мое резюме. Я замужем и у меня двое детей! Старшему ребенку 7 лет - ходит в школу, младшему 3 года - ходит в садик! Да, мои дети еще маленькие и вы, как и каждый работодатель, будете говорить, что дети часто болеют. Итак, объясняю подробно всем и сразу, что бы Вы не тратили ни мое, ни свое время - в декрет не собираюсь, с детьми есть кому сидеть на случай болезни, работу ищу постоянную с достойной оплатой. В резюме указаны сведения, которые есть в трудовой книжке, но увы не всегда получалось работать по трудовой книжке, последнее место работы - управляющий в салоне красоты. Ушла с работы в связи с переездом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, помощник адвоката, юрист
По договоренности
Помощник судьи, Никулинский районный суд
Помощник руководителя, помощник адвоката, юрист
Помощник руководителя
По договоренности
Инженер-эколог
Помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Администратор-кассир, Студия заточки
Смотреть все резюме
Резюме № 30291067 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 11:30

Резюме

Помощник руководителя 75 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 января 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Переделкино-Ближнее
07.2012—11.2012   5 месяцев
Координатор по документообороту
ООО "Система оценки качества", г. Москва, полная занятость.
- Контроль исполнения приказов, распоряжений и резолюций руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, организационной техники, канцелярских товаров, продуктов питания)
- Осуществление технической помощи всем сотрудникам офиса (сканирование, печать, копирование, набор текста);
- Приём и переадресация телефонных звонков;
- Взаимодействие с курьерскими службами, отправка почты (PONY EXPRESS, Почта России, DHL);
- Заказ пропусков (посетители, авто);
- Координация и контроль работы курьеров и уборщицы;
- Заказ визиток, штампов;
- Приём посетителей и гостей офиса;
- Выполнение личных поручений руководителя.
11.2008—07.2009   9 месяцев
Секретарь-референт
ООО "ИКС-ПОРТ", г. Москва, полная занятость.
- Приём и распределение телефонных звонков.
- Ведение документооборота (делопроизводство).
- Работа с оргтехникой.
- Оформление договоров с заказчиками, помощь менеджеру по продажам.
- Подготовка, регистрация и отправка корреспонденции.
- Выполнение поручений руководства.
- Встреча посетителей.
- Заказ канцелярии
05.2007—09.2008   1 год 5 месяцев
Секретарь
ООО "Виста Сервис", г. Москва, полная занятость.
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
- Планирование и организация встреч и переговоров руководителя
- Бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.
Высшее
2013
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Факультет: Международный менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Умение вести делопроизводство.
- Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
- Умение работать с конфиденциальной информацией.
- Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Интернет
Дополнительные сведения
Дорогие коллеги, убедительная просьба смотреть внимательно мое резюме. Я замужем и у меня двое детей! Старшему ребенку 7 лет - ходит в школу, младшему 3 года - ходит в садик! Да, мои дети еще маленькие и вы, как и каждый работодатель, будете говорить, что дети часто болеют. Итак, объясняю подробно всем и сразу, что бы Вы не тратили ни мое, ни свое время - в декрет не собираюсь, с детьми есть кому сидеть на случай болезни, работу ищу постоянную с достойной оплатой. В резюме указаны сведения, которые есть в трудовой книжке, но увы не всегда получалось работать по трудовой книжке, последнее место работы - управляющий в салоне красоты. Ушла с работы в связи с переездом.