Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30225917
27 октября

Помощник руководителя

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (8 ноября 1990), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Теплый Стан
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 9 месяцев

март 2013 — сентябрь 2014
1 год и 7 месяцев

Менеджер розничных продаж

ООО Металл Профиль, г. Москва.

- работа с розничными и корпоративными клиентами
- развитие существующей клиентской базы (1с) и поиск новых клиентов
- мониторинг цен
- ведение договорной работы, оформление сопроводительной документации
- выполнение плана продаж
- выписка первичных документов, выставление счетов
- расчёт по комплектации заказа (расчет кровли)
- контроль отгрузки заказов

март 2013 — май 2013
3 месяца

Специалист по работе с рекламациями и претензиями

ОАО "Вымпел - Коммуникации", г. Москва.

Работа с корпоративными клиентами по вопросам брака микроэлектроники
- прием претензионных писем и рекламационных актов на бракованную продукцию выявленную клиентами как на входном контроле, так и в процессе производства
- контроль за соблюдением сроков предъявления претензий клиентами
- взаимодействие с поставщиками продукции: cоставление сопроводительных документов (ТОРГ-2 и ТОРГ-3) на забракованные изделия, отправка поставщикам для анализа и принятия решения о замене (компенсации) забракованных изделий
- ведение деловой переписки с клиентами по всем вопросам по забракованным изделиям
- контроль всех стадий, размещение заказа, отправка клиенту, новые изделия в замен забракованных

июнь 2011 — февраль 2013
1 год и 9 месяцев

Техник

Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Научно - Производственный Центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А. ПИЛЮГИНА" (ФГУП"НПЦАП"), г. Москва.

- введение табельного учета
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителю
- составление документов (Exel, Word)
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя

июль 2010 — ноябрь 2010
5 месяцев

Специалист отдела кадров

Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Научно - Производственный Центр АВТОМАТИКИ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.А. ПИЛЮГИНА" (ФГУП"НПЦАП"), г. Москва.

- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников
- выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности
- соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек
- заполнение о трудовой деятельности (большая и малая картотека)
- оформление больничных листов
- проведение документов и оформление - очередных отпусков и за свой счет

Ключевые навыки
- навыки деловой переписки
- навыки делового общения
- навыки создания, развития и ведения клиентской базы
- навыки обеспечения жизнедеятельности офиса
- навыки оперативного поиска информации в сети -Интернет
- навыки планирования продаж
- навыки проведения анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов, экономических показателей деятельности компании
- навыки проведения инвентаризации на складе
- навыки мерчендайзинга, оформления витрин, торгового зала
- навыки прямых продаж;
навыки работы в программе 1С, Exel, Word
- навыки работы с первичной документацией
- навыки работы с оргтехникой
- навыки работы с электронной почтой
- навыки статистической обработки данных
- умение организовывать
- умение работать в команде
- умение самостоятельно принимать решения
- умение убеждать
- ведение реестра счетов на оплату и писем на финансирование
Училась

по 2012

Академия труда и социальных отношений Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: 3э-с 11/4566. Специальность: Экономика. Форма обучения: Заочная.

по 2011

Колледж Сферы Услуг №44 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30225917 обновлено 27 октября, 08:53
Помощник руководителя
35 000 Р
Женщина, 26 лет (8 ноября 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Теплый Стан)
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
Менеджер розничных продаж
1 год 7 месяцев
март 2013  — сентябрь 2014
ООО Металл Профиль, Москва
- работа с розничными и корпоративными клиентами
- развитие существующей клиентской базы (1с) и поиск новых клиентов
- мониторинг цен
- ведение договорной работы, оформление сопроводительной документации
- выполнение плана продаж
- выписка первичных документов, выставление счетов
- расчёт по комплектации заказа (расчет кровли)
- контроль отгрузки заказов
Специалист по работе с рекламациями и претензиями
3 месяца
март   — май 2013
ОАО "Вымпел - Коммуникации", Москва
Работа с корпоративными клиентами по вопросам брака микроэлектроники
- прием претензионных писем и рекламационных актов на бракованную продукцию выявленную клиентами как на входном контроле, так и в процессе производства
- контроль за соблюдением сроков предъявления претензий клиентами
- взаимодействие с поставщиками продукции: cоставление сопроводительных документов (ТОРГ-2 и ТОРГ-3) на забракованные изделия, отправка поставщикам для анализа и принятия решения о замене (компенсации) забракованных изделий
- ведение деловой переписки с клиентами по всем вопросам по забракованным изделиям
- контроль всех стадий, размещение заказа, отправка клиенту, новые изделия в замен забракованных
Техник
1 год 9 месяцев
июнь 2011  — февраль 2013
Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Научно - Производственный Центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А. ПИЛЮГИНА" (ФГУП"НПЦАП"), Москва
- введение табельного учета
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителю
- составление документов (Exel, Word)
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
Специалист отдела кадров
5 месяцев
июль   — ноябрь 2010
Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Научно - Производственный Центр АВТОМАТИКИ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.А. ПИЛЮГИНА" (ФГУП"НПЦАП"), Москва
- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников
- выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности
- соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек
- заполнение о трудовой деятельности (большая и малая картотека)
- оформление больничных листов
- проведение документов и оформление - очередных отпусков и за свой счет
Неполное высшее образование
2012
Академия труда и социальных отношений
3э-с 11/4566
Заочная форма обучения
Экономика
Среднее специальное образование
2011
Колледж Сферы Услуг №44
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- навыки деловой переписки
- навыки делового общения
- навыки создания, развития и ведения клиентской базы
- навыки обеспечения жизнедеятельности офиса
- навыки оперативного поиска информации в сети -Интернет
- навыки планирования продаж
- навыки проведения анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов, экономических показателей деятельности компании
- навыки проведения инвентаризации на складе
- навыки мерчендайзинга, оформления витрин, торгового зала
- навыки прямых продаж;
навыки работы в программе 1С, Exel, Word
- навыки работы с первичной документацией
- навыки работы с оргтехникой
- навыки работы с электронной почтой
- навыки статистической обработки данных
- умение организовывать
- умение работать в команде
- умение самостоятельно принимать решения
- умение убеждать
- ведение реестра счетов на оплату и писем на финансирование