Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30225917Обновлено 28 апреля
В избранные

Помощник руководителя

35 000 Р
Жен., 26 лет (8 ноября 1990), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Теплый Стан
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
1 год и 7 месяцев
март 2013 — сентябрь 2014
Менеджер розничных продаж
ООО Металл Профиль, Москва
- работа с розничными и корпоративными клиентами
- развитие существующей клиентской базы (1с) и поиск новых клиентов
- мониторинг цен
- ведение договорной работы, оформление сопроводительной документации
- выполнение плана продаж
- выписка первичных документов, выставление счетов
- расчёт по комплектации заказа (расчет кровли)
- контроль отгрузки заказов
3 месяца
март  — май 2013
Специалист по работе с рекламациями и претензиями
ОАО "Вымпел - Коммуникации", Москва
Работа с корпоративными клиентами по вопросам брака микроэлектроники
- прием претензионных писем и рекламационных актов на бракованную продукцию выявленную клиентами как на входном контроле, так и в процессе производства
- контроль за соблюдением сроков предъявления претензий клиентами
- взаимодействие с поставщиками продукции: cоставление сопроводительных документов (ТОРГ-2 и ТОРГ-3) на забракованные изделия, отправка поставщикам для анализа и принятия решения о замене (компенсации) забракованных изделий
- ведение деловой переписки с клиентами по всем вопросам по забракованным изделиям
- контроль всех стадий, размещение заказа, отправка клиенту, новые изделия в замен забракованных
1 год и 9 месяцев
июнь 2011 — февраль 2013
Техник
Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Научно - Производственный Центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А. ПИЛЮГИНА" (ФГУП"НПЦАП"), Москва
- введение табельного учета
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителю
- составление документов (Exel, Word)
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
5 месяцев
июль  — ноябрь 2010
Специалист отдела кадров
Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Научно - Производственный Центр АВТОМАТИКИ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.А. ПИЛЮГИНА" (ФГУП"НПЦАП"), Москва
- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников
- выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности
- соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек
- заполнение о трудовой деятельности (большая и малая картотека)
- оформление больничных листов
- проведение документов и оформление - очередных отпусков и за свой счет
Неполное высшее образование
2012
Академия труда и социальных отношений
3э-с 11/4566
Заочная форма обучения
Экономика
Среднее специальное образование
2011
Колледж Сферы Услуг №44
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- навыки деловой переписки
- навыки делового общения
- навыки создания, развития и ведения клиентской базы
- навыки обеспечения жизнедеятельности офиса
- навыки оперативного поиска информации в сети -Интернет
- навыки планирования продаж
- навыки проведения анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов, экономических показателей деятельности компании
- навыки проведения инвентаризации на складе
- навыки мерчендайзинга, оформления витрин, торгового зала
- навыки прямых продаж;
навыки работы в программе 1С, Exel, Word
- навыки работы с первичной документацией
- навыки работы с оргтехникой
- навыки работы с электронной почтой
- навыки статистической обработки данных
- умение организовывать
- умение работать в команде
- умение самостоятельно принимать решения
- умение убеждать
- ведение реестра счетов на оплату и писем на финансирование
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 30225917 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 15:24

Резюме

Помощник руководителя 35 000
Дата рождения: 8 ноября 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Теплый Стан)
03.2013—09.2014   1 год 7 месяцев
Менеджер розничных продаж
ООО Металл Профиль, г. Москва.
- работа с розничными и корпоративными клиентами
- развитие существующей клиентской базы (1с) и поиск новых клиентов
- мониторинг цен
- ведение договорной работы, оформление сопроводительной документации
- выполнение плана продаж
- выписка первичных документов, выставление счетов
- расчёт по комплектации заказа (расчет кровли)
- контроль отгрузки заказов
03.2013—05.2013   3 месяца
Специалист по работе с рекламациями и претензиями
ОАО "Вымпел - Коммуникации", г. Москва.
Работа с корпоративными клиентами по вопросам брака микроэлектроники
- прием претензионных писем и рекламационных актов на бракованную продукцию выявленную клиентами как на входном контроле, так и в процессе производства
- контроль за соблюдением сроков предъявления претензий клиентами
- взаимодействие с поставщиками продукции: cоставление сопроводительных документов (ТОРГ-2 и ТОРГ-3) на забракованные изделия, отправка поставщикам для анализа и принятия решения о замене (компенсации) забракованных изделий
- ведение деловой переписки с клиентами по всем вопросам по забракованным изделиям
- контроль всех стадий, размещение заказа, отправка клиенту, новые изделия в замен забракованных
06.2011—02.2013   1 год 9 месяцев
Техник
Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Научно - Производственный Центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А. ПИЛЮГИНА" (ФГУП"НПЦАП"), г. Москва.
- введение табельного учета
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителю
- составление документов (Exel, Word)
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
07.2010—11.2010   5 месяцев
Специалист отдела кадров
Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Научно - Производственный Центр АВТОМАТИКИ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.А. ПИЛЮГИНА" (ФГУП"НПЦАП"), г. Москва.
- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников
- выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности
- соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек
- заполнение о трудовой деятельности (большая и малая картотека)
- оформление больничных листов
- проведение документов и оформление - очередных отпусков и за свой счет
Неполное высшее
2012
Академия труда и социальных отношений
Факультет: 3э-с 11/4566
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика
Среднее специальное
2011
Колледж Сферы Услуг №44
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- навыки деловой переписки
- навыки делового общения
- навыки создания, развития и ведения клиентской базы
- навыки обеспечения жизнедеятельности офиса
- навыки оперативного поиска информации в сети -Интернет
- навыки планирования продаж
- навыки проведения анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов, экономических показателей деятельности компании
- навыки проведения инвентаризации на складе
- навыки мерчендайзинга, оформления витрин, торгового зала
- навыки прямых продаж;
навыки работы в программе 1С, Exel, Word
- навыки работы с первичной документацией
- навыки работы с оргтехникой
- навыки работы с электронной почтой
- навыки статистической обработки данных
- умение организовывать
- умение работать в команде
- умение самостоятельно принимать решения
- умение убеждать
- ведение реестра счетов на оплату и писем на финансирование