Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30213247
21 октября 2016

Помощник руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (24 июня 1966), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сокольники, м. Сокольники
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 7 месяцев

декабрь 2012 — н.в.
4 года и 4 месяца

Менеджер с функциями помощника Вице-президента компании

(Полная занятость)

ООО "ТЕХНОПАРК", г. Москва.

Подготовка необходимых документов: приказов, служебных записок, писем и т.д.
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов и хранение документной информации.
Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Отбор документов на архивное хранение или на уничтожение. Отчет по первичной бухгалтерской документации. Формирование платежных поручений. Оформление ежегодной подписки на периодические издания, переговоры с контрагентами.
Работа с оргтехникой (сканер, копировальные работы), оформление пропусков для сотрудников и гостей компании. Выполнение поручений Руководителя, ведение телефонных переговоров, деловой переписки, заказ канцелярии, воды, отправка почтовой корреспонденции, ведение соответствующих отчетов по документации. Составление графика учета рабочего времени и отпусков сотрудников.

сентябрь 2008 — декабрь 2012
4 года и 4 месяца

Гл.специалист Административного Управления

(Полная занятость)

Национальный Депозитарный Центр, г. Москва.

Распределение вх/исх корреспонденции, отправка писем экспресс-почтой, DHL, подписка на периодические издания, контроль за доставкой воды в организацию. Обеспечение и организация доставки ТМЦ (, общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки), проведение и участие в инвентаризации имущества Организации. Ведение финансово-отчетной документации. Выполнение поручений Руководителя, решение организационных вопросов (корпоративные праздники, бронирование переговорных комнат). Заказ пропусков для посетителей;Оформление представительских расходов Руководства.

август 2004 — сентябрь 2008
4 года и 2 месяца

Главный специалист отдела взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами

(Полная занятость)

Управление пенсионного фонда РФ, г. Москва.

Работа с юридическими лицами, прием сведений индивидуального учета в системе обязательного пенсионного страхования, персонифицированный учет, прием и составление годовых отчетов, взыскание недоимки, штрафов со страхователей, регистрация, перерегистрация юридических лиц.

август 1999 — июнь 2003
3 года и 11 месяцев

Операционист по работе со счетами в расчетной группе бухгалтерии

(Полная занятость)

ООО "Интер-почта", г. Москва.

Реклама, распространение подписки на периодические печатные издания, выпуск журналов, переговоры с клиентами, контроль за оплатой счетов.(сокращение шт)

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS WINDOWS, WORD, EXCEL, LOTUS NOTES, AXAPTA, PAYMENT, ЦФТ, INTERNET-свободный пользователь.1С "Торговля и склад"(оформление приходов, перемещений и списание товара)
Училась

по 1988

Государственный университет землеустройства. Уровень образования: Высшее. Факультет: Землеустройство. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Современное делопроизводство. РЭУ им. Плеханова Г. В., г. Москва

1998

Бухгалтерский учет. НОУ "Учебный центр"АФ "КОНТО", г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества-активность;бесконфликтность;навыки ведения переговоров с клиентами; навыки делового общения;ответственность за свои действия и принятые решения; порядочность;умение согласованно работать в коллективе; вежливость;Придерживаюсь этики делового общения. Стрессоустойчива, готова к обучению (если потребуется), добросовестна, исполнительна и ответственна.
В компании общительна, не конфликтна. Умею найти индивидуальный подход к каждому человеку..

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30213247 обновлено 21 октября 2016, 14:05
Помощник руководителя
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 50 лет (24 июня 1966)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Сокольники (м. Сокольники)
гражданство Россия
Опыт работы 16 лет и 7 месяцев
4 года 4 месяца
декабрь 2012  — н.в.
ООО "ТЕХНОПАРК", Москва, полная занятость
Менеджер с функциями помощника Вице-президента компании
Подготовка необходимых документов: приказов, служебных записок, писем и т.д.
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов и хранение документной информации.
Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Отбор документов на архивное хранение или на уничтожение. Отчет по первичной бухгалтерской документации. Формирование платежных поручений. Оформление ежегодной подписки на периодические издания, переговоры с контрагентами.
Работа с оргтехникой (сканер, копировальные работы), оформление пропусков для сотрудников и гостей компании. Выполнение поручений Руководителя, ведение телефонных переговоров, деловой переписки, заказ канцелярии, воды, отправка почтовой корреспонденции, ведение соответствующих отчетов по документации. Составление графика учета рабочего времени и отпусков сотрудников.
4 года 4 месяца
сентябрь 2008  — декабрь 2012
Национальный Депозитарный Центр, Москва, полная занятость
Гл.специалист Административного Управления
Распределение вх/исх корреспонденции, отправка писем экспресс-почтой, DHL, подписка на периодические издания, контроль за доставкой воды в организацию. Обеспечение и организация доставки ТМЦ (, общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки), проведение и участие в инвентаризации имущества Организации. Ведение финансово-отчетной документации. Выполнение поручений Руководителя, решение организационных вопросов (корпоративные праздники, бронирование переговорных комнат). Заказ пропусков для посетителей;Оформление представительских расходов Руководства.
4 года 2 месяца
август 2004  — сентябрь 2008
Управление пенсионного фонда РФ, Москва, полная занятость
Главный специалист отдела взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами
Работа с юридическими лицами, прием сведений индивидуального учета в системе обязательного пенсионного страхования, персонифицированный учет, прием и составление годовых отчетов, взыскание недоимки, штрафов со страхователей, регистрация, перерегистрация юридических лиц.
3 года 11 месяцев
август 1999  — июнь 2003
ООО "Интер-почта", Москва, полная занятость
Операционист по работе со счетами в расчетной группе бухгалтерии
Реклама, распространение подписки на периодические печатные издания, выпуск журналов, переговоры с клиентами, контроль за оплатой счетов.(сокращение шт)
Высшее образование
1988
Государственный университет землеустройства.
Землеустройство
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2015
РЭУ им. Плеханова Г. В.
Современное делопроизводство
Москва
1998
НОУ "Учебный центр"АФ "КОНТО"
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS WINDOWS, WORD, EXCEL, LOTUS NOTES, AXAPTA, PAYMENT, ЦФТ, INTERNET-свободный пользователь.1С "Торговля и склад"(оформление приходов, перемещений и списание товара)
Дополнительные сведения
Личные качества-активность;бесконфликтность;навыки ведения переговоров с клиентами; навыки делового общения;ответственность за свои действия и принятые решения; порядочность;умение согласованно работать в коллективе; вежливость;Придерживаюсь этики делового общения. Стрессоустойчива, готова к обучению (если потребуется), добросовестна, исполнительна и ответственна.
В компании общительна, не конфликтна. Умею найти индивидуальный подход к каждому человеку..