Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30054424Обновлено 20 ноября
В избранные

Помощник руководителя, секретарь

55 000 Р, полный рабочий день
Жен., 32 года (21 мая 1985), высшее образование
Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
11 месяцев
май 2016 — март 2017
Помощник руководителя
ООО "МДК", Московская область Дмитровский район деревня Куров, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота, деловой корреспонденции, выполнение заданий руководителя, общение с людьми, работа с большим объемом информации.
6 месяцев
декабрь 2015 — май 2016
Администратор
Гольф отель "Сорочаны", Московская область Дмитровский район деревня Куров, полная занятость
Прием и обработка телефонных звонков.
Бронирование и размещение гостей. Выставление счетов на проживание. Обработка электронной почты Оповещение гостей о действующих акциях в отеле, о времени работы ресторана и о дополнительных услугах предоставляемых в отелем.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2015
Помощник руководителя
ЗАО АКБ "Терра", Москва, полная занятость
Помощник руководителя банка, контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя, делопроизводство, встреча гостей, прием и распределение телефонных звонков
1 год и 1 месяц
октябрь 2014 — октябрь 2015
Секретарь-референт
ООО "КАРИТЭК", Сургут, полная занятость
Секретарь генерального директора.
Оформление документов, регистрация входящей и исходящей документации, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения и правильностью оформления.
1 год и 1 месяц
октябрь 2013 — октябрь 2014
Секретарь руководителя
ООО "Севернефтегазстрой", Сургут, полная занятость
Делопроизводство в полном объеме
2 года и 2 месяца
сентябрь 2011 — октябрь 2013
Офис-менеджер
ООО ПА "Сибпромстрой", Сургут, полная занятость
Блестящие навыки общения с людьми: ведение телефонных переговоров, умение договориться о выгодных для предприятия сроках выполнения работ, форме их проведения; работа с сотрудниками других отделов, представителями других организаций, подготовка и проведение работы с комиссией, принятие участия в еженедельных совещаниях. Грамотность устной и письменной речи. Составление деловых писем
1 год и 8 месяцев
февраль 2010 — сентябрь 2011
Офис-менеджер
ИП Курмачев, Сургут, полная занятость
Логистика, склад.
Работа в программе 1С, прием и отгрузка товара на складе, организация работы по доставке груза.
8 месяцев
август 2007 — март 2008
Хостес
ООО "СлотСистем", Сургут, полная занятость
Встреча гостей в казино, проведение розыгрышей в казино, сопровождение клиентов.
5 месяцев
апрель  — август 2006
Социолог
ООО "Семь морей", Сургут, частичная занятость
Проведение социологических исследований в сфере туризма и отдыха населения.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2004
Художник-оформитель
ЗАО "Мартинч", Сургут, частичная занятость
Оформление кабинетов. работа по заказам с клиентами
Высшее образование
2007
Сургутский государственный педагогический университет
Изобразительное искусство
Дневная/Очная форма обучения
Учитель изобразительного искусства
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство: создание официальных документов и организация работы с ними. Организация движения, учёта и обработки документов: предварительное рассмотрение ознакомление, регистрация, рассмотрение ген. директором и передача на исполнение в структурные подразделения организации. Подготовка пакета документов для проведения определенного вида работ, подготовка отчетной документации, составление еженедельного, ежемесячного и отчета. Уверенный пользователь Word, Excel, E-mail, Microsoft Outlook, знание программы - 1С, владение оргтехникой. Грамотность устной и письменной речи. Составление деловых писем.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / помощник руководителя
55 000 Р
Специалист, АО КИВИ
Ассистент / помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Руководитель департамента регионального развития, ООО "ДЭНСИ-СЕРВИС"
Помощник руководителя
Помощник руководителя
45 000 Р
Старший администратор, ООО 'У Сервис +'
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 30054424 в открытом доступе Последнее обновление 20 ноября, 11:03

Резюме

Помощник руководителя, секретарь 55 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 21 мая 1985, 32 года. Гражданство Россия.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
05.2016—03.2017   11 месяцев
Помощник руководителя
ООО "МДК", г. Московская область Дмитровский район деревня Куров, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота, деловой корреспонденции, выполнение заданий руководителя, общение с людьми, работа с большим объемом информации.
12.2015—05.2016   6 месяцев
Администратор
Гольф отель "Сорочаны", г. Московская область Дмитровский район деревня Куров, полная занятость.
Прием и обработка телефонных звонков.
Бронирование и размещение гостей. Выставление счетов на проживание. Обработка электронной почты Оповещение гостей о действующих акциях в отеле, о времени работы ресторана и о дополнительных услугах предоставляемых в отелем.
10.2015—12.2015   3 месяца
Помощник руководителя
ЗАО АКБ "Терра", г. Москва, полная занятость.
Помощник руководителя банка, контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя, делопроизводство, встреча гостей, прием и распределение телефонных звонков
10.2014—10.2015   1 год 1 месяц
Секретарь-референт
ООО "КАРИТЭК", г. Сургут, полная занятость.
Секретарь генерального директора.
Оформление документов, регистрация входящей и исходящей документации, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения и правильностью оформления.
10.2013—10.2014   1 год 1 месяц
Секретарь руководителя
ООО "Севернефтегазстрой", г. Сургут, полная занятость.
Делопроизводство в полном объеме
09.2011—10.2013   2 года 2 месяца
Офис-менеджер
ООО ПА "Сибпромстрой", г. Сургут, полная занятость.
Блестящие навыки общения с людьми: ведение телефонных переговоров, умение договориться о выгодных для предприятия сроках выполнения работ, форме их проведения; работа с сотрудниками других отделов, представителями других организаций, подготовка и проведение работы с комиссией, принятие участия в еженедельных совещаниях. Грамотность устной и письменной речи. Составление деловых писем
02.2010—09.2011   1 год 8 месяцев
Офис-менеджер
ИП Курмачев, г. Сургут, полная занятость.
Логистика, склад.
Работа в программе 1С, прием и отгрузка товара на складе, организация работы по доставке груза.
08.2007—03.2008   8 месяцев
Хостес
ООО "СлотСистем", г. Сургут, полная занятость.
Встреча гостей в казино, проведение розыгрышей в казино, сопровождение клиентов.
04.2006—08.2006   5 месяцев
Социолог
ООО "Семь морей", г. Сургут, частичная занятость.
Проведение социологических исследований в сфере туризма и отдыха населения.
06.2004—09.2004   4 месяца
Художник-оформитель
ЗАО "Мартинч", г. Сургут, частичная занятость.
Оформление кабинетов. работа по заказам с клиентами
Высшее
2007
Сургутский государственный педагогический университет
Факультет: Изобразительное искусство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель изобразительного искусства
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство: создание официальных документов и организация работы с ними. Организация движения, учёта и обработки документов: предварительное рассмотрение ознакомление, регистрация, рассмотрение ген. директором и передача на исполнение в структурные подразделения организации. Подготовка пакета документов для проведения определенного вида работ, подготовка отчетной документации, составление еженедельного, ежемесячного и отчета. Уверенный пользователь Word, Excel, E-mail, Microsoft Outlook, знание программы - 1С, владение оргтехникой. Грамотность устной и письменной речи. Составление деловых писем.