Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30014669Обновлено 15 мая 2017
В избранные

Помощник руководителя, личный помощник

По договоренности
Жен., 58 лет (1 февраля 1960), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 11 месяцев
6 лет и 5 месяцев
ноябрь 2009 — март 2016
Помощник Художественного руководителя / директора театра по организационным вопросам
ФГБУК МХАТ им. М.Горького театр, Москва, полная занятость
Организация работы отделов, служб и др.структурных подразделений, направленных на качественное решение задач, стоящих перед коллективом. Контроль работы зам.директоров, выполнения ими поручений директора, худ.рук-а. Контроль работы билетного стола и главных администраторов. Работа с сотрудниками по укреплению трудовой дисциплины и соблюдению Правил внутреннего распорядка. Укомплектование квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием. Осуществление организации совещаний, конференций и пр. мероприятий. Осуществление контроля за выполнением принимаемых решений.
организация мероприятий, совещаний
планирование рабочего дня руководителя
документооборот, деловая переписка, прием телефонных звонков, выполнение поручений руководства
назначение встреч и ведение календаря
оформление виз, организация командировок и путешествий, заказ билетов, гостиниц, чартерных рейсов, такси, вип-залов, трансферов, залов для делегаций, выстраивание маршрутов, работа с авиакомпаниями и туроператорами
протоколирование совещаний и контроль выполнения поручений руководителя
координация работы всего дистанционного персонала (охрана, водители, уборщицы, обслуживающий персонал), в т.ч. составление инструкций и контроль работы)
сбор служебной документации к руководителю и обратно в режиме "одного окна", с целью разгрузки руководителя
контроль исполнения поручений руководителя
ведение календаря и отчетов исполнения контрольных вопросов
работа с дочерними компаниями (переписка, обмен документами, подготовка к Советам Директоров)
организация телефонных конференций,
подготовка документов для совещаний, переговоров и встреч, редактирование презентаций
информационная поддержка и ведение базы контактов, ведение графика памятных дат и дней рождения.
1 год и 9 месяцев
июль 2006 — март 2008
Генеральный директор
ООО "РеНовейшн", Москва, полная занятость
Строительство, недвижимость, архитектура... Показать еще
Строительство жилищное
Обязанности в полном объеме занимаемой должности
2 года и 2 месяца
июнь 2004 — июль 2006
Директор распространения
Издательский Дом "Александра Невского"Издательская деятельность, Москва, полная занятость
Организация продаж журнальной продукции и сопутствующих товаров (канц.товары и ТНП) Создание клиентской базы с нуля, работа с региональными и московскими дистрибьютерами, отслеживание оплаты и дебиторской задолженности, работа по предоплате, высокий уровень личных продаж.
15 лет и 2 месяца
октябрь 1989 — ноябрь 2004
Зам.генерального директора по общим вопросам, Зам.нач.управления по работе с клиентами, нач.отд.пост
СП "Спарта"Управление многопрофильными активами..., Москва
Заключение договоров, поиск поставщиков, работа с региональными сетями, контроль оплаты, работа с претензиями. Работа с периодикой и сопутствующими товарами, табачные изделия, парфюмерия.(Перечень ассортимента от 3500 наименований) Управление несколькими направлениями бизнеса.

Разработка корпоративного стандарта, взаимодействие с гос.службами., подготовка и проведение обучения персонала и проведение аттестаций, формирование планов продаж, отслеживание поставок и оплаты денег клиентами
Высшее образование
1986
МГПИ
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Русский и литература
Курсы
2001
ИПК РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
Работа с ПК
Москва
2001
ИПК РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
Основы управления предприятием
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Наличие организаторских способностей, умение взаимодействовать с людьми.
- Самостоятельность, ориентация на результат, ответственность, способность принимать нестандартные решения, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.
- Есть опыт работы в области активных продаж, опыт руководящей работы, а также опыт формирования планов продаж, отслеживание поставок и оплаты денег клиентами. - Установление и поддержание долгосрочных деловых отношений с клиентами.
- Контроль и координация работы вверенных структур. Управление коллективом от 5 до 500 человек.
- Опыт запуска гостиничных предприятий, управление гостиничными комплексами.(опыт от 4 лет.)
В случае необходимости предоставлю рекомендации от работодателя.
Хорошее владение любой оргтехникой. Продвинутый пользователь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный охранник, личный помощник, водитель-охранник
По договоренности
Персональный водитель, ЧОП Дельта-Профи
Личный охранник, личный помощник, водитель-охранник
Административный директор, Личный помощник руководителя
По договоренности
Административно-финансовый директор, Строительная компания, арендный бизнес.
Бизнес-ассистент, Личный помощник руководителя/собственника, правая рука
По договоренности
Фрилансер, руководитель, Freelance
Бизнес-ассистент, Личный помощник руководителя/собственника, правая рука
Смотреть все резюме
Резюме № 30014669 в открытом доступе Последнее обновление 15 мая 2017, 18:37

Резюме

Помощник руководителя, личный помощник По договоренности
Дата рождения: 1 февраля 1960, 58 лет.
Москва, готова к переезду
11.2009—03.2016   6 лет 5 месяцев
Помощник Художественного руководителя / директора театра по организационным вопросам
ФГБУК МХАТ им. М.Горького театр, г. Москва, полная занятость.
Организация работы отделов, служб и др.структурных подразделений, направленных на качественное решение задач, стоящих перед коллективом. Контроль работы зам.директоров, выполнения ими поручений директора, худ.рук-а. Контроль работы билетного стола и главных администраторов. Работа с сотрудниками по укреплению трудовой дисциплины и соблюдению Правил внутреннего распорядка. Укомплектование квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием. Осуществление организации совещаний, конференций и пр. мероприятий. Осуществление контроля за выполнением принимаемых решений.
организация мероприятий, совещаний
планирование рабочего дня руководителя
документооборот, деловая переписка, прием телефонных звонков, выполнение поручений руководства
назначение встреч и ведение календаря
оформление виз, организация командировок и путешествий, заказ билетов, гостиниц, чартерных рейсов, такси, вип-залов, трансферов, залов для делегаций, выстраивание маршрутов, работа с авиакомпаниями и туроператорами
протоколирование совещаний и контроль выполнения поручений руководителя
координация работы всего дистанционного персонала (охрана, водители, уборщицы, обслуживающий персонал), в т.ч. составление инструкций и контроль работы)
сбор служебной документации к руководителю и обратно в режиме "одного окна", с целью разгрузки руководителя
контроль исполнения поручений руководителя
ведение календаря и отчетов исполнения контрольных вопросов
работа с дочерними компаниями (переписка, обмен документами, подготовка к Советам Директоров)
организация телефонных конференций,
подготовка документов для совещаний, переговоров и встреч, редактирование презентаций
информационная поддержка и ведение базы контактов, ведение графика памятных дат и дней рождения.
07.2006—03.2008   1 год 9 месяцев
Генеральный директор
ООО "РеНовейшн", г. Москва, полная занятость.
Строительство, недвижимость, архитектура... Показать еще
Строительство жилищное
Обязанности в полном объеме занимаемой должности
06.2004—07.2006   2 года 2 месяца
Директор распространения
Издательский Дом "Александра Невского"Издательская деятельность, г. Москва, полная занятость.
Организация продаж журнальной продукции и сопутствующих товаров (канц.товары и ТНП) Создание клиентской базы с нуля, работа с региональными и московскими дистрибьютерами, отслеживание оплаты и дебиторской задолженности, работа по предоплате, высокий уровень личных продаж.
10.1989—11.2004   15 лет 2 месяца
Зам.генерального директора по общим вопросам, Зам.нач.управления по работе с клиентами, нач.отд.пост
СП "Спарта"Управление многопрофильными активами..., г. Москва.
Заключение договоров, поиск поставщиков, работа с региональными сетями, контроль оплаты, работа с претензиями. Работа с периодикой и сопутствующими товарами, табачные изделия, парфюмерия.(Перечень ассортимента от 3500 наименований) Управление несколькими направлениями бизнеса.

Разработка корпоративного стандарта, взаимодействие с гос.службами., подготовка и проведение обучения персонала и проведение аттестаций, формирование планов продаж, отслеживание поставок и оплаты денег клиентами
Высшее
1986
МГПИ
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Русский и литература
Курсы и тренинги
2001
ИПК РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
Работа с ПК
Москва
2001
ИПК РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
Основы управления предприятием
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Наличие организаторских способностей, умение взаимодействовать с людьми.
- Самостоятельность, ориентация на результат, ответственность, способность принимать нестандартные решения, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.
- Есть опыт работы в области активных продаж, опыт руководящей работы, а также опыт формирования планов продаж, отслеживание поставок и оплаты денег клиентами. - Установление и поддержание долгосрочных деловых отношений с клиентами.
- Контроль и координация работы вверенных структур. Управление коллективом от 5 до 500 человек.
- Опыт запуска гостиничных предприятий, управление гостиничными комплексами.(опыт от 4 лет.)
В случае необходимости предоставлю рекомендации от работодателя.
Хорошее владение любой оргтехникой. Продвинутый пользователь.