Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30014669
23 февраля

Помощник руководителя, личный помощник

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
57 лет (1 февраля 1960), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 24 года и 11 месяцев

ноябрь 2009 — март 2016
6 лет и 5 месяцев

Помощник Художественного руководителя / директора театра по организационным вопросам

(Полная занятость)

ФГБУК МХАТ им. М.Горького театр, г. Москва.

Организация работы отделов, служб и др.структурных подразделений, направленных на качественное решение задач, стоящих перед коллективом. Контроль работы зам.директоров, выполнения ими поручений директора, худ.рук-а. Контроль работы билетного стола и главных администраторов. Работа с сотрудниками по укреплению трудовой дисциплины и соблюдению Правил внутреннего распорядка. Укомплектование квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием. Осуществление организации совещаний, конференций и пр. мероприятий. Осуществление контроля за выполнением принимаемых решений.
организация мероприятий, совещаний
планирование рабочего дня руководителя
документооборот, деловая переписка, прием телефонных звонков, выполнение поручений руководства
назначение встреч и ведение календаря
оформление виз, организация командировок и путешествий, заказ билетов, гостиниц, чартерных рейсов, такси, вип-залов, трансферов, залов для делегаций, выстраивание маршрутов, работа с авиакомпаниями и туроператорами
протоколирование совещаний и контроль выполнения поручений руководителя
координация работы всего дистанционного персонала (охрана, водители, уборщицы, обслуживающий персонал), в т.ч. составление инструкций и контроль работы)
сбор служебной документации к руководителю и обратно в режиме "одного окна", с целью разгрузки руководителя
контроль исполнения поручений руководителя
ведение календаря и отчетов исполнения контрольных вопросов
работа с дочерними компаниями (переписка, обмен документами, подготовка к Советам Директоров)
организация телефонных конференций,
подготовка документов для совещаний, переговоров и встреч, редактирование презентаций
информационная поддержка и ведение базы контактов, ведение графика памятных дат и дней рождения.

июль 2006 — март 2008
1 год и 9 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "РеНовейшн", г. Москва.

Строительство, недвижимость, архитектура... Показать еще
Строительство жилищное
Обязанности в полном объеме занимаемой должности

июнь 2004 — июль 2006
2 года и 2 месяца

Директор распространения

(Полная занятость)

Издательский Дом "Александра Невского"Издательская деятельность, г. Москва.

Организация продаж журнальной продукции и сопутствующих товаров (канц.товары и ТНП) Создание клиентской базы с нуля, работа с региональными и московскими дистрибьютерами, отслеживание оплаты и дебиторской задолженности, работа по предоплате, высокий уровень личных продаж.

октябрь 1989 — ноябрь 2004
15 лет и 2 месяца

Зам.генерального директора по общим вопросам, Зам.нач.управления по работе с клиентами, нач.отд.пост

СП "Спарта"Управление многопрофильными активами..., г. Москва.

Заключение договоров, поиск поставщиков, работа с региональными сетями, контроль оплаты, работа с претензиями. Работа с периодикой и сопутствующими товарами, табачные изделия, парфюмерия.(Перечень ассортимента от 3500 наименований) Управление несколькими направлениями бизнеса.

Разработка корпоративного стандарта, взаимодействие с гос.службами., подготовка и проведение обучения персонала и проведение аттестаций, формирование планов продаж, отслеживание поставок и оплаты денег клиентами

Ключевые навыки
- Наличие организаторских способностей, умение взаимодействовать с людьми.
- Самостоятельность, ориентация на результат, ответственность, способность принимать нестандартные решения, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.
- Есть опыт работы в области активных продаж, опыт руководящей работы, а также опыт формирования планов продаж, отслеживание поставок и оплаты денег клиентами. - Установление и поддержание долгосрочных деловых отношений с клиентами.
- Контроль и координация работы вверенных структур. Управление коллективом от 5 до 500 человек.
- Опыт запуска гостиничных предприятий, управление гостиничными комплексами.(опыт от 4 лет.)
В случае необходимости предоставлю рекомендации от работодателя.
Хорошее владение любой оргтехникой. Продвинутый пользователь.
Училась

по 1986

МГПИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Русский и литература. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2001

Работа с ПК. ИПК РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ, г. Москва

2001

Основы управления предприятием. ИПК РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30014669 обновлено 23 февраля, 15:17
Помощник руководителя, личный помощник
По договоренности
Женщина, 57 лет (1 февраля 1960)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 24 года и 11 месяцев
Помощник Художественного руководителя / директора театра по организационным вопросам
6 лет 5 месяцев
ноябрь 2009  — март 2016
ФГБУК МХАТ им. М.Горького театр, Москва, полная занятость
Организация работы отделов, служб и др.структурных подразделений, направленных на качественное решение задач, стоящих перед коллективом. Контроль работы зам.директоров, выполнения ими поручений директора, худ.рук-а. Контроль работы билетного стола и главных администраторов. Работа с сотрудниками по укреплению трудовой дисциплины и соблюдению Правил внутреннего распорядка. Укомплектование квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием. Осуществление организации совещаний, конференций и пр. мероприятий. Осуществление контроля за выполнением принимаемых решений.
организация мероприятий, совещаний
планирование рабочего дня руководителя
документооборот, деловая переписка, прием телефонных звонков, выполнение поручений руководства
назначение встреч и ведение календаря
оформление виз, организация командировок и путешествий, заказ билетов, гостиниц, чартерных рейсов, такси, вип-залов, трансферов, залов для делегаций, выстраивание маршрутов, работа с авиакомпаниями и туроператорами
протоколирование совещаний и контроль выполнения поручений руководителя
координация работы всего дистанционного персонала (охрана, водители, уборщицы, обслуживающий персонал), в т.ч. составление инструкций и контроль работы)
сбор служебной документации к руководителю и обратно в режиме "одного окна", с целью разгрузки руководителя
контроль исполнения поручений руководителя
ведение календаря и отчетов исполнения контрольных вопросов
работа с дочерними компаниями (переписка, обмен документами, подготовка к Советам Директоров)
организация телефонных конференций,
подготовка документов для совещаний, переговоров и встреч, редактирование презентаций
информационная поддержка и ведение базы контактов, ведение графика памятных дат и дней рождения.
Генеральный директор
1 год 9 месяцев
июль 2006  — март 2008
ООО "РеНовейшн", Москва, полная занятость
Строительство, недвижимость, архитектура... Показать еще
Строительство жилищное
Обязанности в полном объеме занимаемой должности
Директор распространения
2 года 2 месяца
июнь 2004  — июль 2006
Издательский Дом "Александра Невского"Издательская деятельность, Москва, полная занятость
Организация продаж журнальной продукции и сопутствующих товаров (канц.товары и ТНП) Создание клиентской базы с нуля, работа с региональными и московскими дистрибьютерами, отслеживание оплаты и дебиторской задолженности, работа по предоплате, высокий уровень личных продаж.
Зам.генерального директора по общим вопросам, Зам.нач.управления по работе с клиентами, нач.отд.пост
15 лет 2 месяца
октябрь 1989  — ноябрь 2004
СП "Спарта"Управление многопрофильными активами..., Москва
Заключение договоров, поиск поставщиков, работа с региональными сетями, контроль оплаты, работа с претензиями. Работа с периодикой и сопутствующими товарами, табачные изделия, парфюмерия.(Перечень ассортимента от 3500 наименований) Управление несколькими направлениями бизнеса.

Разработка корпоративного стандарта, взаимодействие с гос.службами., подготовка и проведение обучения персонала и проведение аттестаций, формирование планов продаж, отслеживание поставок и оплаты денег клиентами
Высшее образование
1986
МГПИ
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Русский и литература
Курсы
2001
ИПК РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
Работа с ПК
Москва
2001
ИПК РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
Основы управления предприятием
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Наличие организаторских способностей, умение взаимодействовать с людьми.
- Самостоятельность, ориентация на результат, ответственность, способность принимать нестандартные решения, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.
- Есть опыт работы в области активных продаж, опыт руководящей работы, а также опыт формирования планов продаж, отслеживание поставок и оплаты денег клиентами. - Установление и поддержание долгосрочных деловых отношений с клиентами.
- Контроль и координация работы вверенных структур. Управление коллективом от 5 до 500 человек.
- Опыт запуска гостиничных предприятий, управление гостиничными комплексами.(опыт от 4 лет.)
В случае необходимости предоставлю рекомендации от работодателя.
Хорошее владение любой оргтехникой. Продвинутый пользователь.