Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29966688
5 декабря

Помощник руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (24 декабря 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Нагорная
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 4 месяца

январь 2013 — н.в.
4 года

Помощник руководителя, делопроизводитель

(Полная занятость)

"Полимерформинг", г. Москва.

- додументооборот, юридическое сопровождение

январь 2006 — декабрь 2008
3 года

Ведущий специалист по организации международных выставочных проектов

(Полная занятость)

ООО эксподизайн-холдинг, г. Москва.

Юридическое обслуживание, документооборот, составление и контроль за исполнением условий договоров.

апрель 2000 — июль 2003
3 года и 4 месяца

Преподаватель фр. языка

(Частичная занятость)

Школа № 692 (гимназические классы), г. Москва.

Обучение и воспитание подрастающего поколения

сентябрь 2000 — январь 2003
2 года и 5 месяцев

Помощник юриста

(Полная занятость)

ООО "МедТеКо", г. Москва.

Юридическое сопровождение компании, представление интересов компании в суд. и гос. органах.

Ключевые навыки
Деловой этикет, консультирование клиентов, заключение договоров, делопроизводство, ведение переговоров, ведение деловой переписки, организация совещаний, уверенный пользователь ПК,1C, MS Office, MS Office, Excel, MS Office Word, работа с оргтехникой.
Училась

по 2006

Мос.Гос. Индустриальний Университет (МГИУ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Специалист-юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2002

Повышение квалификации (фр. язык). При фр. посольстве, г. Москва

Знает и умеет
Французский язык свободно владею
О себе

Личные качества– внимательность, ответственность, умение работать с большим количеством информации, принятие решений по обстоятельству. Ожидания от новой работы – стабильность, здоровый коллектив, перспективность, карьерный рост.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29966688 обновлено 5 декабря, 21:02
Помощник руководителя
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (24 декабря 1980)
Замужем, есть дети
Москва, М. Нагорная
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
Помощник руководителя, делопроизводитель
4 года
январь 2013  — н.в.
"Полимерформинг", Москва, полная занятость
- додументооборот, юридическое сопровождение
Ведущий специалист по организации международных выставочных проектов
3 года
январь 2006  — декабрь 2008
ООО эксподизайн-холдинг, Москва, полная занятость
Юридическое обслуживание, документооборот, составление и контроль за исполнением условий договоров.
Преподаватель фр. языка
3 года 4 месяца
апрель 2000  — июль 2003
Школа № 692 (гимназические классы), Москва, частичная занятость
Обучение и воспитание подрастающего поколения
Помощник юриста
2 года 5 месяцев
сентябрь 2000  — январь 2003
ООО "МедТеКо", Москва, полная занятость
Юридическое сопровождение компании, представление интересов компании в суд. и гос. органах.
Высшее образование
2006
Мос.Гос. Индустриальний Университет (МГИУ)
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специалист-юрист
Курсы
2002
При фр. посольстве
Повышение квалификации (фр. язык)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Деловой этикет, консультирование клиентов, заключение договоров, делопроизводство, ведение переговоров, ведение деловой переписки, организация совещаний, уверенный пользователь ПК,1C, MS Office, MS Office, Excel, MS Office Word, работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Личные качества– внимательность, ответственность, умение работать с большим количеством информации, принятие решений по обстоятельству. Ожидания от новой работы – стабильность, здоровый коллектив, перспективность, карьерный рост.