Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29746939Обновлено 18 апреля
В избранные

Помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет (20 мая 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
6 лет
сентябрь 2011 — н.в.
Специалист управления делами
СРО Ассоциация, Москва, полная занятость
Раньше работала секретарем, затем повысили до специалиста управления делами.
В мои обязанности входит подготовка документов, писем и запросов, ведение электронных реестров, подготовка отчетов, выполнения ряда секретарских обязанностей, ведение документации, архивов, выдача свидетельств, подготовка собраний и прочих мероприятий организации.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2010
Администратор
Мини-отель, Москва, частичная занятость
Бронирование номеров, расселение гостей, ведение документации, выполнение секретарских обязанностей.
4 месяца
апрель  — июль 2010
Администратор
Мини-отель, Москва, частичная занятость
Бронирование номеров, расселение гостей, ведение документации, выполнение секретарских обязанностей.
Высшее образование
2011
Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма
Туристской индустрии
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент Организации
Курсы
2013
Центральная школа обучения
Бухучет + 1С
Москва
2013
Центральная школа обучения
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, эл. почта)
Дополнительные сведения
Быстро обучаемая, коммуникабельная, дисциплинированная, эрудированная, грамотная, исполнительная, целеустремленная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
45 000 Р
Продавец-кассир
Помощник руководителя
Координатор / Администратор / Помощник руководителя
40 000 Р
Координатор сервисного отдела, ООО "Рbfgroup"
Ассистент / Помощник руководителя
45 000 Р
Ведущий операционист-контролер, АКБ Крыловский
Смотреть все резюме
Резюме № 29746939 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 11:23

Резюме

Помощник руководителя 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 мая 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
09.2011—н.в.   6 лет
Специалист управления делами
СРО Ассоциация, г. Москва, полная занятость.
Раньше работала секретарем, затем повысили до специалиста управления делами.
В мои обязанности входит подготовка документов, писем и запросов, ведение электронных реестров, подготовка отчетов, выполнения ряда секретарских обязанностей, ведение документации, архивов, выдача свидетельств, подготовка собраний и прочих мероприятий организации.
09.2010—11.2010   3 месяца
Администратор
Мини-отель, г. Москва, частичная занятость.
Бронирование номеров, расселение гостей, ведение документации, выполнение секретарских обязанностей.
04.2010—07.2010   4 месяца
Администратор
Мини-отель, г. Москва, частичная занятость.
Бронирование номеров, расселение гостей, ведение документации, выполнение секретарских обязанностей.
Высшее
2011
Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма
Факультет: Туристской индустрии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент Организации
Курсы и тренинги
2013
Центральная школа обучения
Бухучет + 1С
Москва
2013
Центральная школа обучения
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, эл. почта)
Дополнительные сведения
Быстро обучаемая, коммуникабельная, дисциплинированная, эрудированная, грамотная, исполнительная, целеустремленная.