Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29738996
12 января

Помощник руководителя, референт

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (21 сентября 1966), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ул. Профсоюзная, м. Теплый Стан
Работала
Общий рабочий стаж — 27 лет и 9 месяцев

февраль 2013 — н.в.
4 года

Помощник руководителя, координатор отдела продаж

(Полная занятость)

Агенство при Министерстве здравоохранения РФ, г. Москва.

Ведение делопроизводства предприятия (работа со входящей и исходящей документацией, архивирование, движение документов, регистрация и распределение, Подготовка и отслеживание договоров с контрагентами, ведение базы данных по договорам в бумажном и электронном виде), координация работы, курьера и водителя. Заказ и распределение канцтоваров, заказ офисной техники, ведение отчётности, планирование и организация переговоров, встреч.
работа на телефоне, выполнение различных поручений руководства (заказ билетов, оформление виз, командировок и пр.).
Работа с компьютером, факсом, ксероксом, подготовка писем, справок, договоров. Подготовка заключений, деловых писем и др. документов для руководителя. Работа с посетителями.

январь 2011 — ноябрь 2012
1 год и 11 месяцев

Помощник руководителя, секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО при Департаменте образования г.Москвы, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения: Ведение делопроизводства предприятия (работа со входящей и исходящей документацией, архивирование, движение документов, регистрация и распределение, отслеживание договоров с контрагентами, ведение базы данных по договорам в бумажном и электронном виде), координация работы 2-го секретаря, курьера и водителей. Заказ и распределение канцтоваров, заказ офисной техники, ведение отчётности планирование и организация переговоров, встреч.
работа на телефоне, выполнение различных поручений руководства.
Работа с компьютером, факсом, ксероксом, подготовка писем, справок, договоров. Подготовка заключений, деловых писем и др. документов для руководителя. Работа с посетителями.

январь 2009 — ноябрь 2011
2 года и 11 месяцев

Главный специалист

(Полная занятость)

Министерство социальной защиты населения Московской области, г. Москва.

Мониторинг прессы, работа со СМИ и теле-радио-вещательными компаниями по освещению деятельности Министерства, организация и ведение делопроизводства управления, -организация рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя, подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, подготовка документов на согласование, работа с оргтехникой и сайтами Ин-та, решение административных вопросов.
с 01.01.10г.-работа в организационно-плановом отделе Министерстве,
Ведение делопроизводства управления, подготовка и участие в семинарах, областных выставках, решение орг. и административных вопросов, контроль за выполнением поручений руководителя, подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, подготовка документов на согласование, работа с оргтехникой и сайтами Ин-та, решение административных вопросов.

март 1989 — январь 2009
19 лет и 11 месяцев

Главный специалист

(Полная занятость)

Правительство Курганской области, г. Курган.

1.отдел промышленности-главный специалист по лицензированию деятельности автозаправочных станций, и по лицензированию деятельности сбора лома цветных и черных металлов, -по 2004 год, секретарь комиссий по лицензированию-ведение документооборота, прием документов на комиссию, подготовка документов на комиссию, ведение протоколов комиссий, выдача лицензий, выезд на проверки
2.с 2004-по 2008г.-отдел инновационной политики-гл. специалист по внедрению инновационных технологий в промышленности-расчет экономических показателей деятельности промышленных предприятий, ведение базы данных, сбор информации, подготовка отчетов, ведение делопроизводства отдела

Ключевые навыки
Имею следующие навыки секретаря:
• Обработка входящих звонков;
• Организация документооборота и делопроизводства;
• Выполнение поручений руководителя;
• Копировально-множительные работы, использование оргтехники;
• Подготовка поручений для курьера;координация работы водителей и 2-го секретаря;
• Организация учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Взаимодействие с подрядчиками, арендодателями и поставщиками услуг;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Компьютерные навыки:
Word, Windows,95/98/2000/XP, Microsoft Office, Power Point Excel, справочно-правовые системы "Консультант Плюс", "Гарант", работа с сайтами Интернета, с электронной почтой, с офисной оргтехникой
Училась

по 1984

Курганский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Инженер-экономист машиностроительной промышленности. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Государственая гражданская служба. Академия гос.службы, г. Екатеринбург

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

В работе-ответственна, исполнительна, внимательна, инициативна.
в коллективе-вежлива, коммуникабельна, приветлива
вредных привычек нет
В свободное время-практикуюсь в англ. языке
много читаю -статьи по экономике, инновационным технологиям, промышленности, транспорту, социальной политике

Хожу в бассейн, играю в теннис.
хобби-театр, живопись, путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29738996 обновлено 12 января, 17:13
Помощник руководителя, референт
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 50 лет (21 сентября 1966)
Замужем, есть дети
Москва, Ул. Профсоюзная (м. Теплый Стан)
Опыт работы 27 лет и 9 месяцев
Помощник руководителя, координатор отдела продаж
4 года
февраль 2013  — н.в.
Агенство при Министерстве здравоохранения РФ, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства предприятия (работа со входящей и исходящей документацией, архивирование, движение документов, регистрация и распределение, Подготовка и отслеживание договоров с контрагентами, ведение базы данных по договорам в бумажном и электронном виде), координация работы, курьера и водителя. Заказ и распределение канцтоваров, заказ офисной техники, ведение отчётности, планирование и организация переговоров, встреч.
работа на телефоне, выполнение различных поручений руководства (заказ билетов, оформление виз, командировок и пр.).
Работа с компьютером, факсом, ксероксом, подготовка писем, справок, договоров. Подготовка заключений, деловых писем и др. документов для руководителя. Работа с посетителями.
Помощник руководителя, секретарь-референт
1 год 11 месяцев
январь 2011  — ноябрь 2012
ООО при Департаменте образования г.Москвы, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения: Ведение делопроизводства предприятия (работа со входящей и исходящей документацией, архивирование, движение документов, регистрация и распределение, отслеживание договоров с контрагентами, ведение базы данных по договорам в бумажном и электронном виде), координация работы 2-го секретаря, курьера и водителей. Заказ и распределение канцтоваров, заказ офисной техники, ведение отчётности планирование и организация переговоров, встреч.
работа на телефоне, выполнение различных поручений руководства.
Работа с компьютером, факсом, ксероксом, подготовка писем, справок, договоров. Подготовка заключений, деловых писем и др. документов для руководителя. Работа с посетителями.
Главный специалист
2 года 11 месяцев
январь 2009  — ноябрь 2011
Министерство социальной защиты населения Московской области, Москва, полная занятость
Мониторинг прессы, работа со СМИ и теле-радио-вещательными компаниями по освещению деятельности Министерства, организация и ведение делопроизводства управления, -организация рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя, подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, подготовка документов на согласование, работа с оргтехникой и сайтами Ин-та, решение административных вопросов.
с 01.01.10г.-работа в организационно-плановом отделе Министерстве,
Ведение делопроизводства управления, подготовка и участие в семинарах, областных выставках, решение орг. и административных вопросов, контроль за выполнением поручений руководителя, подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, подготовка документов на согласование, работа с оргтехникой и сайтами Ин-та, решение административных вопросов.
Главный специалист
19 лет 11 месяцев
март 1989  — январь 2009
Правительство Курганской области, Курган, полная занятость
1.отдел промышленности-главный специалист по лицензированию деятельности автозаправочных станций, и по лицензированию деятельности сбора лома цветных и черных металлов, -по 2004 год, секретарь комиссий по лицензированию-ведение документооборота, прием документов на комиссию, подготовка документов на комиссию, ведение протоколов комиссий, выдача лицензий, выезд на проверки
2.с 2004-по 2008г.-отдел инновационной политики-гл. специалист по внедрению инновационных технологий в промышленности-расчет экономических показателей деятельности промышленных предприятий, ведение базы данных, сбор информации, подготовка отчетов, ведение делопроизводства отдела
Высшее образование
1984
Курганский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист машиностроительной промышленности
Курсы
2008
Академия гос.службы
Государственая гражданская служба
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею следующие навыки секретаря:
• Обработка входящих звонков;
• Организация документооборота и делопроизводства;
• Выполнение поручений руководителя;
• Копировально-множительные работы, использование оргтехники;
• Подготовка поручений для курьера;координация работы водителей и 2-го секретаря;
• Организация учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Взаимодействие с подрядчиками, арендодателями и поставщиками услуг;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Компьютерные навыки:
Word, Windows,95/98/2000/XP, Microsoft Office, Power Point Excel, справочно-правовые системы "Консультант Плюс", "Гарант", работа с сайтами Интернета, с электронной почтой, с офисной оргтехникой
Дополнительные сведения
В работе-ответственна, исполнительна, внимательна, инициативна.
в коллективе-вежлива, коммуникабельна, приветлива
вредных привычек нет
В свободное время-практикуюсь в англ. языке
много читаю -статьи по экономике, инновационным технологиям, промышленности, транспорту, социальной политике

Хожу в бассейн, играю в теннис.
хобби-театр, живопись, путешествия.