Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29738996Обновлено 6 сентября
В избранные

Помощник руководителя, референт

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет (21 сентября 1966), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ул. Профсоюзная, м. Теплый Стан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет и 5 месяцев
4 года и 8 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Помощник руководителя, координатор отдела продаж
Агенство при Министерстве здравоохранения РФ, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства предприятия (работа со входящей и исходящей документацией, архивирование, движение документов, регистрация и распределение, Подготовка и отслеживание договоров с контрагентами, ведение базы данных по договорам в бумажном и электронном виде), координация работы, курьера и водителя. Заказ и распределение канцтоваров, заказ офисной техники, ведение отчётности, планирование и организация переговоров, встреч.
работа на телефоне, выполнение различных поручений руководства (заказ билетов, оформление виз, командировок и пр.).
Работа с компьютером, факсом, ксероксом, подготовка писем, справок, договоров. Подготовка заключений, деловых писем и др. документов для руководителя. Работа с посетителями.
1 год и 11 месяцев
январь 2011 — ноябрь 2012
Помощник руководителя, секретарь-референт
ООО при Департаменте образования г.Москвы, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения: Ведение делопроизводства предприятия (работа со входящей и исходящей документацией, архивирование, движение документов, регистрация и распределение, отслеживание договоров с контрагентами, ведение базы данных по договорам в бумажном и электронном виде), координация работы 2-го секретаря, курьера и водителей. Заказ и распределение канцтоваров, заказ офисной техники, ведение отчётности планирование и организация переговоров, встреч.
работа на телефоне, выполнение различных поручений руководства.
Работа с компьютером, факсом, ксероксом, подготовка писем, справок, договоров. Подготовка заключений, деловых писем и др. документов для руководителя. Работа с посетителями.
2 года и 11 месяцев
январь 2009 — ноябрь 2011
Главный специалист
Министерство социальной защиты населения Московской области, Москва, полная занятость
Мониторинг прессы, работа со СМИ и теле-радио-вещательными компаниями по освещению деятельности Министерства, организация и ведение делопроизводства управления, -организация рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя, подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, подготовка документов на согласование, работа с оргтехникой и сайтами Ин-та, решение административных вопросов.
с 01.01.10г.-работа в организационно-плановом отделе Министерстве,
Ведение делопроизводства управления, подготовка и участие в семинарах, областных выставках, решение орг. и административных вопросов, контроль за выполнением поручений руководителя, подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, подготовка документов на согласование, работа с оргтехникой и сайтами Ин-та, решение административных вопросов.
19 лет и 11 месяцев
март 1989 — январь 2009
Главный специалист
Правительство Курганской области, Курган, полная занятость
1.отдел промышленности-главный специалист по лицензированию деятельности автозаправочных станций, и по лицензированию деятельности сбора лома цветных и черных металлов, -по 2004 год, секретарь комиссий по лицензированию-ведение документооборота, прием документов на комиссию, подготовка документов на комиссию, ведение протоколов комиссий, выдача лицензий, выезд на проверки
2.с 2004-по 2008г.-отдел инновационной политики-гл. специалист по внедрению инновационных технологий в промышленности-расчет экономических показателей деятельности промышленных предприятий, ведение базы данных, сбор информации, подготовка отчетов, ведение делопроизводства отдела
Высшее образование
1984
Курганский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист машиностроительной промышленности
Курсы
2008
Академия гос.службы
Государственая гражданская служба
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею следующие навыки секретаря:
• Обработка входящих звонков;
• Организация документооборота и делопроизводства;
• Выполнение поручений руководителя;
• Копировально-множительные работы, использование оргтехники;
• Подготовка поручений для курьера;координация работы водителей и 2-го секретаря;
• Организация учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Взаимодействие с подрядчиками, арендодателями и поставщиками услуг;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Компьютерные навыки:
Word, Windows,95/98/2000/XP, Microsoft Office, Power Point Excel, справочно-правовые системы "Консультант Плюс", "Гарант", работа с сайтами Интернета, с электронной почтой, с офисной оргтехникой
Дополнительные сведения
В работе-ответственна, исполнительна, внимательна, инициативна.
в коллективе-вежлива, коммуникабельна, приветлива
вредных привычек нет
В свободное время-практикуюсь в англ. языке
много читаю -статьи по экономике, инновационным технологиям, промышленности, транспорту, социальной политике

Хожу в бассейн, играю в теннис.
хобби-театр, живопись, путешествия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, водитель, помощник по хозяйству
По договоренности
Коммерческий директор / региональный представитель, ООО"Бизнес-Март"
Помощник руководителя, водитель, помощник по хозяйству
Специалист по общему делопроизводству, помощник руководителя
По договоренности
Закройщик, ООО" Сантар"
Смотреть все резюме
Резюме № 29738996 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября, 16:53

Резюме

Помощник руководителя, референт 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 сентября 1966, 50 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Ул. Профсоюзная (м. Теплый Стан)
02.2013—н.в.   4 года 8 месяцев
Помощник руководителя, координатор отдела продаж
Агенство при Министерстве здравоохранения РФ, г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства предприятия (работа со входящей и исходящей документацией, архивирование, движение документов, регистрация и распределение, Подготовка и отслеживание договоров с контрагентами, ведение базы данных по договорам в бумажном и электронном виде), координация работы, курьера и водителя. Заказ и распределение канцтоваров, заказ офисной техники, ведение отчётности, планирование и организация переговоров, встреч.
работа на телефоне, выполнение различных поручений руководства (заказ билетов, оформление виз, командировок и пр.).
Работа с компьютером, факсом, ксероксом, подготовка писем, справок, договоров. Подготовка заключений, деловых писем и др. документов для руководителя. Работа с посетителями.
01.2011—11.2012   1 год 11 месяцев
Помощник руководителя, секретарь-референт
ООО при Департаменте образования г.Москвы, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения: Ведение делопроизводства предприятия (работа со входящей и исходящей документацией, архивирование, движение документов, регистрация и распределение, отслеживание договоров с контрагентами, ведение базы данных по договорам в бумажном и электронном виде), координация работы 2-го секретаря, курьера и водителей. Заказ и распределение канцтоваров, заказ офисной техники, ведение отчётности планирование и организация переговоров, встреч.
работа на телефоне, выполнение различных поручений руководства.
Работа с компьютером, факсом, ксероксом, подготовка писем, справок, договоров. Подготовка заключений, деловых писем и др. документов для руководителя. Работа с посетителями.
01.2009—11.2011   2 года 11 месяцев
Главный специалист
Министерство социальной защиты населения Московской области, г. Москва, полная занятость.
Мониторинг прессы, работа со СМИ и теле-радио-вещательными компаниями по освещению деятельности Министерства, организация и ведение делопроизводства управления, -организация рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя, подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, подготовка документов на согласование, работа с оргтехникой и сайтами Ин-та, решение административных вопросов.
с 01.01.10г.-работа в организационно-плановом отделе Министерстве,
Ведение делопроизводства управления, подготовка и участие в семинарах, областных выставках, решение орг. и административных вопросов, контроль за выполнением поручений руководителя, подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, подготовка документов на согласование, работа с оргтехникой и сайтами Ин-та, решение административных вопросов.
03.1989—01.2009   19 лет 11 месяцев
Главный специалист
Правительство Курганской области, г. Курган, полная занятость.
1.отдел промышленности-главный специалист по лицензированию деятельности автозаправочных станций, и по лицензированию деятельности сбора лома цветных и черных металлов, -по 2004 год, секретарь комиссий по лицензированию-ведение документооборота, прием документов на комиссию, подготовка документов на комиссию, ведение протоколов комиссий, выдача лицензий, выезд на проверки
2.с 2004-по 2008г.-отдел инновационной политики-гл. специалист по внедрению инновационных технологий в промышленности-расчет экономических показателей деятельности промышленных предприятий, ведение базы данных, сбор информации, подготовка отчетов, ведение делопроизводства отдела
Высшее
1984
Курганский государственный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист машиностроительной промышленности
Курсы и тренинги
2008
Академия гос.службы
Государственая гражданская служба
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имею следующие навыки секретаря:
• Обработка входящих звонков;
• Организация документооборота и делопроизводства;
• Выполнение поручений руководителя;
• Копировально-множительные работы, использование оргтехники;
• Подготовка поручений для курьера;координация работы водителей и 2-го секретаря;
• Организация учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Взаимодействие с подрядчиками, арендодателями и поставщиками услуг;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Компьютерные навыки:
Word, Windows,95/98/2000/XP, Microsoft Office, Power Point Excel, справочно-правовые системы "Консультант Плюс", "Гарант", работа с сайтами Интернета, с электронной почтой, с офисной оргтехникой
Дополнительные сведения
В работе-ответственна, исполнительна, внимательна, инициативна.
в коллективе-вежлива, коммуникабельна, приветлива
вредных привычек нет
В свободное время-практикуюсь в англ. языке
много читаю -статьи по экономике, инновационным технологиям, промышленности, транспорту, социальной политике

Хожу в бассейн, играю в теннис.
хобби-театр, живопись, путешествия.