Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29678506Обновлено 25 февраля
В избранные

Помощник руководителя

80 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет (14 февраля 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Беларусь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
11 месяцев
июнь 2017 — н.в.
Помощник руководителя
ООО «Энелит», Симферополь, полная занятость
Строительство и ремонт
Мониторинг торговых площадок. Подготовка документов для участия в тендерах (заявок). Полное сопровождение объектов: заключение контракта, контроль выполнения работ на объектах ремонта, подготовка актов сдачи-приёмки работ (КС 2, КС 3). Подготовка всех необходимых документов в процессе работы (приказы, журналы, формы актов на скрытые работы и демонтаж и т.д.)
Опыт работы в сфере строительства и ремонта 6 лет. Работа в Град Смете, работа с торговыми площадками, работа с заказчиками, взаимодействие с прорабами по уточнению (работ заложенных в смете, материалов, расхода материалов).
1 год и 1 месяц
июнь 2016 — июнь 2017
Инженер-сметчик, помощник руководителя
ООО "ПСБ-Крым", Симферополь, полная занятость
Проектная организация (Строительство и ремонт дорог)
Составление смет (Гранд-Смета), сводных сметных расчетов, ведомостей ресурсов, КС-2, КС-3. (ремонт и строительство дорог)
Подготовка пакета документов для прохождения Государственной экспертизы.
Подача документов (заявление, письма).
Сопровождение документов во время Государственной экспертизы, получение Положительного заключения.
Контроль за выполнением работ, сроков выполнения работ, руководство отделом. Постановка задач подчиненным сотрудникам, контроль за выполнением поставленных задач и целей в установленный срок.
4 года
июль 2012 — июнь 2016
Помощник руководителя
ООО "Гарантсервис", Москва, полная занятость
Работа в строительной компании.
Организация администрации компании, работы офиса. Управление персоналом (10 человек).
Подготовка для руководителя отчетов по затратам на строительных объектах (товарные накладные).
Поиск и заказ строительных материалов. Составление списков для закупки строительных материалов. Выезд на строительные объекты.
Подготовка пакетов необходимых документов.

Участие в разработке и выходе на рынок новой интерактивной системы заказов услуг по ремонту на дом "Мастерок".
Подготовка презентаций, переговоров, собраний.
Участие в деловых переговорах, встречах.
Развитие новых направлений деятельности, полное рекламное сопровождение, контроль эффективности рекламы.
Работа по оформлению сайта компании. Seo продвижение.
Участие в разработке макетов, рекламных баннеров, буклетов, брошюр.

Подбор персонала. Проведение собеседования.
Высшее образование
2012
Витебский Государственный университет им. П.М. Машерова
Прикладная математика
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-программист
2012
Витебский Государственный Университет им. П.М. Машерова
Бухгалтерский учет и контроль в банке
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственная. Приятна и проста в общении. Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь. Креативность, нестандартный подход к решению различных задач. Организаторские способности. Умение работать в режиме многозадачности.
Дополнительные сведения
Отличное владение компьютером. (Microsoft Office, Adobe Photoshop, CorelDRAW.
Здоровый образ жизни. Не имею вредных привычек. Творческая разносторонне развитая личность. Люблю путешествовать. Пишу стихи.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя
По договоренности
Оператор БСУ, ООО "БалтМостСтрой"
Помощник руководителя / секретарь
По договоренности
Координатор проектов, менеджер по развитию, ООО "Смарт Солюшенс"
Помощник руководителя / секретарь
Помощник руководителя
По договоренности
Руководитель, Ивент Агентство "СМОКИНГ"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 29678506 в открытом доступе Последнее обновление 25 февраля, 13:24

Резюме

Помощник руководителя 80 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 февраля 1990, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Беларусь.
Москва
06.2017—н.в.   11 месяцев
Помощник руководителя
ООО «Энелит», г. Симферополь, полная занятость.
Мониторинг торговых площадок. Подготовка документов для участия в тендерах (заявок). Полное сопровождение объектов: заключение контракта, контроль выполнения работ на объектах ремонта, подготовка актов сдачи-приёмки работ (КС 2, КС 3). Подготовка всех необходимых документов в процессе работы (приказы, журналы, формы актов на скрытые работы и демонтаж и т.д.)
Опыт работы в сфере строительства и ремонта 6 лет. Работа в Град Смете, работа с торговыми площадками, работа с заказчиками, взаимодействие с прорабами по уточнению (работ заложенных в смете, материалов, расхода материалов).
06.2016—06.2017   1 год 1 месяц
Инженер-сметчик, помощник руководителя
ООО "ПСБ-Крым", г. Симферополь, полная занятость.
Составление смет (Гранд-Смета), сводных сметных расчетов, ведомостей ресурсов, КС-2, КС-3. (ремонт и строительство дорог)
Подготовка пакета документов для прохождения Государственной экспертизы.
Подача документов (заявление, письма).
Сопровождение документов во время Государственной экспертизы, получение Положительного заключения.
Контроль за выполнением работ, сроков выполнения работ, руководство отделом. Постановка задач подчиненным сотрудникам, контроль за выполнением поставленных задач и целей в установленный срок.
07.2012—06.2016   4 года
Помощник руководителя
ООО "Гарантсервис", г. Москва, полная занятость.
Работа в строительной компании.
Организация администрации компании, работы офиса. Управление персоналом (10 человек).
Подготовка для руководителя отчетов по затратам на строительных объектах (товарные накладные).
Поиск и заказ строительных материалов. Составление списков для закупки строительных материалов. Выезд на строительные объекты.
Подготовка пакетов необходимых документов.

Участие в разработке и выходе на рынок новой интерактивной системы заказов услуг по ремонту на дом "Мастерок".
Подготовка презентаций, переговоров, собраний.
Участие в деловых переговорах, встречах.
Развитие новых направлений деятельности, полное рекламное сопровождение, контроль эффективности рекламы.
Работа по оформлению сайта компании. Seo продвижение.
Участие в разработке макетов, рекламных баннеров, буклетов, брошюр.

Подбор персонала. Проведение собеседования.
Высшее
2012
Витебский Государственный университет им. П.М. Машерова
Факультет: Прикладная математика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-программист
Высшее
2012
Витебский Государственный Университет им. П.М. Машерова
Факультет: Бухгалтерский учет и контроль в банке
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственная. Приятна и проста в общении. Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь. Креативность, нестандартный подход к решению различных задач. Организаторские способности. Умение работать в режиме многозадачности.
Дополнительные сведения
Отличное владение компьютером. (Microsoft Office, Adobe Photoshop, CorelDRAW.
Здоровый образ жизни. Не имею вредных привычек. Творческая разносторонне развитая личность. Люблю путешествовать. Пишу стихи.