Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29583921Обновлено 19 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (28 мая 1987), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Сходненская , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
5 лет и 2 месяца
июнь 2011 — июль 2016
Помощник руководителя
Группа компаний, Москва, полная занятость
- Выполнение полного спектра обязанностей личного помощника
- Рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте
- Организация рабочего дня, планирование встреч, переговоров
- Ведение документооборота и деловой переписки
- Отслеживание выполнения поручений руководителя
- Организация и координация поездок руководителя
- Поиск обширной информации в сети
- Полное взаимодействие с государственными структурами
- ИФНС, Департамент Строительства г. Москвы, Москомархитектура г. Москвы
- Ведение сделок купли-продаж долей, недвижимости от подготовки документов до получения.
- Расчет экономических показателей проектов
- Ведение бухгалтерского и налогового учета (5 фирм)
- Оформление всех первичных документов
- Составление договоров
- Ведение и контроль всей деятельности компании от заключения договора до получения прибыли
9 месяцев
октябрь 2010 — июнь 2011
Индивидуальный Предприниматель
САБЕН (магазин косметики), Москва, полная занятость
• Организация работы проекта с «нуля».
• Стратегическое планирование развития проекта.
• Обеспечение законности в деятельности магазина.
• Принятие мер по обеспечению магазина квалифицированными кадрами.
• Разработка и внедрение системы отчётности, систем стимулирования работников, бюджетного планирования.
• Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании.
• Организация эффективной работы с покупателями, поставщиками, государственными и контролирующими структурами.
• Планирование, бюджетирование деятельности организации.
• Решение и подписание всей рабочей и внутренней документации.
• Распределение обязанностей непосредственно по должностным инструкциям в зависимости от занимаемой должности.
• Расчет ценовой и скидочной политики, введение антикризисных программ.
• Ведение переговоров с первыми лицами компаний поставщиков.
• Опыт ведения переговоров на высоком уровне.
• Контроль затрат и документооборота.
• Полный цикл работы от «нуля» к привлечению прибыли.
9 месяцев
март  — ноябрь 2010
Управляющий центром красоты, магазином
ООО "Профессиональная косметика" (Центр красоты Feelbeauty), Москва, полная занятость
• Организация работы проекта с «нуля».
• Принятие мер по обеспечению магазина квалифицированными кадрами.
• Разработка и внедрение системы отчётности, систем стимулирования работников, бюджетного планирования.
• Планирование, бюджетирование деятельности организации.
• Распределение обязанностей непосредственно по должностным инструкциям в зависимости от занимаемой должности.
• Опыт ведения переговоров на высоком уровне.
• Контроль затрат и документооборота.
2 года и 3 месяца
декабрь 2007 — февраль 2010
Бухгалтер-кассир с выполнением функций Управляющего и Главного бухгалтера
ООО "Профессиональная косметика" (Интернет-магазин Feelbeauty), Москва, полная занятость
• Полное выполнение обязанностей Управляющего интернет-магазином, Товароведа и Главного бухгалтера.
• Стратегическое и оперативное управление финансовой деятельностью компании.
• Планирование и распределение ресурсов.
• Взаимодействие с другими подразделениями.
• Бюджетирование деятельности.
• Постановка управленческого и финансового учета, финансовое планирование, финансовые потоки.
• Контроль за исполнением бюджета организации.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностями.
• Учетная и налоговая политика предприятия.
• Организация документооборота, делопроизводства.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета, а также отчетность в полном объеме.
• Составление реестра платежей, формирование платежек.
• Работа с первичной документацией.
• Кассовые документы.
• Работа на ККМ.
• Прием и выдача наличных средств.
• Начисление заработной платы. Расчет налогов.
• Ведение кадровой документации (прием и увольнение сотрудников) в соответствии с ТК РФ.
• Опыт постановки технических заданий 1С.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2007
Бухгалтер-кассир
Торговый дом "ЗИМАЛЕТТО", Москва, полная занятость
• Была переведена с должности кассира.
• Формирование платежек.
• Разнос выписок в 1С.
• Работа на участке касса, прием и выдача денежных средств по авансовым отчетам.
• Рассчет и выдача заработной платы.
• Отслеживание расходов по бюджету.
• Разнос расходов по статьям в 1С.
• Являлась помощником для Главного бухгалтера и Начальника экономического отдела.
8 месяцев
июль 2006 — февраль 2007
Кассир
Магазин одежды SELA, Москва, полная занятость
• Была переведена с должности продавец-консультант.
• Обслуживание клиентов при кассовой зоне.
• Прием и выдача денежных средств.
• Инкассация.
• Заполнение кассовой документации.
6 месяцев
февраль  — июль 2006
Продавец-консультант
Магазиг одежды SELA, Москва, полная занятость
• Консультирование клиентов.
• Помощь при подборе одежды.
• Полностью ведение клиента от входа магазина, до кассы.
Высшее образование
2010
Московский институт экономических преобразований
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет
Курсы
2009
Центр образования "Специалист"
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Цель: найти интересную, руководящую работу на соответствующую должность, с возможностью принятия решений и возможностью карьерного роста.

Навыки:
• Умею планировать и организовывать свою работу и работу других людей, принимать важные решения.
• Успешный опыт руководства, эффективные методы управления.
• Современное бизнес-мышление.
• Характер жесткого, требовательного руководителя.
• Опыт руководства людьми.

Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь ПК: Пакет MS Office, Internet, 1С, Банк-Клиент.
Дополнительные сведения
Решительность, ответственность, коммуникабельность, амбициозность, трудолюбие, стрессоустойчивость, с чувством юмора.
Свободное время провожу со своими близкими, фитнес
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Учитель английского языка (первая категория), МБОУ Кайдаковская СОШ
Помощник руководителя
Помощник руководителя
65 000 Р
Секретарь-делопроизводитель, помощник руководителя ДБУиО, АО "Росагролизинг"
Помощник руководителя
Помощник руководителя
70 000 Р
Секретарь-делопроизводитель, помощник генерального директора, ГП МО "Институт "Мосгражданпроект"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 29583921 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа 2016, 10:17

Резюме

Помощник руководителя 80 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 мая 1987, 30 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Москва (м. Сходненская), готова к переезду
06.2011—07.2016   5 лет 2 месяца
Помощник руководителя
Группа компаний, г. Москва, полная занятость.
- Выполнение полного спектра обязанностей личного помощника
- Рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте
- Организация рабочего дня, планирование встреч, переговоров
- Ведение документооборота и деловой переписки
- Отслеживание выполнения поручений руководителя
- Организация и координация поездок руководителя
- Поиск обширной информации в сети
- Полное взаимодействие с государственными структурами
- ИФНС, Департамент Строительства г. Москвы, Москомархитектура г. Москвы
- Ведение сделок купли-продаж долей, недвижимости от подготовки документов до получения.
- Расчет экономических показателей проектов
- Ведение бухгалтерского и налогового учета (5 фирм)
- Оформление всех первичных документов
- Составление договоров
- Ведение и контроль всей деятельности компании от заключения договора до получения прибыли
10.2010—06.2011   9 месяцев
Индивидуальный Предприниматель
САБЕН (магазин косметики), г. Москва, полная занятость.
• Организация работы проекта с «нуля».
• Стратегическое планирование развития проекта.
• Обеспечение законности в деятельности магазина.
• Принятие мер по обеспечению магазина квалифицированными кадрами.
• Разработка и внедрение системы отчётности, систем стимулирования работников, бюджетного планирования.
• Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании.
• Организация эффективной работы с покупателями, поставщиками, государственными и контролирующими структурами.
• Планирование, бюджетирование деятельности организации.
• Решение и подписание всей рабочей и внутренней документации.
• Распределение обязанностей непосредственно по должностным инструкциям в зависимости от занимаемой должности.
• Расчет ценовой и скидочной политики, введение антикризисных программ.
• Ведение переговоров с первыми лицами компаний поставщиков.
• Опыт ведения переговоров на высоком уровне.
• Контроль затрат и документооборота.
• Полный цикл работы от «нуля» к привлечению прибыли.
03.2010—11.2010   9 месяцев
Управляющий центром красоты, магазином
ООО "Профессиональная косметика" (Центр красоты Feelbeauty), г. Москва, полная занятость.
• Организация работы проекта с «нуля».
• Принятие мер по обеспечению магазина квалифицированными кадрами.
• Разработка и внедрение системы отчётности, систем стимулирования работников, бюджетного планирования.
• Планирование, бюджетирование деятельности организации.
• Распределение обязанностей непосредственно по должностным инструкциям в зависимости от занимаемой должности.
• Опыт ведения переговоров на высоком уровне.
• Контроль затрат и документооборота.
12.2007—02.2010   2 года 3 месяца
Бухгалтер-кассир с выполнением функций Управляющего и Главного бухгалтера
ООО "Профессиональная косметика" (Интернет-магазин Feelbeauty), г. Москва, полная занятость.
• Полное выполнение обязанностей Управляющего интернет-магазином, Товароведа и Главного бухгалтера.
• Стратегическое и оперативное управление финансовой деятельностью компании.
• Планирование и распределение ресурсов.
• Взаимодействие с другими подразделениями.
• Бюджетирование деятельности.
• Постановка управленческого и финансового учета, финансовое планирование, финансовые потоки.
• Контроль за исполнением бюджета организации.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностями.
• Учетная и налоговая политика предприятия.
• Организация документооборота, делопроизводства.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета, а также отчетность в полном объеме.
• Составление реестра платежей, формирование платежек.
• Работа с первичной документацией.
• Кассовые документы.
• Работа на ККМ.
• Прием и выдача наличных средств.
• Начисление заработной платы. Расчет налогов.
• Ведение кадровой документации (прием и увольнение сотрудников) в соответствии с ТК РФ.
• Опыт постановки технических заданий 1С.
02.2007—11.2007   10 месяцев
Бухгалтер-кассир
Торговый дом "ЗИМАЛЕТТО", г. Москва, полная занятость.
• Была переведена с должности кассира.
• Формирование платежек.
• Разнос выписок в 1С.
• Работа на участке касса, прием и выдача денежных средств по авансовым отчетам.
• Рассчет и выдача заработной платы.
• Отслеживание расходов по бюджету.
• Разнос расходов по статьям в 1С.
• Являлась помощником для Главного бухгалтера и Начальника экономического отдела.
07.2006—02.2007   8 месяцев
Кассир
Магазин одежды SELA, г. Москва, полная занятость.
• Была переведена с должности продавец-консультант.
• Обслуживание клиентов при кассовой зоне.
• Прием и выдача денежных средств.
• Инкассация.
• Заполнение кассовой документации.
02.2006—07.2006   6 месяцев
Продавец-консультант
Магазиг одежды SELA, г. Москва, полная занятость.
• Консультирование клиентов.
• Помощь при подборе одежды.
• Полностью ведение клиента от входа магазина, до кассы.
Высшее
2010
Московский институт экономических преобразований
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет
Курсы и тренинги
2009
Центр образования "Специалист"
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Цель: найти интересную, руководящую работу на соответствующую должность, с возможностью принятия решений и возможностью карьерного роста.

Навыки:
• Умею планировать и организовывать свою работу и работу других людей, принимать важные решения.
• Успешный опыт руководства, эффективные методы управления.
• Современное бизнес-мышление.
• Характер жесткого, требовательного руководителя.
• Опыт руководства людьми.

Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь ПК: Пакет MS Office, Internet, 1С, Банк-Клиент.
Дополнительные сведения
Решительность, ответственность, коммуникабельность, амбициозность, трудолюбие, стрессоустойчивость, с чувством юмора.
Свободное время провожу со своими близкими, фитнес