Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29561505Обновлено 9 февраля
В избранные

Помощник руководителя, офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (21 марта 1971), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Щелковская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года
1 год и 9 месяцев
март 2016 — н.в.
Администратор
Медицинский Центр, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, работа с офисной техникой, ведение документооборота, прием посетителей, административно-хозяйственная поддержка офиса, работа с фрилансерами, поиск обслуживающих компаний, заключение и ведение договоров с ними, участие в оформлении офиса, рабочих мест для персонала, выполнение обязанностей помощника руководителя.
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
Помощник президента
ООО Корпорация "ГазЭнергоСтрой", Москва
Прием и обработка документации, ведение документооборота (в т.ч. электронного),
организация командировок (бронирование гостиниц, билеты, визы), административно-хозяйственная поддержка руководителя и офиса, координирование работы курьера, уборщицы.
6 лет и 8 месяцев
сентябрь 2008 — апрель 2015
Личный помощник Президента компании
ООО"Статус"-холдинговая компания, Москва, полная занятость
Создание телефонного имиджа компании, ведение телефонных переговоров, прием и обработка документации, ведение документооборота (навыки работы в электронном документообороте"Практика"), деловая переписка, заключение договоров, организация командировок (бронирование гостиниц, билеты, визы), административно-хозяйственная поддержка руководителя и офиса: заказ воды, канцтоваров, продуктов для офиса, контроль обслуживания офисных аквариумов, контроль за обслуживанием кондиционеров, участие в организации корпоративных мероприятий (отслеживание дней рождения сотрудников и партнеров, заказ цветов и подарков, участие в переезде офиса, заказ мебели, контроль установки мебели в офисе, оформление офиса: цветы, картины, постеры и т.д.). Работа с первичными бухгалтерскими документами, договорами. Опытный пользователь ПК.
Подбор домашнего персонала руководителю (няни, горничные, водители, охрана). Тесное взаимодействие с личной охраной, службой АХО, водителями, руководство курьерской службой. Закупка продуктов, организация питания для руководителя, уход за VIP- гардеробом руководителя (прачечная, химчистка, обувная мастерская). Умение оградить руководителя от ненужных звонков и посетителей. Опыт взаимодействия с гостями высокого уровня, первыми лицами крупных компаний.
4 года и 3 месяца
июль 2004 — сентябрь 2008
Личный помощник руководителя-Начальника департамента стратегических проектов
ООО «Банк Финсервис" (нахождение-м. Деловой центр, «Башня 2000»)., Москва, полная занятость
Телефонные переговоры, прием и обработка документации, ведение документооборота, деловая переписка, заключение договоров, организация командировок (бронирование гостиниц, билеты, визы), административно-хозяйственная поддержка руководителя (заказ воды, канцтоваров, мебели в связи с переездом и расширением компании, участие в организации корпоративных мероприятий), координирование работы курьеров, секретарей, прием и обучение вновь приходящих работников).
11 лет
август 1993 — июль 2004
Преподаватель начальной школы
Гимназия, Липецк, полная занятость
1.преподавание в начальной школе; 2.проведение родительских собраний; 3.проведение внеклассных мероприятий
Высшее образование
1993
Елецкий государственный университет имени И.А.Бунина
Педагогика и методика начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов с правом преподавания музыки
Курсы
2007
МГТУ им. Н. Э. Баумана
Возможности Outlook в современном офисе
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, высокая организованность, готовность к ненормированному рабочему дню, четкое соблюдение субординации, готовность находиться на связи с руководством 24 часа в сутки (моб связь, i-Pad)
Врожденные чувство юмора и такта. Приобретенная стрессоустойчивость, неконфликтность. Знакома с основами психологии и этикета.
Водительские права категории В, наличие автомобиля.
Готова предложить свои знания, умения, навыки и силы компании, которой нужен грамотный и ответственный сотрудник.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Офис-менеджер, ООО"МедТиС" БЦ "Ривер Сити".
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер, администратор, секретарь, диспетчер
По договоренности
Секретарь администрации, Строительная
Офис-менеджер, администратор, секретарь, диспетчер
Офис-менеджер
45 000 Р
Товаровед-приёмщик, ООО "Агроторг"
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 29561505 в открытом доступе Последнее обновление 9 февраля, 07:36

Резюме

Помощник руководителя, офис-менеджер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 марта 1971, 46 лет. Не замужем, есть дети.
Москва (м. Щелковская)
03.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Администратор
Медицинский Центр, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, работа с офисной техникой, ведение документооборота, прием посетителей, административно-хозяйственная поддержка офиса, работа с фрилансерами, поиск обслуживающих компаний, заключение и ведение договоров с ними, участие в оформлении офиса, рабочих мест для персонала, выполнение обязанностей помощника руководителя.
08.2015—01.2016   6 месяцев
Помощник президента
ООО Корпорация "ГазЭнергоСтрой", г. Москва.
Прием и обработка документации, ведение документооборота (в т.ч. электронного),
организация командировок (бронирование гостиниц, билеты, визы), административно-хозяйственная поддержка руководителя и офиса, координирование работы курьера, уборщицы.
09.2008—04.2015   6 лет 8 месяцев
Личный помощник Президента компании
ООО"Статус"-холдинговая компания, г. Москва, полная занятость.
Создание телефонного имиджа компании, ведение телефонных переговоров, прием и обработка документации, ведение документооборота (навыки работы в электронном документообороте"Практика"), деловая переписка, заключение договоров, организация командировок (бронирование гостиниц, билеты, визы), административно-хозяйственная поддержка руководителя и офиса: заказ воды, канцтоваров, продуктов для офиса, контроль обслуживания офисных аквариумов, контроль за обслуживанием кондиционеров, участие в организации корпоративных мероприятий (отслеживание дней рождения сотрудников и партнеров, заказ цветов и подарков, участие в переезде офиса, заказ мебели, контроль установки мебели в офисе, оформление офиса: цветы, картины, постеры и т.д.). Работа с первичными бухгалтерскими документами, договорами. Опытный пользователь ПК.
Подбор домашнего персонала руководителю (няни, горничные, водители, охрана). Тесное взаимодействие с личной охраной, службой АХО, водителями, руководство курьерской службой. Закупка продуктов, организация питания для руководителя, уход за VIP- гардеробом руководителя (прачечная, химчистка, обувная мастерская). Умение оградить руководителя от ненужных звонков и посетителей. Опыт взаимодействия с гостями высокого уровня, первыми лицами крупных компаний.
07.2004—09.2008   4 года 3 месяца
Личный помощник руководителя-Начальника департамента стратегических проектов
ООО «Банк Финсервис" (нахождение-м. Деловой центр, «Башня 2000»)., г. Москва, полная занятость.
Телефонные переговоры, прием и обработка документации, ведение документооборота, деловая переписка, заключение договоров, организация командировок (бронирование гостиниц, билеты, визы), административно-хозяйственная поддержка руководителя (заказ воды, канцтоваров, мебели в связи с переездом и расширением компании, участие в организации корпоративных мероприятий), координирование работы курьеров, секретарей, прием и обучение вновь приходящих работников).
08.1993—07.2004   11 лет
Преподаватель начальной школы
Гимназия, г. Липецк, полная занятость.
1.преподавание в начальной школе; 2.проведение родительских собраний; 3.проведение внеклассных мероприятий
Высшее
1993
Елецкий государственный университет имени И.А.Бунина
Факультет: Педагогика и методика начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов с правом преподавания музыки
Курсы и тренинги
2007
МГТУ им. Н. Э. Баумана
Возможности Outlook в современном офисе
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, высокая организованность, готовность к ненормированному рабочему дню, четкое соблюдение субординации, готовность находиться на связи с руководством 24 часа в сутки (моб связь, i-Pad)
Врожденные чувство юмора и такта. Приобретенная стрессоустойчивость, неконфликтность. Знакома с основами психологии и этикета.
Водительские права категории В, наличие автомобиля.
Готова предложить свои знания, умения, навыки и силы компании, которой нужен грамотный и ответственный сотрудник.