Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29561505Обновлено 9 февраля
В избранные

Помощник руководителя, офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Щелковская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 5 месяцев
1 год и 2 месяца
март 2016 — н.в.
Администратор
Медицинский Центр, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, работа с офисной техникой, ведение документооборота, прием посетителей, административно-хозяйственная поддержка офиса, работа с фрилансерами, поиск обслуживающих компаний, заключение и ведение договоров с ними, участие в оформлении офиса, рабочих мест для персонала, выполнение обязанностей помощника руководителя.
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
Помощник президента
ООО Корпорация "ГазЭнергоСтрой", Москва
Прием и обработка документации, ведение документооборота (в т.ч. электронного),
организация командировок (бронирование гостиниц, билеты, визы), административно-хозяйственная поддержка руководителя и офиса, координирование работы курьера, уборщицы.
6 лет и 8 месяцев
сентябрь 2008 — апрель 2015
Личный помощник Президента компании
ООО"Статус"-холдинговая компания, Москва, полная занятость
Создание телефонного имиджа компании, ведение телефонных переговоров, прием и обработка документации, ведение документооборота (навыки работы в электронном документообороте"Практика"), деловая переписка, заключение договоров, организация командировок (бронирование гостиниц, билеты, визы), административно-хозяйственная поддержка руководителя и офиса: заказ воды, канцтоваров, продуктов для офиса, контроль обслуживания офисных аквариумов, контроль за обслуживанием кондиционеров, участие в организации корпоративных мероприятий (отслеживание дней рождения сотрудников и партнеров, заказ цветов и подарков, участие в переезде офиса, заказ мебели, контроль установки мебели в офисе, оформление офиса: цветы, картины, постеры и т.д.). Работа с первичными бухгалтерскими документами, договорами. Опытный пользователь ПК.
Подбор домашнего персонала руководителю (няни, горничные, водители, охрана). Тесное взаимодействие с личной охраной, службой АХО, водителями, руководство курьерской службой. Закупка продуктов, организация питания для руководителя, уход за VIP- гардеробом руководителя (прачечная, химчистка, обувная мастерская). Умение оградить руководителя от ненужных звонков и посетителей. Опыт взаимодействия с гостями высокого уровня, первыми лицами крупных компаний.
4 года и 3 месяца
июль 2004 — сентябрь 2008
Личный помощник руководителя-Начальника департамента стратегических проектов
ООО «Банк Финсервис" (нахождение-м. Деловой центр, «Башня 2000»)., Москва, полная занятость
Телефонные переговоры, прием и обработка документации, ведение документооборота, деловая переписка, заключение договоров, организация командировок (бронирование гостиниц, билеты, визы), административно-хозяйственная поддержка руководителя (заказ воды, канцтоваров, мебели в связи с переездом и расширением компании, участие в организации корпоративных мероприятий), координирование работы курьеров, секретарей, прием и обучение вновь приходящих работников).
11 лет
август 1993 — июль 2004
Преподаватель начальной школы
Гимназия, Липецк, полная занятость
1.преподавание в начальной школе; 2.проведение родительских собраний; 3.проведение внеклассных мероприятий
Высшее образование
1993
Елецкий государственный университет имени И.А.Бунина
Педагогика и методика начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов с правом преподавания музыки
Курсы
2007
МГТУ им. Н. Э. Баумана
Возможности Outlook в современном офисе
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, высокая организованность, готовность к ненормированному рабочему дню, четкое соблюдение субординации, готовность находиться на связи с руководством 24 часа в сутки (моб связь, i-Pad)
Врожденные чувство юмора и такта. Приобретенная стрессоустойчивость, неконфликтность. Знакома с основами психологии и этикета.
Водительские права категории В, наличие автомобиля.
Готова предложить свои знания, умения, навыки и силы компании, которой нужен грамотный и ответственный сотрудник.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, управляющий офисом, администратор, координатор
По договоренности
Менеджер по развитию бизнеса, Торговая сеть Алкомаксwww.zigmundshtain.ruwww.komfortbt.ru/
Менеджер по работе с клиентами, управляющий офисом, администратор, координатор
Помощник руководителя / Офис-менеджер
По договоренности
Заместитель директора по общим вопросам, ООО "КО Купец"
Помощник руководителя / Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Авертэкс"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор
388 резюме
Резюме № 29561505 в открытом доступе Последнее обновление 9 февраля, 07:36

Резюме

Помощник руководителя, офис-менеджер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 марта 1971, 46 лет. Не замужем, есть дети.
Москва (м. Щелковская)
03.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Администратор
Медицинский Центр, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, работа с офисной техникой, ведение документооборота, прием посетителей, административно-хозяйственная поддержка офиса, работа с фрилансерами, поиск обслуживающих компаний, заключение и ведение договоров с ними, участие в оформлении офиса, рабочих мест для персонала, выполнение обязанностей помощника руководителя.
08.2015—01.2016   6 месяцев
Помощник президента
ООО Корпорация "ГазЭнергоСтрой", г. Москва.
Прием и обработка документации, ведение документооборота (в т.ч. электронного),
организация командировок (бронирование гостиниц, билеты, визы), административно-хозяйственная поддержка руководителя и офиса, координирование работы курьера, уборщицы.
09.2008—04.2015   6 лет 8 месяцев
Личный помощник Президента компании
ООО"Статус"-холдинговая компания, г. Москва, полная занятость.
Создание телефонного имиджа компании, ведение телефонных переговоров, прием и обработка документации, ведение документооборота (навыки работы в электронном документообороте"Практика"), деловая переписка, заключение договоров, организация командировок (бронирование гостиниц, билеты, визы), административно-хозяйственная поддержка руководителя и офиса: заказ воды, канцтоваров, продуктов для офиса, контроль обслуживания офисных аквариумов, контроль за обслуживанием кондиционеров, участие в организации корпоративных мероприятий (отслеживание дней рождения сотрудников и партнеров, заказ цветов и подарков, участие в переезде офиса, заказ мебели, контроль установки мебели в офисе, оформление офиса: цветы, картины, постеры и т.д.). Работа с первичными бухгалтерскими документами, договорами. Опытный пользователь ПК.
Подбор домашнего персонала руководителю (няни, горничные, водители, охрана). Тесное взаимодействие с личной охраной, службой АХО, водителями, руководство курьерской службой. Закупка продуктов, организация питания для руководителя, уход за VIP- гардеробом руководителя (прачечная, химчистка, обувная мастерская). Умение оградить руководителя от ненужных звонков и посетителей. Опыт взаимодействия с гостями высокого уровня, первыми лицами крупных компаний.
07.2004—09.2008   4 года 3 месяца
Личный помощник руководителя-Начальника департамента стратегических проектов
ООО «Банк Финсервис" (нахождение-м. Деловой центр, «Башня 2000»)., г. Москва, полная занятость.
Телефонные переговоры, прием и обработка документации, ведение документооборота, деловая переписка, заключение договоров, организация командировок (бронирование гостиниц, билеты, визы), административно-хозяйственная поддержка руководителя (заказ воды, канцтоваров, мебели в связи с переездом и расширением компании, участие в организации корпоративных мероприятий), координирование работы курьеров, секретарей, прием и обучение вновь приходящих работников).
08.1993—07.2004   11 лет
Преподаватель начальной школы
Гимназия, г. Липецк, полная занятость.
1.преподавание в начальной школе; 2.проведение родительских собраний; 3.проведение внеклассных мероприятий
Высшее
1993
Елецкий государственный университет имени И.А.Бунина
Факультет: Педагогика и методика начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов с правом преподавания музыки
Курсы и тренинги
2007
МГТУ им. Н. Э. Баумана
Возможности Outlook в современном офисе
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, высокая организованность, готовность к ненормированному рабочему дню, четкое соблюдение субординации, готовность находиться на связи с руководством 24 часа в сутки (моб связь, i-Pad)
Врожденные чувство юмора и такта. Приобретенная стрессоустойчивость, неконфликтность. Знакома с основами психологии и этикета.
Водительские права категории В, наличие автомобиля.
Готова предложить свои знания, умения, навыки и силы компании, которой нужен грамотный и ответственный сотрудник.