Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29514419
в 09:52

Помощник руководителя, Секретарь, Офис-менеджер, Делопроизводитель

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
40 лет (16 июля 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 11 месяцев

апрель 2006 — февраль 2015
8 лет и 11 месяцев

Помощник руководителя

Группа компаний «ПАНЕРРА» (строительство и проектирование), г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя. Информационное обеспечение руководителя. Прием, обработка и передача поступающей информации, фильтрация документации, звонков. Ведение деловой переписки. Прием и распределение телефонных звонков. Организация и ведение делопроизводства. Организация совещаний, переговоров. Протоколирование совещаний. Организация поездок руководителя, бронирование билетов, гостиниц. Координация работы офиса. Прием посетителей. Ведение текущей документации и архива документов в электронном виде на сервере компании. Подготовка и редактирование служебных документов, деловых писем, проектов распорядительной документации. Подготовка пакета документов для оформления строительных допусков, сертификатов, банковских гарантий. Оформление доверенностей на право совершения действий от имени юридического лица. Решение возникающих административных вопросов. Подготовка документации и участие в тендерах. Организация и подготовка корпоративных мероприятий. Контроль за исполнением приказов и распоряжений руководителя. Поиск различной информации по заданию руководителя, выполнение поручений руководителя. Навыки работы с кадровой, юридической и финансовой документацией. Работа с оргтехникой.

июль 2003 — апрель 2006
2 года и 10 месяцев

Продавец-консультант, кассир

ЗАО "Имидж-голд" (сеть салонов женского белья), г. Москва.

Консультирование клиентов. Оформление покупки. Ведение первичной бухгалтерской документации. Ведение кассовой документации. Прием товара. Учет товара.

февраль 2002 — июль 2003
1 год и 6 месяцев

Продавец-консультант

ООО «АСТРУС М» (Сотовая связь), г. Москва.

Консультирование клиентов. Оформление покупки. Ведение первичной бухгалтерской документации. Прием товара. Учет товара.

апрель 1998 — март 2002
4 года

Бухгалтер материальной группы, бухгалтер склада

НИИ Прикладной механики им. Кузнецова, г. Москва.

Ключевые навыки
Навыки работы с большим объемом информации, документации. ПК – продвинутый пользователь. Грамотная устная и письменная речь. Ответственная. Аккуратная. Исполнительная. Дисциплинированная. Хорошие коммуникативные навыки.
Училась

по 1998

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология и Предпринимательство. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29514419 обновлено в 09:52
Помощник руководителя, Секретарь, Офис-менеджер, Делопроизводитель
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (16 июля 1976)
Москва
Опыт работы 16 лет и 11 месяцев
Помощник руководителя
8 лет 11 месяцев
апрель 2006  — февраль 2015
Группа компаний «ПАНЕРРА» (строительство и проектирование), Москва
Планирование рабочего дня руководителя. Информационное обеспечение руководителя. Прием, обработка и передача поступающей информации, фильтрация документации, звонков. Ведение деловой переписки. Прием и распределение телефонных звонков. Организация и ведение делопроизводства. Организация совещаний, переговоров. Протоколирование совещаний. Организация поездок руководителя, бронирование билетов, гостиниц. Координация работы офиса. Прием посетителей. Ведение текущей документации и архива документов в электронном виде на сервере компании. Подготовка и редактирование служебных документов, деловых писем, проектов распорядительной документации. Подготовка пакета документов для оформления строительных допусков, сертификатов, банковских гарантий. Оформление доверенностей на право совершения действий от имени юридического лица. Решение возникающих административных вопросов. Подготовка документации и участие в тендерах. Организация и подготовка корпоративных мероприятий. Контроль за исполнением приказов и распоряжений руководителя. Поиск различной информации по заданию руководителя, выполнение поручений руководителя. Навыки работы с кадровой, юридической и финансовой документацией. Работа с оргтехникой.
Продавец-консультант, кассир
2 года 10 месяцев
июль 2003  — апрель 2006
ЗАО "Имидж-голд" (сеть салонов женского белья), Москва
Консультирование клиентов. Оформление покупки. Ведение первичной бухгалтерской документации. Ведение кассовой документации. Прием товара. Учет товара.
Продавец-консультант
1 год 6 месяцев
февраль 2002  — июль 2003
ООО «АСТРУС М» (Сотовая связь), Москва
Консультирование клиентов. Оформление покупки. Ведение первичной бухгалтерской документации. Прием товара. Учет товара.
Бухгалтер материальной группы, бухгалтер склада
4 года
апрель 1998  — март 2002
НИИ Прикладной механики им. Кузнецова, Москва
Высшее образование
1998
Московский педагогический государственный университет
Технология и Предпринимательство
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с большим объемом информации, документации. ПК – продвинутый пользователь. Грамотная устная и письменная речь. Ответственная. Аккуратная. Исполнительная. Дисциплинированная. Хорошие коммуникативные навыки.