Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29376957
26 сентября

Помощник руководителя

45 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
46 лет (8 июля 1970), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 2 месяца

август 2014 — февраль 2016
1 год и 7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО «ГЛАСКЕК МОСКВА» (производство строительных металлических изделий)., г. Москва.

Работа с оргтехникой. Прием и распределение входящих звонков.
Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя.
Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами.
Обеспечение работы офиса (взаимодействие с арендодателем, охраной, сервисными службами);
Организация внутреннего и внешнего документооборота;
Заказ канц. товаров, техники, расходных материалов, воды, чая, кофе и т.д.
Размещение электронных версий документов в электронном хранилище документов;
Организация и сопровождение рабочих встреч, приготовление чая.
Протоколирование совещаний.
Организация приема посетителей, оформление пропусков.
Составление авансовых отчетов, оформление табеля рабочего времени, оформление Доверенностей.
Прием, регистрация, отправка корреспонденции. Прием/передача документов на подпись руководителям компании. Сканирование документов. Первичный документооборот.
Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз.
Поддержание в актуальном состоянии информационных справочников (телефон, электронная почта).
Координация работы курьерской службы.
Обеспечение порядка в офисе.
Выполнение поручений руководства.

ноябрь 2012 — февраль 2014
1 год и 4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "ХЕЛМОС" (торговля ЛКМ), г. Москва.

Входящие звонки и их распределение, уверенный пользователь ПК и оргтехники, хорошее знание делопроизводства, прием гостей (чай, кофе), обеспечение офиса канцтоварами, водой, закупка чая и кофе (все к чаю и кофе), закупка мебели и оргтехники для организации рабочих мест сотрудников, заказ визиток, заказ шильдов, заказ штампов и печатей, закупка картриджей и их своеременная заправка и чиповка, организация совещаний, входящая и исходящая почта ее регистрация, раздача, отправление почтой России и Даймексом, организация и контроль работы водителя (по поручениям ген. директора и бухгалтерии), заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, бронирование столиков в ресторанах, оформление сотрудников в выставках и конференциях (отправка заявок, выписка счета, контроль оплаты участия в выставках, получение документов, их оформление и возврат 2-ых экземпляров документов в бухгалтерию выставок).
своевременный вызов сантехников, электриков, телефонного мастера и системного администратора для устранения проблем и обеспечения нормальных условий для работы сотрудников, выполнение личных поручений руководителя

май 2011 — июнь 2012
1 год и 2 месяца

Экономист

(Полная занятость)

ГБУЗ "ДГП № 72 ДЗМ"Государственное, г. Москва.

Составление табелей зарплаты и аванса по поликлинике, расчет премий, работа с Банком (платежные поручения, выписки), расчет выплат врачам-специалистам, заказ врачам и медсестрам участковой службы проездных билетов, педиатрического отделения проездных билетов заключение договоров с обслуживающими поликлинику организациями, контроль оплаты счетов, выполнение отчетности по медицинским показателям (субвенции, посещения, штаты и контингент, по койко-дням, форма 1, 2, 14, 17, 30), работа со страховыми медицинскими компаниями, отчеты по модернизации, отчет по родовым сертификатам, заказ молока для КДЛ и отчет по молоку), отчет по автотранспорту, отчет по диспансеризации 14- ти летних подростков, отчет по ФЗП (фонду заработной платы), разработка плана финансово-хозяйственной деятельности поликлиники и последующее выполнение этого плана

январь 2006 — январь 2011
5 лет и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Латераль"(окна ПВХ, алюминиевые конструкции), г. Москва.

«1 С – бухгалтерия» первичная документация, КС-2, КС-3, авансовые отчеты, помощь главному бухгалтеру (ведение книги покупок, обработка информации по стеклопакетам)

январь 2004 — декабрь 2005
2 года

Старший кассир

(Полная занятость)

ЗАО "СПАР РИТЭЙЛ", г. Москва.

Составление графиков выхода сотрудников на работу, открытие и закрытие рабочего дня на кассах, снятие касс, проведение коррекций на кассах, формирование наличности для инкассаторов (сдача выручки в Банк)

Ключевые навыки
Обладание высокой работоспособностью, обучаемость, желание профессионально развиваться и расти, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, доброжелательность, вежливость, бесконфликтность, аккуратность, отсутствие вредных привычек.
Училась

по 2010

Московский государственный университет геодезии и картографии Уровень образования: Высшее. Факультет: ФЭУТ. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Экстернат.

по 1988

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

• владение ПК - уверенный пользователь
• Word, Excel, Outlook, интернет – уверенный пользователь
• опыт работы с оргтехникой и спецтехникой- уверенный пользователь
• умение работать с документами (прием, регистрация, хранение, рассылка)
• помощь руководителю в планировании рабочего дня, при необходимости заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц)
• прием гостей (чай, кофе)
• поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29376957 обновлено 26 сентября, 11:24
Помощник руководителя
45 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 46 лет (8 июля 1970)
Москва
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
Помощник руководителя
1 год 7 месяцев
август 2014  — февраль 2016
ООО «ГЛАСКЕК МОСКВА» (производство строительных металлических изделий)., Москва, полная занятость
Работа с оргтехникой. Прием и распределение входящих звонков.
Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя.
Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами.
Обеспечение работы офиса (взаимодействие с арендодателем, охраной, сервисными службами);
Организация внутреннего и внешнего документооборота;
Заказ канц. товаров, техники, расходных материалов, воды, чая, кофе и т.д.
Размещение электронных версий документов в электронном хранилище документов;
Организация и сопровождение рабочих встреч, приготовление чая.
Протоколирование совещаний.
Организация приема посетителей, оформление пропусков.
Составление авансовых отчетов, оформление табеля рабочего времени, оформление Доверенностей.
Прием, регистрация, отправка корреспонденции. Прием/передача документов на подпись руководителям компании. Сканирование документов. Первичный документооборот.
Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз.
Поддержание в актуальном состоянии информационных справочников (телефон, электронная почта).
Координация работы курьерской службы.
Обеспечение порядка в офисе.
Выполнение поручений руководства.
Помощник руководителя
1 год 4 месяца
ноябрь 2012  — февраль 2014
ООО "ХЕЛМОС" (торговля ЛКМ), Москва, полная занятость
Входящие звонки и их распределение, уверенный пользователь ПК и оргтехники, хорошее знание делопроизводства, прием гостей (чай, кофе), обеспечение офиса канцтоварами, водой, закупка чая и кофе (все к чаю и кофе), закупка мебели и оргтехники для организации рабочих мест сотрудников, заказ визиток, заказ шильдов, заказ штампов и печатей, закупка картриджей и их своеременная заправка и чиповка, организация совещаний, входящая и исходящая почта ее регистрация, раздача, отправление почтой России и Даймексом, организация и контроль работы водителя (по поручениям ген. директора и бухгалтерии), заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, бронирование столиков в ресторанах, оформление сотрудников в выставках и конференциях (отправка заявок, выписка счета, контроль оплаты участия в выставках, получение документов, их оформление и возврат 2-ых экземпляров документов в бухгалтерию выставок).
своевременный вызов сантехников, электриков, телефонного мастера и системного администратора для устранения проблем и обеспечения нормальных условий для работы сотрудников, выполнение личных поручений руководителя
Экономист
1 год 2 месяца
май 2011  — июнь 2012
ГБУЗ "ДГП № 72 ДЗМ"Государственное, Москва, полная занятость
Составление табелей зарплаты и аванса по поликлинике, расчет премий, работа с Банком (платежные поручения, выписки), расчет выплат врачам-специалистам, заказ врачам и медсестрам участковой службы проездных билетов, педиатрического отделения проездных билетов заключение договоров с обслуживающими поликлинику организациями, контроль оплаты счетов, выполнение отчетности по медицинским показателям (субвенции, посещения, штаты и контингент, по койко-дням, форма 1, 2, 14, 17, 30), работа со страховыми медицинскими компаниями, отчеты по модернизации, отчет по родовым сертификатам, заказ молока для КДЛ и отчет по молоку), отчет по автотранспорту, отчет по диспансеризации 14- ти летних подростков, отчет по ФЗП (фонду заработной платы), разработка плана финансово-хозяйственной деятельности поликлиники и последующее выполнение этого плана
Бухгалтер
5 лет 1 месяц
январь 2006  — январь 2011
ООО "Латераль"(окна ПВХ, алюминиевые конструкции), Москва, полная занятость
«1 С – бухгалтерия» первичная документация, КС-2, КС-3, авансовые отчеты, помощь главному бухгалтеру (ведение книги покупок, обработка информации по стеклопакетам)
Старший кассир
2 года
январь 2004  — декабрь 2005
ЗАО "СПАР РИТЭЙЛ", Москва, полная занятость
Составление графиков выхода сотрудников на работу, открытие и закрытие рабочего дня на кассах, снятие касс, проведение коррекций на кассах, формирование наличности для инкассаторов (сдача выручки в Банк)
Высшее образование
2010
Московский государственный университет геодезии и картографии
ФЭУТ
Экстернат
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
1988
Дневная/Очная форма обучения
Товароведение и организация торговли продовольственными товарами
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладание высокой работоспособностью, обучаемость, желание профессионально развиваться и расти, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, доброжелательность, вежливость, бесконфликтность, аккуратность, отсутствие вредных привычек.
Дополнительные сведения
• владение ПК - уверенный пользователь
• Word, Excel, Outlook, интернет – уверенный пользователь
• опыт работы с оргтехникой и спецтехникой- уверенный пользователь
• умение работать с документами (прием, регистрация, хранение, рассылка)
• помощь руководителю в планировании рабочего дня, при необходимости заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц)
• прием гостей (чай, кофе)
• поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров)