Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29376957Обновлено 21 июня
В избранные

Помощник руководителя

45 000 Р, на территории работодателя
Жен., 46 лет (8 июля 1970), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
1 год и 7 месяцев
август 2014 — февраль 2016
Помощник руководителя
ООО «ГЛАСКЕК МОСКВА» (производство строительных металлических изделий)., Москва, полная занятость
Работа с оргтехникой. Прием и распределение входящих звонков.
Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя.
Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами.
Обеспечение работы офиса (взаимодействие с арендодателем, охраной, сервисными службами);
Организация внутреннего и внешнего документооборота;
Заказ канц. товаров, техники, расходных материалов, воды, чая, кофе и т.д.
Размещение электронных версий документов в электронном хранилище документов;
Организация и сопровождение рабочих встреч, приготовление чая.
Протоколирование совещаний.
Организация приема посетителей, оформление пропусков.
Составление авансовых отчетов, оформление табеля рабочего времени, оформление Доверенностей.
Прием, регистрация, отправка корреспонденции. Прием/передача документов на подпись руководителям компании. Сканирование документов. Первичный документооборот.
Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз.
Поддержание в актуальном состоянии информационных справочников (телефон, электронная почта).
Координация работы курьерской службы.
Обеспечение порядка в офисе.
Выполнение поручений руководства.
1 год и 4 месяца
ноябрь 2012 — февраль 2014
Помощник руководителя
ООО "ХЕЛМОС" (торговля ЛКМ), Москва, полная занятость
Входящие звонки и их распределение, уверенный пользователь ПК и оргтехники, хорошее знание делопроизводства, прием гостей (чай, кофе), обеспечение офиса канцтоварами, водой, закупка чая и кофе (все к чаю и кофе), закупка мебели и оргтехники для организации рабочих мест сотрудников, заказ визиток, заказ шильдов, заказ штампов и печатей, закупка картриджей и их своеременная заправка и чиповка, организация совещаний, входящая и исходящая почта ее регистрация, раздача, отправление почтой России и Даймексом, организация и контроль работы водителя (по поручениям ген. директора и бухгалтерии), заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, бронирование столиков в ресторанах, оформление сотрудников в выставках и конференциях (отправка заявок, выписка счета, контроль оплаты участия в выставках, получение документов, их оформление и возврат 2-ых экземпляров документов в бухгалтерию выставок).
своевременный вызов сантехников, электриков, телефонного мастера и системного администратора для устранения проблем и обеспечения нормальных условий для работы сотрудников, выполнение личных поручений руководителя
1 год и 2 месяца
май 2011 — июнь 2012
Экономист
ГБУЗ "ДГП № 72 ДЗМ"Государственное, Москва, полная занятость
Составление табелей зарплаты и аванса по поликлинике, расчет премий, работа с Банком (платежные поручения, выписки), расчет выплат врачам-специалистам, заказ врачам и медсестрам участковой службы проездных билетов, педиатрического отделения проездных билетов заключение договоров с обслуживающими поликлинику организациями, контроль оплаты счетов, выполнение отчетности по медицинским показателям (субвенции, посещения, штаты и контингент, по койко-дням, форма 1, 2, 14, 17, 30), работа со страховыми медицинскими компаниями, отчеты по модернизации, отчет по родовым сертификатам, заказ молока для КДЛ и отчет по молоку), отчет по автотранспорту, отчет по диспансеризации 14- ти летних подростков, отчет по ФЗП (фонду заработной платы), разработка плана финансово-хозяйственной деятельности поликлиники и последующее выполнение этого плана
5 лет и 1 месяц
январь 2006 — январь 2011
Бухгалтер
ООО "Латераль"(окна ПВХ, алюминиевые конструкции), Москва, полная занятость
«1 С – бухгалтерия» первичная документация, КС-2, КС-3, авансовые отчеты, помощь главному бухгалтеру (ведение книги покупок, обработка информации по стеклопакетам)
2 года
январь 2004 — декабрь 2005
Старший кассир
ЗАО "СПАР РИТЭЙЛ", Москва, полная занятость
Составление графиков выхода сотрудников на работу, открытие и закрытие рабочего дня на кассах, снятие касс, проведение коррекций на кассах, формирование наличности для инкассаторов (сдача выручки в Банк)
Высшее образование
2010
Московский государственный университет геодезии и картографии
ФЭУТ
Экстернат
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
1988
Дневная/Очная форма обучения
Товароведение и организация торговли продовольственными товарами
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладание высокой работоспособностью, обучаемость, желание профессионально развиваться и расти, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, доброжелательность, вежливость, бесконфликтность, аккуратность, отсутствие вредных привычек.
Дополнительные сведения
• владение ПК - уверенный пользователь
• Word, Excel, Outlook, интернет – уверенный пользователь
• опыт работы с оргтехникой и спецтехникой- уверенный пользователь
• умение работать с документами (прием, регистрация, хранение, рассылка)
• помощь руководителю в планировании рабочего дня, при необходимости заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц)
• прием гостей (чай, кофе)
• поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Офис-менеджер, Крупный международный логистический оператор
Помощник руководителя
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
40 000 Р
Старший администратор, салон тайского массажа SALINEE SPA
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Администратор гостиницы, Парк-отель Внуково-Картмазово
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
792 резюме
Резюме № 29376957 в открытом доступе Последнее обновление 21 июня, 11:08

Резюме

Помощник руководителя 45 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 8 июля 1970, 46 лет.
Москва
08.2014—02.2016   1 год 7 месяцев
Помощник руководителя
ООО «ГЛАСКЕК МОСКВА» (производство строительных металлических изделий)., г. Москва, полная занятость.
Работа с оргтехникой. Прием и распределение входящих звонков.
Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя.
Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами.
Обеспечение работы офиса (взаимодействие с арендодателем, охраной, сервисными службами);
Организация внутреннего и внешнего документооборота;
Заказ канц. товаров, техники, расходных материалов, воды, чая, кофе и т.д.
Размещение электронных версий документов в электронном хранилище документов;
Организация и сопровождение рабочих встреч, приготовление чая.
Протоколирование совещаний.
Организация приема посетителей, оформление пропусков.
Составление авансовых отчетов, оформление табеля рабочего времени, оформление Доверенностей.
Прием, регистрация, отправка корреспонденции. Прием/передача документов на подпись руководителям компании. Сканирование документов. Первичный документооборот.
Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз.
Поддержание в актуальном состоянии информационных справочников (телефон, электронная почта).
Координация работы курьерской службы.
Обеспечение порядка в офисе.
Выполнение поручений руководства.
11.2012—02.2014   1 год 4 месяца
Помощник руководителя
ООО "ХЕЛМОС" (торговля ЛКМ), г. Москва, полная занятость.
Входящие звонки и их распределение, уверенный пользователь ПК и оргтехники, хорошее знание делопроизводства, прием гостей (чай, кофе), обеспечение офиса канцтоварами, водой, закупка чая и кофе (все к чаю и кофе), закупка мебели и оргтехники для организации рабочих мест сотрудников, заказ визиток, заказ шильдов, заказ штампов и печатей, закупка картриджей и их своеременная заправка и чиповка, организация совещаний, входящая и исходящая почта ее регистрация, раздача, отправление почтой России и Даймексом, организация и контроль работы водителя (по поручениям ген. директора и бухгалтерии), заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, бронирование столиков в ресторанах, оформление сотрудников в выставках и конференциях (отправка заявок, выписка счета, контроль оплаты участия в выставках, получение документов, их оформление и возврат 2-ых экземпляров документов в бухгалтерию выставок).
своевременный вызов сантехников, электриков, телефонного мастера и системного администратора для устранения проблем и обеспечения нормальных условий для работы сотрудников, выполнение личных поручений руководителя
05.2011—06.2012   1 год 2 месяца
Экономист
ГБУЗ "ДГП № 72 ДЗМ"Государственное, г. Москва, полная занятость.
Составление табелей зарплаты и аванса по поликлинике, расчет премий, работа с Банком (платежные поручения, выписки), расчет выплат врачам-специалистам, заказ врачам и медсестрам участковой службы проездных билетов, педиатрического отделения проездных билетов заключение договоров с обслуживающими поликлинику организациями, контроль оплаты счетов, выполнение отчетности по медицинским показателям (субвенции, посещения, штаты и контингент, по койко-дням, форма 1, 2, 14, 17, 30), работа со страховыми медицинскими компаниями, отчеты по модернизации, отчет по родовым сертификатам, заказ молока для КДЛ и отчет по молоку), отчет по автотранспорту, отчет по диспансеризации 14- ти летних подростков, отчет по ФЗП (фонду заработной платы), разработка плана финансово-хозяйственной деятельности поликлиники и последующее выполнение этого плана
01.2006—01.2011   5 лет 1 месяц
Бухгалтер
ООО "Латераль"(окна ПВХ, алюминиевые конструкции), г. Москва, полная занятость.
«1 С – бухгалтерия» первичная документация, КС-2, КС-3, авансовые отчеты, помощь главному бухгалтеру (ведение книги покупок, обработка информации по стеклопакетам)
01.2004—12.2005   2 года
Старший кассир
ЗАО "СПАР РИТЭЙЛ", г. Москва, полная занятость.
Составление графиков выхода сотрудников на работу, открытие и закрытие рабочего дня на кассах, снятие касс, проведение коррекций на кассах, формирование наличности для инкассаторов (сдача выручки в Банк)
Высшее
2010
Московский государственный университет геодезии и картографии
Факультет: ФЭУТ
Экстернат
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
1988
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товароведение и организация торговли продовольственными товарами
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладание высокой работоспособностью, обучаемость, желание профессионально развиваться и расти, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, доброжелательность, вежливость, бесконфликтность, аккуратность, отсутствие вредных привычек.
Дополнительные сведения
• владение ПК - уверенный пользователь
• Word, Excel, Outlook, интернет – уверенный пользователь
• опыт работы с оргтехникой и спецтехникой- уверенный пользователь
• умение работать с документами (прием, регистрация, хранение, рассылка)
• помощь руководителю в планировании рабочего дня, при необходимости заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц)
• прием гостей (чай, кофе)
• поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров)