Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29212531Обновлено 6 февраля
В избранные

Помощник руководителя, персональный ассистент

120 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Щелковская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
2 года
март 2015 — н.в.
Помощник руководителя
Архитектурное Бюро, Москва, частичная занятость
- выполнение служебных поручений руководителя;
- встречи с поставщиками;
- поиск, консолидация и обработка необходимой информации;
- работа с корреспонденцией;
- посещение профильных выставок;
- общение по телефону и в живую на английском и итальянском языках;
- деловая переписка на иностранных языках;
- анализ/поиск поставщиков;
- помощь в подборе комплектующих материалов под объект (винтаж, ткань, мебель, ковры);
- составление спецификаций;
- контроль оплат/отгрузок;
- работа с фабриками и галереями по всему миру;
- финансовые вопросы;
- организация логистики (Европа-РФ, США-РФ, Европа, США - Европа);
- организационные вопросы личного характера;
- решение хозяйственных вопросов офиса.(от решения проблем, связанных с ЖКХ, оплатой счетов, до поиска сотрудников для выполнения одноразовых работ (муж на час, IT мастер, курьер).
4 года и 11 месяцев
апрель 2012 — н.в.
Работник представительства итальянской фабрики (основное место работы)
представительство итальянской фабрики, Москва, полная занятость
- работа на выставках, переводы устные;
- организация участия в выставках;
- поддержание контактов с дилерами;
- сопровождение владельца фабрики на встречах;
- travel support владельца фабрики во время его визитов в РФ;
- приём и обработка заказов от клиентов, консультации;
- ведение переписки с фабрикой на итальянском языке;
- работа с каталогами, прайсами, составление спецификаций
- проверка заказов, проформ, отгрузочных документов;
- контроль отгрузок, сроков отгрузок/ доставки товара
- ведение базы данных заказов и их исполнения
- ведение и контроль взаиморасчетов по заказам
- выстраивание транспортных цепочек с лучшими условиями для клиентов (авиа, авто доставки)
- оформление заявок на отгрузку в ТК, организация отгрузки «до двери» по России
- координация работы водителей, курьеров
- ведение базы данных, ее обновление, рассылка приглашений итд
- инвентаризация
- прием товара
- проверка соответствия принимаемых товаров сопроводительным документам.
5 лет и 1 месяц
декабрь 2009 — декабрь 2014
Импорт-менеджер (+ помощник руководителя, начиная с 2012 г работа выполнялась на удаленной основе
ООО "Центр-Маркет", Самара, полная занятость
ВЫПОЛНЯЕТСЯ УДАЛЕННО (ДИСТАНЦИОННО)

- Ведение базы данных платежей, поставок, ведение взаиморасчетов по всем фабрикам.
- Осуществление ежедневной деловой переписки (эл. почта), телефонных переговоров с иностранными поставщиками об условиях поставок, осуществлении платежей, отгрузке товара, предоставлении рекламных материалов, возврате бракованного товара на итальянском и английском языках;
- Организация и отслеживание доставки товара, осуществляемой грузоперевозчиком. (Италия, Германия, Франция);
- Формирование расписания руководителя и назначение встреч для осуществления заказов (Италия, Германия);
- Осуществление переводов с/на итальянского и с/на английского языков;
- Визовая поддержка работников организации, бронирование гостиниц, авиабилетов.
- Выполнение поручений личного характера;
- travel support
4 года и 6 месяцев
июль 2005 — декабрь 2009
Импорт-менеджер
Planet M, Тольятти, полная занятость
- Осуществление ежедневной деловой переписки (эл. почта), телефонных переговоров с иностранными поставщиками об условиях поставок, осуществлении платежей, отгрузке товара, предоставлении рекламных материалов, возврате бракованного товара на итальянском и английском языках;
- Организация и отслеживание доставки товара, осуществляемой грузоперевозчиком. (Италия, Германия, Франция).
- Формирование расписания руководителя и назначение встреч для осуществления заказов (Италия, Франция, Германия).
- Осуществление переводов с/на итальянского и с/на английского языков;
- Визовая поддержка работников организации, бронирование гостиниц, авиабилетов;
- Подготовка и систематизация внутренней документации;
- Составление типовых договоров, должностных инструкций, протоколов и.т.д.
- Отслеживание выполнения поручений руководителя;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцтоваров, воды, чая).
Высшее образование
2007
Тольяттинский филиал Восточного института экономики, гуманитарных наук, управления и права
Юридический
Дистанционная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2004
Тольяттинский социально-экономический колледж
Экстернат
Юрист
Курсы
2016
Академия Бизнес Ассистентов Танзили Гариповой
Курсы Бизнес Ассистентов
Москва
2012
НОУ "Международный центр профессионального образования"
Таможенный менеджмент
Москва
2011
Институт Культуры Италии в Москве
Сертификат на знание итальянского языка CILS, уровень B2- пороговый продвинутый.
Москва
2010
Centro di Lungua Cultura Italiana "Torre di Babele"
Стандартный курс итальянского языка
Рим
2007
Британский Совет
Сертификат на знание английского языка IELTS, academic module, 6 points.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), итальянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПРОСЬБА, ВСЕМ HR МЕНЕДЖЕРАМ, ЕСЛИ ВАШ РУКОВОДИТЕЛЬ С "ТРУДНЫМ" ХАРАКТЕРОМ И ДЛЯ НЕГО В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ ПОСЫЛАТЬ РАБОТНИКА ПО МАТУШКЕ, ПРОСЬБА, НЕ ПРИГЛАШАТЬ МЕНЯ. ГОТОВА РАБОТАТЬ С ЖЕСТКИМ, НО ВОСПИТАННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ. НАДЕЮСЬ, НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ. СПАСИБО
Открытый шенген на 4 года, возможность командировок. Готовность работы 24 на 7
ЗНАНИЕ ОСНОВ ВЭД, ИНКОТЕРМС 2010
Свободный итальянский и английский. Ответственность, оперативность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
По договоренности
Секретарь-референт акционера бизнеса, ЗАО "Мосрыбхоз" (ТЦ "Праздник", РТК "Пятницкий, МТК "Мегаполис")
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
Помощник руководителя, персональный ассистент
По договоренности
Руководитель, Beauty Bar by Katalina Fridman
Помощник руководителя, персональный ассистент
Личный помощник / Персональный ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Исполнительный директор, Бюро переводов "Apex Pro"
Личный помощник / Персональный ассистент / Помощник руководителя
315 резюме
Резюме № 29212531 в открытом доступе Последнее обновление 6 февраля, 16:51

Резюме

Помощник руководителя, персональный ассистент 120 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 марта 1987, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Щелковская)
03.2015—н.в.   2 года
Помощник руководителя
Архитектурное Бюро, г. Москва, частичная занятость.
- выполнение служебных поручений руководителя;
- встречи с поставщиками;
- поиск, консолидация и обработка необходимой информации;
- работа с корреспонденцией;
- посещение профильных выставок;
- общение по телефону и в живую на английском и итальянском языках;
- деловая переписка на иностранных языках;
- анализ/поиск поставщиков;
- помощь в подборе комплектующих материалов под объект (винтаж, ткань, мебель, ковры);
- составление спецификаций;
- контроль оплат/отгрузок;
- работа с фабриками и галереями по всему миру;
- финансовые вопросы;
- организация логистики (Европа-РФ, США-РФ, Европа, США - Европа);
- организационные вопросы личного характера;
- решение хозяйственных вопросов офиса.(от решения проблем, связанных с ЖКХ, оплатой счетов, до поиска сотрудников для выполнения одноразовых работ (муж на час, IT мастер, курьер).
04.2012—н.в.   4 года 11 месяцев
Работник представительства итальянской фабрики (основное место работы)
представительство итальянской фабрики, г. Москва, полная занятость.
- работа на выставках, переводы устные;
- организация участия в выставках;
- поддержание контактов с дилерами;
- сопровождение владельца фабрики на встречах;
- travel support владельца фабрики во время его визитов в РФ;
- приём и обработка заказов от клиентов, консультации;
- ведение переписки с фабрикой на итальянском языке;
- работа с каталогами, прайсами, составление спецификаций
- проверка заказов, проформ, отгрузочных документов;
- контроль отгрузок, сроков отгрузок/ доставки товара
- ведение базы данных заказов и их исполнения
- ведение и контроль взаиморасчетов по заказам
- выстраивание транспортных цепочек с лучшими условиями для клиентов (авиа, авто доставки)
- оформление заявок на отгрузку в ТК, организация отгрузки «до двери» по России
- координация работы водителей, курьеров
- ведение базы данных, ее обновление, рассылка приглашений итд
- инвентаризация
- прием товара
- проверка соответствия принимаемых товаров сопроводительным документам.
12.2009—12.2014   5 лет 1 месяц
Импорт-менеджер (+ помощник руководителя, начиная с 2012 г работа выполнялась на удаленной основе
ООО "Центр-Маркет", г. Самара, полная занятость.
ВЫПОЛНЯЕТСЯ УДАЛЕННО (ДИСТАНЦИОННО)

- Ведение базы данных платежей, поставок, ведение взаиморасчетов по всем фабрикам.
- Осуществление ежедневной деловой переписки (эл. почта), телефонных переговоров с иностранными поставщиками об условиях поставок, осуществлении платежей, отгрузке товара, предоставлении рекламных материалов, возврате бракованного товара на итальянском и английском языках;
- Организация и отслеживание доставки товара, осуществляемой грузоперевозчиком. (Италия, Германия, Франция);
- Формирование расписания руководителя и назначение встреч для осуществления заказов (Италия, Германия);
- Осуществление переводов с/на итальянского и с/на английского языков;
- Визовая поддержка работников организации, бронирование гостиниц, авиабилетов.
- Выполнение поручений личного характера;
- travel support
07.2005—12.2009   4 года 6 месяцев
Импорт-менеджер
Planet M, г. Тольятти, полная занятость.
- Осуществление ежедневной деловой переписки (эл. почта), телефонных переговоров с иностранными поставщиками об условиях поставок, осуществлении платежей, отгрузке товара, предоставлении рекламных материалов, возврате бракованного товара на итальянском и английском языках;
- Организация и отслеживание доставки товара, осуществляемой грузоперевозчиком. (Италия, Германия, Франция).
- Формирование расписания руководителя и назначение встреч для осуществления заказов (Италия, Франция, Германия).
- Осуществление переводов с/на итальянского и с/на английского языков;
- Визовая поддержка работников организации, бронирование гостиниц, авиабилетов;
- Подготовка и систематизация внутренней документации;
- Составление типовых договоров, должностных инструкций, протоколов и.т.д.
- Отслеживание выполнения поручений руководителя;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцтоваров, воды, чая).
Высшее
2007
Тольяттинский филиал Восточного института экономики, гуманитарных наук, управления и права
Факультет: Юридический
Дистанционная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2004
Тольяттинский социально-экономический колледж
Экстернат
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2016
Академия Бизнес Ассистентов Танзили Гариповой
Курсы Бизнес Ассистентов
Москва
2012
НОУ "Международный центр профессионального образования"
Таможенный менеджмент
Москва
2011
Институт Культуры Италии в Москве
Сертификат на знание итальянского языка CILS, уровень B2- пороговый продвинутый.
Москва
2010
Centro di Lungua Cultura Italiana "Torre di Babele"
Стандартный курс итальянского языка
Рим
2007
Британский Совет
Сертификат на знание английского языка IELTS, academic module, 6 points.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
итальянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПРОСЬБА, ВСЕМ HR МЕНЕДЖЕРАМ, ЕСЛИ ВАШ РУКОВОДИТЕЛЬ С "ТРУДНЫМ" ХАРАКТЕРОМ И ДЛЯ НЕГО В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ ПОСЫЛАТЬ РАБОТНИКА ПО МАТУШКЕ, ПРОСЬБА, НЕ ПРИГЛАШАТЬ МЕНЯ. ГОТОВА РАБОТАТЬ С ЖЕСТКИМ, НО ВОСПИТАННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ. НАДЕЮСЬ, НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ. СПАСИБО
Открытый шенген на 4 года, возможность командировок. Готовность работы 24 на 7
ЗНАНИЕ ОСНОВ ВЭД, ИНКОТЕРМС 2010
Свободный итальянский и английский. Ответственность, оперативность.