Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2912877
23 февраля

Помощник руководителя, ведущий специалист по работе с государственными и общественными структурами

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (28 июня 1981), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Юго-Западная, м. Юго-Западная
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

март 2016 — н.в.
1 год

Ведущий специалист по работе с государственными органами международного отдела

(Полная занятость)

Государственная Корпорация, г. Москва.

- Сопровождение проектов поставки оборудования российского производства, работа с иностранными партнерами;
- Организация и контроль документооборота проектов;
- Организация внешних коммуникаций с представителями международных организаций, предпринимательскими объединениями и отраслевыми союзами;
- Организация и участие в деловых переговорах и встречах;
- Фиксация всех достигнутых договоренностей;
- Участие в организации международных бизнес-мероприятий компании: организация переговоров, взаимодействие с партнерами, деловая переписка, разработка программы и сопровождение визитов;
- Информационно-аналитическая поддержка: поиск, консолидация и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических материалов;
- Подготовка двуязычной деловой документации и презентационных материалов;
- Письменный перевод различной документации;
- Решение организационных вопросов.

октябрь 2012 — июль 2015
2 года и 10 месяцев

Старший референт по АХВ

(Полная занятость)

Представительство Россотрудничества в США, Октябрь 2012 — июнь 2014, Секретарь, Представительство Россотрудничества в Канаде, г. Оттава, г. Оттава Вашингтон.

Организация и проведение пресс-конференций, "круглых столов" и встреч с участием руководства;
- Оказание организационной и методической помощи средствам массовой информации в создании материалов о деятельности представительства;
- Участие в обслуживании деловых протокольных мероприятий (церемоний награждения, презентаций, рабочих визитов, переговоров, торжественных приемов, встреч делегаций и др.);
- Ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- Организация переговоров и ознакомительных экскурсий с участием иностранных сторон;
- Обеспечение и организация культурных программ на время мероприятий;
- Прием российских граждан;
- Осуществление контроля в административно-хозяйственной деятельности представительства.

январь 2011 — декабрь 2012
2 года

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО " Управление механизации и строительства", г. Москва.

- Обеспечение административной поддержки деятельности генерального директора;
- Прием и экспертиза корректности оформления подготовленных проектов, документов, передаваемых руководителю на подпись;
- Подготовка доклада о входящих документах на имя Генерального директора;
- Составление и ведение графика внутренних и внешних встреч/поездок;
- Организация и сопровождение встреч и совещаний (координации графиков участников, бронирования места проведения, контроль присутствия и готовности участников, организация логистики в случае необходимости, координация исполнителей в части подготовки материалов согласно пунктам повестки встреч и пр.);
- Контроль сроков выполнения поручений Руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
- Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями;
- Координация работы водителей;
- Оказание консультативной и методической помощи структурным подразделениям, по вопросам ведения делопроизводства в соответствии с установленными требованиями.

июнь 2010 — сентябрь 2010
4 месяца

Помощник президента компании

(Полная занятость)

ГК КОНКОР, г. Москва.

1. Ведение документооборота;
административная поддержка руководителя;
организация видеоконференций и обеспечение протокольных материалов для совещаний;
организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя.
2. Осуществление работы по подбору сотрудников на основе их квалификации и деловых качеств;
Разрешение спорных ситуаций, связанные с трудоустройством новых сотрудников;
оформление трудовых договоров, приказ по личному делу;
ведение табеля учета рабочего времени;
ведение авансового отчета.

февраль 2009 — декабрь 2009
11 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Испанская компания недвижимости "Costa Brava", г. Москва.

Руководство и ведение проектов в сфере покупки, продажи жилой элитной недвижимости;
- Ведение консультаций и деловых переговоров;
- Поиск и подбор объектов недвижимости в соответствии с требованиями Клиентов;
- Комплексная работа, направленная на сопровождение и развитие действующей клиентской базы.

сентябрь 2006 — июль 2008
1 год и 11 месяцев

Секретарь Посла/ Помощник Вице-консула

(Полная занятость)

Посольство России в Испании, г. Мадрид.

Сентябрь 2007 — июль 2008, Секретарь Посла
Сентябрь 2006 — июль 2007, Помощник Вице-консула, Консульский отдел Посольства России в Испании, г. Мадрид

- Подготовке проводимых в Посольстве рабочих совещаний, деловых переговоров и представительских встреч;
- Участие в выполнении заданий, осуществляемых в рамках межгосударственного сотрудничества;
- Подготовка, ведение и архивация рабочей и деловой переписки, проводимой в рамках деятельности Посольства.
- Организация деловых переговоров и протокольных мероприятий Посла.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, специализированные программы для использования в конкретной работе, Corel Draw.
Прошла курс повышения квалификации руководителей и специалистов службы ДОУ " Современные технологии в работе службы ДОУ".
Училась

по 2015

НОУ "Учебный центр документационного обеспечения управления" при "ГИЛЬДИИ УПРАВЛЯЮЩИХ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ" Уровень образования: Неполное высшее. Специальность: "Современные технологии в работе службы документационного обеспечения управления". Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2004

Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Международных Отношений. Специальность: Международник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык свободно владею, болгарский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

- Высокий уровень делового общения, коммуникабельность, этичность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Большая практика организации и проведения переговоров;
- Большой опыт составления и перевода двуязычных контрактов и проектной документации;
- Высокая результативность;
- Способность работать в кризисных ситуациях, в режиме дефицита времени, в команде и самостоятельно;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач;
Ответственна, исполнительна, трудоспособна, серьезно подхожу к выполнению заданий, коммуникабельная, легко осваиваю новую деятельность.
Занимаюсь большим и настольным теннисом, посещаю спортивный клуб, катаюсь на горных лыжах.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2912877 обновлено 23 февраля, 12:05
Помощник руководителя, ведущий специалист по работе с государственными и общественными структурами
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (28 июня 1981)
Замужем, есть дети
Москва, М. Юго-Западная (м. Юго-Западная)
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Ведущий специалист по работе с государственными органами международного отдела
1 год
март 2016  — н.в.
Государственная Корпорация, Москва, полная занятость
- Сопровождение проектов поставки оборудования российского производства, работа с иностранными партнерами;
- Организация и контроль документооборота проектов;
- Организация внешних коммуникаций с представителями международных организаций, предпринимательскими объединениями и отраслевыми союзами;
- Организация и участие в деловых переговорах и встречах;
- Фиксация всех достигнутых договоренностей;
- Участие в организации международных бизнес-мероприятий компании: организация переговоров, взаимодействие с партнерами, деловая переписка, разработка программы и сопровождение визитов;
- Информационно-аналитическая поддержка: поиск, консолидация и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических материалов;
- Подготовка двуязычной деловой документации и презентационных материалов;
- Письменный перевод различной документации;
- Решение организационных вопросов.
Старший референт по АХВ
2 года 10 месяцев
октябрь 2012  — июль 2015
Представительство Россотрудничества в США, Октябрь 2012 — июнь 2014, Секретарь, Представительство Россотрудничества в Канаде, г. Оттава, Оттава Вашингтон, полная занятость
Организация и проведение пресс-конференций, "круглых столов" и встреч с участием руководства;
- Оказание организационной и методической помощи средствам массовой информации в создании материалов о деятельности представительства;
- Участие в обслуживании деловых протокольных мероприятий (церемоний награждения, презентаций, рабочих визитов, переговоров, торжественных приемов, встреч делегаций и др.);
- Ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- Организация переговоров и ознакомительных экскурсий с участием иностранных сторон;
- Обеспечение и организация культурных программ на время мероприятий;
- Прием российских граждан;
- Осуществление контроля в административно-хозяйственной деятельности представительства.
Помощник руководителя
2 года
январь 2011  — декабрь 2012
ООО " Управление механизации и строительства", Москва, полная занятость
- Обеспечение административной поддержки деятельности генерального директора;
- Прием и экспертиза корректности оформления подготовленных проектов, документов, передаваемых руководителю на подпись;
- Подготовка доклада о входящих документах на имя Генерального директора;
- Составление и ведение графика внутренних и внешних встреч/поездок;
- Организация и сопровождение встреч и совещаний (координации графиков участников, бронирования места проведения, контроль присутствия и готовности участников, организация логистики в случае необходимости, координация исполнителей в части подготовки материалов согласно пунктам повестки встреч и пр.);
- Контроль сроков выполнения поручений Руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
- Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями;
- Координация работы водителей;
- Оказание консультативной и методической помощи структурным подразделениям, по вопросам ведения делопроизводства в соответствии с установленными требованиями.
Помощник президента компании
4 месяца
июнь   — сентябрь 2010
ГК КОНКОР, Москва, полная занятость
1. Ведение документооборота;
административная поддержка руководителя;
организация видеоконференций и обеспечение протокольных материалов для совещаний;
организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя.
2. Осуществление работы по подбору сотрудников на основе их квалификации и деловых качеств;
Разрешение спорных ситуаций, связанные с трудоустройством новых сотрудников;
оформление трудовых договоров, приказ по личному делу;
ведение табеля учета рабочего времени;
ведение авансового отчета.
Ведущий специалист
11 месяцев
февраль   — декабрь 2009
Испанская компания недвижимости "Costa Brava", Москва, полная занятость
Руководство и ведение проектов в сфере покупки, продажи жилой элитной недвижимости;
- Ведение консультаций и деловых переговоров;
- Поиск и подбор объектов недвижимости в соответствии с требованиями Клиентов;
- Комплексная работа, направленная на сопровождение и развитие действующей клиентской базы.
Секретарь Посла/ Помощник Вице-консула
1 год 11 месяцев
сентябрь 2006  — июль 2008
Посольство России в Испании, Мадрид, полная занятость
Сентябрь 2007 — июль 2008, Секретарь Посла
Сентябрь 2006 — июль 2007, Помощник Вице-консула, Консульский отдел Посольства России в Испании, г. Мадрид

- Подготовке проводимых в Посольстве рабочих совещаний, деловых переговоров и представительских встреч;
- Участие в выполнении заданий, осуществляемых в рамках межгосударственного сотрудничества;
- Подготовка, ведение и архивация рабочей и деловой переписки, проводимой в рамках деятельности Посольства.
- Организация деловых переговоров и протокольных мероприятий Посла.
Высшее образование
2004
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Международных Отношений
Дневная/Очная форма обучения
Международник
Неполное высшее образование
2015
НОУ "Учебный центр документационного обеспечения управления" при "ГИЛЬДИИ УПРАВЛЯЮЩИХ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ"
Дневная/Очная форма обучения
"Современные технологии в работе службы документационного обеспечения управления"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (свободно владею), болгарский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, специализированные программы для использования в конкретной работе, Corel Draw.
Прошла курс повышения квалификации руководителей и специалистов службы ДОУ " Современные технологии в работе службы ДОУ".
Дополнительные сведения
- Высокий уровень делового общения, коммуникабельность, этичность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Большая практика организации и проведения переговоров;
- Большой опыт составления и перевода двуязычных контрактов и проектной документации;
- Высокая результативность;
- Способность работать в кризисных ситуациях, в режиме дефицита времени, в команде и самостоятельно;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач;
Ответственна, исполнительна, трудоспособна, серьезно подхожу к выполнению заданий, коммуникабельная, легко осваиваю новую деятельность.
Занимаюсь большим и настольным теннисом, посещаю спортивный клуб, катаюсь на горных лыжах.