Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2912877Обновлено 13 марта 2017
В избранные

Помощник руководителя, ведущий специалист по работе с государственными и общественными структурами

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 36 лет (28 июня 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Юго-Западная, м. Юго-Западная
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
2 года
март 2016 — н.в.
Ведущий специалист по работе с государственными органами международного отдела
Государственная Корпорация, Москва, полная занятость
- Сопровождение проектов поставки оборудования российского производства, работа с иностранными партнерами;
- Организация и контроль документооборота проектов;
- Организация внешних коммуникаций с представителями международных организаций, предпринимательскими объединениями и отраслевыми союзами;
- Организация и участие в деловых переговорах и встречах;
- Фиксация всех достигнутых договоренностей;
- Участие в организации международных бизнес-мероприятий компании: организация переговоров, взаимодействие с партнерами, деловая переписка, разработка программы и сопровождение визитов;
- Информационно-аналитическая поддержка: поиск, консолидация и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических материалов;
- Подготовка двуязычной деловой документации и презентационных материалов;
- Письменный перевод различной документации;
- Решение организационных вопросов.
2 года и 10 месяцев
октябрь 2012 — июль 2015
Старший референт по АХВ
Представительство Россотрудничества в США, Октябрь 2012 — июнь 2014, Секретарь, Представительство Россотрудничества в Канаде, г. Оттава, Оттава Вашингтон, полная занятость
Организация и проведение пресс-конференций, "круглых столов" и встреч с участием руководства;
- Оказание организационной и методической помощи средствам массовой информации в создании материалов о деятельности представительства;
- Участие в обслуживании деловых протокольных мероприятий (церемоний награждения, презентаций, рабочих визитов, переговоров, торжественных приемов, встреч делегаций и др.);
- Ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- Организация переговоров и ознакомительных экскурсий с участием иностранных сторон;
- Обеспечение и организация культурных программ на время мероприятий;
- Прием российских граждан;
- Осуществление контроля в административно-хозяйственной деятельности представительства.
2 года
январь 2011 — декабрь 2012
Помощник руководителя
ООО " Управление механизации и строительства", Москва, полная занятость
- Обеспечение административной поддержки деятельности генерального директора;
- Прием и экспертиза корректности оформления подготовленных проектов, документов, передаваемых руководителю на подпись;
- Подготовка доклада о входящих документах на имя Генерального директора;
- Составление и ведение графика внутренних и внешних встреч/поездок;
- Организация и сопровождение встреч и совещаний (координации графиков участников, бронирования места проведения, контроль присутствия и готовности участников, организация логистики в случае необходимости, координация исполнителей в части подготовки материалов согласно пунктам повестки встреч и пр.);
- Контроль сроков выполнения поручений Руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
- Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями;
- Координация работы водителей;
- Оказание консультативной и методической помощи структурным подразделениям, по вопросам ведения делопроизводства в соответствии с установленными требованиями.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2010
Помощник президента компании
ГК КОНКОР, Москва, полная занятость
1. Ведение документооборота;
административная поддержка руководителя;
организация видеоконференций и обеспечение протокольных материалов для совещаний;
организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя.
2. Осуществление работы по подбору сотрудников на основе их квалификации и деловых качеств;
Разрешение спорных ситуаций, связанные с трудоустройством новых сотрудников;
оформление трудовых договоров, приказ по личному делу;
ведение табеля учета рабочего времени;
ведение авансового отчета.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2009
Ведущий специалист
Испанская компания недвижимости "Costa Brava", Москва, полная занятость
Руководство и ведение проектов в сфере покупки, продажи жилой элитной недвижимости;
- Ведение консультаций и деловых переговоров;
- Поиск и подбор объектов недвижимости в соответствии с требованиями Клиентов;
- Комплексная работа, направленная на сопровождение и развитие действующей клиентской базы.
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2006 — июль 2008
Секретарь Посла/ Помощник Вице-консула
Посольство России в Испании, Мадрид, полная занятость
Сентябрь 2007 — июль 2008, Секретарь Посла
Сентябрь 2006 — июль 2007, Помощник Вице-консула, Консульский отдел Посольства России в Испании, г. Мадрид

- Подготовке проводимых в Посольстве рабочих совещаний, деловых переговоров и представительских встреч;
- Участие в выполнении заданий, осуществляемых в рамках межгосударственного сотрудничества;
- Подготовка, ведение и архивация рабочей и деловой переписки, проводимой в рамках деятельности Посольства.
- Организация деловых переговоров и протокольных мероприятий Посла.
Высшее образование
2004
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Международных Отношений
Дневная/Очная форма обучения
Международник
Неполное высшее образование
2015
НОУ "Учебный центр документационного обеспечения управления" при "ГИЛЬДИИ УПРАВЛЯЮЩИХ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ"
Дневная/Очная форма обучения
"Современные технологии в работе службы документационного обеспечения управления"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (свободно владею), болгарский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, специализированные программы для использования в конкретной работе, Corel Draw.
Прошла курс повышения квалификации руководителей и специалистов службы ДОУ " Современные технологии в работе службы ДОУ".
Дополнительные сведения
- Высокий уровень делового общения, коммуникабельность, этичность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Большая практика организации и проведения переговоров;
- Большой опыт составления и перевода двуязычных контрактов и проектной документации;
- Высокая результативность;
- Способность работать в кризисных ситуациях, в режиме дефицита времени, в команде и самостоятельно;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач;
Ответственна, исполнительна, трудоспособна, серьезно подхожу к выполнению заданий, коммуникабельная, легко осваиваю новую деятельность.
Занимаюсь большим и настольным теннисом, посещаю спортивный клуб, катаюсь на горных лыжах.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, администратор
По договоренности
Помощник начальника отдела развития, ОАО «МСК УНИВЕРСИТЕТ»
Помощник руководителя
70 000 Р
Финансовый директор, ООО "Имплант Системс"
Помощник руководителя
Помощник руководителя, секретарь
По договоренности
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, АО "ННК"
Помощник руководителя, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 2912877 в открытом доступе Последнее обновление 13 марта 2017, 18:02

Резюме

Помощник руководителя, ведущий специалист по работе с государственными и общественными структурами По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 28 июня 1981, 36 лет. Замужем, есть дети.
Москва, М. Юго-Западная (м. Юго-Западная)
03.2016—н.в.   2 года
Ведущий специалист по работе с государственными органами международного отдела
Государственная Корпорация, г. Москва, полная занятость.
- Сопровождение проектов поставки оборудования российского производства, работа с иностранными партнерами;
- Организация и контроль документооборота проектов;
- Организация внешних коммуникаций с представителями международных организаций, предпринимательскими объединениями и отраслевыми союзами;
- Организация и участие в деловых переговорах и встречах;
- Фиксация всех достигнутых договоренностей;
- Участие в организации международных бизнес-мероприятий компании: организация переговоров, взаимодействие с партнерами, деловая переписка, разработка программы и сопровождение визитов;
- Информационно-аналитическая поддержка: поиск, консолидация и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических материалов;
- Подготовка двуязычной деловой документации и презентационных материалов;
- Письменный перевод различной документации;
- Решение организационных вопросов.
10.2012—07.2015   2 года 10 месяцев
Старший референт по АХВ
Представительство Россотрудничества в США, Октябрь 2012 — июнь 2014, Секретарь, Представительство Россотрудничества в Канаде, г. Оттава, г. Оттава Вашингтон, полная занятость.
Организация и проведение пресс-конференций, "круглых столов" и встреч с участием руководства;
- Оказание организационной и методической помощи средствам массовой информации в создании материалов о деятельности представительства;
- Участие в обслуживании деловых протокольных мероприятий (церемоний награждения, презентаций, рабочих визитов, переговоров, торжественных приемов, встреч делегаций и др.);
- Ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- Организация переговоров и ознакомительных экскурсий с участием иностранных сторон;
- Обеспечение и организация культурных программ на время мероприятий;
- Прием российских граждан;
- Осуществление контроля в административно-хозяйственной деятельности представительства.
01.2011—12.2012   2 года
Помощник руководителя
ООО " Управление механизации и строительства", г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение административной поддержки деятельности генерального директора;
- Прием и экспертиза корректности оформления подготовленных проектов, документов, передаваемых руководителю на подпись;
- Подготовка доклада о входящих документах на имя Генерального директора;
- Составление и ведение графика внутренних и внешних встреч/поездок;
- Организация и сопровождение встреч и совещаний (координации графиков участников, бронирования места проведения, контроль присутствия и готовности участников, организация логистики в случае необходимости, координация исполнителей в части подготовки материалов согласно пунктам повестки встреч и пр.);
- Контроль сроков выполнения поручений Руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
- Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями;
- Координация работы водителей;
- Оказание консультативной и методической помощи структурным подразделениям, по вопросам ведения делопроизводства в соответствии с установленными требованиями.
06.2010—09.2010   4 месяца
Помощник президента компании
ГК КОНКОР, г. Москва, полная занятость.
1. Ведение документооборота;
административная поддержка руководителя;
организация видеоконференций и обеспечение протокольных материалов для совещаний;
организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя.
2. Осуществление работы по подбору сотрудников на основе их квалификации и деловых качеств;
Разрешение спорных ситуаций, связанные с трудоустройством новых сотрудников;
оформление трудовых договоров, приказ по личному делу;
ведение табеля учета рабочего времени;
ведение авансового отчета.
02.2009—12.2009   11 месяцев
Ведущий специалист
Испанская компания недвижимости "Costa Brava", г. Москва, полная занятость.
Руководство и ведение проектов в сфере покупки, продажи жилой элитной недвижимости;
- Ведение консультаций и деловых переговоров;
- Поиск и подбор объектов недвижимости в соответствии с требованиями Клиентов;
- Комплексная работа, направленная на сопровождение и развитие действующей клиентской базы.
09.2006—07.2008   1 год 11 месяцев
Секретарь Посла/ Помощник Вице-консула
Посольство России в Испании, г. Мадрид, полная занятость.
Сентябрь 2007 — июль 2008, Секретарь Посла
Сентябрь 2006 — июль 2007, Помощник Вице-консула, Консульский отдел Посольства России в Испании, г. Мадрид

- Подготовке проводимых в Посольстве рабочих совещаний, деловых переговоров и представительских встреч;
- Участие в выполнении заданий, осуществляемых в рамках межгосударственного сотрудничества;
- Подготовка, ведение и архивация рабочей и деловой переписки, проводимой в рамках деятельности Посольства.
- Организация деловых переговоров и протокольных мероприятий Посла.
Неполное высшее
2015
НОУ "Учебный центр документационного обеспечения управления" при "ГИЛЬДИИ УПРАВЛЯЮЩИХ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Современные технологии в работе службы документационного обеспечения управления"
Высшее
2004
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Факультет: Международных Отношений
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Международник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
испанский (свободно владею),
болгарский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, специализированные программы для использования в конкретной работе, Corel Draw.
Прошла курс повышения квалификации руководителей и специалистов службы ДОУ " Современные технологии в работе службы ДОУ".
Дополнительные сведения
- Высокий уровень делового общения, коммуникабельность, этичность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Большая практика организации и проведения переговоров;
- Большой опыт составления и перевода двуязычных контрактов и проектной документации;
- Высокая результативность;
- Способность работать в кризисных ситуациях, в режиме дефицита времени, в команде и самостоятельно;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач;
Ответственна, исполнительна, трудоспособна, серьезно подхожу к выполнению заданий, коммуникабельная, легко осваиваю новую деятельность.
Занимаюсь большим и настольным теннисом, посещаю спортивный клуб, катаюсь на горных лыжах.