Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29070120Обновлено 20 сентября
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 31 год (12 апреля 1986), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
2 года и 3 месяца
июль 2015 — н.в.
Директор магазина
Aestyle, Москва, частичная занятость
Закупка товара, введение 4-х групп в соц. сетях, реклама, общение с клиентами, поддержание долгосрочных отношений, продажа товара, оперативное управление интернет-магазином, введение документооборота
10 месяцев
сентябрь 2014 — июнь 2015
Директор по развитию
ООО "Арсенал", Москва
Обязанности:
- осуществлять тактическое и оперативное планирование работы отдела продаж;
- разрабатывать целевые программы, определять перспективные направления деятельности отдела продаж;
- принимать участие в разработке ценовой политики Общества;
- совершенствовать клиентскую базу Общества, осуществлять представительские функции;
- проводить еженедельные (при необходимости ежедневные) оперативные совещания с постановкой задач подчиненным сотрудникам;
- осуществлять оптимальное распределение обязанностей между сотрудниками отдела продаж;
- осуществлять постоянный анализ информации, полученной от клиентов Общества, производственного отдела Общества. Изучать перспективы развития рынка транспортных услуг, деятельность партнеров и конкурентов;
- совершенствовать организационную структуру отдела продаж;
- совместно с коммерческим директором принимать решения об участии в профильных выставках;
- определять меры, подготавливать предложения и разрабатывать рекомендации по повышению качества предоставляемых транспортных услуг;
- осуществлять контроль за выполнением поставленных задач в отделе продаж, эффективностью оперативного маркетинга, оперативным и внимательным обслуживанием клиентов, эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины, надлежащим оформлением и хранением документации, организацией претензионной работы по клиентам, соблюдением сотрудниками отдела продаж трудовой дисциплины, эффективностью рекламы, оптимальным распределением товарных и денежных ресурсов Общества.
Достижения: разработала проект и решила задачи, увеличила продажи на 5%, повысила показатели отдела, расширила круг клиентов, обязанностей, зону ответственности. Договор с METRO Cash & Carry Russia, договор с Московской Компанией Шампанский Вин.
5 месяцев
март  — июль 2013
Помощник генерального директора
ООО "АМЕКА", Москва, полная занятость
• полная административная поддержка руководителя
• планирование рабочего дня руководителя
• организация и координация встреч, совещаний, поездок
• сопровождение и контроль текущих платежей руководителя (мобильная связь и др.) и его Travel-поддержка
• обработка входящей/исходящей документации, официальная переписка с гос. органами
• организация и ведение документооборота, контроль за исполнением сроков
• деловая переписка на русском и английском языках, отправка и получение корреспонденции
• прием и распределение телефонных звонков (работа с мини-АТС)
• участие в электронных аукционах на всех стадиях: от выбора конкурса до заключения контракта, знание всех нюансов данного процесса
• работа с учредительными документами компании: взаимодействие с регистрирующими и контролирующими гос. органами, составление различных заявлений, протоколов, уставных документов; знание процедуры регистрации, перерегистрации и ликвидации организаций с различными формами собственности и др.
• работа с договорами на всех стадиях - от составления до подписания
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2012
Помощник генерального директора
Пари Са, Москва, полная занятость
• полная административная поддержка руководителя
• организация и координация встреч, совещаний, поездок
• организация и ведение документооборота, контроль за исполнением сроков
• деловая переписка на русском и английском языках, отправка и получение корреспонденции
• прием и распределение телефонных звонков (работа с мини-АТС)
6 месяцев
август 2011 — январь 2012
Специалист в коммерческой группе
ООО «САТОРИ» (Финансово-промышленная корпорация), Москва, полная занятость
• выполнение индивидуального плана продаж на территории г. Москва
• анализ рынка аренды строительной техники на вверенной территории
• активный поиск новых клиентов
• участие в тендерах и коммерческих переговорах, полная поддержка клиентов
• ведение переговоров на всех этапах: деловая переписка, телефонные переговоры, встречи
• ведение базы данных по выполненным услугам
• отчетность, сбор и обработка данных по текущим результатам
Высшее образование
2009
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Менежмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2014
РЭУ имени Г. В. Плеханова
Английский язык для делового общения
Москва
2013
Школа архитектуры и дизайна
Графический дизайн в рекламе
Москва
2010
ГОУДПОМ
"Информационные технологии в делопроизводстве"
Москва
2009
Академия Международного Сотрудничества
Фотоискусство
Москва
2002
ГОУ ЦО «ЮНИОР»
Компьютерная грамотность
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обладаю навыками ведения переговоров, в том числе с иностранными партнёрами. Ответственность и дисциплину считаю необходимыми в своей работе, способна быстро переключаться, настойчива в достижении результатов, благожелательна с коллегами и партнерами. С уважением отношусь к чужому мнению. Постоянно повышаю квалификацию.
Дополнительные сведения
• английский язык intermediate
• уверенный пользователь ПК: семейство программ Microsoft Office, Power Point, WordArt, Photoshop и др.
• водительское удостоверение категории «В» (стаж с 2004 года)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Специалист по работе с клиентами, ООО "ТехноПрогресс"
Помощник руководителя
45 000 Р
Специалист отдела оформления, ООО АвтоГермес-ЮгоВосток
Помощник руководителя
55 000 Р
Референт, МГСК Элит-Строй
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 29070120 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября, 18:06

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 апреля 1986, 31 год.
Москва
07.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Директор магазина
Aestyle, г. Москва, частичная занятость.
Закупка товара, введение 4-х групп в соц. сетях, реклама, общение с клиентами, поддержание долгосрочных отношений, продажа товара, оперативное управление интернет-магазином, введение документооборота
09.2014—06.2015   10 месяцев
Директор по развитию
ООО "Арсенал", г. Москва.
Обязанности:
- осуществлять тактическое и оперативное планирование работы отдела продаж;
- разрабатывать целевые программы, определять перспективные направления деятельности отдела продаж;
- принимать участие в разработке ценовой политики Общества;
- совершенствовать клиентскую базу Общества, осуществлять представительские функции;
- проводить еженедельные (при необходимости ежедневные) оперативные совещания с постановкой задач подчиненным сотрудникам;
- осуществлять оптимальное распределение обязанностей между сотрудниками отдела продаж;
- осуществлять постоянный анализ информации, полученной от клиентов Общества, производственного отдела Общества. Изучать перспективы развития рынка транспортных услуг, деятельность партнеров и конкурентов;
- совершенствовать организационную структуру отдела продаж;
- совместно с коммерческим директором принимать решения об участии в профильных выставках;
- определять меры, подготавливать предложения и разрабатывать рекомендации по повышению качества предоставляемых транспортных услуг;
- осуществлять контроль за выполнением поставленных задач в отделе продаж, эффективностью оперативного маркетинга, оперативным и внимательным обслуживанием клиентов, эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины, надлежащим оформлением и хранением документации, организацией претензионной работы по клиентам, соблюдением сотрудниками отдела продаж трудовой дисциплины, эффективностью рекламы, оптимальным распределением товарных и денежных ресурсов Общества.
Достижения: разработала проект и решила задачи, увеличила продажи на 5%, повысила показатели отдела, расширила круг клиентов, обязанностей, зону ответственности. Договор с METRO Cash & Carry Russia, договор с Московской Компанией Шампанский Вин.
03.2013—07.2013   5 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "АМЕКА", г. Москва, полная занятость.
• полная административная поддержка руководителя
• планирование рабочего дня руководителя
• организация и координация встреч, совещаний, поездок
• сопровождение и контроль текущих платежей руководителя (мобильная связь и др.) и его Travel-поддержка
• обработка входящей/исходящей документации, официальная переписка с гос. органами
• организация и ведение документооборота, контроль за исполнением сроков
• деловая переписка на русском и английском языках, отправка и получение корреспонденции
• прием и распределение телефонных звонков (работа с мини-АТС)
• участие в электронных аукционах на всех стадиях: от выбора конкурса до заключения контракта, знание всех нюансов данного процесса
• работа с учредительными документами компании: взаимодействие с регистрирующими и контролирующими гос. органами, составление различных заявлений, протоколов, уставных документов; знание процедуры регистрации, перерегистрации и ликвидации организаций с различными формами собственности и др.
• работа с договорами на всех стадиях - от составления до подписания
02.2012—09.2012   8 месяцев
Помощник генерального директора
Пари Са, г. Москва, полная занятость.
• полная административная поддержка руководителя
• организация и координация встреч, совещаний, поездок
• организация и ведение документооборота, контроль за исполнением сроков
• деловая переписка на русском и английском языках, отправка и получение корреспонденции
• прием и распределение телефонных звонков (работа с мини-АТС)
08.2011—01.2012   6 месяцев
Специалист в коммерческой группе
ООО «САТОРИ» (Финансово-промышленная корпорация), г. Москва, полная занятость.
• выполнение индивидуального плана продаж на территории г. Москва
• анализ рынка аренды строительной техники на вверенной территории
• активный поиск новых клиентов
• участие в тендерах и коммерческих переговорах, полная поддержка клиентов
• ведение переговоров на всех этапах: деловая переписка, телефонные переговоры, встречи
• ведение базы данных по выполненным услугам
• отчетность, сбор и обработка данных по текущим результатам
Высшее
2009
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Менежмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2014
РЭУ имени Г. В. Плеханова
Английский язык для делового общения
Москва
2013
Школа архитектуры и дизайна
Графический дизайн в рекламе
Москва
2010
ГОУДПОМ
"Информационные технологии в делопроизводстве"
Москва
2009
Академия Международного Сотрудничества
Фотоискусство
Москва
2002
ГОУ ЦО «ЮНИОР»
Компьютерная грамотность
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обладаю навыками ведения переговоров, в том числе с иностранными партнёрами. Ответственность и дисциплину считаю необходимыми в своей работе, способна быстро переключаться, настойчива в достижении результатов, благожелательна с коллегами и партнерами. С уважением отношусь к чужому мнению. Постоянно повышаю квалификацию.
Дополнительные сведения
• английский язык intermediate
• уверенный пользователь ПК: семейство программ Microsoft Office, Power Point, WordArt, Photoshop и др.
• водительское удостоверение категории «В» (стаж с 2004 года)