Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28995852Обновлено 9 июля
В избранные

Помощник руководителя, экономист, секретарь

60 000 Р
Жен., 25 лет (2 ноября 1992), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
2 года и 8 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Экономист сметно-экономического отдела
Строительство, Воронеж, полная занятость
Контроль выпуска продукции. Ведение материальной ведомости материально ответственного лица. Составление калькуляции продукции, наряда по заработной плате.
5 месяцев
декабрь 2014 — апрель 2015
Секретарь генерального директора
Завод по производству объемных блоков, Воронеж, полная занятость
Подготовка документов для генерального директора. Прием, учет, регистрация, контроль, хранение документов. Осуществление работы по доведению решений до исполнителей. Составление протоколов собраний и совещаний. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями. Ведение приема посетителей. Составление презентаций и видеороликов.
Работа с оргтехникой.
5 месяцев
август  — декабрь 2014
Помощник руководителя отдела
Строительство, Воронеж, полная занятость
Поиск поставщиков, ведение переговоров. Обеспечение офиса необходимыми канцтоварами. Выполнение личных поручений руководителя. Контроль частоты в офисе.
1 год и 3 месяца
август 2012 — октябрь 2013
Помощник управляющего
Арена-Бит, Воронеж, полная занятость
Контроль за персоналом. Контроль качества товара. Поиск поставщиков и взаимодействие с ними. Составление заявок на товары. Поиск информации в интернет сети. Работа с документами.
Высшее образование
2014
Воронежский государственный технический университет
Бакалавр
ИЭФ
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2014
Академия современных профессий
Сметное дело
Воронеж
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, протоколирование, контроль исполнения решений, исполнение поручений руководителя, исполнение личных поручений руководителя, прием посетителей, уверенный пользователь ПК, организация работы приемной, организация встреч, высокая скорость печати, прием и распределение звонков, закупка товаров и услуг, умение работать с офисной техникой, поиск информации в интернет, организаторские навыки, MS PowerPoint, Adobe Photoshop, письменный перевод, умение работать в команде, 1С: Бухгалтерия и склад, 1С: Предприятие: Управление строительной организацией, телефонные переговоры.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Администратор с функциями PR-менеджера, Ginza Project
Помощник руководителя
Помощник руководителя, администратор
50 000 Р
Офис-менеджер, ООО Компания Флориста
Помощник руководителя, администратор
Помощник руководителя, секретарь, экономист, менеджер
По договоренности
Бухгалтер, Филиал ОРУ ОАО Московский Индустриальный Банк
Помощник руководителя, секретарь, экономист, менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 28995852 в открытом доступе Последнее обновление 9 июля, 00:30

Резюме

Помощник руководителя, экономист, секретарь 60 000
Дата рождения: 2 ноября 1992, 25 лет.
Москва
04.2015—н.в.   2 года 8 месяцев
Экономист сметно-экономического отдела
Строительство, г. Воронеж, полная занятость.
Контроль выпуска продукции. Ведение материальной ведомости материально ответственного лица. Составление калькуляции продукции, наряда по заработной плате.
12.2014—04.2015   5 месяцев
Секретарь генерального директора
Завод по производству объемных блоков, г. Воронеж, полная занятость.
Подготовка документов для генерального директора. Прием, учет, регистрация, контроль, хранение документов. Осуществление работы по доведению решений до исполнителей. Составление протоколов собраний и совещаний. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями. Ведение приема посетителей. Составление презентаций и видеороликов.
Работа с оргтехникой.
08.2014—12.2014   5 месяцев
Помощник руководителя отдела
Строительство, г. Воронеж, полная занятость.
Поиск поставщиков, ведение переговоров. Обеспечение офиса необходимыми канцтоварами. Выполнение личных поручений руководителя. Контроль частоты в офисе.
08.2012—10.2013   1 год 3 месяца
Помощник управляющего
Арена-Бит, г. Воронеж, полная занятость.
Контроль за персоналом. Контроль качества товара. Поиск поставщиков и взаимодействие с ними. Составление заявок на товары. Поиск информации в интернет сети. Работа с документами.
Высшее (бакалавр)
2014
Воронежский государственный технический университет
Факультет: ИЭФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2014
Академия современных профессий
Сметное дело
Воронеж
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, протоколирование, контроль исполнения решений, исполнение поручений руководителя, исполнение личных поручений руководителя, прием посетителей, уверенный пользователь ПК, организация работы приемной, организация встреч, высокая скорость печати, прием и распределение звонков, закупка товаров и услуг, умение работать с офисной техникой, поиск информации в интернет, организаторские навыки, MS PowerPoint, Adobe Photoshop, письменный перевод, умение работать в команде, 1С: Бухгалтерия и склад, 1С: Предприятие: Управление строительной организацией, телефонные переговоры.