Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28982323Обновлено 9 февраля
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р
Жен., 24 года (22 июня 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
4 месяца
апрель  — июль 2016
Администратор мини-отеля
Moscowpoints, Москва, частичная занятость
Полное обеспечение отеля, работа с клиентами, работа в системах бронирования, продажа номеров и дополнительных услуг, работа с кассовым аппаратом и терминалом безналичной оплаты, работа со службой трансфера и т. д.
Из достижений - хорошие продажи, полная заполняемость отеля мои смены, щедрые чаевые.
2 года и 7 месяцев
январь 2014 — июль 2016
Координатор
Avon, частичная занятость
Регулирование работы подчиненных, проведение частных тренингов для сотрудников своего района, прямые продажи, документооборот, работа с онлайн магазином.
Достижения - выполнение бонусных программ, стабильный доход, расширение клиентской базы более чем на 200%, увеличение базы новых сотрудников на 100%
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2015
Помощник руководителя
Ташир Групп, Москва, полная занятость
Документооборот, тайм-менеджмент руководителя, корреспонденця, чай/кофе, работа с отелами компании - систематизация информации в электронной форме, обеспечение офиса, встречи/звонки, личные поручения и т.д.
Ушла по личным причинам.
4 месяца
январь  — апрель 2015
Секретарь-делопроизводитель
РГСУ, Москва, полная занятость
Распределение корреспонденции, выполнение поручений, отчетность через электронную систему документооборота, пользование офисной техникой, подготовка мероприятий и планирование календаря руководителя.
Получила навык работы за голый энтузиазм и без оформления. Надеюсь впредь обойтись без повторения подобного опыта.
Достижения - навела порядок в документообороте, оптимизировала работу кафедры.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2014
Помощник руководителя, менеджер по работе к клиентами
АВК СТРОЙ ГРУПП, Москва, полная занятость
Обязанности:
- Общение с клиентами
- Заключение договоров
- Координирование работы персонала
- Документооборот
- Общение с поставщиками
- Деловая переписка
- Планирование дня руководителя
Достижения:
- Хорошо организованная удаленная работа руководителя (находился в отъезде)
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2011 — май 2014
Преподаватель-практикант русского языка и литературы
ГБОУ Школа № 199 города Москвы, Москва, частичная занятость
Проводила занятия по русскому языку и литературе для средней школы, организовывала тематические игровые занятия. За время моей работы с классом ученики перестали бояться публично выступать, освоили модель брейн-сторминга, участвовали в круглых столах, стали проявлять себя в творчестве.
3 года и 6 месяцев
октябрь 2010 — март 2014
Помощник в организации научных конференций
МГПИ (позднее МГПУ), Москва, частичная занятость
Переговоры со спикерами, нахождение места проведения мероприятия, поиск временного персонала (мастера тех-поддержки, помощники непосредственно в зале), печать раздаточных материалов, контроль работы временного персонала, обеспечение тайм-контроля мероприятия.
6 лет и 4 месяца
июнь 2007 — сентябрь 2013
Консультант Avon
Avon, частичная занятость
Работа с клиентами, продвижение продукции торговой марки, работа с документооборотом.
Высшее образование
2018
(РАНХиГС) Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Магистр
ВШФМ
Дневная/Очная форма обучения
Корпоративный финансовый менеджмент
2016
Российский государственный социальный университет
Магистр
ФСУиС (Социального управления и социологии)
Дневная/Очная форма обучения
Социология региональных социальных процессов
2014
МГПУ
Бакалавр
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Бакалавр филологии
Неполное высшее образование
Таврический национальный университет им. В. Вернадского
Иностранных языков
Заочная форма обучения
Немецкий и английский
Курсы
2013
SBA (student of buisness administration)
Курс "Личная эффективность"
Москва
2013
SBA (student of buisness administration)
Hr
Москва
2011
МГПУ
Тайм-менеджмент
Москва
2009
Молодий народний рух
Школа молодого политика-управленца
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), польский (базовый), украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Обязательность, исполнительность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение выдавать высокий результат в сжатые сроки, активность, умение работать в команде и координировать действия сотрудников; навык работы с документами, письменного перевода; педагогическая деятельность в среде школьников и сокурсников; навык публичного выступления, проведения собеседований.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Заместитель начальника психологического отдела, Суд
Офис-менеджер / Помощник руководителя
50 000 Р
Менеджер, ООО Федерация стрельбы из арбалета России
Офис-менеджер / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 28982323 в открытом доступе Последнее обновление 9 февраля, 21:53

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Дата рождения: 22 июня 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
04.2016—07.2016   4 месяца
Администратор мини-отеля
Moscowpoints, г. Москва, частичная занятость.
Полное обеспечение отеля, работа с клиентами, работа в системах бронирования, продажа номеров и дополнительных услуг, работа с кассовым аппаратом и терминалом безналичной оплаты, работа со службой трансфера и т. д.
Из достижений - хорошие продажи, полная заполняемость отеля мои смены, щедрые чаевые.
01.2014—07.2016   2 года 7 месяцев
Координатор
Avon, частичная занятость.
Регулирование работы подчиненных, проведение частных тренингов для сотрудников своего района, прямые продажи, документооборот, работа с онлайн магазином.
Достижения - выполнение бонусных программ, стабильный доход, расширение клиентской базы более чем на 200%, увеличение базы новых сотрудников на 100%
09.2015—11.2015   3 месяца
Помощник руководителя
Ташир Групп, г. Москва, полная занятость.
Документооборот, тайм-менеджмент руководителя, корреспонденця, чай/кофе, работа с отелами компании - систематизация информации в электронной форме, обеспечение офиса, встречи/звонки, личные поручения и т.д.
Ушла по личным причинам.
01.2015—04.2015   4 месяца
Секретарь-делопроизводитель
РГСУ, г. Москва, полная занятость.
Распределение корреспонденции, выполнение поручений, отчетность через электронную систему документооборота, пользование офисной техникой, подготовка мероприятий и планирование календаря руководителя.
Получила навык работы за голый энтузиазм и без оформления. Надеюсь впредь обойтись без повторения подобного опыта.
Достижения - навела порядок в документообороте, оптимизировала работу кафедры.
09.2014—12.2014   4 месяца
Помощник руководителя, менеджер по работе к клиентами
АВК СТРОЙ ГРУПП, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Общение с клиентами
- Заключение договоров
- Координирование работы персонала
- Документооборот
- Общение с поставщиками
- Деловая переписка
- Планирование дня руководителя
Достижения:
- Хорошо организованная удаленная работа руководителя (находился в отъезде)
09.2011—05.2014   2 года 9 месяцев
Преподаватель-практикант русского языка и литературы
ГБОУ Школа № 199 города Москвы, г. Москва, частичная занятость.
Проводила занятия по русскому языку и литературе для средней школы, организовывала тематические игровые занятия. За время моей работы с классом ученики перестали бояться публично выступать, освоили модель брейн-сторминга, участвовали в круглых столах, стали проявлять себя в творчестве.
10.2010—03.2014   3 года 6 месяцев
Помощник в организации научных конференций
МГПИ (позднее МГПУ), г. Москва, частичная занятость.
Переговоры со спикерами, нахождение места проведения мероприятия, поиск временного персонала (мастера тех-поддержки, помощники непосредственно в зале), печать раздаточных материалов, контроль работы временного персонала, обеспечение тайм-контроля мероприятия.
06.2007—09.2013   6 лет 4 месяца
Консультант Avon
Avon, частичная занятость.
Работа с клиентами, продвижение продукции торговой марки, работа с документооборотом.
Высшее (магистр)
2018
(РАНХиГС) Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: ВШФМ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Корпоративный финансовый менеджмент
Высшее (магистр)
2016
Российский государственный социальный университет
Факультет: ФСУиС (Социального управления и социологии)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социология региональных социальных процессов
Высшее (бакалавр)
2014
МГПУ
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бакалавр филологии
Неполное высшее
Таврический национальный университет им. В. Вернадского
Факультет: Иностранных языков
Заочная форма обучения
Специальность: Немецкий и английский
Курсы и тренинги
2013
SBA (student of buisness administration)
Курс "Личная эффективность"
Москва
2013
SBA (student of buisness administration)
Hr
Москва
2011
МГПУ
Тайм-менеджмент
Москва
2009
Молодий народний рух
Школа молодого политика-управленца
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый),
польский (базовый),
украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Обязательность, исполнительность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение выдавать высокий результат в сжатые сроки, активность, умение работать в команде и координировать действия сотрудников; навык работы с документами, письменного перевода; педагогическая деятельность в среде школьников и сокурсников; навык публичного выступления, проведения собеседований.