Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28924122
9 декабря 2014

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (30 января 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

август 2013 — июнь 2014
11 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Нефтегазимпекс", г. Москва.

Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
организация презентаций и представительская деятельность;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).

июнь 2011 — май 2013
2 года

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ОАО "АМБ Банк", г. Москва.

Общение с клиентами банка;
ведение бизнес календаря;
прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
составление ежемесячных отчетов;
помощь в организации встреч;
выполнение личных поручений;
организация и координация деловых поездок руководителя;
подготовка документов на подписание, проверка правильности их оформления;
организация проведения совещаний, а так же корпоративных мероприятий;
подготовка необходимых документов для осуществления заграничных командировок
ведение переписки с иностранными партнерами;
покупка VIP подарков (знание рынка luxury);
бронирование гостиниц, авиабилетов, трансферов;
заказ ресторанов для проведения встреч и мероприятий.

апрель 2010 — декабрь 2010
9 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО «Согдиана», г. Москва.

Общение с имеющимися клиентами (заказчики, принимающая сторона-обсуждение деталей концерта: количество артистов, репертуарный перечень, декорации, костюмы);
работа с договорами, подготовка документов, деловая переписка;
заказ билетов, оформление виз, организация размещения артистов на гастролях;
выполнение обязанностей помощника руководителя-заказ рекламной продукции, помощь руководителю и личное присутствие на промо-мероприятиях, концертах, фото и видеосъемках, выполнение личных поручений

октябрь 2009 — март 2010
6 месяцев

Ассистент супеврвайзера

(Полная занятость)

OOO «Лотте Шоппинг Рус», г. Москва.

Общение с клиентами-арендиторами по телефону;
подготовка документов, работа с договорами, деловая переписка;
поиск арендаторов;
мониторинг кассовой выручки магазинов;
ведение необходимой учетной документации в 1С, Excel;
работа с руководителями-экспатами;
бронирование гостиниц, авиабилетов, трансферов;
прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
ведение переписки с иностранными партнерами.

май 2008 — май 2009
1 год и 1 месяц

Хостес

(Полная занятость)

ЗАО "Галерея Августин", г. Москва.

Общение с клиентами, прием заказов на проведение банкетов и др.мероприятий; радушное, учтивое и гостеприимное обращение с гостями, создание приятной атмосферы при встрече клиентов;
работа с персоналом.

Ключевые навыки
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
большой опыт общения с клиентами;
знание программ 1С, Word, Excel, Power Point.
Училась

по 2013

ОЧУ ВПО Уровень образования: Высшее. Факультет: Туризм. Специальность: Социально-культурный сервис и туризм. Форма обучения: Заочная.

по 2009

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Институт Гостиничного Бизнеса и Туризма. Специальность: Социально-культурный сервис и туризм. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, испанский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Прошла курс по изучению программы 1С;
закончила обучение по программе «Business English

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28924122 обновлено 9 декабря 2014, 15:54
Помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 29 лет (30 января 1988)
Москва
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Помощник руководителя
11 месяцев
август 2013  — июнь 2014
ООО "Нефтегазимпекс", Москва, полная занятость
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
организация презентаций и представительская деятельность;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).
Секретарь-референт
2 года
июнь 2011  — май 2013
ОАО "АМБ Банк", Москва, полная занятость
Общение с клиентами банка;
ведение бизнес календаря;
прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
составление ежемесячных отчетов;
помощь в организации встреч;
выполнение личных поручений;
организация и координация деловых поездок руководителя;
подготовка документов на подписание, проверка правильности их оформления;
организация проведения совещаний, а так же корпоративных мероприятий;
подготовка необходимых документов для осуществления заграничных командировок
ведение переписки с иностранными партнерами;
покупка VIP подарков (знание рынка luxury);
бронирование гостиниц, авиабилетов, трансферов;
заказ ресторанов для проведения встреч и мероприятий.
Менеджер
9 месяцев
апрель   — декабрь 2010
ООО «Согдиана», Москва, полная занятость
Общение с имеющимися клиентами (заказчики, принимающая сторона-обсуждение деталей концерта: количество артистов, репертуарный перечень, декорации, костюмы);
работа с договорами, подготовка документов, деловая переписка;
заказ билетов, оформление виз, организация размещения артистов на гастролях;
выполнение обязанностей помощника руководителя-заказ рекламной продукции, помощь руководителю и личное присутствие на промо-мероприятиях, концертах, фото и видеосъемках, выполнение личных поручений
Ассистент супеврвайзера
6 месяцев
октябрь 2009  — март 2010
OOO «Лотте Шоппинг Рус», Москва, полная занятость
Общение с клиентами-арендиторами по телефону;
подготовка документов, работа с договорами, деловая переписка;
поиск арендаторов;
мониторинг кассовой выручки магазинов;
ведение необходимой учетной документации в 1С, Excel;
работа с руководителями-экспатами;
бронирование гостиниц, авиабилетов, трансферов;
прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
ведение переписки с иностранными партнерами.
Хостес
1 год 1 месяц
май 2008  — май 2009
ЗАО "Галерея Августин", Москва, полная занятость
Общение с клиентами, прием заказов на проведение банкетов и др.мероприятий; радушное, учтивое и гостеприимное обращение с гостями, создание приятной атмосферы при встрече клиентов;
работа с персоналом.
Высшее образование
2013
ОЧУ ВПО
Туризм
Заочная форма обучения
Социально-культурный сервис и туризм
Неполное высшее образование
2009
Российский университет дружбы народов
Институт Гостиничного Бизнеса и Туризма
Дневная/Очная форма обучения
Социально-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
большой опыт общения с клиентами;
знание программ 1С, Word, Excel, Power Point.
Дополнительные сведения
Прошла курс по изучению программы 1С;
закончила обучение по программе «Business English